Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 14 ноября 2013 г. N 1269
Государственная программа
Владимирской области "Управление государственной собственностью"
I. Паспорт государственной программы Владимирской области "Управление государственной собственностью"
Наименование государственной программы |
Государственная программа Владимирской области "Управление государственной собственностью" (далее - государственная программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области |
Соисполнители программы |
Государственные предприятия и государственные учреждения Владимирской области |
Перечень подпрограмм |
Отсутствуют |
Цели государственной программы |
1. Оптимизация состава и структуры государственного имущества Владимирской области; 2. Создание условий для повышения эффективности и прозрачности управления государственным имуществом Владимирской области; 3. Повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области |
Задачи государственной программы |
1. Государственная регистрация права собственности Владимирской области на объекты недвижимости; 2. Государственная регистрация права хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий Владимирской области на закрепленные за ними объекты недвижимости; 3. Государственная регистрация права оперативного управления государственных учреждений Владимирской области на закрепленные за ними объекты недвижимости; 4. Сокращение количества государственного имущества Владимирской области, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Владимирской области, как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ; 5. Совершенствование системы управления и распоряжения государственным имуществом Владимирской области; 6. Совершенствование системы управления государственными унитарными предприятиями и хозяйственными обществами с участием Владимирской области; 7. Государственная регистрация права собственности Владимирской области на земельные участки; 8. Распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области; 9. Увеличение поступлений в областной бюджет доходов от распоряжения государственным имуществом области. |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
1. Удельный вес объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права собственности Владимирской области, %. 2. Удельный вес объектов недвижимости, закрепленных за государственными унитарными предприятиями Владимирской области, прошедших государственную регистрацию права хозяйственного ведения, %. 3. Удельный вес объектов недвижимости, закрепленных за государственными учреждениями Владимирской области, прошедших государственную регистрацию права оперативного управления, %. 4. Удельный вес неиспользуемых объектов недвижимости на балансе государственных учреждений и предприятий к общему количеству объектов недвижимости на балансе, %. 5. Удельный вес земельных участков под областными объектами недвижимости, прошедших государственную регистрацию права собственности Владимирской области, включенных в реестр государственного имущества Владимирской области, %. 6. Доля земельных участков, местоположение границ которых не установлено в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", %. 7. Увеличение дохода от распоряжения государственным имуществом по отношению к показателям, утвержденным в Плане развития государственного сектора экономики Владимирской области на соответствующий год, %. |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2014 - 2018 годы, в один этап. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, составляет 22 380 тыс. рублей, в том числе: - из средств: областного бюджета - 20 400,0 тыс. рублей; внебюджетных источников - 1 980,0 тыс. рублей. - по годам: 2014 год - 792,0 тыс. рублей; 2015 год - 7 078,0 тыс. рублей; 2016 год - 6 010,0 тыс. рублей; 2017 год - 4 500,0 тыс. рублей; 2018 год - 4 000,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
1. Завершение в 2016 году государственной регистрации права собственности Владимирской области на объекты недвижимого имущества, а также права хозяйственного ведения на объекты недвижимости, закрепленные за государственными унитарными предприятиями. 2. Завершение в 2017 году государственной регистрации права оперативного управления на объекты недвижимости, закрепленные за государственными учреждениями. 3. Завершение в 2018 году государственной регистрации права собственности Владимирской области на земельные участки под областными объектами недвижимости, включенные в реестр государственного имущества Владимирской области. 4. Установление в 2018 году местоположения границ всех земельных участков. 5. Вовлечение к 2018 году в хозяйственный оборот всех неиспользуемых в настоящее время объектов недвижимости, закрепленных за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями. 6. Увеличение поступлений в областной бюджет доходов от распоряжения государственным имуществом Владимирской области по отношению к показателям, утвержденным в Плане развития государственного сектора экономики на соответствующий год на 7% ежегодно начиная с 2015 года. |
II. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Управление государственной собственностью Владимирской области является одним из направлений деятельности администрации Владимирской области по решению экономических и социальных задач, обеспечивающих повышение уровня и качества жизни населения.
Система управления государственной собственностью Владимирской области представляет собой совокупность действий по определению государственной политики в сфере имущественных отношений; наделению органов исполнительной власти определенной компетенцией по вопросам управления государственным имуществом Владимирской области; учреждению субъектов, осуществляющих непосредственное владение государственным имуществом; учету государственного имущества Владимирской области; распределению государственного имущества между субъектами; непосредственному управлению в различных формах (приватизация, разграничение имущества, гражданско-правовые сделки, управление пакетами акций, и др.).
Государственное имущество Владимирской области является материальной основой для реализации государственных полномочий Владимирской области и предоставления государственных услуг гражданам и бизнесу, а также формирования доходов областного бюджета. Сфера управления государственным имуществом охватывает широкий круг вопросов: осуществление прав владения, пользования и распоряжения имуществом; приобретение и отчуждение имущества; передача и прием имущества из других уровней собственности; создание, реорганизация и ликвидация областных государственных учреждений и унитарных предприятий; учет объектов государственной собственности области; разработка нормативных правовых актов, направленных на реализацию федеральных и областных законов, регулирующих отношения в сфере управления государственной собственностью и др.
Полномочия по управлению и распоряжению государственным имуществом в пределах компетенции, установленной администрацией Владимирской области, осуществляет департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области. В сфере управления государственной собственностью Владимирской области создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база. Организован учет областного государственного имущества на основе применения программно-технических средств, проводится работа по оформлению прав Владимирской области на объекты недвижимости и земельные участки, по приобретению имущества и земельных участков в государственную собственность области, по разграничению государственной собственности, управлению и распоряжению объектами областной собственности и др.
По состоянию на 01.09.2013 администрацией Владимирской области учреждено 431 юридическое лицо, из них: 34 - органы власти (администрация области, департаменты, инспекции и др.), 384 - областные учреждения, 13 - унитарные предприятия.
Всего в состав государственного сектора экономики входит областное имущество 475 юридических лиц, имеющих на балансе 6206 объектов недвижимого имущества с остаточной стоимостью 11,537 млрд. руб., общей площадью 2,137 млн. кв.м.
Владимирская область владеет пакетами акций 19 открытых акционерных обществ и вкладами в уставный капитал 2 обществ с ограниченной ответственностью. В уставном капитале 13 открытых акционерных обществ доля государственной собственности области составляет более 50 процентов, в 3 открытых акционерных обществах - от 25 процентов до 50 процентов, в 3 открытых акционерных обществах - менее 25 процентов. Номинальная стоимость всех акций, находящихся в собственности области, составляет 212,4 млн. рублей, в т.ч. акционерных обществ с долей государства более 50 процентов - 211 млн. рублей. Кроме того, в отношении трех открытых акционерных обществ (ОАО "Владимирский хлебокомбинат", ОАО "Муромский хлебокомбинат", ОАО "Кольчугинский хлебокомбинат") используется специальное право ( "золотая акция").
Из 499 объектов недвижимости, закрепленных за 13 государственными унитарными предприятиями, подлежащих государственной регистрации, право хозяйственного ведения зарегистрировано на 396 объектов, что составляет 79%.
Право собственности Владимирской области на объекты недвижимости зарегистрировано на 71% от общего количества объектов, учтенных в реестре государственного имущества Владимирской области, а право оперативного управления государственных учреждений на объекты недвижимости - на 81%.
С целью оптимизации структуры основных фондов и подготовки учреждений и предприятий для принятия решения об их реорганизации либо отчуждения неиспользуемых объектов необходима 100% регистрация прав хозяйственного ведения, оперативного управления и собственности Владимирской области. Это одна из существующих проблем.
Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества. Наличие правоустанавливающих документов, ведение единого, полного учета объектов собственности Владимирской области - важнейшие условия управления областной государственной собственностью. Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности Владимирской области.
Ключевой особенностью современных автоматизированных информационных систем является комплексный подход к учету как земельных, так и имущественных отношений, в том числе принятие отчетной информации от предприятий и учреждений в электронном виде и ее автоматическая обработка. Отсутствие актуальных данных о показателях экономической деятельности предприятий снижает эффективность принятия управленческих решений, что является второй проблемой в управлении государственной собственностью.
С целью решения проблем землепользователей, связанных с уточнением границ земельных участков, вовлечения в хозяйственный оборот свободных земельных участков, находящихся в собственности Владимирской области, необходимо проведение кадастровых работ и постановка земельных участков на кадастровый учет.
В результате решения существующих проблем будет обеспечено эффективное управление, целевое использование и сохранность государственного имущества, и, как следствие, это будет способствовать экономическому росту региона.
III. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков ее реализации
В рамках Концепции управления государственным имуществом Владимирской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 17.06.2002 N 309, продолжается процесс оптимизации состава и структуры областного имущества, в том числе путем приватизации, перераспределения имущества между Российской Федерацией, Владимирской областью и муниципальными образованиями.
В течение последних лет созданы необходимые условия для достижения целей и задач в области управления областным имуществом, в том числе определенных в указанной Концепции.
Для достижения программных целей по оптимизации состава и структуры государственного имущества Владимирской области, создания условий для повышения эффективности и прозрачности управления государственным имуществом Владимирской области необходимо обеспечить реализацию следующих основных задач по:
- государственной регистрации права собственности Владимирской области на объекты недвижимости и земельные участки, права оперативного управления государственных учреждений и права хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий на объекты недвижимости;
- сокращению количества государственного имущества Владимирской области, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Владимирской области;
- совершенствованию системы управления и распоряжения государственным имуществом Владимирской области;
- совершенствованию системы управления государственными унитарными предприятиями и хозяйственными обществами с участием Владимирской области;
- распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области;
- увеличению поступлений в областной бюджет доходов от распоряжения государственным имуществом области.
В настоящее время политика управления государственной собственностью Владимирской области строится на принципе строгого соответствия состава областного государственного имущества функциям и полномочиям администрации Владимирской области.
В результате реализации государственной программы ожидается достижение следующих показателей:
- увеличение удельного веса объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права собственности Владимирской области;
- увеличение удельного веса объектов недвижимости, закрепленных за государственными унитарными предприятиями Владимирской области, прошедших государственную регистрацию права хозяйственного ведения;
- увеличение удельного веса объектов недвижимости, закрепленных за государственными учреждениями Владимирской области, прошедших государственную регистрацию права оперативного управления;
- снижение удельного веса неиспользуемых объектов недвижимости на балансе государственных учреждений и предприятий к общему количеству объектов недвижимости на балансе;
- увеличение удельного веса земельных участков под областными объектами недвижимости, прошедших государственную регистрацию права собственности Владимирской области, включенных в реестр государственного имущества Владимирской области;
- уменьшение доли земельных участков, местоположение границ которых не установлено в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- увеличение доходов от распоряжения государственным имуществом по отношению к показателям, утвержденным в Плане развития государственного сектора экономики Владимирской области на соответствующий год.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении N 1.
План реализации государственной программы приведен в приложении N 2.
Настоящая государственная программа соответствует целям и задачам долгосрочной государственной экономической политики Российской Федерации и стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года.
IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы
Достижение программных целей по оптимизации состава и структуры государственного имущества Владимирской области, создания условий для повышения эффективности и прозрачности управления государственным имуществом Владимирской области будет реализовываться за счет следующих мероприятий:
- государственной регистрации права собственности Владимирской области на объекты недвижимости и земельные участки, права оперативного управления государственных учреждений и права хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий на объекты недвижимости;
- сокращения количества государственного имущества Владимирской области, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Владимирской области;
- совершенствования системы управления и распоряжения государственным имуществом Владимирской области;
- совершенствования системы управления государственными унитарными предприятиями и хозяйственными обществами с участием Владимирской области;
- совершенствования системы распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области;
- увеличения поступлений доходов от распоряжения государственным имуществом области в областной бюджет.
Соисполнителями программных мероприятий являются государственные унитарные предприятия и государственные учреждения Владимирской области, ответственным исполнителем - департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области.
Ответственный исполнитель государственной программы в ходе ее реализации:
осуществляет текущее управление и координацию деятельности соисполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию финансовых средств;
осуществляет контроль за выполнением предусмотренных мероприятий, организует ведение отчетности по ней и обеспечивает ее представление соответствующим органам государственной власти;
несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий по государственной программе на очередной финансовый год;
осуществляет мониторинг результатов реализации государственной программы;
проводит оценку эффективности реализации государственной программы.
Соисполнители в ходе реализации государственной программы:
реализуют мероприятия государственной программы;
отчитываются в установленном порядке за реализацию мероприятий государственной программы и их эффективность перед соответствующими исполнительными органами государственной власти области и руководителем государственной программы;
подготавливают руководителю государственной программы предложения о внесении в нее изменений и дополнений.
Соисполнители обеспечивают ежеквартальное представление ответственному исполнителю государственной программы информации о ходе осуществления программных мероприятий и эффективности использования выделенных финансовых средств на бумажном носителе и в электронной форме.
V. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования
Реализация государственной программы будет осуществляться в рамках действующего законодательства.
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Мероприятия государственной программы реализуются за счет средств областного бюджета и средств юридических лиц. Общий объем финансирования государственной программы составляет 22 380 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета 20 400 тыс. руб., внебюджетных источников - 1 980 тыс. руб.
По результатам проведения мероприятий государственной программы планируется увеличение доходов областного бюджета от использования и продажи государственного имущества, и вовлечения в оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в собственности области.
В рамках мероприятий государственной программы будет осуществляться создание автоматизированной информационной системы по управлению и распоряжению государственным имуществом Владимирской области, в том числе земельными участками, в результате чего будут сформированы перечни неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков, не вовлеченных в оборот.
Затраты на создание автоматизированной информационной системы по управлению и распоряжению государственным имуществом Владимирской области, в том числе земельными участками на период реализации государственной программы составят 2 900 тыс. руб.
Неиспользуемые объекты недвижимости в 2014 - 2018 гг. планируется выставлять на продажу или передавать в аренду по результатам торгов, для чего необходимо проведение технической инвентаризации данных объектов и их государственная регистрация. Затраты на проведение технической инвентаризации на период реализации государственной программы составят 9 880 тыс. руб.
Не вовлеченные в оборот земельные участки в 2014 - 2018 гг. могут быть реализованы по результатам торгов, для организации которых необходимо проведение кадастровых работ, рыночной оценки стоимости земельных участков и публикации сообщений о проведении торгов в печатном издании. Затраты на выполнение указанных мероприятий составят 9 600 тыс. руб. на период реализации государственной программы.
Реализация мероприятий государственной программы в период 2014 - 2018 гг. начиная с 2015 года позволит увеличить ежегодный доход областного бюджета от использования государственного имущества на 7 процентов от показателей, утвержденных в Плане развития государственного сектора экономики Владимирской области на соответствующий год, что составит ориентировочно 35 млн. руб. за весь период.
Также реализация неиспользуемых активов позволит снизить бремя затрат областных учреждений на их содержание (ежегодно около 5 млн. руб.).
VII. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств областного бюджета
Мероприятия государственной программы реализуются за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования за счет областного бюджета составляет 20 400 тыс. руб.
Порядок ежегодной корректировки объема и структуры расходов областного бюджета на реализацию государственной программы определяется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета и планирования бюджетных ассигнований.
Информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, юридических лиц на реализацию целей государственной программы Владимирской области приведены в приложениях N 3 и N 4.
VIII. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения Владимирской области, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
В период реализации государственной программы в результате повышения эффективности управления государственной собственностью Владимирской области ожидается достижение следующих результатов:
- завершение в 2016 году государственной регистрации права собственности Владимирской области на объекты недвижимого имущества, а также права хозяйственного ведения на объекты недвижимости, закрепленные за государственными унитарными предприятиями;
- завершение в 2017 году государственной регистрации права оперативного управления на объекты недвижимости, закрепленные за государственными учреждениями;
- завершение в 2018 году государственной регистрации права собственности Владимирской области на земельные участки под областными объектами недвижимости, включенные в реестр государственного имущества Владимирской области;
- установление в 2018 году местоположения границ всех земельных участков;
- вовлечение к 2018 году в хозяйственный оборот всех неиспользуемых в настоящее время объектов недвижимости, закрепленных за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями;
- увеличение поступлений в областной бюджет доходов от распоряжения государственным имуществом Владимирской области по отношению к показателям, утвержденным в Плане развития государственного сектора экономики на соответствующий год на 7% ежегодно начиная с 2015 года.
IX. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы
Реализация государственной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов государственной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями и арендаторами областного государственного имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности областных предприятий и хозяйственных обществ.
Результаты деятельности областных предприятий и хозяйственных обществ зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ, услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) и т.п. также влияют на результаты.
Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности областных предприятий и хозяйственных обществ, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству).
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий государственной программы в связи с потенциально возможным дефицитом областного бюджета. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но, вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий государственной программы, в частности, на организации своевременной предпродажной подготовки объектов.
К правовым рискам реализации государственной программы можно отнести:
- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне);
- риски, связанные с судебными спорами, - правопритязания третьих лиц на объекты управления областным государственным имуществом.
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности - проявлении законодательной инициативы и участии в разработке федерального законодательства, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав в судебном порядке.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению областным государственным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию государственной программы.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации государственной программы предусматриваются следующие:
- формирование системы управления государственной программой на основе распределения функций, полномочий и ответственности между ее ответственным исполнителем и соисполнителями;
- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
- совершенствование механизмов управления областным государственным имуществом посредством нормативного правового регулирования;
- проведение ежегодной корректировки показателей (индикаторов) и мероприятий государственной программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на ее реализацию.
X. Порядок и методика оценки эффективности государственной программы
Эффективность государственной программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере управления федеральным имуществом.
Результаты оценки эффективности служат для принятия решений ответственным исполнителем государственной программы о корректировке перечня и составов мероприятий, графиков реализации, а также объемов бюджетного финансирования.
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач государственной программы и их плановых значений по формуле:
Сд=Зф/Зп*100%,
где:
Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) государственной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) государственной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или Сд=Зп/Зф*100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий государственной программы по формуле:
Уф=Фф/Фп*100%,
где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий государственной программы;
Фф- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий государственной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий государственной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий программы по годам на основе ежегодных планов реализации государственной программы.
До начала очередного года реализации государственной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) государственной программы определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация государственной программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) Сд на уровне 95% от планового значения показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения государственной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение показателя (индикатора), характеризующее степень достижения цели (решения задачи) Сд на уровне 75% от планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Государственная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 95% и более показателей государственной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности;
- уровень финансирования реализации основных мероприятий государственной программы (Уф) составил не менее 95%;
- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Государственная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 80% и более показателей государственной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности;
- уровень финансирования реализации основных мероприятий государственной программы (Уф) составил не менее 70%;
- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация государственной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.