Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 30 мая 2011 г. N 550
Положение
о проведении мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Под мониторингом качества государственных и муниципальных услуг (далее - услуги) понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих услуг.
1.2. Мониторинг качества предоставления услуг органами администрации области, органами местного самоуправления Владимирской области (далее - мониторинг) осуществляется в целях повышения качества услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам на территории Владимирской области (далее - получатели услуг).
1.3. Основными задачами мониторинга являются:
- системный анализ и оценка получаемой информации о качестве оказываемых услуг;
- обеспечение руководителей органов администрации области, органов местного самоуправления информацией о качестве предоставляемых ими услуг, полученной по результатам мониторинга.
1.4. Мониторинг качества услуг проводится в отношении государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами администрации области и органами местного самоуправления Владимирской области в соответствии с административными регламентами.
1.5. Мониторинг качества услуг проводится в соответствии с планом, утверждаемым распоряжением Губернатора области.
2. Организация проведения мониторинга качества услуг
Мониторинг качества услуг проводится в 2 этапа:
- 1 этап проводится органами администрации области и органами местного самоуправления Владимирской области, предоставляющими соответствующие государственные услуги, путем заполнения анкет по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему постановлению;
- 2 этап проводится комитетом по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области путем обработки и оценки заполненных анкет согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
3. Порядок оценки качества предоставления услуг
3.1. Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления для каждой анализируемой услуги определяет общую оценку качества ее предоставления по 50 бальной системе в соответствии с методикой оценки качества услуг, предоставляемых органами администрации области и органами местного самоуправления Владимирской области.
3.2. Общая оценка качества предоставления услуг по каждой анализируемой услуге соответствует следующим уровням качества:
Значения общей оценки |
Уровень качества предоставления услуги |
40 < общая сумма балов <= 50 |
хороший |
30 < общая сумма балов <= 40 |
удовлетворительный |
общая сумма балов <= 30 |
неудовлетворительный |
4. Учет результатов оценки предоставления услуг
4.1. Результаты оценки предоставления услуг учитываются при:
- разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты предоставления услуг;
- разработке предложений по улучшению качества предоставления услуг.
4.2. Итоги оценки качества предоставления услуг размещаются на портале администрации Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.