Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 14 февраля 2006 г. N 95
Положение
о департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области
7 февраля, 15 августа, 1 ноября 2007 г., 9 июля 2009 г., 5 апреля, 16 августа 2010 г., 16 августа 2011 г., 1 марта, 29 июня, 26 декабря 2012 г., 15 марта, 9, 30 апреля, 20 августа, 23 декабря 2013 г., 17 апреля, 13 августа, 12 ноября, 31 декабря 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации Владимирской области от 31 декабря 2014 г. N 1400 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику в жилищно-коммунальном комплексе области а также в сфере энергетики по полномочиям, возложенным на администрацию области, и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере на всей территории области.
Постановлением администрации Владимирской области от 13 августа 2014 г. N 847 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 16 августа 2014 г.
1.2. Департамент функционально подчиняется первому заместителю Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
Постановлением администрации Владимирской области от 31 декабря 2014 г. N 1400 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями администрации области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим положением.
1.4. Департамент в установленной сфере деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
1.5. Департамент может образовывать совещательный орган - коллегию.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Владимирской области (счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренных действующим законодательством), печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки.
1.7. Департамент вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Имущество закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 23 декабря 2013 г. N 1481 пункт 1.8 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.8. Место нахождения Департамента: 600017, г. Владимир, ул. Мира, 29.
Постановлением администрации Владимирской области от 13 августа 2014 г. N 847 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 16 августа 2014 г.
2. Полномочия департамента
2.1. Реализация государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства по качественному обеспечению жилищными и коммунальными услугами потребителей, а также в сфере развития энергетического комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Владимирской области.
2.2. Формирование условий, обеспечивающих наиболее эффективное использование имеющегося производственного потенциала жилищно-коммунального комплекса.
2.3. Организация мобилизационной подготовки и мобилизации, разработка мобилизационных планов, обеспечение мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
2.4. Разработка прогнозов, программ социально-экономического развития жилищно-коммунального комплекса области, создание условий для привлечения инвестиций в отрасль.
2.5. Установление перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6. Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
2.7. Исключен.
См. текст пункта 2.7 раздела 2
2.8. Осуществление мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.
2.9. Осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения.
2.10. Осуществление мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек.
2.11. Осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов.
2.12. Разработка и реализация областных программ в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, разработка программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территории области, финансирование которых осуществляется за счет специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями.
2.13. Информационное обеспечение на территории Владимирской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.14. Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Владимирской области.
2.15. Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики Владимирской области.
2.16. Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Владимирской области.
2.17. Подготовка предложений Губернатору области об утверждении инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.
2.18. Подготовка предложений Губернатору области об утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за реализацией таких программ.
2.19. Согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесённых к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контроль за реализацией таких программ.
2.20. Определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2.21. Составление топливно-энергетического баланса Владимирской области.
2.22. Подготовка проекта письменного уведомления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, о включении категорированного объекта топливно-энергетического комплекса в реестр, внесении изменений в сведения о категорированном объекте, содержащиеся в реестре, а также исключении категорированного объекта из реестра.
Постановлением администрации Владимирской области от 13 августа 2014 г. N 847 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 16 августа 2014 г.
3. Функции департамента
Департамент в соответствии со своими полномочиями выполняет следующие функции:
Постановлением администрации Владимирской области от 12 ноября 2014 г. N 1158 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями жилищно-коммунального комплекса по вопросам функционирования, реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса;
3.2. Проведение комплексного анализа, изучение и обобщение эффективности развития жилищно-коммунального хозяйства на территории области с учетом местных особенностей и прогнозирование тенденции его развития;
3.3. Осуществление мониторинга показателей для оценки эффективности деятельности администрации области:
- доли городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек;
- общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на 1 жителя Владимирской области;
- количества жилых помещений (квартир) в расчете на 1 тыс. человек населения;
- потерь организаций коммунального комплекса вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности;
- доли населения, получавшего в течение отчетного периода коммунальные ресурсы и услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в общей численности населения Владимирской области;
- доли населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества;
- доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть;
- доли потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии;
- доли объема отпуска холодной воды, счет за который выставлен по показаниям приборов учета;
- доли объема отпуска горячей воды, счет за который выставлен по показаниям приборов учета;
- доли объема отпуска электрической энергии, счет за который выставлен по показаниям приборов учета;
- доли объема отпуска тепловой энергии, счет за который выставлен по показаниям приборов учета;
- уровня износа коммунальной инфраструктуры;
- доли площади жилого фонда в домах с износом более 31 процента, введенной в эксплуатацию после капитального ремонта;
- доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными;
- уровня возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам;
- доли многоквартирных домов в целом по Владимирской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
- доли многоквартирных домов в целом по Владимирской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива;
- доли многоквартирных домов в целом по Владимирской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации;
- доли многоквартирных домов в целом по Владимирской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации муниципальной формы собственности;
- доли многоквартирных домов в целом по Владимирской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации муниципальной формы собственности в форме муниципальных учреждений;
- доли многоквартирных домов в целом по Владимирской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации государственной формы собственности;
- доли многоквартирных домов в целом по Владимирской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации государственной формы собственности в форме государственных учреждений;
- доли многоквартирных домов в целом по Владимирской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством управляющей организации частной формы собственности;
- доли многоквартирных домов в целом по Владимирской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством хозяйственных обществ со 100-процентной долей, находящейся в муниципальной или государственной собственности;
- доли многоквартирных домов в целом по Владимирской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством хозяйственных обществ с долей участия, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности;
- доли организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале Владимирской области и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов);
- доли организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале Владимирской области и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению;
- доли доходов от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в общем объеме доходов от реализации услуг по основному виду деятельности организаций коммунального комплекса во Владимирской области;
- отношения финансового результата от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса к доходам от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса во Владимирской области;
- доли убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства;
- доли муниципальных образований, в которых тарифы на холодное водоснабжение для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставление холодного водоснабжения одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований Владимирской области;
- доли муниципальных образований, в которых тарифы на водоотведение и очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставление водоотведения и очистки сточных вод одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований Владимирской области;
- доли протяженности автомобильных дорог улично-дорожной сети, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог улично-дорожной сети.
3.4. Изучение, обобщение и распространение опыта субъектов Российской Федерации, а также муниципальных образований по вопросам функционирования, реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса;
3.5. Осуществление мер по привлечению инвестиций для обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
3.6. Разработка и реализация государственных, региональных, адресных программ Владимирской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
3.7. Подготовка предложений по перспективному развитию жилищно-коммунального хозяйства области;
3.8. Участие в разработке проекта областного бюджета в части финансирования мероприятий в жилищно-коммунальном комплексе;
3.9. Разработка в соответствии с действующим законодательством предложений по объемам предоставления бюджетам муниципальных образований области субвенций на возмещение расходов от предоставления отдельным категориям граждан субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
3.10. Осуществление расчета региональных стандартов для предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
3.11. Осуществление в установленном порядке функции главного распорядителя средств, выделяемых из областного бюджета на финансирование жилищно-коммунального комплекса, в том числе по федеральным целевым программам, государственным, региональным, адресным программам Владимирской области, контроль за их расходованием и освоением в пределах компетенции Департамента.
3.12. Участие в проведении ценовой и тарифной политики организаций коммунального комплекса с учетом обеспечения социальной защиты населения;
3.13. Разработка предложений по реструктуризации кредиторской и дебиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса;
3.14. Создание условий для развития конкуренции в сфере производства и предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства, привлечение в отрасль субъектов малого предпринимательства;
3.15. Организация и проведение смотров и конкурсов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
3.16. Разработка и организация мероприятий по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве области;
3.17. Разработка предложений по приоритетным направлениям повышения технической надежности и санитарно-экологической безопасности инженерных систем;
3.18. Распространение результатов научных исследований и разработок, новых технологий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и содействие их использованию;
3.19. Содействие органам местного самоуправления в организации работы по повышению профессионального уровня специалистов и рабочих кадров жилищно-коммунального комплекса;
3.20. Организация деятельности межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов признания жилых домов (жилых помещений) государственного жилищного фонда Владимирской области непригодными для проживания, комиссии по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области иных комиссий по направлениям деятельности Департамента;
3.21. Разработка и организация мероприятий по коммунально-техническому обеспечению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
3.22. Участие в разработке и реализации заданий по гражданской обороне, ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
3.23. Оказание помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области в организации проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
3.24. Осуществление контроля за пополнением и использованием материальных ресурсов, приобретаемых за счет средств областного бюджета для устранения аварий на объектах жилищно-коммунального комплекса области;
3.25. Участие в организации и проведении мероприятий по мобилизационной подготовке предприятий жилищно-коммунального комплекса;
3.26. Осуществление в рамках действующего законодательства мероприятий по защите государственной тайны;
3.27. Осуществление функций и полномочий учредителя областных государственных учреждений, а также иных специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в порядке и случаях, установленных законодательством;
3.28. Координация деятельности областных государственных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
3.29. Оказание методической помощи органам местного самоуправления по расчету муниципальных заказов на предоставление жилищных и коммунальных услуг, разработке и реализации планов передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства в связи с разграничением полномочий, иной информационно-методической помощи органам местного самоуправления, организациям жилищно-коммунального хозяйства независимо от формы собственности;
3.30. Участие в определении минимального набора жилищно-коммунальных услуг населению при формировании потребительской корзины Владимирской области;
3.31. Разработка региональных нормативных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
3.32. Подготовка аналитических и иных материалов по вопросам деятельности Департамента для Губернатора и администрации области, а также в средства массовой информации;
3.33. Рассмотрение вопросов исполнения поручений и указаний Президента РФ на заседаниях коллегии, оперативных и иных рабочих совещаниях с оформлением соответствующих протоколов;
3.34. Рассмотрение обращений организаций, граждан;
3.35. Заключение в установленном порядке областного отраслевого тарифного соглашения;
3.36. Осуществляет функции уполномоченного органа, формирующего перечень потребителей электрической энергии (мощности), относящихся к категориям потребителей согласно приложению к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", и в отношении которых предусматривается особый порядок предоставления обеспечения обязательств.
3.37. Осуществление функции уполномоченного органа по отбору на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора.
3.38. Внесение предложений в соответствующие федеральные органы исполнительной власти по участию Владимирской области в государственных программах Российской Федерации, федеральных целевых и адресной инвестиционной программах.
3.39. Разработка предложений, реализация и осуществление мониторинга Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и Комплексного плана мероприятий социально-экономического развития Владимирской области на 2013 - 2016 годы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.40. Проведение анализа, изучение и прогнозирование развития энергетики и газификации на территории области.
3.41. Проведение работы по привлечению инвестиций для обеспечения устойчивого функционирования энергетического комплекса области.
3.42. Разработка мероприятий и целевых показателей, учитываемых при формировании областной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, совместно с бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями и ресурсоснабжающими организациями топливно-энергетического комплекса Владимирской области.
3.43. Проведение анализа, обобщение информации и контроль за реализацией мероприятий, включенных в областную программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
3.44. Формирование прогнозной потребности в топливе, используемом на выработку тепловой энергии для отопления населения и социально-бытовой сферы области.
3.45. Формирование лимитов топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из областного бюджета.
3.46. Участие в формировании баланса поставки и реализации природного газа во Владимирской области для населения и социально-бытовой сферы совместно с газоснабжающими организациями области.
3.47. Участие в разработке прогнозов и программ социально-экономического развития области, разработка отдельных показателей прогноза по отрасли "Электроэнергетика".
3.48. Подготовка рекомендаций департаменту строительства и архитектуры администрации области по включению объектов газификации в областную инвестиционную программу.
3.49. Подготовка Губернатору области предложений по созданию и функционированию штаба по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечения его функционирования.
3.51. Подготовка нормативных правовых актов в сфере энергетики, газоснабжения, энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3.52. Рассмотрение вопросов исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации на заседаниях оперативных и иных рабочих совещаний с оформлением соответствующих протоколов.
3.53. Предоставление информации для включения в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса.
3.54. Иные функции в соответствии со своими полномочиями.
4. Обеспечение деятельности и руководство Департаментом
4.1. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
4.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Департамента осуществляют соответствующие органы и структурные подразделения администрации области.
Постановлением администрации Владимирской области от 31 декабря 2014 г. N 1400 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Структура и штатное расписание Департамента утверждается постановлением администрации области.
4.4. Департамент возглавляет директор, который назначается и освобождается от должности Губернатором области в соответствии с действующим законодательством.
Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области.
4.5. Директор Департамента:
4.5.1. Руководит деятельностью Департамента, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы Департамента;
4.5.2. Распределяет обязанности между заместителями директора Департамента и руководителями структурных подразделений Департамента.
4.5.3. Разрабатывает и утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;
4.5.4. Утверждает состав коллегии Департамента;
4.5.5. Ведет прием граждан, рассматривает обращения, поступившие в Департамент, принимает меры к их своевременному рассмотрению;
4.5.6. Планирует деятельность Департамента на очередной квартал по согласованию с заместителем Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры;
4.5.7. Направляет в необходимых случаях государственных гражданских служащих Департамента для участия в заседаниях коллегии администрации области и её органов, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях администрации области, комитетах Законодательного Собрания области по вопросам деятельности Департамента;
Постановлением администрации Владимирской области от 31 декабря 2014 г. N 1400 в пункт 4.5.8 пункта 4.5 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.5.8. Визирует в пределах своей компетенции проекты законов Владимирской области, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений администрации области, а также иные документы администрации области;
4.5.9. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Департамента;
Постановлением администрации Владимирской области от 31 декабря 2014 г. N 1400 пункт 4.5.10 пункта 4.5 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5.10. Принимает нормативные правовые акты - постановления Департамента в случаях, определенных Губернатором области, и в порядке, установленных действующим законодательством. Издает приказы в пределах своей компетенции.
4.5.11. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры и штатов Департамента, согласованные с заместителем Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры;
4.5.12. Назначает граждан на должности государственной гражданской службы Департамента и увольняет с данных должностей;
4.5.13. Командирует государственных гражданских служащих для осуществления функций Департамента;
4.5.14. Создает необходимые условия для организации труда сотрудников Департамента;
4.5.15. Обеспечивает соблюдение в Департаменте правил служебного распорядка;
4.5.16. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Департамента, применении к ним мер дисциплинарной ответственности, по использованию технических средств;
4.5.17. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностным регламентом;
4.5.18. Непосредственно выполняет поручения Губернатора области и заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.
5. Ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента и порядок обжалования их действий (бездействия) и решений
5.1. Персональная ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и государственных служащих Департамента обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путём обращения в Департамент и (или) администрацию Владимирской области либо в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения государственных служащих Департамента - директору Департамента, директора Департамента и его заместителей - Губернатору области
6. Реорганизация и ликвидация департамента
Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 14 февраля 2006 г. N 95 "Об утверждении положения о департаменте жилищно-коммунального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.