Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 15 декабря 2014 г. N 1278 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 21 мая 2014 г. N 506
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по реконструкции, модернизации объектов инженерной инфраструктуры, установке приборов и систем учета топливно-энергетических ресурсов государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года"
15 августа, 15 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления субсидии на выполнение муниципальными образованиями мероприятий государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года" (далее - субсидии).
2. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам является подача органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области в срок до 1 декабря года, предшествующего началу реализации мероприятий, а в 2014 году - до 28 мая 2014 года в Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - Департамент) заявки и прилагаемых к ней следующих документов:
- копии муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее именуется - муниципальная программа);
- выписки из муниципального нормативного правового акта о бюджете на текущий финансовый год, подтверждающей наличие средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. При этом уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен ниже 5 процентов кроме областного центра город Владимир - не ниже 30 процентов;
- пояснительной записки с технико-экономическим обоснованием и показателями повышения энергетической эффективности функционирования объекта после реализации энергосберегающих мероприятий с обоснованием потребности в получении субсидий, которая включает в себя:
а) цели, основные задачи и участников реализации мероприятия;
б) календарный график реализации мероприятия;
в) организацию финансирования мероприятия, в том числе привлечение средств из внебюджетных источников;
г) финансовую оценку затрат (прямых и косвенных) и доходов в результате реализации мероприятия;
д) оценку энергетической эффективности реализации мероприятия;
е) оценку бюджетной эффективности реализации мероприятия;
ж) оценку социальной эффективности реализации мероприятия;
з) оценку экологической эффективности реализации мероприятия;
и) оценку рисков и мероприятия по их ограничению;
- проектно-сметной документации на реализацию энергосберегающих мероприятий на объектах муниципальной собственности, имеющей положительное заключение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации. В 2014 году допускается представление гарантийного письма главы органа местного самоуправления о предоставлении проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы в срок до 01.08.2014 года.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
соответствие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы требованиям федерального законодательства;
достижение установленных муниципальной программой значений целевых показателей в предшествующий период действия муниципальной программы;
наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
соответствие представленных органами местного самоуправления муниципальных образований документов требованиям настоящего Порядка.
4. Критериями отбора мероприятий являются:
принцип окупаемости мероприятий, в соответствии с которым устанавливается приоритет мероприятий, для которых отношение стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, получаемой в течение 1 года после реализации мероприятия, к стоимости реализации мероприятия является наибольшим;
привлечение внебюджетных источников финансирования мероприятия с использованием для реализации проектов механизмов государственно-частного партнерства.
Отбор осуществляется комиссией (далее - Комиссия), состав которой утверждается Губернатором области (приложение N 4 к постановлению). При рассмотрении и отборе Участников Комиссия обязана руководствоваться очередностью, установленной в соответствии с датой подачи заявок.
Отбор мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов инженерной инфраструктуры осуществляется согласно рейтингу, определенному по количеству набранных баллов в соответствии с критериями оценки, установленными в таблице 1 настоящей методики, исходя из размера бюджетных ассигнований по государственной программе на очередной финансовый год.
Таблица 1
Критерии отбора мероприятий строительства, реконструкции, модернизации
N |
Наименование критерия |
Баллы |
1. |
Комплексность заявленных мероприятий |
1,0 |
2. |
Наличие положительного заключения Госэкспертизы |
1,0 |
3. |
Наличие долевого участия за счет средств местных бюджетов в размере от 5 до 10% от 10 до 20% от 20 до 30% от 30 до 40% от 40 до 50% свыше 50% |
0,5 1,0 1,5 2 2,5 3,0 |
4. |
Наличие долевого участия за счет средств инвесторов в размере: До 50% Свыше 50% |
1,5 3,0 |
5. |
Строительство (реконструкция, модернизация) системы (объектов и (или) сетей) теплоснабжения с целью ухода от убыточных и (или) неэффективных котельных, обслуживающих население и объекты бюджетной сферы |
2,0 |
6. |
Наличие инвестиционного, концессионного или энергосервисного контракта по строительству, реконструкции, модернизации объекта коммунальной инфраструктуры и энергетики на основании проведенного конкурса (или документальное подтверждение намерения администрации муниципального образования о проведении такого конкурса) |
2,0 |
7. |
Коэффициент окупаемости (Ко), определяемый по формуле: Ко= Эгод / Стм, где Эгод - величина экономии, получаемой в течение одного года после реализации мероприятия, в стоимостном выражении (тыс. рублей) согласно технико-экономическому обоснованию проекта; Стм - стоимость реализации мероприятия (тыс. рублей) согласно проектно-сметной документации. Если Ко равняется или более 1,0; Ко от 0,5 до 1,0; Ко от 0,25 до 0,5; Ко менее 0,25 |
2,5 2,0 1,5 1,0 |
8. |
Наличие в течение двух предшествующих годов, предпосылки к возникновению чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования в связи с эксплуатацией объекта, взамен которого предполагается строительство, реконструкция или модернизация заявленного объекта (наличие решения КЧС) |
2,0 |
9. |
Наличие объектов незавершенного строительства, реконструкции или модернизации |
1,0 |
10. |
Отсутствие задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства соответствующего муниципального образования области перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, превышающей три среднемесячных платежа за потребление указанных ресурсов |
1,0 |
11. |
Отсутствие неосвоенных субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующие два года на реализацию мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
2,0 |
При наличии нескольких объектов, имеющих одинаковое количество баллов, приоритет отдается мероприятиям, по которым планируется наибольшее долевое участие за счет средств инвесторов.
5. Размер субсидии местным бюджетам рассчитывается по формуле:
S = O x (P / P k), где:
S - объем субсидии муниципальному образованию Владимирской области на очередной финансовый год;
O - общий объем субсидий, предусмотренный государственной программой
на текущий финансовый год;
P - объем средств, необходимых для реализации приоритетных объектов и мероприятий муниципального образования, отобранных для участия в государственной программе, в очередном финансовом году;
P k - общий объем средств, необходимых для реализации приоритетных
объектов и мероприятий, отобранных для участия в государственной программе, в очередном финансовом году.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие муниципальной программы требованиям федерального законодательства;
б) непредставление документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей методики;
в) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей методики.
7. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает Заявки в срок в течение 10 рабочих дней;
б) принимает решение в срок не более 5 дней о соответствии Заявки Участников установленным настоящим Порядком требованиям, принимает их либо отклоняет.
8. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, ведение которого осуществляет секретарь, и подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
9. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент.
10. В соответствии с решением Комиссии Департамент формирует перечень мероприятий и разрабатывает проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями.
11. В случае необходимости изменения мероприятий, на реализацию которых предоставлены субсидии местному бюджету, или размера указанных субсидий (в том числе в случае отмены мероприятий) органом местного самоуправления муниципального образования в Департамент не позднее 01 декабря текущего года направляется заявка на изменение назначения и объема субсидий с приложением документов, обосновывающих необходимость изменения. Высвободившиеся субсидии распределяются до 15 декабря текущего года в соответствии с поступившими в Департамент дополнительными заявками от органов местного самоуправления в 2014 году после 28 мая до 01 декабря текущего года.
12. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в государственной программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
13. Предоставление и расходование субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашения о софинансировании мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, заключенного между департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области - главным распорядителем средств областного бюджета и исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления в соответствии с установленными действующим законодательством требованиями.
14. Субсидии перечисляются департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области с единого счета областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые Управлением Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
15. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет Департамент.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет о целевом использовании средств бюджета.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий.
18. Порядок возврата субсидии.
В случае нарушения получателями субсидий условий соглашения о предоставлении субсидий Департамент в срок не позднее 5 календарных дней направляет указанному получателю письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет.
Возврат средств получателем субсидии, допустившим нарушение условий соглашения, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней с момента установления данных нарушений.
19. В случае нецелевого использования субсидии, неиспользования субсидии, а также представления документов, содержащих недостоверную информацию, субсидия подлежит возврату (в порядке, установленном в пункте 18) в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.