Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Селивановского районного Совета народных депутатов Владимирской области
от 28 января 2015 г. N 1
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Селивановский район Владимирской области
1) пункт 32 части 1 статьи 6 Устава муниципального образования Селивановский район Владимирской области (далее - Устав) признать утратившим силу;
2) пункты 33, 34 части 1 статьи 6 Устава считать пунктами 32, 33;
3) часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктами 34-36 следующего содержания:
"34) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
35) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;
36) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.";
4) часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктами 10-11 следующего содержания:
"10) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.";
5) в части 1 статьи 12 Устава цифру "15" заменить цифрой "17";
6) пункт 14 части 2 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:
"14) избрание из своего состава главы Селивановского района;";
7) часть 2 статьи 13 Устава дополнить пунктами 20-22 следующего содержания:
"20) утверждение условий контракта для главы администрации Селивановского района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
21) утверждение положения о присвоении звания "Почетный гражданин Селивановского района";
22) согласовывание назначения и освобождения от должности заместителей главы администрации района, начальника финансового управления администрации района.";
8) часть 4 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:
"4. Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы Селивановского района, главы администрации Селивановского района о результатах их деятельности, деятельности администрации Селивановского района и иных подведомственных главе Селивановского района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов.";
9) статью 13 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Совет народных депутатов от имени района осуществляет права собственника в отношении муниципального имущества района.";
10) статью 14 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Организация деятельности Совета народных депутатов
1. Организацию деятельности Совета народных депутатов осуществляет глава Селивановского района, исполняющий полномочия председателя Совета народных депутатов.
Глава Селивановского района избирается на первом заседании из состава депутатов тайным голосованием на срок полномочий Совета народных депутатов и исполняет свои обязанности на непостоянной основе до вступления в должность вновь избранного главы Селивановского района.
Глава Селивановского района считается избранным, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.
2. Глава Селивановского района подконтролен и подотчетен населению и Совету и может быть освобожден от должности досрочно в случаях, установленных федеральным законом.
3. Глава Селивановского района:
3.1. Осуществляет руководство по подготовке заседаний Совета народных депутатов и вопросов, вносимых на его рассмотрение.
3.2. Созывает заседания Совета народных депутатов, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня.
3.3. Ведет заседания Совета народных депутатов.
3.4. Осуществляет общее руководство работой аппарата Совета народных депутатов.
3.5. Представляет Совет в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, с населением, физическими и юридическими лицами.
3.6. Оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий.
3.7. Координирует деятельность постоянных комиссий Совета народных депутатов, дает им поручения.
3.8. Является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным в местном бюджете района на деятельность Совета народных депутатов, открывает и закрывает расчетный и текущий счета Совета народных депутатов, является распорядителем по этим счетам.
3.9. В соответствии с законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения работников аппарата Совета народных депутатов, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата, решает вопросы об их поощрении.
3.10. Издает распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов и его аппарата.
3.11. Вносит на имя главы администрации Селивановского района, руководителей других органов обязательные к рассмотрению представления в порядке контроля за исполнением органами местного самоуправления района и должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения.
3.12. Запрашивает необходимую информацию и документы (копии документов) от органов местного самоуправления и их должностных лиц.
3.13. Принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета народных депутатов.
3.14. Подписывает принятые решения Совета народных депутатов, протоколы заседаний и другие документы Совета народных депутатов.
3.15. Организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб.
3.16. Решает иные вопросы, которые могут быть поручены ему в соответствии с полномочиями Совета народных депутатов или настоящим Уставом.
4. В случае отсутствия главы Селивановского района или невозможности исполнения им своих обязанностей обязанности главы Селивановского района выполняет его заместитель.
5. Заместитель главы Селивановского района избирается из числа депутатов по предложению главы Селивановского района тайным голосованием и считается избранным, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов.
6. Заместитель главы Селивановского района выполняет поручения главы Селивановского района.
7. Исполнение обязанностей главы Селивановского района возлагается на заместителя главы Селивановского района решением Совета народных депутатов, за исключением случаев осуществления депутатом полномочий заместителя главы Селивановского района на постоянной основе.
8. Заместитель главы Селивановского района может быть освобожден от своих обязанностей досрочно:
- по решению Совета народных депутатов путем тайного голосования;
- при прекращении полномочий депутата в случаях, установленных федеральным законом.
9. Порядок работы Совета народных депутатов, в том числе: полномочия, порядок проведения и правомочность заседаний Совета народных депутатов, подготовки, внесения и рассмотрения проектов решений на заседания Совета народных депутатов, права и обязанности депутатов Совета народных депутатов, порядок формирования и упразднения, полномочия и организация деятельности, комиссий и рабочих групп, иные вопросы организации работы Совета народных депутатов и его структурных подразделений определяются регламентом Совета народных депутатов.";
11) пункт 1 части 5 статьи 16 Устава признать утратившим силу;
12) пункт 2 части 5 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;";
13) пункты 2-4 части 5 статьи 16 Устава считать пунктами 1-3;
14) статью 17 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Голосование по отзыву депутата Совета, главы района
1. Голосование по отзыву депутата Совета, главы района проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним Законом Владимирской области для проведения районного референдума с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Основаниями для отзыва депутата Совета, главы района могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), нарушающие законодательство Российской Федерации и законы Владимирской области, нормативные правовые акты органов государственной власти, принятые в пределах их компетенции, а также настоящий Устав и иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления района, принятые в пределах их компетенции, - в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.
3. Под нарушением законодательства Российской Федерации, Владимирской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции, являющимся основанием для отзыва, понимается однократное грубое нарушение либо систематическое нарушение депутатом Совета, главой района требований этих актов. Факты нарушения требований этих актов должны быть подтверждены в судебном порядке.
4. Отзыв депутатов Совета народных депутатов, главы района осуществляется при наличии одного или нескольких оснований, указанных в п. 2 настоящей статьи. Отзыв депутата, главы организует и проводит избирательная комиссия, которая принимает решение о назначении голосования по отзыву, если в поддержку отзыва собран 1 процент подписей от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующих избирательных округов.
Сбор подписей по отзыву депутата, главы района, порядок принятия решения о назначении голосования по отзыву, голосование и установление его результатов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области и настоящим Уставом.
Процедура отзыва депутата, главы района должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе. Итоги голосования и принятое решение комиссии подлежат официальному опубликованию.";
15) статью 18 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Глава Селивановского района
1. Глава Селивановского района является высшим должностным лицом Селивановского района и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения Селивановского района.
2. Глава Селивановского района избирается Советом народных депутатов из своего состава.
3. Полномочия главы Селивановского района начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Селивановского района.
4. Глава Селивановского района исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов.
5. Глава Селивановского района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов.
6. Глава Селивановского района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом Селивановского района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами.
7. Глава Селивановского района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
8. Глава Селивановского района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению Селивановского района и Совету народных депутатов.
9. Глава Селивановского района представляет Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Совета народных депутатов, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов.
10. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";
16) статью 19 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Полномочия главы Селивановского района
1. Глава Селивановского района обладает следующими полномочиями:
1.1. Представляет район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени района.
1.2. Подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, правовые акты, принятые в пределах своих полномочий.
1.3. Издает в пределах своих полномочий правовые акты.
1.4. Вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета.
1.5. Организует выполнение правовых актов Совета народных депутатов в рамках своих полномочий.
1.6. Обладает правом внесения в Совет народных депутатов проектов решений.
1.7. Принимает меры по обеспечению и защите интересов Селивановского района в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления.
1.8. Обладает полномочиями в бюджетной сфере в пределах, определенных Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Совета народных депутатов.
1.9. Вносит предложения о внесении изменений и дополнений в Устав Селивановского района.
1.10. Осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.
1.11. Заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями.
1.12. Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области.
2. В целях решения вопросов местного значения глава Селивановского района осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящим Уставом и решениями Совета народных депутатов.";
17) в пункте "р" части 1 статьи 20 Устава слова "избранного на муниципальных выборах" признать утратившими силу;
18) статью 22 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Администрация Селивановского района
1. Администрация Селивановского района Владимирской области (далее - администрация) - исполнительно-распорядительный орган Селивановского района, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения района и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Селивановского района федеральными законами и законами Владимирской области.
Полное наименование администрации - администрация Селивановского района Владимирской области.
Сокращенное наименование администрации - администрация района.
2. Администрация района формируется главой администрации района в соответствии со структурой администрации и является постоянно действующим органом местного самоуправления без установленного срока полномочий.
3. Структура администрации утверждается Советом народных депутатов по представлению главы администрации района.
4. Администрацией района руководит глава администрации района на принципах единоначалия.
5. Администрация района организует свою работу в соответствии с настоящим Уставом, федеральными законами и законами Владимирской области.
6. Администрация района располагается по адресу: 602332, Владимирская область, Селивановский район, поселок Красная Горбатка, улица Красноармейская, дом 12.
7. Структурные подразделения и органы администрации организуют свою работу в соответствии с положением, утвержденным главой администрации района, за исключением случаев, когда требуется соответствующее решение Совета.
8. Администрация Селивановского района является юридическим лицом (муниципальным казенным учреждением), имеет бланки и штампы со своим наименованием, а также печать с официальным наименованием администрации Селивановского района и печать с надписью в центре печати "Для документов".
9. Главой администрации района является лицо, назначаемое на должность главы администрации района по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый Уставом Селивановского района.
Контракт с главой администрации района заключается на срок полномочий Совета народных депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации района (до дня начала работы Совета нового созыва), но не менее чем на два года. Условия контракта для главы администрации района утверждаются Советом народных депутатов. Законом Владимирской области и решением Совета народных депутатов могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы администрации района.
10. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации района устанавливается решением Совета народных депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании Селивановский район устанавливается Советом народных депутатов. В муниципальном образовании Селивановский район половина членов конкурсной комиссии назначается Советом народных депутатов, а другая половина - губернатором Владимирской области. В случае, предусмотренном абзацем третьим части 2 статьи 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одна четвертая членов конкурсной комиссии назначается Советом народных депутатов района, одна четвертая - Советом народных депутатов городского поселения, являющегося административным центром Селивановского района, а половина - губернатором Владимирской области.
11. Лицо назначается на должность главы администрации района Советом народных депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой администрации района заключается главой Селивановского района.
12. Глава администрации района, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен Совету народных депутатов;
2) представляет Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов;
3) обеспечивает осуществление администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области.
13. Глава администрации района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации района не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
14. Глава администрации района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
15. Полномочия главы администрации района, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
12) увеличения численности избирателей Селивановского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
16. Контракт с главой администрации района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета народных депутатов или главы Селивановского района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;
2) губернатора Владимирской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;
3) главы администрации района - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Владимирской области.";
19) дополнить Устав района статьей 23.1. следующего содержания:
"Статья 23.1. Полномочия главы администрации Селивановского района
1. Глава администрации Селивановского района обладает следующими полномочиями:
1.1. Издает и обнародует в установленном порядке постановления и распоряжения администрации района.
1.2. Обладает правом внесения в Совет народных депутатов проектов решений.
1.3. Представляет на утверждение Совета народных депутатов проект бюджета района и отчет о его исполнении, а также проекты изменений, дополнений в бюджет района.
1.4. Вносит на рассмотрение Совета народных депутатов проекты решений об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, осуществлении расходов из средств бюджета района либо дает заключение на такие проекты.
1.5. По согласованию с Советом народных депутатов назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации района, начальника финансового управления администрации района.
1.6. Назначает и освобождает от должности руководителей иных структурных подразделений администрации, а также руководителей муниципальных учреждений и предприятий.
1.7. Применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания к назначенным им лицам.
1.8. Представляет на утверждение Совета народных депутатов планы и программы социально-экономического развития района, отчеты об их исполнении.
1.9. Рассматривает отчеты и доклады руководителей структурных подразделений и органов администрации района.
1.10. Организует проверку деятельности подразделений и органов администрации района в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области и настоящим Уставом.
1.11. Организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Владимирской области.
1.12. Получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории района, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития района.
1.13. Возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в районе и ликвидации их последствий.
1.14. Принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры района.
1.15. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.";
20) статью 53.1. Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 53.1. Удаление главы района в отставку
1. Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ вправе удалить главу района в отставку по инициативе депутатов Совета или по инициативе Губернатора Владимирской области.
2. Основаниями для удаления главы района в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 N 131-ФЗ;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ, иными федеральными законами, Уставом Селивановского района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы района Советом по результатам его ежегодного отчета перед Советом, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
5) допущение главой района, администрацией Селивановского района, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Селивановского района и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов Совета об удалении главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава района и Губернатор Владимирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета об удалении главы района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Владимирской области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета об удалении главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 N 131-ФЗ, решение об удалении главы района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Владимирской области.
6. Инициатива Губернатора Владимирской области об удалении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет вместе с проектом соответствующего решения Совета. О выдвижении данной инициативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета или Губернатора Владимирской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета об удалении главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета.
9. Решение Совета об удалении главы района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета.
9.1. В случае, если глава района присутствует на заседании Совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета, уполномоченного на это Советом.
10. При рассмотрении и принятии Советом решения об удалении главы района в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета или Губернатора Владимирской области и с проектом решения Совета об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае, если глава района не согласен с решением Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Совета об удалении главы района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета.
13. В случае, если инициатива депутатов Совета или Губернатора Владимирской области об удалении главы района в отставку отклонена Советом, вопрос об удалении главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Селивановского районного Совета народных депутатов Владимирской области от 28 января 2015 г. N 1 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.