Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Судогодский район Владимирской области
от 16 февраля 2011 г. N 229
Административный регламент
администрации МО "Судогодский район" Владимирской области по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
13 октября 2011 г., 3 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее -информация об объектах для сдачи в аренду) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации об объектах для сдачи в аренду.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности";
- Федеральным Законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным Законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- нормативными правовыми актами муниципального образования "Судогодский район", регулирующими правоотношения в части, касающейся передачи муниципальной собственности в аренду;
- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, регламентирующими отношения, возникающие при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими (далее-специалисты) Комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации МО "Судогодский район" Владимирской области (далее - КУМИ).
При исполнении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой РФ;
- Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и территориальными управлениями;
- Департаментом имущественных и земельных отношений Владимирской области;
- администрациями муниципальных образований сельских поселений;
- органами технического учета и технической инвентаризации;
- органами государственной статистики;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 13 октября 2011 г. N 1461 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1.4.1. извещение о проведении торгов на право заключения договоров аренды на объекты недвижимости;
1.4.2. информация (в форме письма) об объектах, предназначенных для сдачи в аренду;
1.4.3. выписка из реестра муниципальной собственности Судогодского района.
1.4.4. отказ в предоставлении информации об объектах для сдачи в аренду.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается посредством публикации извещения о проведении торгов на право заключения договоров аренды; предоставления информации (в форме письма) об объектах, предназначенных для сдачи в аренду; предоставления выписки из реестра муниципальной собственности МО "Судогодский район"; отказа в связи с отсутствием объекта аренды в реестре муниципальной собственности Судогодского района
1.5. Описание заявителей
Информация об объектах для сдачи в аренду предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:
органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам;
иным физическим лицам - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а уполномоченному представителю юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия представителя.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в КУМИ администрации МО "Судогодский район";
- с использованием средств электронного информирования;
- с использованием средств телефонной связи;
- в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации;
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы Комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации МО "Судогодского район", Интернет-адресах, адресах электронной почты администрации муниципального района размещаются на Интернет-сайте: www.adm.sudavoru
2.1.3. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, графике работы администрации МО "Судогодский район", информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, также сообщаются по телефонам для справок.
Адрес структурного подразделения администрации МО "Судогодский район" (Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству): 601351, Владимирская область, г. Судогда, ул. Коммунистическая, д. 1, каб. N 315.
Режим работы.
Понедельник: 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Вторник: 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Среда: неприемный день.
Четверг: 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Пятница: 8.00 - 12.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон: (235)21785.Адрес электронной почты: ozims-sudogr.@rambler.ru
2.1.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги и представившие в администрацию МО "Судогодский район" необходимые документы, в обязательном порядке информируются специалистами КУМИ о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами КУМИ, предоставляющими муниципальную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- платного (бесплатного) предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного:
- заявления об аренде объекта недвижимого имущества (приложение N 1);
- заявления на выдачу выписки из Реестра (приложение N 2) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами);
- заявления о получении информации об объектах для сдачи в аренду (приложение N 3).
2.3.2. Документы, прилагаемые к заявлению об аренде объекта недвижимого имущества:
- информация о заявителе (банковские реквизиты, почтовый и юридический адрес, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера);
- свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (копия);
- учредительные документы заявителя (со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (копия);
- свидетельство о постановке на налоговый учет заявителя (копия);
- копия паспорта заявителя.
2.3.3. Документы, прилагаемые к заявлению о выдаче выписки из Реестра:
- копия технического паспорта на объект недвижимости;
копия справки об общей площади объекта недвижимости, выполненная органами технической инвентаризации по месту расположения объекта недвижимости;
в случае расхождения наименования и технических характеристик объекта в документации БТИ и данных Реестра балансодержатель муниципального имущества представляет заполненную карту учета объекта недвижимости, подписанную руководителем и главным бухгалтером
Постановлением администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 13 октября 2011 г. N 1461 пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.3.4
2.3.4. Указанный перечень документов является исчерпывающим.
Запрещается требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также представления документов и информации, которые в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 3 марта 2014 г. N 478 в пункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах для сдачи в аренду составляет 30 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации.
Максимальный срок ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документов - не более 15 минут.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Администрация МО "Судогодский район" принимает решение об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду в случае, если установлено, что:
- объект учета не является муниципальной собственностью;
- недостоверность предоставленных сведений;
- предоставленные документы по составу, форме или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента.
При принятии решения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду заявителю не позднее 5-ти рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами;
передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку информации об объектах для сдачи в аренду;
проведение экспертизы заявления с документами;
подготовка извещения о торгах на право заключения договоров аренды, проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче ;
согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду;
публикация и размещение на официальном сайте администрации муниципального района извещения о проведении торгов на право заключения договоров аренды;
регистрация выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду;
информирование заявителя о том, что документы готовы и он может получить выписку из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду;
внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе.
Консультация заявителя муниципальной услуги.
Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за подготовку информации об объектах для сдачи в аренду.
Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра:
устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность:
проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;
консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов.
В случае, если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в отделе осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации района (отдел организационно-кадровой работы и работы с документами).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 15 минут.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами.
3.2.1. Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы делопроизводства администрации МО "Судогодский район" (далее - база данных системы документооборота);
проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации муниципального района и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью базы данных системы документооборота.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
3.2.2. Передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку информации об объектах для сдачи в аренду
Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
Заявление с документами поступает к начальнику отдела, ведущего Реестр муниципальной собственности, и передается под роспись специалисту, ответственному за подготовку информации об объектах для сдачи в аренду.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 мин.
3.2.3. Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за подготовку информации об объектах для сдачи в аренду, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Специалист, ответственный за подготовку информации об объектах для сдачи в аренду, проводит экспертизу:
- заявлений, указанных в п. 2.3.1. настоящего регламента, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом,
соответствия прилагаемых к нему документов данным Реестра.
При необходимости специалистом проводится работа с архивными материалами, готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции, вносятся изменения в Реестр в соответствии с данными БТИ и картами учета объекта недвижимости.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 часа.
3.2.4. Подготовка извещения о торгах на право заключения договоров аренды, проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Специалист, ответственный за подготовку информации об объектах для сдачи в аренду, после проведения экспертизы готовит проекты:
- извещения о проведении торгов;
- выписки из Реестра - в двух экземплярах
- письмо с информацией об объектах для сдачи в аренду - в двух экземплярах,
- сообщение об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду - в двух экземплярах.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 минут.
3.2.5. Согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду.
Основанием для начала действия является подготовленный проект выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду.
Подготовленный специалистом, ответственным за подготовку информации, проект выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах аренды передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела, ведущего Реестр, на рассмотрение уполномоченному заместителю главы администрации муниципального района и на подписание главе администрации.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
3.2.6. Публикация и размещение на официальном сайте администрации МО "Судогодский район" извещения о проведении торгов на право заключения договоров аренды.
Основанием для начала действия является заявление об аренде, подготовленное по форме, указанной в приложении N 1 настоящего регламента.
Подготовка извещения о проведении торгов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" и подлежит размещению на официальном сайте администрации МО "Судогодский район", а также публикации в средствах массовой информации.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 дней.
3.2.7. Регистрация выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду.
Основанием для начала действия является подписанная выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду.
Подписанная выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации муниципального района (далее - специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции).
Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
проставляет на выписке из Реестра, письме или сообщение об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду;
подшивает второй экземпляр выписки из Реестра, письма или сообщение об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду;
- передает выписку из Реестра специалисту, ответственному за выдачу выписок из Реестра.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
3.2.8. Информирование заявителя о том, что документы готовы и он может получить выписку из Реестра.
Информирование заявителя о том, что документы готовы и назначение времени и места выдачи выписки из Реестра.
3.2.9. Внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду.
Специалист, ответственный за выдачу выписок из Реестра, писем или сообщения об отказе в выдаче информации:
устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;
фиксирует факт выдачи заявителю выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду путем внесения соответствующей записи в журнал учета выписок из Реестра или журнал учета писем и сообщений об отказе в выдаче информации;
- либо выписку из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче информации отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении или посредством электронной почты, факсимильной связи.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.
3.3. Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка подготовки информации из Реестра, установленных Административным регламентом;
соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;
правильность оформления информации из Реестра;
3.4. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции и передачи документов специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра, установленных Административным регламентом;
правильность внесения записи в базу данных системы документооборота;
- правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации.
3.5. Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передачу документов специалисту, ответственному за выдачу выписок из Реестра, установленных Административным регламентом;
правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
правильность формирования дел исходящей корреспонденции.
3.6. Cхема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 4.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за подготовкой извещения о торгах, выдачей выписок из реестра осуществляет Председатель КУМИ в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок Председатель КУМИ дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения руководителю исполнительного органа местного самоуправления МО "Судогодский район" о привлечении к ответственности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции осуществляет заведующий отделом организационно-контрольной и кадровой работы и работы с документами администрации МО "Судогодский район" в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами Административного регламента. По результатам проверок, осуществляется обработка входящей и исходящей корреспонденции, даются указания по устранению выявленных нарушений, контролируется их исполнение и вносятся предложения Главе района о привлечении к ответственности специалистов, допустивших нарушения.
4.3. Персональная ответственность специалистов КУМИ закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента
Постановлением администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 13 октября 2011 г. N 1461 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявитель услуги имеет право обратиться в письменной форме к руководителю исполнительного органа местного самоуправления МО "Судогодский район на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Заявитель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает Ф.И.О. либо должность соответствующего должностного лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.2. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области, а также внутренних правовых актов администрации МО "Судогодский район".
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае если в соответствии с указанным выше запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается заявителю услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.3. Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
5.7. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.9. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
5.10. Руководитель исполнительного органа местного самоуправления МО "Судогодский район" осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.