Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 22 апреля 2015 г. N 1433
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Владимир на 2015 - 2017 годы
В связи с изменением экономической ситуации в прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Владимир на 2015 - 2017 годы (далее - Прогноз) внесены изменения с учетом уточнения прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и прогноза социально-экономического развития Владимирской области на 2015 - 2017 годы, а также информации, предоставленной организациями города (приложение N 1 к Прогнозу).
Прогнозные расчеты осуществлены на вариантной основе.
Реализуется План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности муниципального образования город Владимир на 2015 год, утвержденный распоряжением администрации города Владимира от 27.02.2015 N 128-р "О плане первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности муниципального образования город Владимир на 2015 год".
Составной частью Прогноза является План развития муниципального сектора экономики города Владимира на 2015 - 2017 годы (приложение N 2 к Прогнозу).
Индекс потребительских цен (индекс инфляции) в 2014 году составил 113,3%, прогнозируется в 2015 г. - 114,5%, в 2016 - 2017 годах - 105,0%.
Демография. Демографическая ситуация, сложившаяся в 2014 г., характеризовалась сокращением естественной убыли населения по сравнению с 2013 г. на 364 чел. или на 37,2%. Уменьшение естественной убыли населения обусловлено ростом числа родившихся на 7% и снижением числа умерших на 2,1%. Число умерших превысило число родившихся в 1,2 раза (в 2013 г. - в 1,3 раза). Среднегодовая численность населения за 2014 год составила 354,1 тыс. чел. По прогнозу среднегодовая численность населения продолжит увеличиваться ежегодно в среднем на 0,4 - 1,7 тыс. чел. и в 2017 году составит 356,4 тыс. чел.
Продолжится государственная поддержка молодых семей по улучшению жилищных условий. В рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей города Владимира" государственную поддержку в решении жилищной проблемы в 2013 году получили 155 молодых семей, в 2014 году - 145 семей, в 2015 году планируется обеспечить не менее 130 семей.
Доходы населения. Рынок труда. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по полному кругу организаций в 2014 году составила 27 974,7 руб. (108,6% к 2013 году).
Сохраняется существенная дифференциация в заработной плате между различными видами экономической деятельности. Наиболее высокая начисленная заработная плата в организациях: финансовой деятельности - 41 177,6 руб., химического производства - 38 807,1 руб., государственного управления и обеспечения военной безопасности, обязательном социальном обеспечении - 34 603,3 руб., по производству и распределению электроэнергии, газа и воды - 34 111,3 руб., строительство - 33 768,1 руб., по производству прочих неметаллических минеральных продуктов - 30 214,3 руб.
Наиболее низкая заработная плата в организациях по виду деятельности текстильное и швейное производство - 7 710,6 руб., гостиницы и рестораны - 17 486,8 руб., производство транспортных средств и оборудования - 17 961,4 руб.
По полному кругу организаций среднемесячная номинальная заработная плата по оценке составила 25 139,0 руб. Увеличение среднемесячной заработной платы прогнозируется на уровне 103,9-107,0% ежегодно. Размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в 2017 году составит 29,7 тыс. руб. с ростом 125,5% к 2013 году.
Численность населения в трудоспособном возрасте будет ежегодно сокращаться в связи с тем, что соотношение групп населения, вступающего и выбывающего из трудоспособного возраста, имеет понижающую тенденцию. При этом возрастает численность населения старших возрастов и детей, что приведет к росту демографической нагрузки на трудоспособное население.
Среднесписочная численность работников по полному кругу организаций в 2014 г. составила 155,7 тыс. чел., в прогнозируемом периоде ожидается незначительное сокращение.
Уровень безработицы, рассчитанный как отношение численности зарегистрированных безработных к численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте, на 01.01.2015 составил 0,9% (число безработных граждан - 1 963 чел.).
В рамках антикризисных мер усилен мониторинг состояния рынка труда, реализуются дополнительные мероприятия направленные на снижение напряженности на рынке труда. В целях повышения социальной защищенности организуется работа по снижению неформальной занятости.
Промышленность. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по крупным и средним организациям города в 2014 году составил 73,8 млрд руб. (темп роста в действующих ценах - 109,9%).
Кризисные тенденции в промышленном производстве и внутреннем потреблении с учетом реализации антикризисных мер приведут к сдерживанию темпов роста физического объема производства. К негативным факторам развития промышленности следует отнести прогнозируемое замедление роста доходов населения, в следствии чего снизится потребление продукции длительного спроса, строительных материалов и др.
Динамика промышленного производства в 2015 году замедлится, несмотря на имеющиеся возможности по импортозамещению в следствии введенного эмбарго, из-за нестабильности макроэкономической ситуации, усложнившегося процесса привлечения кредитов и удорожания заемного финансирования. На объем отгруженных товаров в стоимостном выражении будут влиять: снижение физического объема производства в ряде отраслей и рост цен на продукцию.
Прогнозируемые темпы роста отгрузки в действующих ценах в 2015 году составят 110,6%.
Структура промышленного производства города не претерпит существенных изменений. По-прежнему определяющее влияние на общие итоги работы промышленного комплекса города окажут главным образом крупные и средние предприятия "обрабатывающих производств", доля которых в объеме отгруженной промышленной продукции в 2014 году составила 73,4%, объем отгрузки по виду деятельности "обрабатывающие производства" достигла 54,2 млрд руб. (темп роста отгрузки в действующих ценах составит 109,6%). В 2015 году планируется темп роста 111,2% в действующих ценах.
Объем отгрузки по производству пищевых продуктов в 2014 году составил 26,9 млрд руб., рост в действующих ценах - 109,9%.
В 2015 году на положительный рост производства пищевых продуктов, включая напитки - 119,0% окажет влияние процесс импортозамещения производства мясной продукции, которая занимает высокую долю в общем объеме производства города. Введенный запрет на ввоз молочной продукции обеспечит доступ отечественной продукции в торговые сети и станет стимулом наращивать объемы производимой продукции.
В химическом производстве в 2014 году рост составил 108,2% (в действующих ценах). В прогнозируемом 2015 году ожидается снижение - 96,1% из-за кризисных тенденций во внутреннем потреблении, сокращения спроса на химическую продукцию. В 2016 - 2017 годах прогнозируется рост 107,8-108,8% за счет ввода третьей очереди производства ООО "Акрилан", расширения производства наноструктурированных мембран и разделительных модулей на их основе ЗАО "РМ Нанотех", а также стабильной работы новых высокоэффективных предприятий: ЗАО "РМ Нанотех", ООО "Дау Изолан" и ООО НВП "Владипур".
Рост производства резиновых и пластмассовых изделий в 2014 году составил 104,0% (в действующих ценах). В 2015 году ожидается снижение - 95,7% при уменьшении объемов потребления резиновых и пластмассовых изделий на внутреннем и внешнем рынках, а в последующие годы прогнозируется увеличение 107,8-109,1%, при условии стабильной ситуации на рынке пластикатов ПВХ и полимерных пленок, расширения выпуска изделий из пластмасс различного назначения, полимерных труб, окон, дверей, изоляционных материалов, полимерной упаковки (ООО "Грайнер Пэкэджин", ОАО "ВХЗ").
В производстве прочих неметаллических минеральных продуктов по итогам 2014 года достигнут рост 110,1% в действующих ценах, за счет стабильной работы ведущих предприятий: ОАО "ВЗЖБИ", ООО "ВЗКПД", ООО "КПП" (конструкции и детали сборные железобетонные, стеновые блоки, товарный бетон) и ростом объемов строительства. Замедление темпов роста в 2015 году (101,8%) по сравнению с 2014 годом (110,1%) будет обусловлено снижением покупательского спроса, снижением ипотечного кредитования, роста процентов по кредитам. В 2016 - 2017 годах прогнозируемый рост 108,6-109,8% будет достигнут за счет оживления рынка строительных материалов, а также наращивания объема производства теплоизоляционной продукции на основе пеностекла марки "Неопорм" на новом предприятии ЗАО "Компания "СТЭС-Владимир".
В 2014 году в производстве электрооборудования, электронного и оптического оборудования рост отгрузки в действующих ценах составил 113,2%. В 2015 году прогнозируется рост 126,4% за счет стабильных заказов на производство изделий в интересах Министерства обороны, увеличения спроса на продукцию специального назначения, реализации проекта по выпуску приборов учета электрической и тепловой энергии. Прогнозируемые темпы роста отгрузки в действующих ценах в 2016 - 2017 годах составят 109,2-110,7% ежегодно.
По виду деятельности производство и распределение электроэнергии, газа и воды объем отгрузки в 2014 году составил 19,6 млрд руб., темп роста отгрузки в действующих ценах - 110,7%. В прогнозируемом периоде ожидается положительная динамика с увеличением объемов отгрузки в действующих ценах в 2017 году до 25,1 млрд руб., с ежегодным ростом от 108,1% до 109,3%.
Сельское хозяйство. Объем валовой выручки сельскохозяйственной продукции по всем категориям хозяйств в 2014 году оценивается в сумме 3,95 млрд руб. (92,8% к 2013 г.), в том числе продукции растениеводства - 0,61 млрд руб., животноводства - 3,34 млрд руб.
В 2015 году на деятельность агропромышленного комплекса будет оказывать существенное влияние введенный запрет на ввоз сельскохозяйственной продукции из ряда стран, что дает возможность расширения каналов сбыта собственной продукции, перерабатывающие предприятия планируют увеличение выработки продукции.
В структуре производства доля выпуска продукции животноводства сохранится на уровне 85,0%. Лидерами роста сельскохозяйственного производства остаются птицеводство и свиноводство.
Инвестиции в основной капитал. Объем инвестиций в основной капитал в 2014 году составил 22,7 млрд руб. или 108,8% к 2013 году. Удельный вес объема привлеченных средств составил 53,2% в общем объеме инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям, из них бюджетные средства составили 15,1%. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя увеличился с 25,9 тыс. руб. в 2010 году до 54,5 тыс. руб. в 2014 году (рост в 2,1 раза).
Общий объем инвестиций в промышленный комплекс по заявленным проектам в 2014 году составил 10,1 млрд руб., что позволило организовать 400 новых высокооплачиваемых рабочих мест.
Открыт центр мелкооптовой торговли "METRO" ООО "Метро кэш энд Керри" (ул. Московское шоссе, д. 6-б) общей площадью 9,2 тыс. кв. м.
В 2015 году ожидается значительное сокращение инвестиций в основной капитал. Высокая стоимость заемных ресурсов, удорожание импортируемых инвестиционных товаров, рост долговой нагрузки и общая экономическая неуверенность инвесторов приведут по прогнозной оценке к сокращению инвестиций на 40% к уровню 2014 года.
Резкое снижение объема инвестиций в основной капитал в 2015 году в городе связано в первую очередь с завершением в 2014 году крупных инвестиционных проектов: строительство завода по производству теплоизоляционной продукции на основе пеностекла марки "Неопорм" - ЗАО "Компания "СТЭС-Владимир" (5,5 млрд руб) и реконструкции ТЭЦ-2 с введением нового энергоблока с парогазовой установкой мощностью 230 мегаватт (9,4 млрд руб.) и отсутствием переходящих инвестпроектов с крупным объемом инвестирования.
Планируемые к реализации инвестиционные проекты:
- строительство третьей очереди производства полимерных дисперсий ООО "Акрилан" в 2015 - 2016 годах (300 млн руб.);
- строительство 4-х очередей Центра обработки данных ООО "Яндекс ДЦ" в 2015 - 2022 годах (5,5 млрд руб.) с созданием 30 новых рабочих мест дадут ощутимый вклад в рост объемов инвестиций начиная с 2016 года.
В связи с ограниченностью бюджетных ресурсов ожидается сокращение инвестиционной активности, что приведет к сокращению инвестиционных программ в различных инфраструктурных секторах.
Строительный комплекс. В 2014 году утвержден проект внесения изменений в Генеральный план муниципального образования (городской округ) город Владимир до 2032 года. Внесены изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Владимир.
В 2014 году введено в эксплуатацию 229,3 тыс. кв. м жилья (3 428 квартир), что составляет 114,6% к 2013 году и 113,5% от плана года (202 тыс. кв. м), в т.ч. индивидуального жилья 45,6 тыс. кв. м (304 квартиры). Общая площадь жилья, введенного в эксплуатацию в расчете на одного жителя, составила 0,65 кв. м, что выше среднего показателя по Российской Федерации (0,57 кв. м) и выше среднего показателя по ЦФО (0,59 кв. м). В 2015 году планируется ввести 237,5 тыс. кв. м общей площади жилья, в 2016 г. - 247,5 тыс. кв. м, в 2017 г. - 260,0 тыс. кв. м.
Ведется планомерная работа по разработке документации по планировке городских территорий, как за счет бюджета города, так и за счет частных инвестиций. За 2014 год утверждены 12 проектов планировки, в разработке находятся 60 проектов планировки. Ведется развитие 2-х застроенных территорий: квартала, ограниченного ул. Северной, ул. Полины Осипенко, ул. 1-й Пионерской; квартала, ограниченного ул. Батурина, ул. Луначарского, Юрьевским переулком, Ерофеевским спуском. Планируется развитие 5-и застроенных территорий.
Ведется комплексная застройка многоэтажными жилыми домами территорий мкр. N 8 ЮЗ, включая комплекс "Орбита", квартала N 7 мкр.Юрьевец, жилого района Сновицы-Веризино с одновременным строительством объектов социальной инфраструктуры. Планируется освоение под комплексную жилую застройку кварталов N 6, 9, 10 в мкр.Юрьевец.
Развивается малоэтажное (до 3-х этажей) жилищное строительство на территории мкр.Лунево, жилого района Сновицы-Веризино (ул. Полянка), продолжается застройка малоэтажными жилыми домами мкр.Пиганово.
Планируется строительство муниципального жилого дома в мкр.Энергетик, ул. Совхозная (50 квартир, ориентировочный ввод в эксплуатацию - 2017 год); проведение реконструкции 2-го этажа здания средней школы N 48 мкр.Лесной под общежитие для работников социальной сферы (18 квартир, выполнение строительно-монтажных работ в 2016 - 2017 годы).
Развивается ипотечное строительство. Ведется строительство 2-х ипотечных домов по ул. Левино Поле (срок сдачи 2016 г.). Жителям города Владимирским городским ипотечным фондом в 2014 году выдано 444 ипотечных кредита на сумму 565,0 млн руб., что в 1,8 раза больше чем в 2013 году.
В рамках реализации антикризисных мер реализуются мероприятия программы "Жилье для российской семьи", в т.ч. предусмотрено:
- формирование списка граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса;
- информирование граждан о порядке участия в реализации программы;
- оказание содействия застройщикам по вопросу подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- рассмотрение возможности приобретения жилья экономического класса, построенного в рамках программы, в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, предоставления такого жилья гражданам по договорам социального найма и иным договорам в соответствии с действующим законодательством.
В рамках реализации муниципальной программы "Развитие системы образования города Владимира на 2014 - 2018 годы" проводилась реконструкция со строительством нового корпуса к ДОУ N 68 по проспекту Ленина, 23-а. Разработана проектно-сметная документация на строительство дошкольного образовательного учреждения в районе д. 60 по ул. Зеленой в мкр.Коммунар.
Начато строительство нового детского сада в мкр.Юрьевец за счет внебюджетных средств (возведен фундамент, ведутся строительно-монтажные работы). Продолжено строительство клубно-спортивного блока школы N 42 в мкр.Юрьевец (ввод объекта в 2015 году).
Продолжена работа по бесплатному обеспечению многодетных семей земельными участками. Многодетным семьям под жилищное строительство выделено 234 земельных участка (2014 г. - 140 участков, январь-февраль 2015 г. - 5 участков). В рамках обеспечения инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых (предоставленных) бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет: выполнено строительство дороги (339 м) и ливневой канализации в квартале малоэтажной застройки мкр.Сновицы-Веризино; выполнено строительство дороги и наружных сетей водоснабжения и канализации в районе ул. Родниковая мкр.Юрьевец. В рамках муниципальной программы "Обеспечение жильем многодетных семей города Владимира на 2015 - 2020 годы" предусмотрено предоставление социальных выплат на строительство индивидуального жилого дома не менее 278 многодетным семьям.
Начато строительство транспортной развязки в начальной точке автомобильной дороги Владимир-Муром-Арзамас (I и II очередь). Планируется провести вынос и строительство инженерных сетей, строительство четырехполосной автодороги от Октябрьского проспекта до развязки с Ерофеевским спуском. Строительство данного объекта планируется завершить в июле 2016 года.
Продолжено строительство автодороги вдоль северной границы мкр. N 8 ЮЗ (освоено 80,1 млн руб.).
В рамках мероприятий по улучшению улично-дорожной сети: выполнены работы по уширению 2-х участков дорог: проспекта Строителей на остановках "ул.Красноармейская" (в оба направления) и Ерофеевского спуска с устройством заездных "карманов", разработана проектно-сметная документация на реконструкцию участка улицы Чапаева. В 2015 году запланировано строительство пешеходной зоны в районе ул. Георгиевской и ул. Девической.
В прогнозируемом периоде планируется:
- развитие комплекса "Патриаршие сады" (ул. Козлов Вал) со строительством учебного комплекса в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Владимирская городская станция юных натуралистов";
- благоустройство Центрального парка культуры и отдыха г. Владимира.
Потребительский рынок и сфера услуг. Инфраструктура потребительского рынка включает 3 779 объектов, в том числе 2 379 торговых объектов: 1 122 магазина, 47 торговых центров и комплексов, 6 ярмарок, 458 предприятий общественного питания, 556 оптовых предприятий, 190 нестационарных объектов торговли и 1 400 объектов бытового обслуживания. На территории города работают 28 гостиниц.
Оборот розничной торговли в 2014 году составил 84 713,8 млн руб. или 101,9% к предыдущему году. Оборот розничной торговли в прогнозном периоде будет демонстрировать умеренную динамику роста от 101,5% до 102%. В 2017 году в сопоставимой оценке вырастет на 11,3% к 2013 году.
Обеспеченность торговыми площадями в расчете на 1 000 жителей составляет 1 011,4 кв. м, что на 79,0% выше утвержденного норматива (565 кв. м) и в перспективе будет характеризоваться положительной динамикой.
На территории города работают 10 международных, 25 федеральных, 7 региональных и 52 местных розничных сетей. Наиболее крупные сети: "Магнит" (30 магазинов), "Бристоль" (21 магазин), Х5 Group (12 магазинов "Пятерочка"), "Алекс" (12 магазинов), "Амбитус" (12 супермаркетов "Квартал" и "Амби"), "Дикси" (9 магазинов), "Верный" (8 магазинов), "Спар- Владимир" (8 магазинов). Доля сетевых магазинов в общем количестве магазинов увеличилась на 4,9% и составляет 35,8%.
Более 95% объектов потребительского рынка расположены на территории города в "шаговой" доступности.
Сохраняется тенденция развития фирменной торговли, в городе работают 114 объектов торговли предприятий - производителей.
Функционирует 184 объекта социальной направленности (144 торговых и 40 - объектов бытового обслуживания), в т.ч. магазины - дискаунтеры "Атак", "Дикси", "Магниты", "Пятерочки", общественные бани, парикмахерские и др., в которых предоставляют различные скидки социально незащищенным слоям населения.
Структура потребления отдельных видов товаров достаточно консервативна и в среднесрочной перспективе будет меняться незначительно. В ней сохранятся приоритеты расходов на товары первой необходимости. Поддерживать уровень потребительского спроса будут уже ставшие регулярными специальные акции по снижению цен на ряд продовольственных товаров первой необходимости, которые проводятся сетевыми магазинами.
Ведется работа по продвижению товаров местных производителей на прилавки магазинов в рамках проводимой акции "Покупай Владимирское! Покупай Российское!". Администрацией города Владимира проводится разъяснительная работа с руководителями предприятий потребительского рынка города по участию их в проводимой акции. В акции участвуют 425 продовольственных и 75 непродовольственных магазинов.
Ведется разъяснительная работа с руководителями предприятий торговли о максимальном снижении торговых наценок на социально-значимые продовольственные товары в условиях эмбарго.
Немаловажная роль в решении задачи по обеспечению населения города Владимира качественной плодоовощной продукцией, реализации свежих продуктов питания и сельскохозяйственной продукции, особенно местного производства, в условиях кризиса отводится организованным рынкам и ярмаркам. С 05.02.2015 работают 2 отдела по торговле социально-значимыми товарами по низким ценам на МУП "Владимирский центральный рынок".
В целях создания условий по сдерживанию роста цен администрацией города Владимира организованы выставки-ярмарки местных сельхозпроизводителей на 38 машиномест на территории Ленинского, Октябрьского и Фрунзенского районов города Владимира на бесплатной основе.
На потребительском рынке города работают 458 предприятий общественного питания на 29,1 тыс. посадочных мест, в том числе 342 предприятия общедоступной сети на 14,5 тыс. мест (24 ресторана, 121 кафе, 22 бара и т.д.).
Объем платных услуг населению города по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, в 2014 году оценен в объеме 11 648,6 млн руб. (96% к 2013 году). В 2017 году объем платных услуг населению достигнет 13 565,8 млн руб. Основными на рынке услуг населению остаются услуги связи, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, которые относятся к разряду "обязательных услуг" и доля которых в объеме услуг составит более 70,0%.
Функционируют 28 гостиниц вместимостью 2 795 чел. (номерной фонд - 1 351). В 2014 году открыт новый корпус в ГРК "Русская деревня" (49 номеров), мини гостиница "Семязино" (10 номеров) и хостел "Самовар" (4 номера на 28 чел). Ведется строительство нового корпуса гостиницы "Орион" на 17 номеров. Начато проектирование и заложен камень на месте строящегося объекта-отеля "Хилтон" на 162 номера (ориентировочная стоимость 1,0 млрд руб.).
Развитие предпринимательства. В городе Владимире осуществляют деятельность 21,1 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства, из них 9,0 тыс. малых, средних и микропредприятий и 12,1 тыс. индивидуальных предпринимателей.
Общая численность занятых в малом и среднем предпринимательстве - 74,5 тыс. человек, включая работников малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей и лиц, работающих у них.
Реализуются мероприятия муниципальной Программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства в городе Владимире. Объем финансирования программы в 2014 году составил 13,3 млн. руб., в т.ч. субсидия из областного бюджета в размере 2,8 млн руб. Финансовую поддержку на конкурсной основе или на условиях общедоступности получили 61 субъект малого и среднего предпринимательства города. Преимущественно поддержка оказывалась субъектам малого и среднего предпринимательства производственных видов деятельности - их доля составила 62% от всех получателей поддержки. Реализованные меры муниципальной поддержки обеспечили привлечение на 1 бюджетный рубль 9,46 руб. средств субъектов предпринимательства. Получателями поддержки создано 75 рабочих мест, уплачено налогов, сборов, взносов в бюджетную систему РФ более 200,4 млн руб.
В прогнозируемом периоде предусмотрено предоставление грантов на создание бизнеса, возмещение части процентов по кредитным договорам, возмещение затрат по договорам лизинга и на приобретение оборудования субъектам малого и среднего предпринимательства для стимулирования выпуска товаров на внутреннем рынке.
В рамках повышения доступности объемов финансовой поддержки субъектам, реализующим планы повышения фондовооруженности запланировано улучшение условий предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства возмещения части процентов по кредитным договорам. Будут изменены условия предоставления поддержки. Если ранее возмещение предоставлялось с учетом не выше ставки рефинансирования Центробанка РФ, то выплаты будут осуществляться в размере половины понесенных затрат до 50 тысяч рублей на 1 получателя в год и не зависимо от ставки рефинансирования.
С 01.11.2013 начал свою работу муниципальный Центр поддержки предпринимательства. Центром поддержки предпринимательства в 2014 году оказано субъектам малого предпринимательства 1 896 услуг консультационного и информационного характера.
Приложение N 1
к Прогнозу
Прогноз основных показателей социально-экономического развития муниципального образования город Владимир на 2015 - 2017 годы
Показатели |
ед. изм. |
2013 отчет |
2014 оценка |
прогноз |
||||||
2015 |
2015 |
2016 |
2016 |
2017 |
2017 |
|||||
I вар. |
II вар. |
I вар. |
II вар. |
I вар. |
II вар. |
|||||
I. Демографическая ситуация | ||||||||||
Численность населения (среднегодовая) |
тыс. чел. |
351,61 |
354,05 |
355,6 |
355,6 |
356,0 |
356,0 |
356,4 |
356,4 |
|
II. Бюджетообразующие показатели | ||||||||||
Прибыль для целей налогообложения |
млн руб. |
19 940,7 |
20 199,9 |
20 159,5 |
20 644,3 |
22 316,6 |
23 224,8 |
25 284,7 |
26 662,1 |
|
% к пред. году |
99,6 |
101,3 |
99,8 |
102,2 |
110,7 |
112,5 |
113,3 |
114,8 |
||
Совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами |
млн руб. |
46 704,1 |
49 132,7 |
50 557,6 |
51 245,5 |
52 023,8 |
53 449,0 |
54 312,8 |
56 923,2 |
|
% к пред. году |
107,5 |
105,2 |
102,9 |
104,3 |
102,9 |
104,3 |
104,4 |
106,5 |
||
Фонд заработной платы |
млн руб. |
44 641,2 |
46 962,5 |
48 324,4 |
48 981,9 |
49 725,8 |
51 088,1 |
51 913,8 |
54 408,8 |
|
% к пред. году |
112,1 |
105,2 |
102,9 |
104,3 |
102,9 |
104,3 |
104,4 |
106,5 |
||
III. Промышленность | ||||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - всего, в том числе: |
млн руб. |
68 320,3 |
73 826,3 |
81 636,0 |
81 636,0 |
87 267,7 |
88 502,7 |
92 830,2 |
95 325,1 |
|
% к пред. году в действующих ценах |
103,7 |
109,9 |
110,6 |
110,6 |
106,9 |
108,4 |
106,4 |
107,7 |
||
- добыча полезных ископаемых; |
млн руб. |
23,0 |
87,5 |
89,7 |
89,7 |
93,0 |
93,2 |
95,9 |
96,0 |
|
- обрабатывающие производства; |
млн руб. |
50 023,6 |
54 178,0 |
60 264,1 |
60 264,1 |
64 041,0 |
65 148,0 |
67 981,2 |
70 083,4 |
|
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млн руб. |
18 273,7 |
19 560,9 |
21 282,2 |
21 282,2 |
23 133,8 |
23 261,5 |
24 753,1 |
25 145,6 |
|
Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении | ||||||||||
- мясо и субпродукты; |
тонн |
29 754,0 |
27 516 |
27 500 |
27 500 |
27 500 |
27 500 |
27 500 |
27 500 |
|
- полуфабрикаты мясные (мясосодержащие) охлажденные, подмороженные и замороженные; |
тонн |
24 450,2 |
26283 |
27 590 |
27 590 |
27 590 |
27 590 |
27 590 |
27 590 |
|
- изделия колбасные; |
тонн |
92 540,1 |
94 110,8 |
95 540 |
95 540 |
95 540 |
95 540 |
95 540 |
95 540 |
|
- цельномолочная продукция; |
тонн |
134 269 |
123 800 |
124 300 |
124 300 |
124 300 |
124 300 |
124 300 |
124 300 |
|
- хлеб, хлебобулочные изделия; |
тонн |
43 507,6 |
44 995,8 |
46 080 |
46 080 |
46 080 |
46 080 |
46 080 |
46 080 |
|
- кондитерские изделия; |
тонн |
1 641,8 |
1 305 |
640 |
640 |
640 |
640 |
640 |
640 |
|
- мука пшеничная и пшенично-ржаная; |
тонн |
59 644,3 |
60 546 |
61 000 |
61 000 |
61 200 |
61 200 |
61 400 |
61 400 |
|
- пластмассы в первичных формах; |
тонн |
48 206,7 |
41 961 |
37 760 |
37 760 |
39 650 |
39 650 |
39 650 |
39 650 |
|
- плиты, листы, пленки и полосы (ленты) полимерные, неармированные или некомбинированные с другими материалами; |
тонн |
38 253,2 |
37 856 |
32 200 |
32 200 |
33 800 |
33 800 |
33 800 |
33 800 |
|
- электродвигатели переменного тока многофазные; |
шт. |
46 727 |
48 698 |
46 250 |
46 250 |
48 560 |
48 560 |
48 560 |
48 560 |
|
- обувь; |
тыс. пар |
544 |
546 |
550 |
550 |
560 |
560 |
570 |
570 |
|
- конструкции и детали сборные ж/б; |
тыс. куб. м |
94,6 |
99,6 |
90,0 |
90,0 |
95,5 |
95,5 |
95,5 |
95,5 |
|
- двигатели внутреннего сгорания для автотранспортных средств |
шт. |
2 033 |
1 810 |
1 540 |
1 540 |
1 800 |
1 800 |
1 850 |
1 850 |
|
IV. Агропромышленный сектор | ||||||||||
Объем производства продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств - всего |
млн руб. |
3 844,0 |
3 951,3 |
4 755,7 |
4 755,7 |
5 027,2 |
5 04452 |
5 316,5 |
5 349,5 |
|
% к пред. году |
106,5 |
92,8 |
106,7 |
106,7 |
101,4 |
101,8 |
101,0 |
101,3 |
||
V. Малый бизнес | ||||||||||
Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 000 чел. населения |
ед. |
579,6 |
597,2 |
597,2 |
660 |
599,9 |
601,3 |
601,2 |
604 |
|
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в |
% |
33,57 |
33,78 |
34,03 |
34,19 |
34,31 |
34,35 |
34,52 |
34,43 |
|
среднесписочной численности работников всех организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку |
ед. |
60 |
61 |
43 |
43 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
VI. Инвестиции и строительство | ||||||||||
Объем инвестиций в основной капитал (по крупным и средним организациям) |
млн руб. |
19 540,4 |
22 724,9 |
14 589,4 |
14 589,4 |
15 655,0 |
15 977,1 |
17 128,3 |
17 547,7 |
|
% к пред. году |
108,4 |
108,8 |
60,0 |
60,0 |
102,0 |
104,0 |
104,5 |
104,8 |
||
Ввод в действие общей площади жилых домов |
тыс. кв. м |
200,1 |
229,3 |
237,5 |
237,5 |
247,5 |
247,5 |
260,0 |
260,0 |
|
% к пред. году |
105,2 |
114,6 |
103,6 |
103,6 |
104,2 |
104,2 |
105,1 |
105,1 |
||
VII. Потребительский рынок | ||||||||||
Оборот розничной торговли |
млн руб. |
76 027,9 |
84 713,8 |
92 338,0 |
93 723,1 |
97 924,5 |
100 377,5 |
104 363,0 |
107 504,3 |
|
% к пред. году |
106,2 |
101,9 |
100,0 |
101,5 |
101,0 |
102,0 |
101,5 |
102,0 |
||
Объем платных услуг населению по организациям не относящимся к субъектам малого предпринимательства |
млн руб. |
11 132,1 |
11 648,6 |
11808,2 |
12 062,2 |
12 398,6 |
12 791,9 |
13 018,6 |
13 565,8 |
|
% к пред. году |
107,7 |
96,0 |
93,0 |
95,0 |
100,0 |
101,0 |
100,0 |
101,0 |
||
Индекс потребительских цен |
% декабрь к декабрю |
107,5 |
113,3 |
114,5 |
114,5 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
|
VIII. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||||
Жилищный фонд - всего |
тыс. кв. м |
8 357,5 |
8 529,5 |
8 702,5 |
8 707,5 |
8 876,5 |
8 894,5 |
9 051,5 |
9 090,5 |
|
Затраты на капитальный ремонт жилищного фонда |
млн руб. |
123,4 |
34,26 |
148,5 |
148,5 |
182,7 |
182,7 |
206,2 |
206,2 |
|
Объем работ по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и дворовых территорий |
млн руб. |
259,9 |
168,0 |
157,2 |
157,2 |
157,2 |
157,2 |
157,2 |
157,2 |
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
53,64 |
53,89 |
53,22 |
53,22 |
52,87 |
52,87 |
52,29 |
52,29 |
|
IХ. Транспорт | ||||||||||
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа, в общей численности населения |
% |
0,02 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
|
Перевезено пассажиров (внутригородским транспортом): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- автобусами; |
млн чел. |
48,4 |
45,4 |
44,8 |
44,8 |
44,9 |
44,9 |
45,1 |
45,1 |
|
- троллейбусами |
млн чел. |
24,2 |
22,2 |
22,0 |
22,0 |
21,8 |
21,8 |
21,0 |
21,0 |
|
X. Труд и занятость | ||||||||||
Среднесписочная численность работников организаций |
тыс. чел. |
157,3 |
155,7 |
154,1 |
154,6 |
152,6 |
153,5 |
151,4 |
152,7 |
|
% к пред. году |
99,8 |
99,0 |
99,0 |
99,3 |
99,0 |
99,3 |
99,2 |
99,5 |
||
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата на одного работника |
руб. |
23 651,2 |
25 139,0 |
26 129,4 |
26 404,9 |
27 158,7 |
27 734,4 |
28 582,4 |
29 685,5 |
|
% к пред. году |
112,3 |
106,3 |
103,9 |
105,0 |
103,9 |
105,0 |
105,2 |
107,0 |
||
Уровень официальной безработицы |
% |
1,0 |
0,9 |
1,1 |
1,0 |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
0,9 |
|
XI. Развитие отраслей социальной сферы | ||||||||||
Образование | ||||||||||
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
82,1 |
82,9 |
82,8 |
83,2 |
84,2 |
84,6 |
100 |
100 |
|
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
4,6 |
3,7 |
2,5 |
2,4 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
99,3 |
99,8 |
99,6 |
99,6 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
|
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
14,0 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
|
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
90,0 |
89,4 |
90,4 |
90,6 |
90,5 |
90,7 |
90,6 |
90,8 |
|
Культура | ||||||||||
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- клубами и учреждениями клубного типа; |
% |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
|
- библиотеками; |
% |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
89,0 |
|
- парками культуры и отдыха |
% |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
|
Физическая культура и спорт | ||||||||||
Количество спортивных сооружений - всего, в том числе: |
единиц |
495 |
509 |
513 |
513 |
516 |
516 |
517 |
517 |
|
- стадионов; |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
- спортивных залов; |
единиц |
193 |
193 |
194 |
194 |
194 |
194 |
194 |
194 |
|
- плавательных бассейнов; |
единиц |
17 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
|
- плоскостных спортивных сооружений |
единиц |
213 |
223 |
226 |
226 |
229 |
229 |
230 |
230 |
|
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
27,1 |
30,1 |
32,4 |
33,2 |
34,0 |
34,2 |
36,8 |
37,0 |
|
XIII. Охрана окружающей среды | ||||||||||
Объем водопотребления |
млн куб. м |
51,7 |
50,3 |
50,3 |
49,7 |
50,1 |
49,3 |
49,7 |
48,9 |
|
Объем сброса загрязненных сточных вод |
млн куб. м |
37,1 |
37,0 |
36,7 |
36,0 |
35,7 |
35,4 |
35,7 |
35,1 |
|
Объем оборотного и повторно-последовательного использования воды |
млн куб. м |
202,5 |
202,5 |
202,5 |
208,3 |
202,5 |
208,5 |
202,5 |
208,5 |
|
Объем вредных веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух |
тыс. тонн |
39,7 |
40,6 |
40,6 |
40,4 |
41,0 |
40,0 |
41,6 |
39,8 |
Приложение N 2
к Прогнозу
План
развития муниципального сектора экономики города Владимира на 2015 - 2017 годы
План развития муниципального сектора экономики города Владимира на 2015 - 2017 годы (далее - План развития) подготовлен в целях финансового планирования деятельности муниципального сектора экономики города Владимира и включает в себя следующие разделы:
- Структура муниципального сектора экономики города Владимира в разрезе муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в муниципальной собственности города Владимира (приложение N 1 к Плану развития).
- Проектировки доходов от распоряжения муниципальным имуществом города Владимира на 2015 - 2017 годы (приложение N 2 к Плану развития).
- Сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий города Владимира на 2015 - 2017 годы (приложение N 3 к Плану развития).
- Сводный план доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений города Владимира на 2015 - 2017 годы (приложение N 4 к Плану развития).
- Показатели экономической эффективности деятельности хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50% акций (долей) находится в муниципальной собственности города Владимира на 2015 - 2017 годы (приложение N 5 к Плану развития).
- Численность и среднемесячная заработная плата работников, занятых в муниципальном секторе экономики города Владимира на 2015 - 2017 годы (приложение N 6 к Плану развития).
Деятельность органов местного самоуправления в данной области направлена на исполнение полномочий, возложенных федеральным законодательством на органы местного самоуправления, и на повышение эффективности от использования муниципального имущества.
В реестре муниципальной собственности города Владимира по состоянию на 01.01.2015 учтено 16 муниципальных предприятий, 218 муниципальных учреждений и 5 хозяйственных общества, имеющих в уставном капитале долю муниципального образования более 50%. В Плане развития учтены изменения в структуре муниципального сектора экономики:
- создание муниципального казенного предприятия города Владимира "Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства", осуществляющего производственную деятельность с 01.04.2014;
- прекращение своей производственной деятельности муниципальным многоотраслевым унитарным предприятием города Владимира ЖКХ "Юрьевец" с 01.05.2014.
В плановом периоде предусмотрено:
- прекращение деятельности муниципального унитарного предприятия города Владимира "ВладиЦан", осуществляющего посреднические услуги по приватизации жилого фонда, в связи с окончанием срока приватизации с 01.03.2016;
- изменение количества учреждений сферы образования (строительство дошкольных учреждений, прием ведомственного дошкольного учреждения и ликвидация спортивного центра) и сферы культуры (планируемая реорганизация школ искусств и объединение парков культуры и отдыха).
В План развития включены показатели работы муниципальных унитарных и казенных предприятий и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50% акций (долей) находится в муниципальной собственности города Владимира, осуществляющих хозяйственную деятельность, на основе анализа тенденций развития, сложившихся в 2014 году, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
По муниципальным учреждениям города Владимира учтены изменения в их структуре, численности работников учреждений в результате проведения мероприятий по оптимизации сети действующих учреждений, а также ввода в эксплуатацию новых дошкольных учреждений, и запланировано повышение заработной платы работникам бюджетной сферы, предусмотренное указами Президента Российской Федерации, "дорожными картами" и другими нормативными правовыми актами.
Приложение N 1
к Плану развития
Структура
муниципального сектора экономики города Владимира в разрезе муниципальных предприятий, учреждений и хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в муниципальной собственности города Владимира
Организационно-правовая форма |
Количество, ед. |
|||
По состоянию на 01.01.2015 |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
1. Муниципальные унитарные и казенные предприятия, по реестру муниципальной собственности - всего, |
16 |
16 |
15 |
15 |
из них 1.1. предприятия, осуществляющие производственную деятельность по видам экономической деятельности: |
14 |
14 |
13 |
13 |
1.1.1. деятельность по операциям с недвижимым имуществом: |
4 |
4 |
3 |
3 |
- МКП "Жилищно-коммунальное хозяйство"; |
1 |
1 |
1 |
1 |
- МКП "Аварийно-диспетчерская служба городского хозяйства"; |
1 |
1 |
1 |
1 |
- МУП "Владимирский центральный рынок"; |
1 |
1 |
1 |
1 |
- МУП "ВладиЦАН" |
1 |
1 |
|
|
1.1.2. услуги по сбору, очистке и распределению воды: |
1 |
1 |
1 |
1 |
- МУП "Владимирводоканал" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.3. оптовая и розничная торговля: |
1 |
1 |
1 |
1 |
- МУП "Мелкий опт" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.4. услуги столовых при предприятиях и учреждениях и услуги по поставке продуктов общественного питания: |
3 |
3 |
3 |
3 |
- МУП "Столовая "Надежда"; |
1 |
1 |
1 |
1 |
- МУП "Комбинат питания "Школьный"; |
1 |
1 |
1 |
1 |
- МУП "Комбинат питания "Сунгирь" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.5. услуги персональные (организация похорон и связанные с этим услуги, услуги бань и душевых): |
2 |
2 |
2 |
2 |
- МУП "Оздоровительный центр"; |
1 |
1 |
1 |
1 |
- МУП "Специализированный комбинат ритуальных услуг" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1.6. другие виды услуг: |
|
|
|
|
- МУП "Центр геодезии"; |
1 |
1 |
1 |
1 |
- МУП "Тепловые сети"; |
1 |
1 |
1 |
1 |
- МУП "Владгорэлектросеть" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2. предприятия в стадии банкротства: |
1 |
1 |
1 |
1 |
- ММУП ЖКХ "Юрьевец" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.3. предприятия в стадии ликвидации: |
1 |
1 |
1 |
1 |
- МУП "Кинотеатр "Художественный" |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Муниципальные учреждения по реестру муниципальной собственности - всего, в том числе: |
218 |
216 |
217 |
218 |
- бюджетные учреждения; |
156 |
154 |
155 |
156 |
- казенные учреждения; |
29 |
29 |
29 |
29 |
- автономные учреждения |
33 |
33 |
33 |
33 |
их них: |
|
|
|
|
- учреждения управления культуры и туризма администрации города Владимира - всего, в том числе: |
25 |
25 |
25 |
25 |
- бюджетные учреждения; |
19 |
18 |
18 |
18 |
- казенные учреждения; |
- |
1 |
1 |
1 |
- автономные учреждения |
6 |
6 |
6 |
6 |
- учреждения управления образования администрации г. Владимира -всего, в том числе: |
150 |
148 |
149 |
150 |
- бюджетные учреждения; |
124 |
122 |
123 |
124 |
- казенные учреждения; |
1 |
1 |
1 |
1 |
- автономные учреждения |
25 |
25 |
25 |
25 |
- учреждения управления по физической культуре и спорту администрации города Владимира - всего, в том числе: |
10 |
10 |
10 |
10 |
- бюджетные учреждения; |
8 |
8 |
8 |
8 |
- казенные учреждения; |
1 |
1 |
1 |
1 |
- автономные учреждения |
1 |
1 |
1 |
1 |
- учреждения управления по делам молодежи администрации города Владимира - всего, в том числе: |
6 |
6 |
6 |
6 |
- бюджетные учреждения; |
4 |
4 |
4 |
4 |
- казенные учреждения; |
1 |
1 |
1 |
1 |
- автономные учреждения |
1 |
1 |
1 |
1 |
- учреждения управления архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации города Владимира - всего, в том числе: |
1 |
1 |
1 |
1 |
- бюджетные учреждения; |
- |
- |
- |
- |
- казенные учреждения; |
1 |
1 |
1 |
1 |
- автономные учреждения |
- |
- |
- |
- |
- учреждения управления капитального строительства администрации города Владимира - всего, в том числе: |
1 |
1 |
1 |
1 |
- бюджетные учреждения; |
- |
1 |
1 |
1 |
- казенные учреждения; |
1 |
- |
- |
- |
- автономные учреждения |
- |
- |
- |
- |
- учреждения управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира - всего, в том числе: |
3 |
3 |
3 |
3 |
- бюджетные учреждения; |
- |
- |
- |
- |
- казенные учреждения; |
3 |
3 |
3 |
3 |
- автономные учреждения |
- |
- |
- |
- |
- прочие учреждения (МКУ "Управление гражданской защиты города Владимира", МКУ "Управление административными зданиями администрации города Владимира", МБУ "Центр поддержки предпринимательства") - всего, в том числе: |
3 |
3 |
3 |
3 |
- бюджетные учреждения; |
1 |
1 |
1 |
1 |
- казенные учреждения; |
2 |
2 |
2 |
2 |
- автономные учреждения |
- |
- |
- |
- |
- органы власти (администрации города и районов, управления в администрации города, Совет народных депутатов города Владимира, избирательная комиссия) - казенные учреждения |
19 |
19 |
19 |
19 |
3. Хозяйственные общества - всего, |
7 |
6 |
6 |
6 |
из них: 3.1. с долей муниципальной собственности в уставных капиталах более 50% - всего, |
5 |
4 |
4 |
4 |
в том числе: |
|
|
|
|
- ООО "ВИТЦ"; |
1 |
1 |
1 |
1 |
- ОАО "Спецавтохозяйство"; |
1 |
1 |
1 |
1 |
- ОАО "Владимирпассажиртранс"; |
1 |
1 |
1 |
1 |
- ОАО "Владимирский городской расчетно-кассовый центр" |
1 |
1 |
1 |
1 |
- ОАО "Благоустройство" |
1 |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к Плану развития
Проектировки доходов от распоряжения муниципальным имуществом города Владимира на 2015 - 2017 годы
Показатели |
Единица измерения |
2014 год оценка |
План |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
Доходы от муниципальной собственности - всего, |
тыс. руб. |
273 445 |
303 047 |
215 060 |
222 775 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
- от приватизации имущества; |
тыс. руб. |
101 715 |
93 800 |
30 000 |
30 000 |
- от продажи земельных участков; |
тыс. руб. |
8 300 |
8 075 |
1 131 |
- |
- от аренды имущества; |
тыс. руб. |
105 794 |
113 366 |
119 034 |
124 986 |
- от аренды земельных участков; |
тыс. руб. |
31 600 |
46 008 |
48 170 |
50 214 |
- от дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности; |
тыс. руб. |
250 |
300 |
401 |
446 |
- от перечисления части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных предприятий; |
тыс. руб. |
3 540 |
6 375 |
5 224 |
5 584 |
- прочие |
тыс. руб. |
22 246 |
35 123 |
11 100 |
11 545 |
Приложение N 3
к Плану развития
Сводный план
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий города Владимира на 2015 - 2017 годы
Наименование показателей |
2014 год оценка |
План |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Муниципальные предприятия, осуществляющие производственную деятельность (ед.) |
14 |
14 |
13 |
13 |
Доход от реализации товаров (услуг) - всего (тыс. руб.), в том числе по видам экономической деятельности: |
1 531 391 |
1 555 210 |
1 624 209 |
1 695 179 |
- деятельность по операциям с недвижимым имуществом; |
148 439 |
146 067 |
153 152 |
160 101 |
- услуги по сбору, очистке и распределению воды; |
948 738 |
995 226 |
1 039 016 |
1 084 733 |
- оптовая и розничная торговля; |
200 791 |
195 748 |
203 578 |
211 534 |
- услуги столовых при предприятиях и учреждениях и услуги по поставке продуктов общественного питания; |
155 151 |
162 985 |
170 473 |
177 881 |
- услуги персональные (организация похорон и связанные с этим услуги, услуги бань и душевых); |
34 260 |
35 950 |
37 784 |
39 698 |
- другие виды услуг |
44 012 |
19 234 |
20 206 |
21 232 |
Прибыль до налогообложения - всего (тыс. руб.), в том числе по видам экономической деятельности: |
13 015 |
18 424 |
19 316 |
20 192 |
- деятельность по операциям с недвижимым имуществом; |
-4 388 |
6 606 |
6 981 |
7 330 |
- услуги по сбору, очистке и распределению воды; |
5 250 |
5 507 |
5 750 |
6 003 |
- оптовая и розничная торговля; |
7 778 |
4 451 |
4 651 |
4 846 |
- услуги столовых при предприятиях и учреждениях и услуги по поставке продуктов общественного питания; |
1 223 |
1 288 |
1 346 |
1 401 |
- услуги персональные (организация похорон и связанные с этим услуги, услуги бань и душевых); |
443 |
333 |
348 |
368 |
- другие виды услуг |
2 709 |
239 |
240 |
244 |
Чистая прибыль предприятий - всего (тыс. руб.), в том числе по видам экономической деятельности: |
8 357 |
14 536 |
15 242 |
15 939 |
- деятельность по операциям с недвижимым имуществом; |
-5 699 |
5 094 |
5 383 |
5 652 |
- услуги по сбору, очистке и распределению воды; |
4 200 |
4 406 |
4 600 |
4 802 |
- оптовая и розничная торговля; |
6 222 |
3 561 |
3 721 |
3 877 |
- услуги столовых при предприятиях и учреждениях и услуги по поставке продуктов общественного питания; |
1 001 |
1 054 |
1 102 |
1 149 |
- услуги персональные (организация похорон и связанные с этим услуги, услуги бань и душевых); |
343 |
230 |
244 |
264 |
- другие виды услуг |
2 290 |
191 |
192 |
195 |
Платные услуги населению - всего (тыс. руб.), в том числе по видам экономической деятельности: |
886 539 |
900 642 |
927 732 |
987 735 |
- деятельность по операциям с недвижимым имуществом; |
47 945 |
49 615 |
52 155 |
54 750 |
- услуги по сбору, очистке и распределению воды; |
660 159 |
663 699 |
679 548 |
728 208 |
- оптовая и розничная торговля; |
0 |
0 |
0 |
0 |
- услуги столовых при предприятиях и учреждениях и услуги по поставке продуктов общественного питания; |
155 151 |
162 985 |
170 473 |
177 971 |
- услуги персональные (организация похорон и связанные с этим услуги, услуги бань и душевых); |
21 415 |
22 443 |
23 636 |
24 876 |
- другие виды услуг |
1 869 |
1 900 |
1 920 |
1 930 |
Собственные средства предприятий, направляемые на развитие - всего (тыс. руб.), в том числе по видам экономической деятельности: |
51 060 |
47 050 |
46 389 |
46 150 |
- деятельность по операциям с недвижимым имуществом; |
2 983 |
3 408 |
3 598 |
3 766 |
- услуги по сбору, очистке и распределению воды; |
46 192 |
40 784 |
40 484 |
40 184 |
- оптовая и розничная торговля; |
1 250 |
2 300 |
1 715 |
1 600 |
- услуги столовых при предприятиях и учреждениях и услуги по поставке продуктов общественного питания |
501 |
470 |
500 |
500 |
- услуги персональные (организация похорон и связанные с этим услуги, услуги бань и душевых); |
134 |
88 |
92 |
100 |
- другие виды услуг |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 4
к Плану развития
Сводный план
доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений города Владимира на 2015 - 2017 годы
Наименование показателей |
2014 год оценка |
План |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - всего (тыс. руб.), |
395 391 |
401 507 |
412 295 |
422 770 |
в том числе по учредителям: |
|
|
|
|
- управление культуры и туризма администрации города Владимира; |
56 915 |
58 909 |
60 186 |
60 755 |
- управление образования администрации г. Владимира; |
289 519 |
290 819 |
292 273 |
293 734 |
- управление по физической культуре и спорту администрации города Владимира; |
22 869 |
25 117 |
25 242 |
25 369 |
- управление по делам молодежи администрации города Владимира; |
399 |
410 |
410 |
410 |
- управление архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации города Владимира; |
- |
- |
- |
- |
- управление капитального строительства администрации города Владимира; |
- |
- |
- |
- |
- управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира; |
255 |
189 |
105 |
0 |
- прочие учреждения; |
8 508 |
8 661 |
9 052 |
9 052 |
- органы власти |
17 097 |
19 775 |
27 425 |
35 875 |
Приложение N 5
к Плану развития
Показатели
экономической эффективности деятельности хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50% акций (долей) находится в муниципальной собственности города Владимира на 2015 - 2017 годы
N п/п |
Наименование хозяйственных обществ |
Доля муниципальной собственности (%) |
Выручка от реализации (тыс. руб.) |
Стоимость чистых активов (тыс. руб.) |
||||||
2014 год оценка |
План |
2014 год оценка |
План |
|||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1. |
ООО "ВИТЦ" |
88,44 |
6 000 |
6 200 |
6 500 |
6 800 |
3 400 |
3 500 |
3 600 |
3 700 |
2. |
ОАО "Владимирпассажиртранс" |
100 |
328 820 |
363 351 |
376 330 |
392 022 |
-14 760 |
-8 500 |
-8 500 |
-8 500 |
3. |
ОАО "Спецавтохозяйство" |
100 |
12 474 |
-* |
- |
- |
58 136 |
-* |
- |
- |
4. |
ОАО "Владимирский городской расчетно-кассовый центр" |
51 |
46 257 |
50 882 |
53 426 |
56 097 |
440 |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
Всего |
|
393 551 |
420 433 |
436 256 |
454 919 |
47 216 |
-3 000 |
-2 900 |
-2 800 |
N п/п |
Наименование хозяйственных обществ |
Чистая прибыль (тыс. руб.) |
Сумма дивидендов, подлежащая перечислению в бюджет города (тыс. руб.) |
||||||
2014 год оценка |
План |
2014 год оценка |
План |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1. |
ООО "ВИТЦ" |
530 |
550 |
600 |
650 |
250 |
300 |
350 |
370 |
2. |
ОАО "Владимирпассажиртранс" |
-1 660 |
-10 240 |
-9 300 |
-8 600 |
- |
- |
- |
- |
3. |
ОАО "Спецавтохозяйство" |
-2 000 |
-* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
ОАО "Владимирский городской расчетно-кассовый центр" |
-1 560 |
100 |
150 |
200 |
- |
- |
51 |
76 |
|
Всего |
-4 690 |
-9 590 |
-8 550 |
-7 750 |
250 |
300 |
401 |
446 |
* - при изменении факторов, влияющих на производственную деятельность Общества, возможен пересмотр финансовых результатов.
Приложение N 6
к Плану развития
Численность и среднемесячная заработная плата работников, занятых в муниципальном секторе экономики города Владимира на 2015 - 2017 годы
Наименование показателей |
2014 год оценка |
План |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Среднесписочная численность - всего (чел.), |
13 159 |
13 174 |
13 202 |
13 232 |
в том числе: |
|
|
|
|
- работающих на муниципальных предприятиях - всего (чел.), |
1 935 |
1951 |
1 949 |
1 949 |
из них по видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
- деятельность по операциям с недвижимым имуществом; |
255 |
268 |
266 |
266 |
- услуги по сбору, очистке и распределению воды; |
1 311 |
1 304 |
1 304 |
1 304 |
- оптовая и розничная торговля; |
28 |
30 |
30 |
30 |
- услуги столовых при предприятиях и учреждениях и услуги по поставке продуктов общественного питания; |
233 |
236 |
236 |
236 |
- услуги персональные (организация похорон и связанные с этим услуги, услуги бань и душевых); |
82 |
82 |
82 |
82 |
- другие виды услуг |
26 |
31 |
31 |
31 |
- работающих в муниципальных учреждениях - всего (чел.), |
11 224 |
11 219 |
11 253 |
11 283 |
из них по учредителям: |
|
|
|
|
- управление культуры и туризма администрации города Владимира; |
1 126 |
1 009 |
991 |
991 |
- управление образования администрации г. Владимира; |
7 877 |
7 937 |
7 989 |
8 019 |
- управление по физической культуре и спорту администрации города Владимира; |
381 |
381 |
381 |
381 |
- управление по делам молодежи администрации города Владимира; |
342 |
342 |
342 |
342 |
- управление архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации города Владимира; |
47 |
49 |
49 |
49 |
- учреждения управления капитального строительства администрации города Владимира; |
42 |
46 |
46 |
46 |
- управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира; |
536 |
571 |
571 |
571 |
- прочие учреждения; |
226 |
233 |
233 |
233 |
- органы власти |
641 |
645 |
645 |
645 |
Среднемесячная заработная плата: |
|
|
|
|
- работающих на муниципальных предприятиях - всего (руб.), |
21 195 |
22 903 |
24 326 |
25 815 |
из них по видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
- деятельность по операциям с недвижимым имуществом; |
21 486 |
26 391 |
28 916 |
31 394 |
- услуги по сбору, очистке и распределению воды; |
23 123 |
24 511 |
25 981 |
27 540 |
- оптовая и розничная торговля; |
20 046 |
21 028 |
21 933 |
22 766 |
- услуги столовых при предприятиях и учреждениях и услуги по поставке продуктов общественного питания; |
11 120 |
11 678 |
12 238 |
12 817 |
- услуги персональные (организация похорон и связанные с этим услуги, услуги бань и душевых); |
16 340 |
16 497 |
16 664 |
16 827 |
- другие виды услуг |
28 054 |
28 984 |
30 028 |
31 114 |
- работающих в муниципальных учреждениях - всего (руб.), |
17 632 |
19 077 |
20 229 |
20 809 |
из них по видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
- учреждения управления культуры и туризма администрации города Владимира; |
15 327 |
17 872 |
22 706 |
25 807 |
- учреждения управления образования администрации г. Владимира; |
16 524 |
17 438 |
18 455 |
18 815 |
- учреждения управления по физической культуре и спорту администрации города Владимира; |
16 560 |
17 388 |
18 257 |
18 440 |
- учреждения управления по делам молодежи администрации города Владимира; |
14 712 |
16 297 |
16 297 |
16 297 |
- учреждения управления архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации города Владимира; |
23 887 |
28 153 |
28 153 |
28 153 |
- учреждения управления капитального строительства администрации города Владимира; |
26 974 |
27 227 |
27 227 |
27 227 |
- учреждения управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира; |
23 507 |
28 506 |
28 506 |
28 506 |
- прочие учреждения; |
19 948 |
21 723 |
21 723 |
21 723 |
- органы власти |
31 099 |
33 455 |
33 455 |
33 455 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Владимира от 22 апреля 2015 г. N 1433 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.