Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации
Владимирской области
от 15 июля 2013 г. N 99
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств областного бюджета используют следующие методы:
1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом.
При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области.
Главные распорядители средств областного бюджета рассчитывают фонд оплаты труда по государственным казенным учреждениям исходя из утвержденной штатной численности в текущем году и планируемой к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований. Увеличение штатных единиц учреждений не допускается. Высвободившиеся в результате упорядочения штатной численности средства бюджета рекомендуется направить на приобретение основных средств для государственных учреждений и развитие информационных технологий, решение приоритетных задач, в том числе, в первую очередь, на повышение оплаты труда.
Начисления на оплату труда на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются в размере, установленном Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" с учетом стоимости страхового года.
По государственным бюджетным и автономным учреждениям в расчете нормативов финансовых затрат также не допускается увеличение штатной численности, финансируемой за счет субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением государственных работ).
Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитывается нормативным методом исходя из тарифов на оплату коммунальных услуг, прогнозируемых департаментом цен и тарифов администрации области, и лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, рассчитанных комитетом по энергетической политике администрации области.
Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными государственными контрактами.
2. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
3. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ и ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом. Их наименования указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и проектов.
4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
5. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, постановлениями Губернатора области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
6. Субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением государственных работ) (статья 78.1 Бюджетного Кодекса Российского Федерации) рассчитываются нормативным методом в разрезе перечня государственных услуг (работ), утвержденных постановлением Губернатора области.
Субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (статья 78.1 Бюджетного Кодекса Российского Федерации) ра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.