Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации
Владимирской области
от 15 июля 2013 г. N 99
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств Владимирской области в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов в соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
3. Для формирования проекта областного бюджета департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов):
а) до 15 июля текущего года направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
- методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств областного бюджета (без учета объемов расходов на осуществление капитального строительства, финансируемых по областной адресной инвестиционной программе);
- перечень публичных нормативных обязательств Владимирской области;
б) до 1 августа текущего года направляет финансовым органам городских округов и муниципальных районов исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период и до 10 августа проводит их сверку;
в) до 15 июля текущего года направляет департаменту строительства и архитектуры администрации области предельный объем расходов на осуществление капитального строительства, финансируемых по областной адресной инвестиционной программе на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Департамент строительства и архитектуры администрации области направляет:
а) до 20 июля текущего года главным распорядителям средств областного бюджета объемы расходов по областной адресной инвестиционной программе и предложения по объектам на очередной финансовый год и на плановый период;
б) до 15 августа текущего года в департамент финансов проект областной адресной инвестиционной программы, реестр объектов капитального строительства на очередной финансовый год и на плановый период, обоснования бюджетных инвестиций за счет областного и федерального бюджетов в объекты капитального строительства областной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу, распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
5. Для формирования проекта областного бюджета главный распорядитель средств областного бюджета:
а) осуществляет планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области в пределах объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, доведенных до 15 июля текущего года департаментом финансов;
б) учитывает отраслевые (ведомственные) особенности планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с методическими рекомендациями департамента финансов и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу;
в) до 1 августа текущего года:
- направляет в исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований проекты методик (включая критерии отбора муниципальных образований) для распределения и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), а также исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- направляет в департамент финансов объемы доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, расчеты по видам (подвидам) доходов областного бюджета (по главным администраторам доходов) и объемы межбюджетных трансфертов получаемых из федерального бюджета за отчетный год, на текущий год и на очередной финансовый год и на плановый период (в электронном виде в формате Excel - по приносящей доход деятельности и в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС" - по межбюджетным трансфертам, и на бумажном носителе);
г) до 10 августа текущего года проводит сверку исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований;
д) до 15 августа текущего года представляет в департамент финансов предложения по объемам и структуре действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области, включающие:
- плановый реестр расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период, составленный в соответствии с постановлением Губернатора области от 28.02.2006 N 132 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Владимирской области" и приказом департамента финансов от 13.03.2006 N 21 "О реестре расходных обязательств Владимирской области" (с учетом внесенных в него изменений приказом от 09.07.2010 N 56) с разбивкой по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов (в программном комплексе "Бюджет - Web" и на бумажном носителе);
- проект ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (на бумажном носителе);
- законы области и (или) постановления Губернатора области, являющиеся основанием для возникновения принимаемых расходных обязательств Владимирской области и для внесения изменений в действующие расходные обязательства Владимирской области в пределах доведенных объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (на бумажном носителе). Отсутствие нормативно-правовой базы, подтверждающей возникновение расходных обязательств Владимирской области, является основанием для непринятия к рассмотрению бюджетных ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- утвержденные государственные программы (проекты) и ведомственные целевые программы (на бумажном носителе), их паспорта, заверенные в установленном порядке (проекты);
- копии приказов органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя областного государственного бюджетного и автономного учреждения, о порядке расчета и об утверждении нормативов финансовых затрат на единицу государственной услуги (государственной работы), оказываемой в рамках государственных заданий, по типам государственных учреждений, в разрезе каждого учреждения на очередной финансовый год и на плановый период (в электронном виде и на бумажном носителе);
- своды проектов бюджетных смет по областным государственным казенным учреждениям, проекты бюджетных смет по органам государственной власти (государственным органам) по форме, утвержденной приказом департамента финансов от 07.02.2011 N 20 (с учетом внесенных изменений приказом от 15.07.2011 N 92) на очередной финансовый год и на плановый период с группировкой по учреждениям одного типа (в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС" и на бумажном носителе);
- своды проектов планов финансово-хозяйственной деятельности по областным государственным бюджетным и автономным учреждениям по форме, утвержденной приказом департамента финансов от 14.07.2011 N 90, и расчеты к ним по формам, установленным методическими рекомендациями департамента финансов по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с группировкой по учреждениям одного типа (в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС" и на бумажном носителе);
- своды проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) областными государственными учреждениями по формам, утвержденным постановлением Губернатора области от 08.07.2008 N 499 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, а также порядка мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями", в разрезе учреждений одного типа (в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС" форма государственного задания заполняется по каждому подведомственному учреждению);
- перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период с расчетами по видам работ, услуг и приобретения основных средств по каждому бюджетному (автономному) учреждению (в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе);
- распределение бюджетных ассигнований по государственным программам (проектам) и ведомственным целевым программам по форме, установленной таблицами 5, 6 приложения N 1 к настоящему Порядку с расчетами по мероприятиям программ и по всем кодам классификации расходов бюджетов (в электронном виде и на бумажном носителе);
- информацию о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации и поручениях по их реализации по форме, установленной таблицей 7 приложения N 1 к настоящему Порядку (в электронном виде и на бумажном носителе);
- согласованные с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (в электронном виде и на бумажном носителе);
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам и внебюджетным фондам на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение по муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований) на очередной финансовый год и плановый период (в программном комплексе "Проектирование бюджета" в "Хранилище-КС" и на бумажном носителе), а также динамику распределения межбюджетных трансфертов по видам поступлений по форме, установленной таблицей 8 приложения N 1 к настоящему Порядку;
- предложения по включению в текстовую часть закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период отдельных норм и особенностей исполнения областного бюджета (в электронном виде и на бумажном носителе);
- пояснительную записку к проекту бюджета главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (в электронном виде и на бумажном носителе);
- обоснования объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период по формам, утвержденным согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и методическим рекомендациям департамента финансов по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе);
е) документы и материалы к проекту областного бюджета представляются в электронном виде в формате, установленном приложением N 3 к настоящему Порядку;
ж) до 30 августа текущего года представляет в департамент финансов уточненное распределение расходов по ведомственной структуре расходов бюджета, источником финансового обеспечения которых являются целевые федеральные межбюджетные трансферты и поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также прогнозируемые объемы доходов вышеназванных целевых поступлений на очередной финансовый год и плановый период (в программном комплексе "Бюджет-Web" и на бумажном носителе);
з) до 25 сентября текущего года представляет в департамент финансов решения курирующих заместителей Губернатора области об оценке эффективности реализации государственных программ, за отчетный 2012 год - долгосрочных целевых программ (на бумажном носителе);
и) до 25 сентября текущего года представляет в департамент финансов утвержденные государственные программы (в электронном виде и на бумажном носителе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.