Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Подпрограмма
"Содержание и ремонт уличного и дворового освещения на территории города Владимира на 2014 - 2016 годы"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Содержание и ремонт уличного и дворового освещения города Владимира на 2014 - 2016 годы" (далее - Подпрограмма) |
Руководитель Подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (далее - Управление ЖКХ) |
Исполнители и участники Подпрограммы |
Муниципальный заказчик - МКУ "Благоустройство", подрядная организация - победитель результатов торгов |
Цель и задачи Подпрограммы |
Цель: Приведение сетей наружного освещения в соответствие с нормативными требованиями СНиП 23-05-95* "Естественное и искусственное освещение". Задачи: Обеспечение надежности работы наружного освещения путем замены существующего физически и морально устаревшего оборудования на современное, имеющее больший ресурс работы и надежности. Содержание уличного освещения с одновременным соблюдением лимита потребления электроэнергии |
Объемы финансирования |
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета города Владимира в 20142016 годах составит 197925 тыс. руб., в том числе: г.- 65975,0 тыс. руб.; г.- 65975 тыс. руб; г.- 65975,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Увеличение протяженности объектов уличного освещения, выполненных самонесущим изолированным проводом. Ежегодное снижение уровня износа сетей наружного освещения. Снижение среднегодового количества технологических отказов на каскадах сетей наружного освещения |
2. Характеристика проблемы и обоснование ее решения
Необходимость разработки и реализации Подпрограммы обусловлена общим состоянием сетей наружного освещения на территории города Владимира. Объекты уличного освещения в городе Владимире в большей части построены в 50-70 годы прошлого века. На текущий момент только 30% объектов уличного освещения от общей протяженности соответствуют современным требованиям (проведена замена деревянных опор на железобетонные, неизолированный провод заменен на самонесущий изолированный провод), что приводит к большим затратам по поддержанию объектов освещения с истекшим сроком эксплуатации в рабочем состоянии. В настоящее время общая протяженность сетей уличного освещения составляет 936 км, из них: выполнены изолированным и неизолированным проводом - 531,6 км, СИП - 404,4 км; сети освещения в аварийном состоянии и нуждающиеся в замене - 272,1 км. Износ сетей уличного освещения - 51%. Включение объектов уличного освещения производится от 213 пунктов по включению. Среднегодовое количество технологических отказов на каскадах сетей наружного освещения составляет 60 ед.
N |
Наименование показателя |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
1 |
Износ сетей наружного освещения от общей протяженности сетей, % |
53 |
51 |
50 |
49 |
2 |
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности, % |
90 |
91 |
92 |
94 |
3 |
Среднегодовое количество технологических отказов на каскадах сетей наружного освещения, ед. |
60 |
64 |
58 |
55 |
4 |
Выполнение работ по монтажу опор ж/б, шт. в год |
147 |
147 |
147 |
237 |
5 |
Выполнение работ по монтажу провода, км в год |
8,4 |
6,8 |
7,0 |
9 |
6 |
Выполнение работ по монтажу СИП, км |
3,5 |
3,5 |
4,0 |
4,1 |
7 |
Выполнение работ по монтажу/демонтажу светильников, шт. в год |
1 165 |
872 |
900 |
1 170 |
Администрация города Владимира предоставляет услугу населению по наружному освещению дворов, центральных и внутриквартальных дорог, пешеходных тротуаров, пешеходных переходов, парков, скверов. Аварийность и количество технологических отказов на сетях наружного освещения должны быть как можно реже. В связи с этим требуется привести сети наружного освещения в соответствие с СНиП 23-05-95* "Естественное и искусственное освещение".
В соответствии с СНиП 23-05-95* средняя освещенность дорожного покрытия составляет не менее:
- основные автомагистрали города - 30 лк;
- основные улицы города - 20 лк;
- связующие улицы с выходом на магистрали - 20 лк;
- основные исторические проезды центра города - 20 лк;
- основные дороги и улицы города за пределами центра города - 15 лк;
- транспортные и пешеходные связи в пределах жилых районов и выходов на магистрали, кроме улиц с непрерывным движением - 15 лк;
- транспортные и пешеходные связи в жилых микрорайонах, выход на магистрали - 10 лк;
- транспортные связи в пределах производственных и коммунально складских зон - 6 лк.
В связи с технологическими отказами на каскадах сетей наружного освещения средняя освещенность дорожного покрытия по городу Владимиру не соответствует СНиП 23-05-95*. Техническое состояние сетей наружного освещения, а также опыт эксплуатации изношенных сетей и оборудования подтверждают необходимость проведения работ по содержанию и ремонту уличного и дворового освещения на территории муниципального образования город Владимир с применением современных технологий.
Общее состояние сетей наружного освещения (уровень износа, количество отказов) требует принятия срочных мер по минимизации рисков возникновения аварий и приведению сетей в соответствие с нормативными требованиями.
Решение выявленных проблем возможно только при комплексном подходе к определению перечня необходимых мероприятий, направленных на улучшение технического состояния сетей наружного освещения и реализованных в рамках данной Подпрограммы. Последовательное выполнение планируемых программных мероприятий и их своевременное финансирование позволит достичь поставленных задач и требуемых результатов.
3. Основные цели и задачи подпрограммы
Цель Подпрограммы:
Приведение сетей наружного освещения в соответствие с нормативными требованиями СНиП 23-05-95* "Естественное и искусственное освещение".
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение надежности работы наружного освещения путем замены существующего физически и морально устаревшего оборудования на современное, имеющее больший ресурс работы и надежности.
2. Содержание уличного освещения с одновременным соблюдением лимита потребления электроэнергии.
4. Перечень и описание подпрограммных мероприятий
Работа по содержанию и ремонту уличного и дворового освещения носит плановый характер и осуществляется в соответствии с данной Подпрограммой, которая составлена на основе имеющихся стратегических целей и задач с учетом их приоритета. Подпрограмма будет осуществляться путем реализации мероприятий (приложение), которые включают в себя эксплуатационные и технические работы. Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Владимира. Объемы финансирования Подпрограммы определяются на 2014 год, 2015 год, 2016 год в процессе формирования бюджетов и подлежат корректировке.
Программой предусматривается выполнить мероприятия на территории города Владимира по содержанию освещения: дворов, центральных и внутриквартальных дорог, пешеходных тротуаров, пешеходных переходов, парков, скверов. В процессе выполнения работ требуется подготовка технической документации.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы будет уменьшен уровень износа сетей уличного и дворового наружного освещения до 43%, сокращено количество аварий на сетях наружного освещения. Увеличится протяженность объектов уличного освещения, выполненных самонесущим изолированным проводом до 434,4 км. При реализации Подпрограммы планируется своевременное выполнение мероприятий по содержанию и ремонту сетей уличного и дворового освещения в городе Владимире: дворов, центральных и внутриквартальных дорог, пешеходных тротуаров, пешеходных переходов, парков, скверов. Своевременное выполнение программных мероприятий позволит создать комфортные условия проживания для жителей города Владимира. Реализация Подпрограммы позволит обеспечить безопасные условия движения автотранспорта и пешеходов в ночные и вечерние часы.
Выполнение мероприятий Подпрограммы обеспечит надежную работу сетей наружного освещения.
Результатом Подпрограммы послужит:
- снижение уровня износа сетей уличного и дворового освещения;
- повышение надежности работы сетей и снижение аварийных ситуаций на сетях наружного освещения;
- создание комфортных условий для проживания населения города Владимира;
- сокращение расходов бюджетных средств на оплату электрической энергии, используемой на наружное освещение, в результате использования энергосберегающих технологий;
- получение нормативных параметров освещенности территории согласно требованиям СНиП 23-05-95* "Естественное и искусственное освещение";
- формирование вечернего светового облика города Владимира;
- повышение уровня безопасности дорожного движения в темное время суток;
- снижение транспортного и социального рисков.
N п/п |
Наименование показателя |
2014 |
2015 |
2016 |
1 |
Износ сетей наружного освещения, % |
46 |
43 |
40 |
2 |
Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности, % |
95 |
96 |
97 |
3 |
Среднегодовое количество технологических отказов на каскадах сетей наружного освещения, ед. |
50 |
45 |
40 |
4 |
Выполнение работ по монтажу опор ж/б, шт. |
225 |
225 |
225 |
5 |
Выполнение работ по монтажу провода, км |
9 |
9 |
9 |
6 |
Выполнение работ по монтажу СИП, км |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
7 |
Выполнение работ по монтажу/демонтажу светильников, шт. |
1 170 |
1 170 |
1 170 |
6. Механизм реализации подпрограммы
Руководитель Подпрограммы - Управление ЖКХ осуществляет общий контроль за реализацией Подпрограммы:
- своевременно доводит информацию до заказчика работ об объектах, требующих проведение работ по содержанию и ремонту уличного и дворового освещения в городе Владимире в соответствии с обращениями граждан;
- доводит информацию о результатах проведенных работ на сетях наружного освещения до заявителей;
- вносит изменения в Подпрограмму при необходимости;
- запрашивает необходимую информацию (отчеты, сведения, документы) у заказчика работ;
- готовит квартальную и годовую отчетность в управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг, а также в финансовое управление администрации города Владимира;
- ежегодно готовит отчет об исполнении Подпрограммы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации Подпрограммы.
МКУ "Благоустройство" осуществляет организационные, методические, информационные и контрольные функции в ходе реализации Подпрограммы, которые обеспечивают:
- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы;
- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Подпрограммы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- координацию исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации, оценку результативности, подготовку отчетов о реализации Подпрограммы;
- еженедельный контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
- подготовку информации Управлению ЖКХ для формирования квартальной и годовой отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.