Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
городское поселение город Судогда Владимирской области
от 16 января 2015 г. N 11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Судогда городское поселение (далее - Администрация).
Исполнитель муниципальной услуги - отдел архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений администрации муниципального образования город Судогда городское поселение (далее - Отдел).
1.3.1. Место нахождение Администрации: 601352, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина, д. 65.
Место нахождения Отдела: 601352, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина, д. 65.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком, устанавливаемым с учетом графика (режима) работы Отдела согласно правилам внутреннего трудового распорядка в администрации МО город Судогда городское поселение:
Понедельник 8.00 - 12.00; 13.00-17.00
Вторник 8.00 - 12.00; 13.00-17.00
Среда приема нет
Четверг 8.00 - 12.00; 13.00-17.00
Пятница приема нет
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон 8(49235)21931.
1.3.2. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.sudogdagorod.ru/, Е-majl: admsudogda@mail.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Администрации, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте Администрации http://www.sudogdagorod.ru/, Е-majl: admsudogda@mail.ru
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://rgu. avo.ru/);
4) в Администрации (Отделе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Администрации на официальном сайте Администрации и на информационных стендах в помещениях Администрации для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - ГрК РФ);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (далее - ЗК РФ);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (далее - Приказ Минрегиона РФ N 207);
Уставом муниципального образования г. Судогда городское поселение, принятого Решением Совета народных депутатов муниципального образования город Судогда городское поселение от 27.03.2012 N 61/10 (далее - Устав);
Положением "Об администрации муниципального образования город Судогда городское поселение", утвержденным Постановлением главы г. Судогда городское поселение от 02.07.2009 N 152;
Положением "Об отделе архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений администрации города Судогда городское поселение", утвержденным Постановлением администрации города Судогда городское поселение от 08.04.2008 г. N 30;
Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, утвержденными Постановлением главы г. Судогда городское поселение от 22.03.2007 N 19.
1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача градостроительного плана земельного участка |
ст. 44 Градостроительного кодекса РФ |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Отдел архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений администрации муниципального образования город Судогда городское поселение |
ст. 44 Градостроительного кодекса РФ; |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
1. Градостроительный план земельного участка. 2. Письмо об отказе в предоставлении услуги |
|
2.4. Срок предоставления услуги |
В течение 17 рабочих дней с момента регистрации заявления Выдача дубликата ранее утвержденного градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления, но не более 14 дней. |
п. 17 ст. 46 ГрК РФ |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Для получения градостроительного плана земельного участка: 1) заявление о предоставлении услуги (приложение N 1); 2) копия документа, удостоверяющего личность; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель); Для получения дубликата: Заявление на выдачу дубликата (приложение N 2) 4)копия правоустанавливающего документа на земельный участок, в случае если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 5)документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) подтверждающие права владения, пользования, распоряжения объектами капитального строительства, расположенными на земельном участке, на который запрашивается градостроительный план, в случае если права на объекты капитального строительства не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) кадастровая выписка о земельном участке; 2) документ (или сведения, содержащиеся в них), подтверждающие право владения, пользования, распоряжения земельным участком, на который запрашивается градостроительный план (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним); 3) документ (или сведения, содержащиеся в них), подтверждающие право владения, пользования, распоряжения объектами капитального строительства, расположенными на земельном участке, на который запрашивается градостроительный план (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним); 4) сведения о недвижимом имуществе, отнесенном к объектам культурного наследия; 5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности; 6) технический паспорт (или кадастровый паспорт) на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, на который запрашивается градостроительный план (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним или органы технической инвентаризации) 7) топографическая съемка, выполненная в соответствии с градостроительным законодательством. В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента самостоятельно, данные документы прикладываются к заявлению. |
|
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование государственной услуги не требуется |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента; 3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; 4) Представление документов в ненадлежащий орган |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; 2) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется. |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Заявление на бумажном носителе подается в Отдел. Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: расположенность помещения Отдела в зоне доступности общественного транспорта; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Администрации в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. |
|
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Единый портал государственных и муниципальных услуг. В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://rgu. avo.ru/). |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела направляет заявление для регистрации в установленном порядке и направления его на рассмотрение Главе Администрации.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение Главе Администрации или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Глава администрации рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) кадастровой выписки о земельном участке;
2) документа (или сведения, содержащиеся в них), подтверждающего право владения, пользования, распоряжения земельным участком, на который запрашивается градостроительный план (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
3) документа (или сведения, содержащиеся в них), подтверждающего право владения, пользования, распоряжения объектами капитального строительства, расположенными на земельном участке, на который запрашивается градостроительный план (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
4) сведений о недвижимом имуществе, отнесенном к объектам культурного наследия;
5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности;
6)технического паспорта (или кадастрового паспорта) на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, на который запрашивается градостроительный план (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним или органы технической инвентаризации)
7)топографической съемки, выполненной в соответствии с градостроительным законодательством.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги
3.5.1. Специалист Отдела на основании поступивших сведений:
принимает решение о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка или об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка;
подготавливает градостроительный плана земельного участка (в случае принятия решения о подготовке) или проект письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (в случае принятия решения об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка);
подготавливает проект постановления Главы муниципального образования город Судогда городское поселение об утверждении градостроительного плана земельного участка;
направляет проект постановления и проект градостроительного плана земельного участка или проект письма об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка на подпись главе Администрации (лицу, им уполномоченному).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение восьми рабочих дней с момента поступления ответов на запросы.
Результат процедур: проекты, направленные на подпись главе Администрации (лицу, им уполномоченному).
3.5.2. Глава администрации (лицо, им уполномоченное) подписывает постановление или подписывает письмо об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка и направляет специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проектов на утверждение.
Результат процедуры: подписанное постановление или подписанное письмо об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка;
3.5.3. Специалист Отдела:
регистрирует градостроительный план земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков;
передает письмо об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка в отдел документооборота на регистрацию (в случае отказа в подготовке градостроительного плана земельного участка);
извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления государственной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного градостроительного плана земельного участка и постановления или письма об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документов главой Администрации.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления государственной услуги.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Отдела извещает заявителя о принятом решении и выдает заявителю оформленный градостроительный план земельного участка или направляет по почте мотивированный отказ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
выдача градостроительного плана земельного участка - в течение 15 минут, в порядке очередности, в день прибытия заявителя;
направление мотивированного отказа почтовым отправлением - в течение одного дня с момента окончания процедуры предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Регламента.
Результат процедур: выданный градостроительный план земельного участка или направленный по почте мотивированный отказ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Главе администрации представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами отдела инфраструктурного развития.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Администрацию или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и муниципального образования город Судогда городское поселение для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципального образования город Судогда городское для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и муниципального образования город Судогда городское поселение;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и муниципального образования город Судогда городское поселение;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.sudogdagorod.ru/, Е-majl: admsudogda@mail.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг http://rgu. avo.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и муниципального образования город Судогда городское поселение.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.