Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Владимирской области
от 13 мая 2015 г. N 446
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на выполнение мероприятий муниципальных правоохранительных программ в рамках государственной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений во Владимирской области на 2013 - 2015 годы"
1. Настоящие Правила определяют механизм предоставления и распределения субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на выполнение мероприятий муниципальных правоохранительных программ в рамках государственной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений во Владимирской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Государственная программа), утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2013 N 1075.
2. Целевое назначение субсидий, предоставляемых в рамках государственной программы Владимирской области на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей Государственной программы.
Субсидии бюджетам муниципальных образований Владимирской области (далее - муниципальные образования) предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств на реализацию в 2013 - 2015 годах мероприятий муниципальных правоохранительных программ в соответствующих муниципальных образованиях на:
- внедрение аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" для оборудования системами видеонаблюдения мест массового пребывания людей, учреждений образования и культуры;
- организацию и проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных, агитационно-пропагандистских и культурно-массовых мероприятий;
- укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования, учреждений культуры, улучшение их оснащенности соответствующим оборудованием, расходными материалами, учебными пособиями для привлечения молодежи, в том числе несовершеннолетних, состоящих на учетах в органах внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, к творческой, спортивно-технической деятельности;
- организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику наркомании, алкоголизма и противодействие коррупции;
- проведение фестивалей, дней национальных культур, ориентированных на формирование установок толерантности среди молодежи, противодействие вражде на межнациональной и религиозной основе;
- строительство и оборудование спортивных площадок для занятий уличными видами спорта, организации досуга подростков и молодежи;
- создание библиотечек юридической литературы для публичных центров правовой информации с целью обеспечения доступа граждан к областной нормативной правовой базе;
- ремонт, оснащение мебелью и оргтехникой помещений участковых пунктов полиции в муниципальных образованиях.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие утвержденного муниципальными правовыми актами муниципальных образований перечня мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований;
- установление представительными органами местного самоуправления максимальных ставок по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, а также корректирующих коэффициентов для исчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, равных 1;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.
- софинансирование из местного бюджета в размере не менее 5 процентов объема субсидий, предоставляемых из областного бюджета;
- принятие в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства органов местного самоуправления в размере не менее 5 процентов объема субсидий, предоставленных из областного бюджета;
- получение от органов местного самоуправления документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований, в доле, соответствующей условиям софинансирования;
- заключение соглашения между главными распорядителями средств областного бюджета и соответствующим муниципальным образованием - получателем субсидий.
- представление из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при наличии экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в бюджете муниципальных образований ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных правоохранительных программ.
5. Органы местного самоуправления Владимирской области расходуют предоставляемые субсидии на реализацию мероприятий муниципальных правоохранительных программ, включенных в Государственную программу.
6. Эффективность использования субсидий оценивается по критериям Государственной программы, установленным в разделе 13 "Порядок и методика оценки эффективности государственной программы", и отражается в соглашениях между главными распорядителями средств областного бюджета и соответствующим муниципальным образованием - получателем субсидий в виде перечня показателей результативности их предоставления.
7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
8. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий муниципальных правоохранительных программ в рамках Государственной программы осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом административных органов и общественной безопасности и органами местного самоуправления (далее - соглашение).
9. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,
где:
Vсубсидия - размер субсидии, представленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
10. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктами 19 и 21 настоящих Правил, осуществляются по предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
11. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
12. В случае отсутствия на 15 сентября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии, соответствующему муниципальному образованию, утвержденному законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или нормативным правовым актом администрации области, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других органов администрации области путем внесения изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
Решения о перераспределении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы
13. Субсидии выделяются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
15. В целях определения объема и срока предоставления средств, в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии, администрация органа местного самоуправления предоставляет главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в Государственной программе, заявку о перечислении субсидий по форме и в срок, установленные в соглашениях на предоставление субсидий.
16. Получатели средств местных бюджетов осуществляют расходование средств путем представления в Управление Федерального казначейства по Владимирской области заявок на кассовый расход, счетов, счетов-фактур, накладных в соответствии с действующим законодательством.
17. Органы местного самоуправления Владимирской области ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главным распорядителям средств областного бюджета отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также отчет о расходовании собственных средств местных бюджетов по финансированию мероприятий в рамках Государственной программы по форме в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к настоящим Правилам.
18. Главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области отчет о произведенных расходах по реализации мероприятий в рамках Государственной программы в разрезе муниципальных образований.
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на другие цели.
20. Контроль за целевым использованием субсидий, а также условиями их предоставления осуществляют главные распорядители средств областного бюджета и финансовое управление администрации области.
21. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года остатки субсидии, предоставленной из областного бюджета местным бюджетам, имеющей целевое назначение, должны быть возвращены в областной бюджет в соответствии с порядком завершения операций по исполнению областного бюджета, утвержденным приказом департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.