Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Коврова Владимирской области
от 4 марта 2015 г. N 502
Административный регламент
исполнения Управлением образования администрации муниципального образования город Ковров Владимирской области функции по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания"
13 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Управлением образования администрации муниципального образования город Ковров Владимирской области функции по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в г. Коврове, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.
1.2. Разработчиком Регламента и главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования г. Ковров, в компетенцию которого входит организация отдыха и оздоровления детей, является Управление образования администрации г. Коврова (далее Управление образования). Управление образования является уполномоченным органом, осуществляющим обеспечение мероприятий по оздоровлению и отдыху детей в муниципальном образовании г. Ковров.
1.3. Настоящий Регламент распространяется на мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период, финансируемые из средств областного бюджета и бюджета муниципального образования г. Ковров, и устанавливает основные требования, определяющие качество проводимых мероприятий.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации.
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 19.04.2010 N 25.
Постановление Губернатора Владимирской области от 04.02.2014 г. N 59 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Развитие образования на 2014 - 2020 годы"
Ежегодное Постановление администрации г. Коврова "Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков".
1.5. Организатором смены городского лагеря дневного пребывания (далее лагерь) могут быть образовательные учреждения, клубы по месту жительства, детские и молодежные объединения, спортивные организации и учреждения, иные заинтересованные организации, уставные документы которых позволяют организовывать подобный вид деятельности с обучающимися и воспитанниками (далее - учреждения).
1.6. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
обеспечение реализации муниципальной услуги;
создание условий, обеспечивающих жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и сотрудников;
качество реализуемых программ деятельности смены лагеря;
соответствие форм, методов и средств при проведении смены возрасту, интересам и потребностям обучающихся и воспитанников;
соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников и сотрудников лагеря;
сбор и проверку заявлений от заявителей, необходимых для получения муниципальной услуги.
1.7. При предоставлении муниципальной услуги Управлением образования и учреждениями осуществляется взаимодействие с территориальным отделом Роспотребнадзора; отделом внутренних дел города Коврова, учреждениями здравоохранения, комитетом по культуре, молодежной политике, семье и детству, муниципальным бюджетным учреждением "Управление физической культуры и спорта г. Коврова".
1.8. Ответственным за обеспечение организации и контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также издание нормативных документов по организации предоставления муниципальной услуги является Управление образования.
1.9. Получателями муниципальной услуги являются дети и подростки школьного возраста до 17 лет включительно. Заявителем получения муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.
1.10. Результатом предоставления муниципальной услуги являются оздоровление детей, обеспечение каникулярного отдыха, полноценное проведение свободного времени, организация работы профильных смен на базе лагерей дневного пребывания, организация досуга детей, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в каникулярное время.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляют в Управлении образования, непосредственно в учреждениях, открывающих лагеря, а также с использованием почтовой и телефонной связи, через средства массовой информации, посредством размещения на официальном сайте Управления образования http://www.edukovrov.ru.
2.1.2. Управление образования расположено по адресу: 601900, улица Первомайская, дом 32, город Ковров, Владимирская область, адрес электронной почты: yokovrov@mail.ru.
Работники Управления образования осуществляют прием заявителей в кабинете N 212 в соответствии со следующим графиком: вторник с 08.00 до 13.00, среда, четверг - с 14.00 до 17.00.
Телефоны для справок по оказанию муниципальной услуги: (849232) 3-18-42, 2-18-11, 4-89-32, факс 5-32-37.
2.2.3. На информационных стендах в помещениях учреждений и Управления образования размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера телефонов;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе предоставления услуги;
2.2.4. Получение гражданами консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться посредством личного обращения или по телефону.
2.2.5. Информация по исполнению муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.2.6.Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются руководителем, ответственными работниками учреждения, открывающего лагерь.
2.1.7. Основными требованиями к лицу, предоставляющему консультацию, являются: компетентность; достоверность предоставляемой информации; полнота консультирования.
2.1.8. Максимальный срок ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документов не превышает 15 минут.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги. Срок открытия лагеря в каникулярное время определяется приказом учреждения.
2.3.Документы для включения ребенка в список детей для посещения лагеря представляются заявителем в любое учреждение, открывающее лагерь, работнику, ответственному за прием документов, не позднее, чем за 40 дней до дня открытия лагеря.
2.4. Решение о включении ребенка в список детей для посещения лагеря принимается начальником лагеря в момент получения заявления и сообщается заявителю в день приема документов лично или по телефону, указанному в заявлении.
2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие регистрации несовершеннолетних на территории города Коврова,
- отсутствие действующего страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан/ медицинской справки,
- несвоевременное направление заявителем документов для получения путевки.
- не соответствие возрастной категории;
- отсутствие полного пакета документов (сведений и приложений);
- выявление недостоверной информации в документах, представленных заявителем.
Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документов написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют сведениям, указанным в документах, удостоверяющих личность;
- подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа, отсутствуют.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных п. 3.2. настоящего регламента;
несоответствие возрастной категории.
2.7. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
невозможность по состоянию здоровья продолжать посещение лагеря;
отказ от получения муниципальной услуги по инициативе ребенка с согласием его родителей (законных представителей) и/или по инициативе родителей (законных представителей).
Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 13 мая 2016 г. N 1414 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. За учреждением в целях обеспечения его деятельности закрепляются здания, а также иное, необходимое для осуществления уставной деятельности имущество потребительского, культурного, социального и иного назначения. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с назначением имущества и уставными целями деятельности.
2.8.3. Размещение и оформление помещений учреждений:
помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в пригодных для функционирования лагеря помещениях, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях;
вход в здание учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения;
в помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации обучающихся (воспитанников), посетителей и работников учреждения.
2.8.4. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, мебелью, средствами обучения, информационными материалами, средствами пожаротушения.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение гражданина и должностного лица, принимающего заявителя;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги;
наличие канцелярских принадлежностей.
2.8.5. Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными нормами и правилами и нормами пожарной безопасности.
2.8.6. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает создание инвалидам следующих условий доступности:
2.8.6.1. возможность беспрепятственного входа в учреждение и выхода из него;
2.8.6.2. возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников учреждения, предоставляющего услугу, ассистивных и вспомогательных технологий;
2.8.6.3. возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников учреждения;
2.8.6.4. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2.8.6.5. содействие инвалиду при входе в учреждение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
2.8.6.6. надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.8.6.7. обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном действующим законодательством;
2.8.6.8. оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
2.8.6.9. оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими лицами;
2.8.6.10. в случаях, если учреждение невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководитель учреждения до реконструкции или капитального ремонта учреждения должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Коврова, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:
3.1.1. информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей;
3.1.2. прием заявлений для включения детей в список лагеря;
3.1.3. формирование заявок на открытие лагеря руководителями учреждений;
3.1.4. разработка Управлением образования рекомендаций для руководителей учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
3.1.5. подготовка Управлением образования Постановления Главы администрации г. Коврова "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков";
3.1.6. издание приказа Управления образования об открытии лагерей в учреждениях;
3.1.7. издание приказа учреждения об открытии лагеря и назначении начальника лагеря;
3.1.8. открытие оздоровительного учреждения при наличии документа, подтверждающего его соответствие санитарным правилам на весь период каникул, выданного органом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
3.1.9. осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
3.2. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с письменным заявлением в учреждение, открывающее лагерь, с указанием точного места своей работы, даты рождения ребенка, фактического адреса, телефона в срок не менее чем за 40 календарных дней до дня открытия лагеря. Поступившие документы регистрируются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации в день приема документов.
3.3. Результатом исполнения административной процедуры по приёму документов являются: определение комплектности и правильности заполнения документов; выявление документов, подготовленных ненадлежащим образом; формирование пакета документов. По результатам проверки представленных документов начальник лагеря информирует заявителя о возможности или невозможности включения ребенка в список детей на посещение лагеря в устной форме в день приема документов, либо по телефону, указанному в заявлении.
3.4. По факту приема заявления и при наличии свободных мест начальник лагеря вносит учащегося в список воспитанников лагеря.
3.5. После включения ребенка в список воспитанников лагеря учреждение должно ознакомить его родителей (законных представителей) с режимом функционирования, правилами поведения в лагере под подпись и другими документами, регламентирующими организацию каникулярного отдыха в учреждении.
3.6. Заявки на открытие лагеря формируются руководителями учреждений на основании заявлений, поданных заявителями. Заявки с указанием количества детей передаются руководителями в Управление образования работнику, ответственному за организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время, в срок не позднее, чем за 30 дней до открытия лагеря.
3.7. Рекомендации для руководителей учреждений, направленные на организацию отдыха, оздоровления обучающихся (воспитанников) в каникулярное время, разрабатываются ответственным работником Управления образования в марте месяце ежегодно и направляются руководителям учреждений не позднее 3 месяцев до дня открытия лагеря.
3.8. В соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок оздоровления детей в лагерях, уполномоченные должностные лица Управления образования готовят проект Постановления Главы администрации города Коврова по отдыху и оздоровлению детей и подростков, в котором определяется порядок организации и финансирования отдыха, оздоровления и занятости детей, состав Координационного Совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
3.9. Основным источником финансирования смены лагеря являются средства бюджетов разного уровня (областного и местного).
Другими источниками финансирования смены лагеря могут быть внебюджетные средства: средства родителей (законных представителей); добровольные пожертвования физических и юридических лиц; иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
3.10. Средства местного бюджета могут быть привлечены:
3.10.1. на оплату части стоимости продуктов питания;
3.10.2. на компенсацию доли родительских средств для детей из малообеспеченных семей (на основании справок);
3.10.3. на оплату питания воспитателей;
3.10.11. на оплату труда начальников городских лагерей с дневным пребыванием (при количестве более 80 детей по списочному составу);
3.11. Проект приказа Управления образования готовится уполномоченным должностным лицом Управления образования в течение 1 месяца со дня издания указанного в п. 3.8. постановления администрации города Коврова. В приказе указываются обязанности и ответственность лиц, отвечающих за организацию отдыха в учреждениях, указания о назначении начальников лагерей, устанавливаются сроки исполнения указанных обязательств, утверждаются рекомендации по срокам открытия лагерей. Оформленный приказ направляется руководителям учреждений, всем заинтересованным ведомствам и структурным подразделениям не позднее 20 дней до рекомендуемого срока открытия лагеря.
3.12. На основании приказа Управления образования об открытии лагерей в учреждениях руководители учреждений издают приказы об открытии лагеря, назначении начальника лагеря, создании условий для открытия лагеря.
3.13. Деятельность лагеря осуществляется на основании программы отдыха и воспитания, разработанной с учетом возрастных и психофизических особенностей ребенка. Программа проходит согласование с Управлением образования не менее чем за 2 недели до открытия смены лагеря. В процессе организации отдыха детей в каникулярное время реализуются оздоровительные, профилактические, спортивные, образовательные, культурно-досуговые и иные программы и мероприятия, обеспечивающие восстановление сил, профессиональную ориентацию, творческую самореализацию, воспитание и развитие детей.
3.14. Продолжительность смены лагеря с дневным пребыванием определяется длительностью каникул и составляет в летний период не более 21 дня, в осенние, зимние и весенние каникулы - не более 7 дней. Перерыв между сменами в летнее время для проведения генеральной уборки и санитарной обработки составляет не менее 2 дней.
3.15. Смены лагерей комплектуются поотрядно или по группам с учетом возраста детей: обучающиеся 1-4 классов - не более 25 человек, обучающиеся 5-11 классов - не более 30 человек, смены профильных лагерей (творческих объединений, спортивных секций и т.п.) - не более 15 человек согласно программам деятельности.
3.16. Питание обучающихся и воспитанников организуется в столовой учреждения (организации), в котором(ой) открыта смена лагеря, или, по согласованию с органами Роспотребнадзора, на договорных началах в ближайших учреждениях общественного питания. Питание обучающихся и воспитанников во время проведения смены профильного лагеря может быть организовано в полевых условиях, если это предусмотрено программой деятельности смены лагеря и соответствует санитарным правилам и нормам.
В сменах лагеря обучающиеся, воспитанники обеспечиваются двухразовым питанием (в случае пребывания обучающихся, воспитанников в первой половине дня до 14.30) или трехразовым питанием (в случае пребывания обучающихся, воспитанников до 18.00).
3.17. В целях оздоровления и обеспечения полноценного отдыха детей и подростков режим дня в лагере разрабатывается в соответствии с гигиеническими требованиями и предусматривает:
3.17.1. оптимальное чередование всех видов деятельности с учетом возраста, пола, состояния здоровья и функциональных возможностей детей;
3.17.2.максимальное пребывание детей на свежем воздухе и использование естественных факторов природы;
3.17.3. проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий;
3.17.4. организация дневного сна для детей до 10 лет (при условии пребывания обучающихся, воспитанников до 18.00);
3.17.5. полноценное 2-х или 3-х разовое питание.
3.18. Основными факторами, влияющими на качество отдыха и оздоровления детей и подростков, являются:
3.18.1. наличие и состояние документов, в соответствии с которыми учреждение организует каникулярный отдых детей;
3.18.2. условия размещения учреждения, организующего каникулярный отдых детей, и его материально-техническое оснащение;
3.18.3.укомплектованность учреждения, организующего каникулярный отдых детей, специалистами и их квалификация;
3.18.4. содержание информации об учреждении, организующем каникулярный отдых детей, и её размещение;
3.18.5. наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, организующего каникулярный отдых детей.
3.19. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение, организующее каникулярный отдых детей:
3.19.1. устав учреждения;
3.19.2. санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательное учреждение, на базе которого организован лагерь;
3.19.3. настоящий Регламент;
3.19.4. приказы, правила, инструкции, в том числе должностные инструкции и инструкции по технике безопасности, правила внутреннего распорядка;
3.19.5. воспитательные и образовательные программы работы лагеря, включающие план досуговой деятельности, программы кружков и объединений;
3.19.6. контракт (договор) между учреждением общественного питания и учреждением, открывающим лагерь, об организации питания;
3.19.7. штатное расписание;
3.19.8. личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу (с данными о прохождении медицинского осмотра, флюорографии, профилактических прививках, гигиенического обучения);
3.19.9. журнал выдачи путевок;
3.19.10. примерное меню;
3.19.11. режим дня;
3.19.12. результаты исследования лабораторно-инструментального контроля воды плавательного бассейна (при наличии бассейна в учреждении);
3.19.13. программа производственного контроля за качеством и безопасностью приготовляемых блюд, утвержденная организацией общественного питания, которая организует питание детей в лагере.
3.20. Условия размещения детей в лагере дневного пребывания должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к детским учреждениям. Набор помещений должен включать: спальные комнаты (в случае необходимости), игровые помещения, помещения для занятий кружков, санузлы, медицинский кабинет, пищеблок, спортивный и актовый залы, раздевалку для верхней одежды.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество отдыха и оздоровления (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и других факторов).
3.21. Техническое оснащение учреждений, организующих отдых детей в каникулярное время, должно соответствовать предъявляемым требованиям. В основной перечень оснащения учреждения включаются следующие оборудование, аппаратура, приборы и инвентарь: музыкальное оборудование; спортивный инвентарь; теле- и видеоаппаратура; игровой инвентарь; иное оснащение.
3.22. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Досуговую и воспитательную работу с детьми должны осуществлять педагогические работники, медицинское обслуживание - специалисты, имеющие медицинское образование.
Работники учреждений обязаны пройти медицинское обследование согласно установленному порядку, гигиеническую подготовку и привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также по эпидемиологическим показаниям. Каждый работник должен иметь личную медицинскую книжку установленного образца, которая хранится на рабочем месте.
3.23. Открытие лагеря осуществляется при наличии документа, подтверждающего его соответствие действующим СанПиН на весь период каникул, выданного органом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. По результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы учреждения отдыха и оздоровления детей оформляется документ (заключение) о соответствии оздоровительного учреждения санитарно-гигиеническим требованиям
3.24. Финансирование лагеря осуществляется при предоставлении следующих документов: приказа руководителя учреждения об открытии лагеря с указанием мероприятий по созданию условий функционирования смены лагеря, сметы расходов, списков детей с указанием даты рождения, домашнего адреса, места работы родителей, списков сотрудников лагеря, контракта (договора) об организации питания между учреждением общественного питания и учреждением, открывающим лагерь, счета из учреждения, осуществляющего питание детей.
3.25. После предоставления документов начальник лагеря получает бланки путевок для оформления и выдачи родителям (законным представителям) ребенка.
3.26. Для получения путевки в лагерь родитель (законный представитель) вносит через финансово-кредитные организации города родительскую плату и предъявляет в учреждение, на базе которого открывается лагерь, документ об оплате или документы, подтверждающие малообеспеченность семьи для освобождения от родительской платы.
3.27. Не позднее чем за день до открытия смены лагеря родитель (законный представитель) получает путевку под подпись у представителя учреждения, на базе которого открывается лагерь.
3.28. При закрытии смены начальником лагеря в трехдневный срок со дня окончания смены в централизованную бухгалтерию Управления образования предоставляются следующие документы: табель посещаемости, справка из учреждения общественного питания, меню (2-х-разовое или 3-х-разовое) на каждый день (на детей и сотрудников лагеря), корешки путевок (обратные талоны), реестр оздоровленных детей в печатном (2 экземпляра) и электронном вариантах.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Документальный и финансовый контроль предоставления муниципальной услуги осуществляют уполномоченные работники Управления образования и Централизованной бухгалтерии Управления образования.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги учреждениями, организующими отдых детей в каникулярное время, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем учреждения, его заместителем. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается планом работы учреждения.
Управление образования администрации города осуществляет внешний контроль деятельности лагеря. Также внешний контроль по направлениям деятельности осуществляют Роспотребнадзор, органы государственной противопожарной службы и другие контролирующие и надзорные органы в пределах своей компетенции.
4.3. В рамках исполнения муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые мероприятия по контролю предоставления муниципальной услуги согласно действующему законодательству.
Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту письменного обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки).
4.4. Основаниями для принятия решений о проведении внеплановых мероприятий по контролю предоставления муниципальной услуги являются:
заявления, жалобы и предложения граждан;
выявление несоответствий и (или) нарушений в области действующего законодательства;
необходимость проверки сведений, предоставленных учреждениями;
необходимость проверки исполнения распорядительных документов, предписаний, требований.
4.5. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений действующего законодательства правовым актом Управления образования определяются уполномоченные должностные лица.
4.6. Контроль осуществляется в форме проверки в лагерях качества организации питания, досуговой деятельности, количества детей, посещающих лагерь, и т.д. Проверка проводится в присутствии руководителя учреждения или его заместителя.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В случае выявления в результате осуществления контроля порядка предоставления и качества муниципальной услуги привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица:
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. С заявлениями по обжалованию действия (бездействия) должностного лица граждане могут обратиться в управление образования (тел. 3-18-42, 2-18-11, 4-89-32), в администрацию г. Коврова (тел. 3-46-52).
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.