Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Владимира от 11 ноября 2014 г. N 4210 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
Приложение
главы города Владимира
от 23 ноября 2009 г. N 3702
Муниципальная Программа
содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Владимире (далее - Программа)
24 августа, 13 декабря 2010 г., 24 января, 4, 26 июля, 25 октября, 1 декабря 2011 г., 3 февраля, 22 марта, 17 августа, 28 сентября, 22 октября, 7, 19 декабря 2012 г., 26 марта, 13 августа, 26 сентября, 21 октября, 13 декабря 2013 г., 22 мая, 1, 14 октября, 11 ноября 2014 г.
Постановлением администрации города Владимира от 11 ноября 2014 г. N 4210 в раздел I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
Программа содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Владимире |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление Губернатора Владимирской области от 11.03.2009 N 180 "Об областной целевой Программе содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2009 - 2010 годы"; постановление Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 N 681 "О долгосрочной целевой программе "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2011 - 2013 годы" |
Администратор Программы |
Управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг |
Цель Программы |
Рост доли малого и среднего бизнеса в общем объеме произведенных в городе Владимире товаров, работ и услуг |
Задачи Программы |
1. Совершенствование финансовой и имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства. 2. Развитие инновационного и производственного секторов городской экономики. 3. Повышение степени консультационного, информационного и кадрового обеспечения малого и среднего предпринимательства. |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в период 2010 - 2015 годов |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование Программы осуществляется из местного и областного бюджетов. - средства местного бюджета - 51022,1 тыс. руб.: - 2010 год - 6243,3 тыс. руб.; - 2011 год - 6140,0 тыс. руб.; - 2012 год - 10028,8 тыс. руб.; - 2013 год - 10235,0 тыс. руб.; - 2014 год - 10500,0 тыс. руб.; - 2015 год - 7875,0 тыс. руб.; - средства областного бюджета - 8140,2 тыс. руб.: - 2011 год - 4300,0 тыс. руб.; - 2012 год - 2000,0 тыс. руб.; - 2013 год - 1840,2 тыс. руб.; - планируемые к привлечению средства областного бюджета - 6000,0 тыс. руб.: - 2014 год - 2800,0 тыс. руб.; - 2015 год - 3200,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства города с увеличением количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 2,0%. Рост доли малого и среднего предпринимательства в общем объеме произведенных товаров, работ и услуг до 17,5%. Увеличение доли среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций до 34,5%. |
Исполнители Программы |
Управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг (далее - Управление экономики); управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов (далее - УАСиЗР); управление по делам молодежи (далее - УДМ); управление образования (далее - УО); управление муниципального заказа (далее - УМЗ); управление муниципальным имуществом г. Владимира (далее - УМИ) |
Участники Программы |
ООО "Владимирский инновационно-технологический центр" (далее - ООО "ВИТЦ") (по согласованию); ВРО "Молодежный союз юристов РФ" (по согласованию); ВРО "Ассоциация молодых предпринимателей" (по согласованию); МКУ "Владстройзаказчик"; МБУ "Центр поддержки предпринимательства" (далее - МБУ "ЦПП") |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Программа направлена на развитие перспективного и социально значимого сектора экономики города, который решает вопросы занятости и конкурентоспособности, противостоит монополизации, а также формирует средний класс населения, являющийся гарантом социальной и политической стабильности общества.
Основные направления Программы разрабатывались с учетом положительного опыта реализации муниципальных целевых программ развития предпринимательства начиная с 2001 года, в том числе Программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Владимире на 2008 - 2010 годы. Благодаря ее реализации заложена основа муниципальной поддержки малого предпринимательства, разработана нормативная правовая база для реализации ряда механизмов финансового содействия развитию субъектов предпринимательства.
Муниципальная поддержка в 2008 - 2009 годах оказывалась субъектам малого предпринимательства по следующим направлениям:
1. Совершенствование финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Развитие производственного и инновационного секторов экономики города.
3. Повышение эффективности научно-методического, информационного и кадрового обеспечения малого предпринимательства.
Реализация администрацией города мероприятий развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъектов предпринимательства) позволили обеспечить позитивную динамику развития данного сектора экономики.
В 2009 году 6 субъектов предпринимательства получили финансовую поддержку на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по банковским кредитам, привлеченным для пополнения основных средств, на общую сумму 4,0 млн руб. Благодаря предоставленной поддержке на 1 руб. бюджетных средств было привлечено 28,2 руб. кредитных средств.
Из средств бюджета города затрачено 2,19 млн руб. на реконструкцию здания ВИТЦ - организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства научно-технической сферы.
Из года в год малый бизнес усиливает свое влияние на общую экономическую ситуацию, что проявляется в ежегодном увеличении количества малых предприятий, численности занятых, наращивании темпов роста произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, а также росте налоговых поступлений в бюджет города.
По состоянию на 01 октября 2009 года в городе функционирует 21 800 субъектов малого предпринимательства, из них 7 800 малых и микро предприятий, 14 000 индивидуальных предпринимателей, что на 4% больше аналогичного периода прошлого года. Доля занятых в малом предпринимательстве (включая индивидуальных предпринимателей и лиц, работающих у них) составила около 39% от числа занятых в экономике города.
Вновь создаваемые предприятия и индивидуальные предприниматели в подавляющем большинстве ориентированы на торгово-коммерческую деятельность и сферу услуг. Доля малого бизнеса в обороте розничной торговли составила в 2008 году 35,6%, в объеме платных услуг населению - 17,2%, вследствие чего потребительский рынок в городе полностью удовлетворяет потребности жителей в товарах и услугах различной направленности.
За 2008 год субъектами малого предпринимательства отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг вида деятельности "обрабатывающие производства" по оценке на сумму 10,0 млрд руб.
Удельный вес налоговых поступлений от деятельности субъектов малого предпринимательства в доходах бюджета, включая поступления от единого налога на вмененный доход и налога на доходы физических лиц - работников малых предприятий, достигает 12%.
Тенденции развития малого предпринимательства
Показатель |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. (оценка) |
Число малых предприятий (МП), ед. |
6657 |
7500 |
7750 |
7800 |
Число ИП, чел. |
12507 |
13100 |
13600 |
14000 |
Среднесписочная численность работников МП, чел. |
32000 |
47000 |
49070 |
49400 |
Объем налоговых поступлений в бюджет города от деятельности субъектов малого предпринимательства, % |
11,5 |
7,6 |
12 |
12 |
Доля среднесписочной численности работников МП в среднесписочной численности работников всех предприятий, % |
22,3 |
29,9 |
29,8 |
30,8 |
Структура малых предприятий по видам экономической деятельности на 01.10.2009
Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание |
43,2% |
Обрабатывающие производства |
10,8% |
Строительство и ремонтно-строительные работы |
14,1% |
Транспортные услуги и связь |
5,1% |
Операции с недвижимым имуществом |
16,4% |
Прочие виды деятельности |
10,4% |
Сдерживающими факторами развития малого предпринимательства являются:
- низкая доступность финансовых ресурсов;
- отсутствие производственной и инженерной инфраструктуры;
- ежегодный рост затрат на производство продукции (работ, услуг), в т.ч. арендных платежей;
- дефицит квалифицированных кадров;
- усиление позиции конкурирующего импорта, низкий уровень конкурентоспособности продукции;
- отсутствие тесного экономического взаимодействия малого и крупного бизнеса, что ограничивает возможность роста малых предприятий;
- недостаточное информационное обеспечение.
Наряду с перечисленными проблемами малый производственный бизнес испытывает:
- высокий уровень физического и морального износа основных фондов и недостаточность собственных средств на их обновление и модернизацию;
- низкий объем выпуска инновационной продукции.
Принятие настоящей Программы обусловлено необходимостью устранения отрицательного влияния данных факторов на происходящие процессы в сфере малого предпринимательства, поддержки развития данного сектора экономики со стороны исполнительной власти города. Программа предусматривает первоочередное решение проблем малого и среднего бизнеса не только за счет средств бюджета города, но и за счет возможностей максимального использования механизмов внебюджетного финансирования.
Основные целевые группы Программы определяются исходя из приоритетов, обозначенных Консультативным советом при главе города по вопросам предпринимательства. К их числу относятся субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие деятельность в сфере производства, инновационных технологий.
Реализация данной Программы позволит органам местного самоуправления сформировать благоприятные правовые, экономические и организационные условия, стимулирующие развитие малого предпринимательства города.
III. Цели и задачи программы
Целью Программы является увеличение доли малого и среднего бизнеса в общем объеме произведенных в городе Владимире товаров, работ и услуг.
Достижение поставленной цели требует решения следующих основных задач:
1. Совершенствование финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Развитие инновационного и производственного секторов городской экономики города.
3. Повышение эффективности консультационного, информационного и кадрового обеспечения малого и среднего предпринимательства.
Реализация администрацией города четкой и последовательной политики, направленной на создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства как значимого сектора экономики, позволит противодействовать росту безработицы, способствовать поддержанию в городе социальной стабильности.
IV. Система программных мероприятий
Программа предусматривает реализацию мероприятий, сгруппированных по задачам. Эти мероприятия предполагают различное организационное взаимодействие, но их объединяет единство решаемых задач.
Исполнение мероприятий связано с решением следующих задач:
1. Осуществление финансовой и имущественной поддержки субъектов предпринимательства.
Главная проблема малого и среднего предпринимательства - растущий дефицит финансовых ресурсов. Несмотря на увеличение в настоящее время на финансовых рынках свободных и готовых к вложениям в реальный сектор экономики кредитных средств, высокая стоимость банковских кредитов и требований по их обеспеченности препятствует широкому доступу к ним субъектов малого предпринимательства.
В качестве мер финансовой поддержки в Программе предлагаются следующие виды поддержки субъектов предпринимательства:
1) предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса;
2) возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по банковским кредитам, привлеченным для приобретения основных средств;
3) возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса по договорам лизинга, направленным на приобретение основных средств;
4) возмещение затрат за обучение, связанное с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров;
5) исключен;
См. текст подпункта 5 пункта 1 раздела IV
6) исключен;
См. текст подпункта 6 пункта 1 раздела IV
В рамках данного направления будут созданы благоприятные условия, улучшающие возможности для создания новых компаний, рабочих мест, обновления основных фондов, финансовой устойчивости субъектов малого и среднего предпринимательства в городе, а именно:
- обеспечен доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным и лизинговым ресурсам;
- повышена обеспеченность малых и средних предприятий офисными и производственными помещениями;
- предоставление права преимущественного выкупа арендаторам муниципальных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Постановлением администрации города Владимира от 26 марта 2013 г. N 1016 в пункт 2 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
2. Развитие инновационного и производственного секторов городской экономики.
От уровня развития предпринимательства в инновационной сфере зависит, как скоро новая технология или разработка будет реально внедрена. Малые предприятия являются одной из основных движущих сил инновационного процесса. Именно они служат связующим звеном между фундаментальной наукой и производством. Инновационная деятельность в городе Владимире характеризуется низким результирующим показателем инновационной активности при значительном научно-техническом потенциале.
Основными факторами увеличения доли малого и среднего бизнеса в общем объеме произведенных товаров, работ и услуг являются формирование условий для расширения выпуска конкурентоспособной продукции и создание новых высокотехнологичных производств. Мероприятия данного раздела направлены на:
- формирование развитой городской инновационной инфраструктуры;
- реконструкцию здания ВИТЦ;
- осуществление структурных изменений в городской экономике, развитие инновационного и производственного секторов;
- практическое содействие созданию новых и эффективное развитие действующих субъектов малого и среднего предпринимательства;
- ускорение процесса передачи инноваций из сферы науки в производство;
- привлечение местных производителей к муниципальным заказам;
- оказание содействия местным товаропроизводителям в продвижении их товара в другие регионы.
Решению поставленной задачи способствует реализация таких мер финансовой поддержки как возмещение части затрат за участие в выездных выставках и возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования.
Постановлением администрации города Владимира от 11 ноября 2014 г. N 4210 в пункт 3 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
3. Консультационное, информационное и кадровое обеспечение малого и среднего предпринимательства. Мероприятия данного раздела направлены на:
- организацию и проведение семинаров, конференций, "круглых столов" по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Владимир;
- предоставление субъектам предпринимательства консультаций по вопросам осуществления предпринимательской деятельности;
- создание доступной любому предпринимателю информационной базы, содержащей сведения о реализации Программы, количестве субъектов предпринимательства, рабочих местах, производственных площадях и др.;
- повышение качества и безопасности продукции, работ и услуг, производимых малыми и средними предприятиями;
- рекламирование продукции владимирских товаропроизводителей;
- популяризацию предпринимательства как вида деятельности;
- содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в отраслевых конкурсах профессионального мастерства;
- привлечение молодежи к освоению рабочих профессий;
- профессиональную ориентацию молодежи;
- создание положительного имиджа рабочей профессии;
- решение проблем кадрового обеспечения малого и среднего предпринимательства;
- создание и обеспечение деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организаций инфраструктуры поддержки), которые обеспечат научно-методическое, информационное, образовательное и консультационное сопровождение субъектов предпринимательской деятельности;
- организацию эффективного взаимодействия малых и средних бизнес структур с организациями инфраструктуры поддержки путем обеспечения открытости и доступности информации о деятельности последних.
Общими требованиями к организациям инфраструктуры поддержки являются:
- регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории города Владимира;
- осуществление в соответствии с уставными документами деятельности, целью которой является содействие развитию малого и среднего предпринимательства и направленной на реализацию Программы;
- доля участия муниципального образования города Владимира в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) коммерческой организации, в создании некоммерческой организации более 50%;
- наличие необходимых лицензий, разрешений и сертификатов на отдельные виды деятельности;
- отсутствие состояния реорганизации или ликвидации организации, приостановления деятельности, отсутствие процедуры банкротства;
- отсутствие по данным годовой отчетности задолженностей по налоговым и иным обязательствам в бюджетную систему Российской Федерации, по выплате заработной платы перед работниками;
- наличие собственных средств и необходимого оборудования для обеспечения текущей хозяйственной деятельности;
- наличие помещения для осуществления уставной деятельности, оснащенного телефонной линией и доступом к сети интернет;
- наличие квалифицированного персонала, квалификация которого подтверждена соответствующими документами;
- наличие уровня заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации.
Администрацией города Владимира ведется перечень организаций инфраструктуры поддержки, который размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. Включение в перечень организаций инфраструктуры поддержки происходит по решению администрации города Владимира.
Приоритетным мероприятием в рассматриваемом направлении является создание в 2013 году МБУ "Центр поддержки предпринимательства", реализация функций которого обеспечит решение задачи в области консультационного, информационного и кадрового обеспечения малого и среднего предпринимательства.
Проведение аналитических исследований общей ситуации в малом и среднем предпринимательстве позволит компенсировать отсутствие статистических данных по малому и среднему бизнесу на муниципальном уровне и принять эффективные меры поддержки для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом специфики их деятельности.
Система программных мероприятий представлена в приложении к муниципальной Программе содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Владимире.
Постановлением администрации города Владимира от 13 августа 2013 г. N 2854 в раздел V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
V. Организационный механизм реализации программы
Основными принципами поддержки субъектов предпринимательства являются:
- заявительный порядок обращения субъектов предпринимательства за оказанием поддержки;
- доступность инфраструктуры поддержки субъектов предпринимательства;
- равный доступ субъектов предпринимательства, соответствующих критериям, предусмотренным данной Программой;
- открытость процедур оказания поддержки.
При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки субъекты должны представить документы, подтверждающие:
- соответствие условиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- наличие факта государственной регистрации субъекта предпринимательства на территории города Владимира.
Обязательным условием предоставления финансовой поддержки является своевременное предоставление полного перечня документов в соответствии с нормативным правовым актом, утвержденным главой города.
Рассмотрение обращений субъектов предпринимательства за поддержкой осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней.
Управление реализацией Программы осуществляет ее администратор - управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг. Администратор Программы отвечает за ее результативность и эффективность реализации.
Для решения задач и достижения цели Программы ее администратор осуществляет следующие функции:
а) обеспечивает единое руководство на всех этапах реализации Программы;
б) конкретизирует задачи для исполнителей Программы на очередной финансовый год;
в) осуществляет координацию участников Программы;
г) выполняет мероприятия Программы, в которых он предусмотрен в качестве исполнителя;
д) подготавливает заявки на финансирование Программы из бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде;
е) привлекает средства вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников для реализации Программы;
ж) организует работу исполнителей Программы - распорядителей бюджетных средств по учету в ведомственной структуре расходов ассигнований, выделенных на реализацию мероприятий Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) подготавливает проекты местных нормативных актов о внесении изменений в Программу;
и) осуществляет контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы;
к) запрашивает отчеты об исполнении мероприятий Программы у их исполнителей и участников;
л) своевременно, в соответствии с установленными порядком и сроками, подготавливает отчеты о реализации Программы;
м) подготавливает информацию для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
Исполнителями Программы являются структурные подразделения администрации города согласно системе программных мероприятий (приложение к Программе).
Исполнитель Программы осуществляет следующие функции:
а) организует выполнение и (или) непосредственно реализует мероприятия Программы;
б) подготавливает заявки на проведение конкурсных процедур на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
в) подготавливает и предоставляет администратору Программы ежеквартально, в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом, отчеты о выполнении мероприятий и их результативности;
г) учитывает в ведомственной структуре расходов ассигнования, выделяемые на реализацию мероприятий в очередном финансовом году и плановом периоде.
В структурных подразделениях - исполнителях назначаются ответственные за реализацию мероприятий.
При необходимости может проводиться корректировка Программы. Внесение изменений в Программу, ее завершение осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации.
Постановлением администрации города Владимира от 11 ноября 2014 г. N 4210 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение программы
Финансовое обеспечение Программы реализуется за счет бюджета города, а также за счет внебюджетных источников.
Одной из составляющих ресурсного обеспечения и реализации Программы может стать выделение по итогам конкурсов средств в рамках целевых программ содействия развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области.
Структура расходов и источников финансирования по программе
(тыс. руб.)
VII. Оценка рисков
Препятствовать решению задач, поставленных в Программе, могут различные риски.
N |
Наименование риска |
Мероприятия по снижению вероятности возникновения риска |
Мероприятия по снижению последствий риска |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Изменение федерального законодательства в области муниципальной поддержки и развития малого предпринимательства |
Подготовка предложений в компетентные структуры по внесению изменений в федеральное законодательство |
Корректировка программных мероприятий |
2. |
Отказ исполнителей Программы от участия в программных мероприятиях |
Обсуждение программных мероприятий с исполнителями на стадии проекта Программы с целью согласованности интересов и обеспечения делового сотрудничества |
Постоянное взаимодействие с исполнителями Программы и контроль за их работой |
3. |
Недостатки в организации и проведении мероприятий |
Систематический сбор информации о подготовке и проведении программных мероприятий с исполнителей. Обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства достоверной и оперативной информацией |
Анализ причин недостатков, корректировка проведения программных мероприятий |
4. |
Недостаток интереса субъектов малого и среднего предпринимательства в положительных результатах мероприятий |
Информирование через СМИ предпринимателей о реализации программных мероприятий, распространение положительного опыта работы субъектов малого и среднего предпринимательства |
Привлечение общественных и профессиональных объединений предпринимателей к решению наиболее острых проблем малого и среднего предпринимательства |
5. |
Недофинансирование Программы из-за нехватки финансовых средств |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования |
Возможность корректировки ресурсного обеспечения программных мероприятий за счет дополнительных средств, не запрещенных законодательством |
6. |
Нежелание субъектов малого и среднего предпринимательства взаимодействовать с органами местного самоуправления, предоставлять информацию о своей деятельности |
Постоянное взаимодействие со средствами массовой информации в целях информирования субъектов предпринимательства о видах государственной и муниципальной поддержки |
Систематическое освещение результатов реализованных мероприятий Программы по поддержке предпринимательства, условиях и сроках ее предоставления |
Постановлением администрации города Владимира от 13 декабря 2013 г. N 4562 в раздел VIII настоящего приложения внесены изменения
VIII. Результативность программы
Достижение цели и решение задач Программы позволит получить следующие результаты:
- рост доли малого и среднего предпринимательства в общем объеме произведенных товаров, работ и услуг до 17,5%;
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 2,0%;
- увеличение доли среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций до 34,5%.
Система показателей реализации программы
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2009 (базовый год) |
Целевое значение |
Источник информации |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель: рост доли малого и среднего предпринимательства в общем объеме произведенных товаров, работ и услуг: - план |
% |
16,0 |
16,2 |
16,4 |
16,6 |
17,0 |
17,2 |
17,5 |
Мониторинг субъектов предпринимательства, статистическая информация |
|
Задача 1. Совершенствование финансовой и имущественной поддержки. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую и имущественную помощь: - план |
Ед. |
400 |
466 |
514 |
390 |
400 |
400 |
400 |
Отчеты участников и исполнителей о ходе реализации Программы |
|
Задача 2. Развитие производственного и инновационного секторов городской экономики. Количество проектов (инновационных и инвестиционных), реализованных при поддержке Программы: - план |
Ед. |
5 |
5 |
8 |
8 |
10 |
10 |
10 |
Отчеты ООО "ВИТЦ" |
|
Задача 3 Консультационное, информационное и кадровое обеспечение малого и среднего предпринимательства. Количество субъектов предпринимательства, охваченных поддержкой: - план |
Ед. |
200 |
250 |
300 |
350 |
380 |
450 |
500 |
Отчеты исполнителей и участников о ходе реализации Программы |
|
Системные показатели | ||||||||||
Число субъектов малого и среднего предпринимательства |
ед. |
22450 |
23212 |
23285 |
22829 |
21700 |
22400 |
23000 |
Мониторинг субъектов предпринимательства, статистическая информация |
|
Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 000 чел. населения |
ед. |
660,3 |
667,0 |
668,05 |
653,15 |
618,89 |
638,26 |
654,47 |
|
|
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
35,54 |
35,88 |
33,63 |
33,55 |
33,6 |
34,0 |
34,5 |
|
|
Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства |
% |
1,4 |
3,6 |
3,66 |
3,76 |
3,86 |
3,95 |
4,05 |
|
|
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в т.ч.: - в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования; - в расчете на одного жителя муниципального образования |
руб.
руб. |
267,1
17,6 |
268,97
17,9 |
448,36
29,95 |
526,91
34,42 |
556,42
35,19 |
602,68
38,47 |
586,96
38,41 |
Отчеты по показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Владимир |
<< Назад |
Приложение. >> Система программных мероприятий |
|
Содержание Постановление главы города Владимира от 23 ноября 2009 г. N 3702 "Об утверждении муниципальной Программы содействия развитию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.