Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Камешковского района Владимирской области
от 30 мая 2012 г. N 703
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков"
17 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.2.1. От имени юридических лиц подавать заявления и участвовать в торгах могут лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности, оформленной с требованиями законодательства.
1.2.2. От имени физических лиц подача заявлений и участие в торгах осуществляется ими лично или их представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.
1.3. Органом местного самоуправления, ответственным за организационное, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги является администрация Камешковского района в лице отдела имущественных и земельных отношений (далее - Отдел).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района, отделом архитектуры и градостроительства администрации района (601300, Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10, каб. 5, 6; тел. (49248)2-14-19), Камешковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (601300, Владимирская область, г. Камешково, ул. Долбилкина, д. 5; тел. (49248)2-28-04), Муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства Камешковского района" (601300, Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова, д. 5; тел. (49248) 2-08-40).
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в Отделе по адресу: 601300, Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10, каб. 38, 45, 51.
Контактные телефоны:
руководитель Отдела: (49248) 2-28-57;
специалисты Отдела: (49248) 2-13-67; 2-23-12;
Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
Приемные дни: вторник, четверг с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
- посредством размещения в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Камешковского района (admkam.ru), на официальном сайте Российской Федерации (torgi.gov.ru), определенном Правительством Российской Федерации;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты и информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (htt://rgu.avo.ru);
1.5.1. Адрес электронной почты Отдела: E-mail: ozo.kam@yandex.ru;
1.5.2. При приеме посетителей специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. В случае если на текущий момент консультация не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист предлагает заявителю направить письменное обращение в Отдел.
1.5.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, на личном приеме. Предоставление информации осуществляется бесплатно.
1.5.5. Ответы на письменные обращения, обращения по электронной почте:
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах своей компетенции.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является Отдел.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление земельного участка в собственность (за плату или бесплатно);
- предоставление земельного участка в аренду;
- предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия Президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления (гражданам земельные участки в постоянное (бессрочное) пользование не предоставляются);
- предоставление земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования религиозным организациям, имеющим в соответствии с федеральными законами на праве безвозмездного пользования здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения;
- мотивированный отказ в предоставлении права на земельный участок;
- признание торгов несостоявшимися.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- срок принятия администрацией района постановления о предоставлении земельного участка не должен превышать один месяц со дня поступления заявления о приобретении прав на земельный участок.
- срок принятия постановления администрацией района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории не должен превышать одного месяца со дня поступления заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента, а срок принятия последующего постановления о предоставлении земельного участка - двух недель со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка.
- сроком предоставления муниципальной услуги путем организации торгов является период с момента опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении торгов до заключения с победителем торгов договора купли-продажи или аренды земельного участка, либо подписания протокола о признании торгов несостоявшимися и не может превышать 2-х месяцев.
- срок направления заявителю письменного мотивированного отказа администрации района в предоставлении прав на земельный участок не должен превышать один месяц со дня поступления заявления о приобретении прав на земельный участок.
- в месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату, в аренду или на праве безвозмездного срочного пользования осуществляется подготовка проекта договора купли-продажи, аренды или безвозмездного срочного пользования, который направляется заявителю.
- срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен до получения документов по межведомственному взаимодействию.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
- Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Российская газета", N 118-119, 23.06.2001);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета", N 16, 26.01.2002);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг", ("Российская газета", N 168, 30.07.2010)
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Российская газета", N 221, 21.11.2002);
- Уставом Камешковского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Камешковского района от 25.06.2010 N 647 ("Знамя" (официальный выпуск N 24), N 58, 20.08.2010);
- Решением Совета народных депутатов Камешковского района от 27.11.2009 N 587 "Об учреждении отдела имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района и утверждении положения о нем";
- иными законами и нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги, за исключением предоставления прав на земельные участки путем организации торгов в форме аукциона (конкурса), необходимы следующие документы:
а) заявление гражданина, заинтересованного в приобретении земельного участка, по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления;
- цель использования земельного участка;
- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду и др.);
- условия предоставления земельных участков (за плату или бесплатно);
- срок аренды земельных участков;
- размер земельного участка;
- местоположение земельного участка;
- вид права, на котором используется земельный участок;
- сведения о правах на здания, строения, сооружения;
- ограничение прав на земельный участок;
- сведения о заявителе и его уполномоченных лицах.
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
в) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
г) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
д) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
е) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
- копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.;
ж) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
з) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если эти обстоятельства не следуют из документов, указанных выше;
и) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
к) в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка, граждане или юридические лица вместо кадастрового паспорта земельного участка представляют схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и заявление об утверждении данной схемы.
Документы, указанные в подпунктах "д"-"ж" (их копии или сведения, содержащиеся в них запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных их организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в порядке осуществления межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги путем организации аукциона заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
а) заявку на участие в аукционе по установленной форме (приложение 2 к настоящему регламенту) с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
б) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
в) документы, подтверждающие внесение задатка;
г) доверенность (для представителя физического лица) предоставляется в оригинале или в виде нотариально заверенной копии;
д) документ, подтверждающий полномочия действовать без доверенности от имени юридического лица;
е) нотариально заверенные копии учредительных документов;
ж) документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица (для представителя юридического лица);
з) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
и) свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
к) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
л) выписка из решения уполномоченного органа управления юридического лица о намерении приобретения земельного участка на том или ином праве (в случаях, установленных учредительными документами).
2.7. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "з"-"к" п. 2.6.1, отдел самостоятельно запрашивает их путем направления межведомственных информационных запросов.
2.8. Отдел отказывает в регистрации заявки и приеме документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги в случае, если документы поданы по истечении срока, указанного в Извещении о проведении торгов (в случае проведения торгов).
2.8.1. Представляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы на участие в аукционе, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.9. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе документов, не предусмотренных регламентом.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего регламента;
- отсутствие испрашиваемого земельного участка в государственной или муниципальной собственности;
- земельный участок, на который подана заявка, будет использоваться для государственных нужд;
- земельный участок исключен из оборота или ограничен в обороте;
- предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- несоответствие испрашиваемого целевого назначения земельного участка документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
2.10.1. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
а) заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
б) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
в) заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем (получателем услуги) на осуществление таких действий;
г) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.
2.11. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги при организации торгов, является предоставление платежного документа, подтверждающего внесение задатка.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 17 декабря 2013 г. N 2243 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Прием заявления и консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется не более 10 минут. Время ожидания посетителя в очереди до 15 минут.
2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления заявителя - юридического лица о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе документооборота администрации района. Регистрация заявления заявителя - физических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется специалистом отдела. Регистрация заявления осуществляется в день его приема.
Общее время приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 20 минут.
Общее время приема документов от юридических лиц не может превышать 35 минут.
2.15. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
- места ожидания должны содержать посадочные места и стол для заполнения заявок;
- в местах ожидания на стенах должны быть представлены информационные стенды с образцами заявки и перечнем документов, необходимых для подачи заявки на на предоставление муниципальной услуги;
- помещение, используемое для проведения торгов должно быть просторным, иметь хорошее освещение и количество посадочных мест, требующихся для размещения всех участников торгов.
Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование отдела и номер кабинета.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Информация о муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Заявителем могут быть скопированы и заполнены в электронном виде формы заявлений о предоставлении земельных участков, указанные в приложениях к регламенту, а также документы, необходимые для предоставления услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (htpp://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (htpp://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Камешковского района сети Интернет (htpp://www.admkam.ru/).
2.17.3. Заявители вправе предоставлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.17.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги, за исключением проведения торгов в форме аукциона (конкурса), включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- рассмотрение заявления, правовая экспертиза документов, подготовка проекта решения;
- принятие постановления администрации района о передаче земельных участков на определенном праве или письменный отказ;
- заключение договора передачи земельного участка в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование;
- выдача документов.
3.1.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и пакета документов".
Заинтересованное лицо (заявитель) обращается с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование от правообладателя здания, строения, сооружения (далее - заявление) по почте (в том числе электронной) или лично. Прием и регистрация заявлений осуществляется в порядке, определенном пунктом 2.14 регламента.
Специалист отдела проводит регистрацию поступивших документов, ставит регистрационный номер на заявлении, следит за сроками исполнения предоставления услуги. Заявление регистрируется в день поступления. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и пакета документов.
3.1.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления, правовая экспертиза документов, подготовка проекта решения".
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с документами специалисту, уполномоченному на исполнение данной муниципальной услуги.
Специалист отдела устанавливает предмет заявления, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя физического или юридического лица, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения муниципальной услуги, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные):
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8 административного регламента, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия, специалист, принимающий заявление, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия, специалист, принимающий заявление, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
- при необходимости уточнения подлинности представленных документов заявителю сообщается о сроках проверки, которые не могут составлять более двух рабочих дней.
- в течение 14 рабочих дней Отдел проводит правовую экспертизу документов, проверку их законности, проверку представленных сведений о земельном участке на наличие обременений (аренда, безвозмездное срочное пользование и т.д.), а также на наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка.
- уполномоченный специалист готовит проект постановления администрации района о предоставлении прав на земельный участок и обеспечивает процедуру их визирования, либо проект отказа. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении услуги либо отказ в ее предоставлении.
3.1.3. Административная процедура "Принятие постановления администрации района о передаче земельных участков на определенном праве".
По представленным документам Отдела глава администрации района в месячный срок со дня регистрации заявления принимает одно из решений:
- о предоставлении земельного участка в собственность (за плату или бесплатно);
- о предоставлении земельного участка в аренду;
- о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления (гражданам земельные участки в постоянное (бессрочное) пользование не предоставляются);
- о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования религиозным организациям, имеющим в соответствии с федеральными законами на праве безвозмездного пользования здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения.
3.1.4. Административная процедура "Подготовка договора передачи земельного участка в собственность, аренду, безвозмездное срочное пользование".
Основанием для начала процедуры является поступление в Отдел постановления о предоставлении земельного участка в собственность (за плату), аренду или безвозмездное срочное пользование. Отделом осуществляется подготовка проекта соответствующего договора и направление его заявителю для подписи (3 экземпляра). Результатом исполнения административной процедуры является направление проекта договора на подписание заявителю.
3.1.5. Административная процедура "Выдача документов".
В случае предоставления земельного участка на праве собственности бесплатно, на праве бессрочного (постоянного) пользования специалист выдает заявителю два экземпляра постановления.
В случае предоставления земельного участка в аренду или безвозмездное срочное пользование выдача постановления и договора осуществляется после заключения соответствующего договора.
Выдача документов по договору купли-продажи осуществляется после подписания договора заявителем и оплаты по договору купли-продажи. Заявителю выдается 2 экземпляра договора купли-продажи земельного участка.
В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, административная процедура прерывается до предоставления заявителем схемы размещения земельного участка согласованной с органами поселения района, на территории которого расположен земельный участок.
После представленной заявителем схемы специалист отдела готовит проект постановления администрации района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории. Глава администрации района в двухнедельный срок со дня принятия заявления об утверждении схемы размещения принимает постановление об утверждении схемы земельного участка. Административная процедура прерывается для выполнения заявителем кадастровых работ в отношении земельного участка за свой счет.
После предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка предоставление муниципальной услуги по оформлению прав на земельный участок осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
3.2. Оказание муниципальной услуги путем проведения аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении торгов;
- опубликование извещения о проведении торгов;
- предоставление информации в связи с проведением торгов;
- организация осмотра земельных участков на местности;
- прием и регистрация заявок и прилагаемых к ним документов от претендентов на участие в торгах;
- принятие решения о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах;
- направление уведомлений претендентам, признанным участниками торгов, претендентам, не допущенным к участию в торгах, а также победителям торгов;
- проведение торгов;
- подготовка договоров купли-продажи, аренды и заключение их с победителями торгов;
- возврат задатков, внесенных для участия в торгах;
- опубликование информации об итогах проведения торгов.
3.2.1. Административная процедура "Принятие решения о проведении торгов".
Основанием для начала исполнения процедуры является обращение заинтересованного лица либо инициатива администрации Камешковского района. Решение о намерении передать земельный участок в собственность или аренду с торгов оформляется постановлением администрации района. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в месячный срок.
Результатом административной процедуры является принятие администрацией Камешковского района постановления о проведении торгов либо отказ с указанием причины.
3.2.2. Административная процедура "Опубликование извещения о проведении торгов".
Основанием для начала исполнения процедуры является принятие администрацией Камешковского района постановления о проведении торгов. Размещение в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Камешковского района (admkam.ru) и в периодическом печатном издании (районная газета "Знамя"), на официальном сайте Российской Федерации (torgi.gov.ru), определенном Правительством Российской Федерации информации о проведении торгов (далее - извещение) осуществляется Отделом не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
Результатом административной процедуры является доведение до сведения заинтересованного лица информации о проведении торгов.
3.2.3. Административная процедура "Предоставление информации в связи с проведением торгов".
Основанием для начала исполнения процедуры является письменное или устное обращение лиц, намеревающихся принять участие в тогах. Необходимая информация и бланки заявок предоставляются Отделом не позднее одного рабочего дня со дня обращения заинтересованного лица. Результатом административной процедуры является получение заинтересованными лицами необходимой информации.
3.2.4. Административная процедура "Организация осмотра земельных участков на местности".
Основанием для начала исполнения процедуры является письменное или устное обращение лиц, намеревающихся принять участие в торгах. Отдел организует осмотр на местности земельных участков, выставленных на торги.
В назначенное время специалист Отдела, ответственный за организацию и проведение осмотра земельных участков на местности, совершает следующие действия:
- организует сбор заинтересованных лиц в помещении администрации Камешковского района и доставку их на земельный участок;
- организует осмотр заинтересованными лицами границ земельного участка, отвечает на вопросы, касающиеся использования земельного участка. Срок исполнения процедуры составляет срок принятия заявок на участие в торгах. Результатом исполнения административной процедуры является организация осмотра земельных участков на местности.
3.2.5. Административная процедура "Прием и регистрация заявок и прилагаемых к ним документов от претендентов на участие в торгах".
Основанием для начала исполнения процедуры является опубликованное извещение о проведении торгов, на основании которого лицу, намеревающемуся принять участие в торгах, необходимо в установленные в извещении сроки подать заявку на участие в торгах. Продолжительность приема заявок на участие в торгах по продаже в собственность или права на заключение договоров аренды земельных участков составляет не менее чем двадцать пять дней. Прием и регистрация заявок на участие в торгах прекращаются не ранее чем за пять дней до дня проведения торгов.
Лица, желающие принять участие в аукционе, конкурсе по продаже в собственность земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка, подают в Отд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.