Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 17 октября 2012 г. N 1581 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
администрации муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 24 сентября 2012 г. N 1465
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в виде субсидий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими)"
17 октября 2012 г., 27 ноября 2014 г.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 17 октября 2012 г. N 1581 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в виде субсидий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими)" (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации выполнения муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержке (далее - субсидии) возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах граждан, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими), в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур и административных действий.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в виде субсидий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими)" (далее - муниципальная услуга).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 90 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученных в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах"
- Законом Владимирской области от 09.10.2009 N 134-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области";
- постановлением Губернатора области от 22.05.2009 N 403 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Владимирской области на 2009 - 2012 годы",
- постановлением главы района от 03.03.2011 N 291 "Об утверждении Порядка представления субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования Гусь - Хрустальный район".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - администрация района).
Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел сельского хозяйства и коммунального обслуживания администрации (далее - Отдел).
2.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. В процессе исполнения муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области;
- Гусь-Хрустальным отделением Управления Федерального казначейства по Владимирской области;
- органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений);
- российскими кредитными учреждениями, действующими на территории Владимирской области";
- финансовым управлением администрации района;
- межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 по Владимирской области;
- муниципальным казенным учреждением "Служба единого заказчика".
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление или обоснованный отказ в предоставлении субсидий:
- гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (далее - ЛПХ);
- сельскохозяйственным потребительским кооперативам (перерабатывающим, сбытовым (торговым), обслуживающим, снабженческим (заготовительным), созданным в соответствии с Федеральным законом от 08.12.95 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - СПоК);
- крестьянским (фермерским) хозяйствам в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - КФХ) (далее все вышеперечисленные - сельхозтоваропроизводители);
2.6. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические и физические лица, перечисленные в пункте 2.5. настоящего Административного регламента (далее - получатели субсидий).
2.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в Отделе на личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, на официальном сайте администрации района в сети Интернет, в средствах массовой информации.
2.8. Для получения консультации или информации о предоставлении муниципальной услуги получатели субсидий обращаются в Отдел: кабинет N 36 (телефоны 8 (49241) 2-45-58),
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 27 ноября 2014 г. N 1717 пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Управление предоставляет информацию о предоставлении муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - пятница:
начало ежедневной работы - 8 часов 30 минут, окончание рабочего дня - 17 часов 30 минут;
обеденный перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.
Юридический адрес Управления: 601500, г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла-Либкнехта, д. 6, тел. приемной - 2-17-66.
Адрес электронной почты: gus_ usx@bk.ru
2.10. Основными требованиями к информированию получателей субсидий по вопросу предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.11. Индивидуальное письменное информирование при обращении получателей субсидий в Отдел осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Руководитель Отдела или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателей субсидий.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется получателю субсидий в сроки, установленные законодательством.
2.12. Время ожидания в очереди при личном обращении получателя субсидий за получением консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. Прием документов и консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется не более 10 минут. В случае, если на текущий момент консультация не может быть предоставлена, либо подготовка требует продолжительного времени, специалист может предложить Заявителю направить письменное обращение в Отдел.
2.13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14. Для предоставления муниципальной услуги получатель субсидий представляет в Отдел следующие документы:
- по вновь заключенным кредитным договорам:
- заявление о предоставлении субсидий по образцу, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату предоставления заявления (кроме ЛПХ);
- заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка по ссудному счету получателя субсидий о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
- документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;
- выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего ЛПХ;
- копию паспорта;
- плановый расчет субсидий на срок действия кредитного договора (договора займа) по форме N 2 приложения 3;
- документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов) ;
- копию свидетельства о регистрации КФХ в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную главой КФХ;
- копию свидетельства о регистрации СПоК, заверенную руководителем СПоК;
По кредитным договорам, уже принятым к субсидированию:
- расчеты по формам N 3, 4 (приложения 4 и 5 настоящего административного регламента) с приложением копий платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенных банком, а по кредитам (займам), полученным на срок от 2 до 10 лет, дополнительно - справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме КФХ и ЛПХ) на дату предоставления расчета.
2.15. Перечень документов, подтверждающих целевое использование кредитов (займов) и представляемых получателями субсидий в Отдел:
2.1. По кредитам (займам), полученным на развитие сельскохозяйственного производства:
ЛПХ на срок до 2 лет:
2.1.1. При приобретении материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных в организациях, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей предоставляются оригиналы <*> и копии следующих документов:
- договоров купли-продажи, или товарных чеков или накладных;
- платежных поручений, квитанций при оплате через банк, кассовых чеков, бланков строгой отчетности (квитанций), оформленных в установленном порядке.
2.1.2. При приобретении молодняка сельскохозяйственных животных и кормов за наличный расчет у физических лиц предоставляются оригиналы <*>, копии договоров купли-продажи и расписок продавцов в получении денежных средств.
2.1.3. При страховании сельскохозяйственной продукции предоставляются:
- оригиналы <*>, копии договора страхования и платежных документов на уплату страховых взносов.
ЛПХ на срок до 5 лет:
2.1.4. При приобретении сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, сельскохозяйственных машин и оборудования в организациях, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей предоставляются:
- справки-выписки из похозяйственных книг о движении сельскохозяйственных животных, а также оригиналы <*> и копии следующих документов:
- договоров купли-продажи, или накладных или товарных чеков;
- платежных поручений, квитанций при оплате через банк, или кассовых чеков или бланков строгой отчетности (квитанций), оформленных в установленном порядке.
2.2. При приобретении сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, сельскохозяйственных машин и оборудования за наличный расчет у физических лиц предоставляются:
- справки-выписки из похозяйственных книг о движении сельскохозяйственных животных, а также оригиналы <*> и копии договоров купли-продажи и расписок продавцов в получении денежных средств.
2.3. При приобретении транспортных средств (тракторов) предоставляются оригиналы <*> и копии следующих документов:
- договоров купли-продажи, или товарных чеков, или накладных;
- платежных поручений или квитанций при оплате через банк, или кассовых чеков, или бланков строгой отчетности (квитанций) (при приобретении в организациях, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей);
- расписок продавцов в получении денежных средств (при покупке у физических лиц);
- копии паспортов транспортных средств (паспортов самоходных машин) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке.
2.4. При приобретении сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 л.с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонн, технологического оборудования для торговли, общественного питания и пищеблоков, холодильного оборудования и переработки сельскохозяйственной продукции, газового оборудования (по кредитам (займам), полученным после 1 января 2009 года), предоставляются оригиналы <*> и копии документов (паспортов) с указанием страны производителя.
2.5. При реконструкции, ремонте, строительстве животноводческих помещений предоставляются оригиналы <*> и копии следующих документов:
- договоров на выполнение работ (при подрядном способе);
- актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ;
- смет (сводок) затрат, составленных и подписанных получателем субсидий, кассовых чеков, или квитанций при оплате через банк, бланков строгой отчетности (квитанций) и товарных чеков или накладных на приобретенные материалы, оформленных в установленном порядке, согласно смете (сводке) затрат;
2.6. При приобретении газового оборудования и подключения к газовым сетям предоставляются оригиналы <*> и копии следующих документов:
- договоров, накладных (товарных чеков) на газовое оборудование и платежных документов, подтверждающих оплату данного оборудования;
- актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ при подключении к газовым сетям.
КФХ:
1. На срок до 2 лет:
1.1. При приобретении материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных предоставляются копии следующих документов:
- договоров на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, заверенные получателем субсидий, представляются в случае указания в платежном поручении как основания для оплаты в поле "назначение платежа";
- платежных поручений по оплате молодняка сельскохозяйственных животных и других приобретаемых материальных ресурсов, заверенных получателем субсидий и банком;
- накладных на получение материальных ресурсов, молодняка сельскохозяйственных животных, заверенных получателем субсидий.
1.2. При приобретении кормов, горюче-смазочных материалов и запасных частей предоставляются копии следующих документов:
- платежных поручений, заверенных получателем субсидий и банком, или товарных чеков и накладных, заверенных получателем субсидий;
- кассовых чеков, заверенных получателем субсидий (при приобретении в организациях, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей).
1.3. При страховании сельскохозяйственной продукции предоставляются копии следующих документов:
- договора страхования, заверенного получателем субсидий;
- платежных поручений на уплату страховых взносов, заверенных получателем субсидий и банком.
2. На срок до 8 лет:
2.1. При приобретении племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала) предоставляются копии следующих документов :
- договора на приобретение (лизинг) племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенного получателем субсидий;
- платежных поручений, подтверждающих оплату племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий и банком;
- накладных и актов приема-передачи племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенные получателем субсидий;
- племенных свидетельств на приобретение племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий.
2.2. При приобретении за иностранную валюту племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала) предоставляются копии следующих документов:
- контракта на приобретение племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала), заверенного получателем субсидий;
- платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий и банком;
- свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем субсидий и банком;
- грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
- справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
- документов, подтверждающих племенную ценность племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий.
2.3. При приобретении сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования, используемых для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции предоставляются копии следующих документов:
- договоров на приобретение (лизинг) сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
- платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
- накладных на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных получателем субсидий;
- паспортов транспортных средств (ПСМ) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенных получателем субсидий.
- документов (паспортов) с указанием страны производителя.
2.4. При приобретении за иностранную валюту сельскохозяйственной техники и оборудования предоставляются копии следующих документов:
- контракта на приобретение импортной сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенного получателем субсидий;
- платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
- свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем субсидий и банком;
- грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
- справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
- паспортов транспортных средств (ПСМ) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенных получателем субсидий.
2.5. При закладке многолетних насаждений предоставляются копии следующих документов:
- договоров и накладных на получение посадочного материала и/или материалов для установки шпалеры, заверенных получателем субсидий;
- платежных поручений, подтверждающие оплату посадочного материала, материалов для установки шпалеры, заверенных получателем субсидий и банком;
- актов приемки посадки, заверенных получателем субсидий (после окончания работ).
2.6. При приобретении за иностранную валюту посадочного материала предоставляются копии следующих документов:
- контракта на приобретение посадочного материала, заверенного получателем субсидий;
- платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, заверенных получателем субсидий и банком;
- свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем субсидий и банком;
- грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
- справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
- актов приемки посадки, заверенных получателем субсидий (после окончания работ)
2.7. При строительстве, реконструкции и модернизации хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, на строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений предоставляются копии следующих документов:
- титульного списка стройки, заверенного получателем субсидий;
- сводной сметы на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, заверенную получателем субсидий;
- документа, разрешающего выполнение проектных, строительно-монтажных работ, заверенного получателем субсидий;
- договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные получателем субсидий и подрядчиком.
Документы, предоставляемые получателем субсидий в соответствии с настоящим подпунктом по мере выполнения графика работ:
- копии платежных поручений, подтверждающие оплату технологического оборудования, выполненных работ и услуг, включая авансовые платежи, строительных материалов, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии актов выполненных работ и услуг, накладных на получение строительных материалов, технологического оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии актов приема-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные получателем субсидий (предоставляются после окончания строительства).
СПоК:
1. На срок до 2 лет:
1.1. При приобретении материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных предоставляются копии следующих документов:
- договоров, накладных на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, заверенных получателем субсидий;
- платежных поручений, заверенных получателем субсидий и банком, товарных чеков, кассовых чеков, заверенных получателем субсидий (при приобретении в организациях, в розничной торговле, у индивидуальных предпринимателей) при приобретении кормов, горюче-смазочных материалов и запасных частей;
- платежных поручений по оплате других приобретаемых материальных ресурсов и молодняка сельскохозяйственных животных, заверенных получателем субсидий и банком.
1.2. При закупке отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (далее - сырье) и также закупки сельскохозяйственной продукции (далее - продукция) у членов кооператива предоставляются копии следующих документов:
- договоров и накладных на приобретение сырья, продукции, заверенных получателем субсидий;
- платежных поручений по оплате приобретаемого сырья, продукции, заверенных получателем субсидий и банком, при приобретении в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
- закупочных актов, оформленных в установленном порядке, и заверенных получателем субсидий, или накладных и документов, подтверждающих оплату за закупленное сырье, заверенных получателем субсидий, при приобретении у физических лиц.
1.3 При получении кредита на организационное обустройство сельскохозяйственного потребительского кооператива, включая сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив предоставляются копии следующих документов:
- договоров, накладных, актов выполненных работ, заверенных получателем субсидий;
- платежных поручений, заверенных получателем субсидий и банком, или товарных и кассовых чеков (при приобретении у организаций, в розничной торговле, у индивидуальных предпринимателей) на приобретение мебели, оргтехники, в том числе программных продуктов, средств связи, подключение к сети "Интернет", оплату аренды офисных помещений, оплату коммунальных услуг, заверенных получателем субсидий.
1.4. При страховании сельскохозяйственной продукции предоставляются копии следующих документов:
- договора страхования, заверенного получателем субсидий;
- платежных поручений на уплату страховых взносов, заверенных получателем субсидий и банком.
2. На срок до 8 лет:
2.1. При приобретении техники и оборудования предоставляются копии следующих документов:
- договоров на приобретение (лизинг) техники и оборудования, заверенные получателем субсидий и банком;
- платежных поручений, подтверждающих оплату техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
- накладных на приобретение техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
- паспортов транспортных средств (ПСМ) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенных получателем субсидий;
- документов (паспортов) с указанием страны производителя.
2.2. При приобретении за иностранную валюту техники и оборудования предоставляются копии следующих документов:
- контракта на приобретение импортной техники, транспорта и оборудования, заверенного получателем субсидий;
- платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
- свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных получателем субсидий и банком;
- грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
- справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
- паспортов транспортных средств (ПСМ) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенных получателем субсидий;
2.3. При приобретении сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала) предоставляются копии следующих документов:
- договора на приобретение (лизинг) сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенного получателем субсидий;
- платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий и банком;
- накладных и актов приема-передачи сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий;
- племенных свидетельств на приобретение, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий.
2.4. При приобретении за иностранную валюту сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала) предоставляются копии следующих документов:
- контракта на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенного получателем субсидий;
- платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий и банком;
- свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем субсидий и банком;
- грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
- справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
- документов, подтверждающие племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий.
2.5. При закладке многолетних насаждений предоставляются копии следующих документов:
- платежных поручений, подтверждающих оплату посадочного материала, материалов для установки шпалеры, заверенных получателем субсидий и банком;
- договоров и накладных на получение посадочного материала, материалов для установки шпалеры, заверенных получателем субсидий;
- актов приемки посадки, заверенных получателем субсидий (после окончания работ).
2.6. закладку многолетних насаждений за иностранную валюту предоставляются копии следующих документов:
- контракта на приобретение посадочного материала, заверенного получателем субсидий;
- платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, заверенных получателем субсидий и банком;
- свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных получателем субсидий и банком;
- грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
- справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
- актов приемки посадки, заверенных получателем субсидий (после окончания работ).
2.7. При строительстве, реконструкции и модернизации складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства и кормопроизводства, предприятий по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, торговых мест, используемых для реализации сельскохозяйственной продукции, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, прививочных комплексов для многолетних насаждений предоставляются копии следующих документов:
- титульного списка стройки, заверенного получателем субсидий;
- сводной сметы на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов, заверенной получателем субсидий;
- документов, разрешающих выполнение проектных, строительно-монтажных работ, заверенных получателем субсидий;
- договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, графика выполнения строительно-монтажных раб
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 24 сентября 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.