Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 10 ноября 2014 г. N 2181
Муниципальная программа
"Дорожное хозяйство Петушинского района на 2014 - 2025 годы"
23 июня, 27 ноября 2015 г., 30 декабря 2016 г.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 30 декабря 2016 г. N 2365 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы "Дорожное хозяйство Петушинского района на 2014 - 2025 годы"
Наименование программы |
Дорожное хозяйство Петушинского района на 2014 - 2025 годы (далее - Программа) |
||
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта) |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; распоряжение администрации Петушинского района от 30.06.2014 N 48-р "О разработке муниципальной программы "Дорожное хозяйство Петушинского района на 2014 - 2025 годы" |
||
Заказчик программы |
Администрация Петушинского района |
||
Руководитель программы |
Заместитель главы администрации Петушинского района по муниципальной экономике |
||
Основные разработчики программы |
Управление жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района |
||
Цели муниципальной программы |
Развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек. Создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения |
||
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов и соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования. 2. Обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения |
||
Целевые индикаторы и показатели |
1. Прирост протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям. 2. Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием. 3. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, отвечающих нормативным требованиям |
||
Сроки и этапы реализации программы |
2014 - 2025 годы |
||
Участники (исполнители) основных мероприятий программы |
Администрация Петушинского района; подрядные организации, определяемые на основе торгов |
||
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объём средств, предусмотренных на реализацию Программы - 330 834,61724 тыс. рублей, в том числе: - федеральный бюджет - 23 260,7 тыс. руб.; - областной дорожный фонд - 211 371,0 тыс. руб.; - дорожный фонд МО "Петушинский район" - 96 202,91724 тыс. руб. (по согласованию). Из них по годам реализации: 2014 год - 54 117,0 тыс. рублей, в том числе: областной дорожный фонд - 51 221,0 тыс. руб.; дорожный фонд МО "Петушинский район" - 2 896,0 тыс. руб.; 2015 год - 36 430,6 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 23 260,7 тыс. руб.; областной дорожный фонд - 10 129,00 тыс. руб.; дорожный фонд МО "Петушинский район" - 3040,9 тыс. руб.; 2016 год - 69 089,01724 тыс. рублей, в том числе: областной дорожный фонд - 44 560,00 тыс. руб. дорожный фонд МО "Петушинский район" - 24529,01724 тыс. руб.; 2017 год - 125 493,00 тыс. рублей, в том числе: областной дорожный фонд - 105 461,00 тыс. руб. дорожный фонд МО "Петушинский район" - 20 032,00 тыс. руб.; 2018 год - 20 934,00 тыс. рублей, в том числе: дорожный фонд МО "Петушинский район" - 20 934,00 тыс. руб.; 2019 год - 21 771,00 тыс. рублей, в том числе: дорожный фонд МО "Петушинский район" - 21 771,00 тыс. руб.; на период 2020 - 2025 годы - 3 000,0 тыс. рублей, в том числе: ежегодно из дорожного фонда МО "Петушинский район" по 500,0 тыс. руб. |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация мероприятий Программы позволит: - увеличить протяженность сети дорог, связывающих сельские населенные пункты дорогами с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования; - увеличить количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
||
Контроль за исполнением программы |
Глава администрации Петушинского района |
2. Характеристика проблемы и обоснование ее решения
Решением Совета народных депутатов Петушинского района от 30.08.2011 N 94/9 "О согласовании перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, предлагаемых к передаче из муниципальной собственности муниципального образования "Петушинский район" в государственную собственность Владимирской области" с 01.01.2012 автомобильные дороги общего пользования протяженностью 198,4 км из муниципальной собственности МО "Петушинский район" переданы в государственную собственность Владимирской области.
После передачи автомобильных дорог в собственности муниципального образования "Петушинский район" остались две автомобильные дороги общего пользования протяженностью 3,5 км:
- Колобродово - Жары протяженностью 2,5 км;
- от стадиона г. Петушки до моста через р. Клязьма протяженностью 1 км.
В связи с чем была разработана муниципальная целевая программа "Содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования на территории Петушинского района на 2012 - 2015 гг.", утвержденная постановлением администрации Петушинского района от 09.06.2012 N 1359.
За период реализации целевой программы в 2012 - 2013 годах администрацией Петушинского района успешно выполнялись мероприятия по содержанию вышеуказанных автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Основной проблемой на территории Петушинского района являются бесхозяйные автомобильные дороги.
В связи с этим, постановлением администрации Петушинского района от 04.10.2013 N 2179 утвержден перечень бесхозяйных автомобильных дорог, расположенных на территории Петушинского района для дальнейшего принятия их в муниципальную собственность муниципального образования "Петушинский район".
Также постановлением администрации Петушинского района от 25.12.2013 N 2909 утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Петушинский район", в который вошли бесхозяйные автомобильные дороги (приложение N 1 к Программе).
В связи с увеличением протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и с появлением новых сфер деятельности (строительство, реконструкция, проектирование, ремонт) возникла потребность в разработке муниципальной программы "Дорожное хозяйство Петушинского района на 2014 - 2025 годы" (далее - Программа), которая позволит расширить сферу деятельности.
Дорожное хозяйство Петушинского района представляет собой сложный инженерный, имущественный, организационно-технический комплекс, включающий в себя автомобильные дороги общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для их нормальной эксплуатации, а также мероприятия по организации ремонта и содержания этих дорог.
Дорожное хозяйство Петушинского района является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Для взаимосвязанного развития экономики и дорожно-транспортного комплекса требуется реформирование дорожного хозяйства Петушинского района, создание механизмов формирования дорожной сети, отвечающей потребностям общества, обеспечивающей растущий спрос на автомобильные перевозки.
Сегодняшняя ситуация в дорожной отрасли Петушинского района характеризуется ростом спроса на автомобильные перевозки, увеличением количества автотранспортных средств и одновременно с этим отставанием в развитии дорожной сети.
Стремительный рост количества транспортных средств и увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте привели к значительному повышению интенсивности движения, что в существующих условиях способствует снижению скорости движения, росту транспортных издержек и ухудшению экологической обстановки.
В создавшейся ситуации необходимо принять меры по качественному изменению состояния дорожной сети для обеспечения развития автомобильных дорог в соответствии с потребностями экономики и населения.
В целях стабильного финансирования мероприятий на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения решением Совета народных депутатов Петушинского района от 25.12.2013 N 143/13 создан муниципальный дорожный фонд муниципального образования "Петушинский район".
Местоположение Петушинского района рядом с Московской областью обуславливает необходимость в развитой дорожно-транспортной инфраструктуре, что влечет за собой высокий показатель плотности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 30 декабря 2016 г. N 2365 подраздел 2.1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Оценка текущего состояния сети автомобильных дорог общего пользования Петушинского района
По состоянию на 01.11.2016 г. сеть автомобильных дорог общего пользования муниципального образования "Петушинский район" составляет 493,713 км.
Автомобильные дороги местного значения отнесены к IV - V категориям.
Из общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения IV технической категории имеют 22,183 км, 471,53 км - V технической категории.
По типам покрытия автомобильные дороги общего пользования местного значения делятся на дороги с твердым покрытием и грунтовые.
В целях мониторинга состояния муниципальной дорожной сети ежегодно проводится комиссионный осмотр.
В 2016 году в ходе комиссионного осмотра сети автомобильных дорог общего пользования муниципального образования "Петушинский район", выявлено, что:
- 87% (429,530 км) дорог не отвечают нормативным требованиям;
- 13% (64,183 км) дорог с твёрдым покрытием обеспечивают круглогодичное беспрепятственное движение автотранспортных средств.
Реализация Программы возможна при наличии стабильного источника финансирования, которыми являются муниципальный дорожный фонд и дорожный фонд Владимирской области.
Данная программа учитывает мероприятия, включенные в государственную программу "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы", утверждённая постановлением Губернатора области от 17.10. 2013 N 1155.
В условиях ограничения объемов финансирования дорожного хозяйства основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта автомобильных дорог.
План реализации Программы приведен в приложении N 4 к Программе.
3. Цели и задачи программы
Программой определены следующие цели:
развитие современной, эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек;
создание условий для сохранения социальной стабильности, развития экономики путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
Достижение указанных целей обеспечивается путем решения следующих задач:
создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог, соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования;
обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
Решение этих задач позволит увеличить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в 2025 году до 47% от общей протяженности автомобильных дорог общего местного значения.
Программа реализуется до 2025 года.
Основными приоритетами развития автомобильных дорог общего пользования местного значения на период до 2025 года являются:
уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям;
совершенствование транспортно-эксплуатационного состояния маршрутов пассажирского, школьного автобусного движения;
повышение уровня безопасности движения по автодорогам, в том числе путем обустройства автомобильных.
Целевые показатели (индикаторы) Программы и их значения приведены в приложении N 2 к Программе.
4. Основные направления реализации программы
Программой предусмотрена реализация двух основных мероприятий, направленных на решение задач и достижение целей Программы.
Последовательность решения задач и реализации мероприятий определяется администрацией Петушинского района.
Задача 1 - создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, путем увеличения пропускной способности автодорог, соединения сельских населенных пунктов с сетью дорог общего пользования.
Выполнение данных мероприятий возможно при получении финансирования из областного бюджета.
Задача 2 - обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования - решается путем реализации комплекса мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с существующими объемами финансирования:
круглогодичное содержание сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения;
проведение комиссионных осмотров и оценки транспортно-эксплуатационного состояния, паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
выполнение проектно-изыскательских работ и изготовление сметной документации.
Деятельность по данному мероприятию направлена также на повышение безопасности дорожных условий для движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
5. Механизм реализации и управления программой
Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий. Общее управление возлагается на управление жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района.
Планы работ по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них (далее - планы) составляются ежегодно управлением жизнеобеспечения администрации Петушинского района на основании фактического состояния, определенного по данным комиссионных осмотров, в пределах доведенных лимитов финансирования.
На основании планов проводится аукцион (запрос котировок) на право выполнения дорожных работ в установленном законодательством порядке.
Выполнение мероприятий по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них осуществляется администрацией Петушинского района посредством муниципальных контрактов с исполнителями. Организации, выполняющие работы по муниципальным контрактам, привлекаются к реализации Программы в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:
- эффективное и целевое использование средств областного и районного бюджетов;
- соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов при проведении муниципальных торгов, заключении договоров подряда;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании работ, соблюдение технологий дорожных работ;
- многоступенчатый контроль качества работ;
- гарантийные обязательства подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов в течение заданного срока;
- качество выполнения работ по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов районного бюджета и размера субсидий из областного бюджета.
Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляется главой администрации Петушинского района.
6. Ресурсное обеспечение реализации программы
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 30 декабря 2016 г. N 2365 подраздел 6.1 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1. Финансовое обеспечение
Реализация Программы осуществляется за счет средств дорожного фонда Владимирской области и средств дорожного фонда муниципального образования "Петушинский район" с учетом поступления денежных средств, а также получения субсидии из федерального бюджета.
Расходы по Программе составят за 2014 - 2025: 330 834,61724 годы тыс. руб.,
в том числе:
из средств федерального бюджета - 23 260,7 тыс. рублей;
из средств областного дорожного фонда - 211371,00 тыс. рублей;
из средств дорожного фонда МО "Петушинский район" - 96 202,91724 тыс. рублей;
из них по годам реализации программы:
2014 год - 54 117,0 тыс. рублей, в том числе:
областной дорожный фонд - 51 221,0 тыс. руб.;
дорожный фонд МО "Петушинский район" - 2 896,0 тыс. руб.;
2015 год - 36 430,6 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 23 260,7 тыс. рублей;
областной дорожный фонд - 10 129,00 тыс. руб.;
дорожный фонд МО "Петушинский район" - 3 040,9 тыс. руб.;
2016 год - 69 089,01724 тыс. рублей, в том числе:
областной дорожный фонд - 44 560,00 тыс. руб.
дорожный фонд МО "Петушинский район" - 24 529,01724 тыс. руб.;
2017 год - 125 493,00 тыс. рублей, в том числе:
областной дорожный фонд - 105 461,00 тыс. руб.
дорожный фонд МО "Петушинский район" - 20 032,00 тыс. руб.;
2018 год - 20 934,00 тыс. рублей, в том числе:
дорожный фонд МО "Петушинский район" - 20 934,00 тыс. руб.;
2019 год - 21 771,00 тыс. рублей, в том числе:
дорожный фонд МО "Петушинский район" - 21 771,00 тыс. руб.;
на период 2020 - 2025 годы - 3 000,0 тыс. рублей, в том числе:
ежегодно из дорожного фонда МО "Петушинский район" по 500,0 тыс. руб.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие района и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов, по каждому из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.
Степень достижения запланированного на оцениваемый период значения показателя (индикатора) определяется как соотношение его фактического и планового показателя.
Периодичность оценки эффективности выполнения Программы устанавливается один раз в год.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценки степени достижения цели и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведенных в приложении N 2 к Программе.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 30 декабря 2016 г. N 2365 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Перечень основных мероприятий
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ед. измерения |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Ожидаемый непосредственный результат |
||||||||||||
начала реализации |
окончания реализации |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
|
Задача 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения |
УЖЦТ |
тыс. руб. |
|
|
|
51 377,0 |
30 028,57 |
38 597,39 |
111 012,44 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1 |
Автомобильная дорога от мостового перехода через р. Клязьма до СДК д. Крутово в Петушинском районе Владимирской области |
|
тыс. руб. |
01.06.2014 |
30.12.2014 |
обеспечивает круглогодичное бесперебойное движение транспортных средств до д. Крутово, а также проезд машин скорой помощи, полиции, пожарной службы. |
51 377,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ввод строительства |
|
км / п.м |
|
|
|
2,8/2 800 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2 |
Автомобильная дорога "Петушки-Крутово" - Клязьменский в Петушинском районе Владимирской области |
|
тыс. руб. |
01.06.2015 |
30.12.2015 |
|
0 |
30 028,57 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ввод строительства |
|
км / п.м |
|
|
|
- |
1,758 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.3 |
Автомобильная дорога Покров - ст. Покров - Марково с мостовым переходом в Петушинском районе Владимирской области |
|
км/п.м. |
01.09.2016 |
01.12.2017 |
|
|
|
38 597,39 |
111 012,44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ввод строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,63/107,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
УЖЦТ. |
тыс. руб. |
|
|
|
2 540,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.1 |
Автомобильная дорога "Петушки-Крутово" - Клязьменский в Петушинском районе Владимирской области |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2 540,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ввод строительства |
|
км / п.м |
|
|
|
3,1/ 3 100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ввод реконструкции |
|
км / п.м |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ИТОГО по задаче 1 |
|
тыс. руб. |
|
|
|
53 917,0 |
30 028,57 |
38 597,39 |
111012,44 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
УЖЦТ |
тыс. руб |
|
. |
|
200,0 |
6 401.3 |
18 491,811 |
10787,8 |
20934,00 |
21771,00 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
ремонт дорог |
|
км |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ремонт мостов и путепроводов |
|
шт. |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ремонт труб |
|
шт. |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
|
% |
|
|
|
97 |
93 |
87 |
84 |
80 |
75 |
73 |
70 |
65 |
60 |
55 |
53 |
|
устройство защитного слоя покрытия |
|
км |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
зимнее и летнее содержание автомобильных дорог |
|
км |
|
|
|
3,5 |
493,713 |
493,713 |
493,713 |
493,713 |
493,713 |
493,713 |
493,713 |
493,713 |
493,713 |
493,713 |
493,713 |
|
Итого по задаче 2 |
|
тыс. руб. |
|
|
|
200,0 |
6 401,3 |
18 491,811 |
10787,8 |
20934,00 |
21771,00 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
Задача 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений |
|
тыс. руб. |
|
|
|
0 |
0 |
11 999,816 |
3 692,767 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по задаче 3 |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
11 999,816 |
3 692,767 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.