С изменениями и дополнениями от:
24 августа, 13 декабря 2010 г., 24 января, 4, 26 июля, 25 октября, 1 декабря 2011 г., 3 февраля, 22 марта, 17 августа, 28 сентября, 22 октября, 7, 19 декабря 2012 г., 26 марта, 13 августа, 26 сентября, 21 октября, 13 декабря 2013 г., 22 мая, 1, 14 октября, 11 ноября 2014 г.
N
п/п
|
Наименование мероприятий
|
Сроки
исполнения
|
Объем финансирования
(тыс. руб.)
|
В том числе за счет средств
|
Ответственные исполнители и участники
|
Плановый результат мероприятий
|
МБ
|
ОБ
|
Задача I. Совершенствование финансовой и имущественной поддержки
|
1.1. Развитие механизмов финансово-кредитной поддержки субъектов предпринимательства
|
1.1.1.
|
Предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса
|
2011
2012
2013
2014
2015
|
5900,0
7721,2
4068,7
3500,0*
4000,0*
|
3000,0
5721,2
2228,5
700,0
800,0
|
2900,0
2000,0
1840,2
2800,0**
3200,0**
|
Управление экономики
|
Получение финансовых льгот не менее 10 субъектами предпринимательства в год
|
1.1.2.
|
Возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по банковским кредитам, привлечённым для приобретения основных средств
|
2010
2011
2012
2013
2014
2015
|
4000,0
1700,0
1869,4
2320,0
2000,0
1500,0
|
4000,0
1700,0
1869,4
2320,0
2000,0
1500,0
|
-
-
-
-
-
-
|
Управление экономики
|
Получение финансовых льгот не менее 3 субъектами предпринимательства в год
|
1.1.3.
|
Возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса по договорам лизинга, направленным на приобретение основных средств
|
2011
2012
2013
2014
2015
|
2400,0
1959,5
2239,6
2683,8
1700,0
|
1000,0
1959,5
2239,6
2683,8
1700,0
|
1400,0
-
-
-
-
|
Управление экономики
|
Получение финансовых льгот не менее 6 субъектами предпринимательства в год
|
1.1.4.
|
Возмещение затрат за обучение, связанное с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров
|
2012
2013
2014
2015
|
109,2
213,4
100,0
100,0
|
109,2
213,4
100,0
100,0
|
-
-
-
|
Управление
экономики
|
Получение финансовых льгот не менее 8 субъектами предпринимательства в год
|
1.2.
|
Мероприятия по обеспечению имущественной поддержки субъектов предпринимательства:
|
1.2.1.
|
Ведение реестра свободных инвестиционных площадок, необходимых для создания или развития предпринимательства
|
2010 2015
|
-
|
-
|
-
|
Управление экономики
|
Доступный и актуальный реестр свободных производственных площадей и инвестиционных площадок
|
1.2.2.
|
Помощь в обеспечении субъектов предпринимательства офисными и производственными помещениями на базе излишних или неиспользуемых муниципальных объектов недвижимости
|
2010-2015
|
-
|
-
|
-
|
УМИ
|
Предоставление в аренду не менее 250 муниципальных объектов недвижимости в год
|
1.2.3.
|
Формирование перечня муниципального недвижимого имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в использование субъектам малого и среднего предпринимательства
|
2010 2015
|
-
|
-
|
-
|
УМИ
|
Сформированный перечень муниципального имущества
|
1.2.4.
|
Предоставление права преимущественного выкупа арендаторам муниципальных объектов недвижимости
|
до 01.07.2015
|
-
|
-
|
-
|
УМИ
|
Предоставление не менее 15 муниципальных объектов недвижимости в год
|
1.2.5.
|
Предоставление льгот по аренде муниципальных объектов недвижимости для субъектов малого предпринимательства, осуществляю щих социально значимые виды деятельности по бытовому обслуживанию населения
|
2010-2015
|
-
|
-
|
-
|
УМИ
|
Заключение на льготных условиях не менее 20 договоров в год
|
Задача II. Развитие инновационного и производственного секторов городской экономики
|
2.1.
|
Реконструкция и ремонт здания
|
|
|
|
|
ООО "ВИТЦ",
|
Законченная
|
|
ВИТЦ по адресу: г. Владимир, ул. Электрозаводская, д. 7:
- завершение работ по реконструкции кровли здания;
- разработка проекта системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;
- разработка проекта и рабочей документации на монтаж разводящей сети теплоснабжения
|
2010
2010
2010
|
1889,2
171,5
126,5
|
1889,2
171,5
126,5
|
-
-
-
|
Управление экономики,
УАСиЗР,
МКУ "Владстройзаказчик"
|
реконструкция здания ВИТЦ
|
2.2
|
Участие в привлечении субъектов предпринимательства в программах "Старт" и "Развитие" государственного Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере:
- информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о конкурсах;
- оказание помощи в подготовке заявок на участие в конкурсах;
- подготовка ходатайств
|
2010-2015
|
-
|
-
|
-
|
ООО "ВИТЦ"
|
Участие в данных программах не менее 10 субъектов малого и среднего предпринимательства в год
|
2.3.
|
Возмещение части затрат за участие в выездных выставках
|
2010
2011
2012
2013
2014
2015
|
30,8
416,2
341,2
759,4
750,0
557,0
|
30,8
416,2
341,2
759,4
750,0
557,0
|
-
-
-
-
-
-
|
Управление экономики
|
Участие в выездных выставках не менее 6 производителей в год
|
2.4.
|
Размещение заказов муниципальными заказчиками на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства
|
2010
2015
|
-
|
-
|
-
|
Муниципальные заказчики города Владимира
|
Размещение заказов от 10 до 20% общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Перечнем, установленным Правительством РФ - с ежегодным увеличением объема размещаемых заказов на 0,5%
|
2.5.
|
Возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования
|
2013
2014
2015
|
600,0
2348,2
1300,0
|
600,0
2348,2
1300,0
|
-
-
-
|
Управление экономики
|
Получение финансовых льгот не менее 2 субъектами предпринимательства в год
|
2.6.
|
Организация межрегионального сотрудничества товаропроизводителей города Владимира
|
2013 -
2015
|
-
|
-
|
-
|
Управление экономики
|
Обеспечение встреч не менее 20 товаропроизводителей с партнёрами из других регионов
|
Задача III. Консультационное, информационное и кадровое обеспечение малого и среднего предпринимательства
|
3.1.
|
Организация регулярного проведения семинаров по вопросам осуществления предпринимательской деятельности
|
2010 - 2015
|
-
|
-
|
-
|
Управление экономики, МБУ
"ЦПП"
|
Участие не менее 250 субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно
|
3.2.
|
Совершенствование содержания информационного материала (качество, объем и т.д.) раздела "Малый бизнес" на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира
|
2010-
2015
|
-
|
-
|
-
|
Управление
экономики
|
Доступная и актуальная страница "Малый бизнес" на официальном сайте органов местного самоуправления города
Владимира
|
3.3.
|
Реализация мероприятий по пропаганде рабочих профессий:
- публикации и пропаганда рабочей профессии в средствах массовой информации;
- проведение Дней открытых дверей для ознакомления с профессиями на территории предприятий;
- посещение учреждений начального и среднего профессионального образования специалистами - профессионалами предприятий;
- проведение мероприятий по профориентации старшеклассников средних школ
|
2010-2015
|
-
|
-
|
-
|
УДМ, Управление
экономики, УО
|
- привлечение молодежи к освоению рабочих профессий;
- профессиональная
ориентация молодежи;
- создание положительного имиджа рабочей профессии
|
3.4.
|
Организация проведения ежегодного конкурса "Лучший субъект малого предпринимательства"
|
2010
2011
2012
2013
|
25,3
23,8
28,3
24,1
|
25,3
23,8
28,3
24,1
|
-
-
-
-
|
Управление экономики
|
Проведение одного конкурса
|
3.5.
|
Организация оказания квалифицированной правовой поддержки субъектам малого предпринимательства
|
2010 - 2015
|
-
|
-
|
-
|
УДМ, ВРО
"Молодёжный союз юристов РФ", МБУ "ЦПП"
|
Предоставление правовой помощи не менее 50 субъектам в год
|
3.6.
|
Организация обучения молодых людей бизнес-планированию, навыкам ведения и развития собственного дела:
- тестирование на оригинальную бизнес-идею;
- встречи с крупными предпринимателями и мастер-классы;
- разработка и экспертиза бизнес-проектов;
- поиск инвесторов и реализация проектов
|
2010 2015
|
-
|
-
|
-
|
УДМ, ВРО "Ассоциация молодых предпринимателей"
|
Реализация не менее 3-х молодежных предпринимательских проектов в год
|
3.7.
|
Ведение реестра субъектов предпринимательства города Владимира - получателей поддержки
|
2010 2015
|
-
|
-
|
-
|
Управление экономики
|
Доступный и актуальный реестр получателей поддержки
|
3.8.
|
Создание и обеспечение деятельности МБУ "Центр поддержки предпринимательства":
|
|
|
|
|
Управление экономики
|
Стабильное функционирование МБУ "Центр поддержки предпринимательства"
|
- подготовка экономического обоснования создания МБУ;
|
2012
|
-
|
-
|
-
|
- разработка уставных документов и регистрация МБУ;
|
2012
|
-
|
-
|
-
|
- разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений МБУ по адресу: г. Владимир, пр-т Строителей, д. 36;
|
2013
|
289,9
|
289,9
|
-
|
- капитальный ремонт помещений МБУ по адресу: г. Владимир, пр-т Строителей, д. 36;
|
2013
|
627,6
|
627,6
|
-
|
- обеспечение деятельности МБУ
|
2013
2014
2015
|
932,5
1918,0
1918,0
|
932,5
1918,0
1918,0
|
-
-
-
|
* - объём финансирования с учётом планируемых к привлечению средств областного бюджета;
** - планируемые к привлечению средства областного бюджета.