Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации Владимирской области
от 18 августа 2014 г. N 862
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области".
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области (далее - муниципальное образование), возникающих при строительстве объектов физкультурно-спортивной направленности.
3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется департаментом по физической культуре и спорту администрации области (далее - департамент спорта) на основании заявок-обоснований органов местного самоуправления муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Владимирской области "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области". Заявки-обоснования на очередной финансовый год и плановый период предоставляются муниципальными образованиями не позднее 10 июля текущего года.
4. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является наличие:
1) в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, возникающих при строительстве объектов физкультурно-спортивной направленности;
2) копии положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
3) сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденного заказчиком (заказчиком-застройщиком), муниципальным образованием:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
4) документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) разрешения на строительство объекта.
5. Критерием выделения субсидий является выполнение вышеназванных условий.
6. Размер субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету муниципального образования, составляет не более 50 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования.
7. Субсидии, распределенные между муниципальными образованиями Владимирской области, включаются в утверждаемый постановлением Губернатора области Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета.
8. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, заключаемым между департаментом спорта и муниципальным образованием по форме, утвержденной департаментом спорта, и содержащим следующие положения:
- наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- размер субсидии, условия ее предоставления;
- целевое назначение субсидии;
- график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
- сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии, а также отчетности по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
- значения показателей результативности предоставления субсидии;
- порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется департаментом спорта по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений показателей результативности предоставления субсидий.
10. Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заявками по форме, установленной департаментом спорта. Заявки направляются в департамент спорта с приложением формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" и документов, подтверждающих оплату за счет средств местного бюджета, для дальнейшего согласования с департаментом строительства и архитектуры.
11. Департамент спорта осуществляет финансирование объектов путем перечисления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований средств субсидий на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заключенных соглашений.
12. В случае невыполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, и (или) отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере высвобождающиеся средства подлежат перераспределению (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение.
13. Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент спорта отчет о расходах средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утвержденной департаментом спорта.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на другие цели.
15. Контроль за расходованием органами местного самоуправления средств субсидий осуществляется департаментом спорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.