Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Утверждаю"
Начальник Управления
по экономической
безопасности
"___"____________201__г.
Типовая форма программы ревизии (проверки)
1. Соответствие осуществляемой деятельности учредительным документам.
Цели и задачи, предусмотренные учредительными документами. Наличие лицензий.
2. Наличие утвержденных планов закупок по внебюджетным средствам. Причины и обоснованность изменений в планах закупок. Анализ фактических объемов внебюджетных средств. Анализ исполнения планов закупок.
3. Документальная проверка использования внебюджетных средств по банковским, кассовым документам.
Законность совершения банковских и кассовых операций. Полнота оприходования денежных средств по кассе, наличие и достоверность оправдательных документов, являющихся основанием для списания средств по кассе и банковским счетам.
4. Формирование дополнительных доходов и их использование. Целевое использование средств поступивших из дополнительных источников.
5. Организация и ведение бухгалтерского учёта.
Кадровый состав бухгалтерской службы. Бухгалтерский учёт учреждения, документооборот. Наличие средств автоматизации.
Состояние внутреннего контроля за расходованием внебюджетных средств и использованием муниципального имущества: наличие и соблюдение лимитов на расход ГСМ, пользование услугами связи и т.п.; контроль за фактическим пробегом автомашин, расходом ТМЦ, объёмами услуг сторонних организаций, отчётностью материально-ответственных лиц, работников бухгалтерии.
Соответствие штатной численности работников установленным нормативам. Выборочная проверка начисления заработной платы. Правильность начисления и выплаты заработной платы внештатным работникам. Наличие положения о премировании. Правильность использования средств на премирование и материальную помощь. Проверка отработки рабочего времени работников.
Соблюдение установленного порядка ведения кассовых операций. Полнота оприходования по кассе наличных денег, законность и обоснованность произведенных расходов. Соблюдение лимита хранения денежных средств в кассе.
Состояние учета товарно-материальных ценностей. Наличие договоров с материально-ответственными лицами. Полнота оприходования, правомерность списания ТМЦ, соблюдение норм расхода материальных ресурсов.
Правильность расходования средств на специальное питание, соблюдение норм расходования.
Наличие и законность фактов отчуждения имущества.
Периодичность проведения инвентаризации. Проведение инвентаризации имущества. Обоснованность списания недостач и потерь от порчи материальных ценностей. Соблюдение установленного порядка проведения инвентаризаций, принятие мер по их результатам.
Наличие и правомерность арендных отношений. Полнота и своевременность получения доходов от аренды. Состояние учёта потребления коммунальных и прочих услуг.
Правомерность расчетов с подотчетными, физическими и юридическими лицами. Своевременность предоставления подотчётными лицами авансовых отчетов с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. Правильность и обоснованность расходования средств на командировки.
Законность и правильность расходования средств на ремонт. Наличие технических смет и сметно-финансовых расчетов на произведённый ремонт, правильность применения действующих расценок. Проверка фактического объёма выполненных работ.
Анализ кредиторской и дебиторской задолженности, причины и обоснованность ее возникновения.
Состояние внутреннего контроля за финансовой деятельностью со стороны учреждения. Проверка полноты устранения нарушений, выявленных предыдущими проверками.
Иные вопросы.
Начальник отдела финансового
контроля и анализа ________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.