Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации
Владимирской области
от 15 июля 2013 г. N 99
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
14 июля, 13 августа, 2 октября 2014 г., 5 марта, 13 июля, 3, 25 августа 2015 г., 11, 28 июля, 11 августа 2016 г., 31 марта, 11 июля, 8, 11, 18 августа 2017 г.
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств Владимирской области в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов в соответствии с приказами Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 17.12.2015 N 153 "Об утверждении перечня кодов главных администраторов средств областного бюджета и Указаний о порядке применения классификации расходов бюджетов".
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 11 июля 2017 г. N 87 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Для формирования проекта основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики Владимирской области главные распорядители средств областного бюджета представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее -предварительный реестр расходных обязательств), составленный по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, на бумажном носителе за подписью руководителя до 25 марта текущего года.
Формирование предварительного реестра расходных обязательств осуществляется в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" путем заполнения главными распорядителями средств областного бюджета данных в сформированных документах.
Бюджетные ассигнования предварительного реестра расходных обязательств соответствуют следующим объемам:
- плановый и фактический объемы отчетного года - отчету об исполнении бюджета главного распорядителя средств областного бюджета по состоянию на 01 января текущего финансового года (форма 0503127) за исключением расходов за счет резервного фонда администрации и фонда чрезвычайных ситуаций Владимирской области, которые отражаются по главному распорядителю средств областного бюджета, где были запланированы первоначально. Распределение объемов отчетного года по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов осуществляется в сопоставимых условиях с текущим финансовым годом и плановым периодом;
- плановый объем текущего года, очередного года и первого года планового периода - бюджетным ассигнованиям, утвержденным Законом о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
См. справку "Бюджет Владимирской области. Хронология"
- на второй год планового периода в предварительном реестре расходных обязательств предусматриваются бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение длящихся расходных обязательств на уровне объемов бюджетных ассигнований первого года планового периода с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей мер социальной поддержки с учетом динамики его изменений за два предшествующих отчетных года.
Сведения о нормативных правовых актах в предварительном реестре расходных обязательств должны отражать информацию о федеральных нормативных правовых актах, определяющих принципы финансового обеспечения полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, договорах, соглашениях и федеральных отраслевых законах, являющихся основанием возникновения расходного полномочия, и нормативных правовых актах Владимирской области, устанавливающих расходные полномочия и определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
После окончательного ввода данных в документах главный распорядитель средств областного бюджета проставляет статус "На утверждение".
Курирующие отделы департамента финансов проверяют заполненные данные в документах, на основании которых формируется предварительный реестр расходных обязательств, и проставляют статус "Утверждено".
Управление бюджетной политики департамента финансов осуществляет свод предварительного реестра расходных обязательств, информация по которому является частью реестра расходных обязательств Владимирской области, представляемого в Минфин России в срок не позднее 1 июня текущего финансового года в соответствии с приказом Минфина России.
4. Для формирования проекта областного бюджета департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов):
а) до 15 июля текущего года направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
- методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств областного бюджета (без учета объемов расходов на осуществление капитального строительства, финансируемых по областной адресной инвестиционной программе);
- перечень публичных нормативных обязательств Владимирской области;
б) до 1 августа текущего года направляет финансовым органам городских округов и муниципальных районов исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период и до 10 августа проводит их сверку;
в) до 15 июля текущего года направляет департаменту строительства и архитектуры администрации области предельный объем расходов на осуществление капитального строительства, финансируемых по областной адресной инвестиционной программе на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Департамент строительства и архитектуры администрации области направляет:
а) до 20 июля текущего года главным распорядителям средств областного бюджета объемы расходов по областной адресной инвестиционной программе и предложения по объектам на очередной финансовый год и на плановый период;
б) до 15 августа текущего года в департамент финансов проект областной адресной инвестиционной программы, реестр объектов капитального строительства на очередной финансовый год и на плановый период, обоснования бюджетных инвестиций за счет федерального и областного бюджетов в объекты капитального строительства областной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу, распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 11 июля 2017 г. N 87 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Для формирования проекта областного бюджета главный распорядитель средств областного бюджета:
а) осуществляет планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
б) учитывает отраслевые (ведомственные) особенности планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с методическими рекомендациями департамента финансов и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу;
в) до 1 августа текущего года:
- направляет в исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований методики (проекты методик) (включая критерии отбора муниципальных образований) для распределения и порядки (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), а также исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- направляет в департамент финансов расчеты по видам (подвидам) доходов областного бюджета (по главным администраторам доходов) (в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе);
г) до 10 августа текущего года проводит сверку исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований;
д) до 15 августа текущего года представляет в департамент финансов предложения по объемам и структуре действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области, включающие:
- плановый реестр расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее -плановый реестр расходных обязательств), составленный по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, на бумажном носителе за подписью руководителя.
Формирование планового реестра расходных обязательств осуществляется в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" путем заполнения обоснований объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств (далее -ОБАСы).
Бюджетные ассигнования планового реестра расходных обязательств соответствуют следующим объемам:
плановый и фактический объемы отчетного года - объемам, сформированным в предварительном реестре расходных обязательств. Распределение объемов отчетного года по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов осуществляется в сопоставимых условиях с текущим финансовым годом и плановым периодом;
плановый объем текущего года -бюджетным ассигнованиям, утвержденным Законом о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на момент формирования планового реестра областного бюджета. Распределение объемов текущего финансового года по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов осуществляется в сопоставимых условиях с плановым периодом;
плановый объем на очередной финансовый год и на плановый период -предельным объемам бюджетных обязательств (действующих и принимаемых обязательств согласно статье 174.2 Бюджетного кодекса РФ), установленных постановлением администрации области об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае подтверждения федеральными органами исполнительной власти планируемых средств в сумме, отличной от доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований, объем расходов областного бюджета на выполнение условий предоставления указанных федеральных средств уточняется в плановом реестре расходных обязательств по согласованию с департаментом финансов. Для согласования главные распорядители средств областного бюджета представляют в департамент финансов расчеты по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
Сведения о нормативных правовых актах в плановом реестре расходных обязательств должны отражать информацию, указанную в абзаце седьмом пункта 3.
Свод планового реестра расходных обязательств осуществляет управление бюджетной политики департамента финансов.
- обоснования объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период по формам, утвержденным согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" и на бумажном носителе).
Формирование и утверждение ОБАСов осуществляется в порядке, утвержденном согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Отсутствие областной нормативно-правовой базы, подтверждающей возникновение принимаемых расходных обязательств Владимирской области, является основанием для непринятия к рассмотрению бюджетных ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- утвержденные государственные программы Владимирской области (проекты) в программном комплексе "Программно-целевое планирование" - "Государственные программы" в "Проект-СМАРТ Про" в порядке, утвержденном согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, а также паспорта (проекты паспортов) указанных программ на бумажном носителе, подписанные руководителем;
- своды проектов бюджетных смет по областным государственным казенным учреждениям, проекты бюджетных смет по органам государственной власти (государственным органам) на очередной финансовый год и на плановый период с группировкой по учреждениям одного типа на бумажном носителе;
- своды проектов планов финансово-хозяйственной деятельности по областным государственным бюджетным и автономным учреждениям и расчеты к ним по формам, установленным методическими рекомендациями департамента финансов по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с группировкой по учреждениям одного типа;
- своды проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в разрезе учреждений одного типа предоставляются в электронном виде и на бумажном носителе, подписанные руководителем. Проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями заполняются в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Проект-СМАРТ Про" по каждому подведомственному учреждению по форме, утвержденной постановлением администрации области;
- ведомственный перечень государственных услуг (работ), соответствующий базовому (отраслевому) перечню государственных услуг (работ), в соответствующей сфере деятельности;
- правовые акты органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя областного государственного бюджетного и автономного учреждения, о порядке расчета нормативов затрат на оказание государственных услуг (работ) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти в соответствующей сфере деятельности, и об утверждении нормативов затрат на единицу государственной услуги (государственной работы), оказываемой в рамках государственных заданий, на очередной финансовый год и на плановый период, о порядке расчета отраслевого и территориального корректирующих коэффициентов к нормативам затрат и их значение, а также о значении затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного (автономного) учреждения(в электронном виде и на бумажном носителе);
- перечень получателей и объем субсидий (в разрезе видов субсидий) на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период с расчетами по видам работ, услуг и приобретения основных средств по каждому бюджетному (автономному) учреждению (в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе);
- информацию о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации по форме, установленной таблицей 8 приложения N 1 к настоящему Порядку (в электронном виде и на бумажном носителе);
- расчеты на реализацию указов Президента Российской Федерации в части повышения заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, создания необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых многодетным семьям по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- согласованные с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (в электронном виде и на бумажном носителе);
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам и внебюджетным фондам на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение по муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) на очередной финансовый год и плановый период (на бумажном носителе), а также динамику распределения межбюджетных трансфертов по видам поступлений по форме, установленной таблицей 10 приложения N 1 к настоящему Порядку;
- предложения по включению в текстовую часть закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период отдельных норм и особенностей исполнения областного бюджета (в электронном виде и на бумажном носителе);
- пояснительную записку к проекту бюджета главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (в электронном виде и на бумажном носителе);
е) документы и материалы к проекту областного бюджета представляются дополнительно в электронном виде в формате, установленном приложением N 3 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.