Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Владимира от 23 марта 2015 г. N 1023 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
Перечень
основных мероприятий Программы
23 марта 2015 г.
Код |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
||||
МП |
Пп |
ом |
М |
||||||
90 |
1 |
|
|
Подпрограмма 1 |
Утверждение Советом народных депутатов города Владимира в установленные сроки и в соответствии с требованиями бюджетного законодательства решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов. Качественная организация исполнения бюджета города. Своевременное составление и представление в Совет народных депутатов города Владимира отчета об исполнении бюджета города |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы и Подпрограммы 1 |
|||
90 |
1 |
1 |
|
Нормативное правовое регулирование бюджетного процесса |
|
|
|||
90 |
1 |
1 |
1 |
Подготовка проектов муниципальных правовых актов в части совершенствования бюджетного процесса |
Финансовое управление |
Постоянно |
|||
90 |
1 |
1 |
2 |
Разработка и экспертиза проектов муниципальных правовых актов, регулирующих расходные обязательства муниципального образования город Владимир |
Финансовое управление |
Постоянно |
|||
90 |
1 |
2 |
|
Организация планирования и исполнения бюджета города |
|
|
|||
90 |
1 |
2 |
1 |
Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного планирования |
Финансовое управление |
Постоянно |
|||
90 |
1 |
2 |
2 |
Подготовка и принятие нормативных актов Финансового управления по вопросам бюджетного планирования |
Финансовое управление |
Постоянно |
|||
90 |
1 |
2 |
3 |
Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам исполнения бюджета города |
Финансовое управление |
Постоянно |
|||
90 |
1 |
2 |
4 |
Подготовка и принятие нормативных актов и методических документов Финансового управления по вопросам исполнения бюджета города |
Финансовое управление |
Постоянно |
|
|
|
90 |
1 |
3 |
|
Методологическое обеспечение ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
|
|
|
|
|
90 |
1 |
3 |
1 |
Подготовка нормативных актов Финансового управления по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
Финансовое управление |
Постоянно |
|
|
|
90 |
1 |
3 |
2 |
Консультативная поддержка деятельности главных распорядителей по вопросам ведения учета и составления отчетности |
Финансовое управление |
Постоянно |
|
|
|
90 |
1 |
3 |
3 |
Подготовка и проведение семинаров с главными администраторами доходов и главными распорядителями по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
Финансовое управление |
Постоянно |
|
|
|
90 |
2 |
|
|
Подпрограмма 2 |
|||||
90 |
2 |
1 |
|
Нормативное правовое регулирование в сфере управления муниципальным долгом |
|
|
Соблюдение ограничений и требований, установленных бюджетным законодательством РФ |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы и Подпрограммы 2 |
|
90 |
2 |
1 |
1 |
Подготовка муниципальных нормативных правовых актов по вопросам управления муниципальным долгом |
Финансовое управление |
При необходимости |
|||
90 |
2 |
1 |
2 |
Подготовка нормативно-правового акта, определяющего долговую политику города Владимира на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
Ежегодно |
|||
90 |
2 |
1 |
3 |
Подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере осуществления муниципальных заимствований |
Финансовое управление |
При необходимости |
|||
90 |
2 |
2 |
|
Привлечение, погашение и обслуживание муниципальных заимствований |
|
|
Снижение расходов на обслуживание муниципального долга. Сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, не превышающем 50% общего объема доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений Своевременное обслуживание долговых обязательств |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы и Подпрограммы 2 |
|
90 |
2 |
2 |
1 |
Подготовка документации на привлечение кредитных ресурсов, в соответствии с действующим законодательством |
Финансовое управление |
При необходимости |
|||
90 |
2 |
2 |
2 |
Своевременное и в полном объеме исполнение обязательств по возврату заемных средств и их обслуживанию |
Финансовое управление |
В соответствии с заключенными контрактами |
|||
90 |
2 |
2 |
3 |
Разработка программы муниципальных заимствований |
Финансовое управление |
Ежегодно до 01 ноября |
|||
90 |
2 |
3 |
|
Учет долговых обязательств |
|
|
Соблюдение ограничений и требований, установленных бюджетным законодательством РФ |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы и Подпрограммы 2 |
|
90 |
2 |
3 |
1 |
Ведение муниципальной долговой книги |
Финансовое управление |
Постоянно |
|||
90 |
2 |
4 |
|
Управление остатками средств на едином счете по учету средств бюджета |
|
|
Снижение расходов на обслуживание муниципального долга |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы и Подпрограммы 2 |
|
90 |
2 |
4 |
1 |
Использование временно свободных остатков средств на едином счете по учету средств бюджета города на покрытие временных кассовых разрывов в процессе исполнения бюджета |
Финансовое управление |
При необходимости |
|||
90 |
3 |
|
|
Подпрограмма 3 |
|||||
90 |
3 |
1 |
|
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования город Владимир |
|
|
Сокращение дефицита бюджета города. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета города |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы и Подпрограммы 3. Способствует улучшению значения показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) N 34, 35, предусмотренного в типовой форме доклада, утвержденной Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 |
|
90 |
3 |
1 |
1 |
Разработка прогноза социальноэкономического развития города Владимира |
УЭИРППРиУ, Финансовое управление, главные распорядители |
Ежегодно |
|||
90 |
3 |
1 |
2 |
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города Владимира на 3-летний период |
Финансовое управление, главные распорядители |
Ежегодно |
|||
90 |
3 |
1 |
3 |
Определение параметров бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
Ежегодно |
|||
90 |
3 |
1 |
4 |
Разработка предельных объемов бюджетного финансирования |
Финансовое управление |
Ежегодно |
|||
90 |
3 |
1 |
5 |
Мониторинг соблюдения бюджетных ограничений по предельному объему расходов бюджета города, дефициту бюджета города и его обеспечению реальными источниками финансирования в процессе составления проекта бюджета, исполнения бюджета и внесения изменений в бюджет города |
Финансовое управление |
Ежегодно |
|||
90 |
3 |
1 |
6 |
Заключение соглашения с УФК о порядке использования свободных остатков средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Владимира, а также их возврата на счета учреждений |
Финансовое управление, УФК |
2014 год |
|
|
|
90 |
3 |
2 |
|
Переход на программно-целевой метод формирования и исполнения бюджета города |
|
|
Увеличение доли расходов бюджета, реализуемых программно-целевым методом |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы и Подпрограммы 3 |
|
90 |
3 |
2 |
1 |
Разработка нормативного правового акта, утверждающего перечень муниципальных программ города Владимира |
УЭИРППРиУ |
Ежегодно до 01 мая |
|||
90 |
3 |
2 |
2 |
Разработка нормативного правового акта, утверждающего порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Владимира |
УЭИРППРиУ |
До 01.12.2014 |
|||
90 |
3 |
2 |
3 |
Разработка нормативных правовых актов, утверждающих муниципальные программы города |
Администраторы программ, главные распорядители |
До 01.10.2014 |
|||
90 |
3 |
2 |
4 |
Приведение муниципальных программ в соответствие с решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период |
Администраторы программ, главные распорядители |
В 2-месячный срок со дня утверждения бюджета города |
|||
90 |
3 |
2 |
5 |
Проведение оценки эффективности муниципальных программ города Владимира |
УЭИРППРиУ |
Ежегодно до 01 апреля |
|||
90 |
3 |
2 |
6 |
Осуществление контроля за ходом реализации муниципальных программ |
УЭИРППРиУ |
Ежеквартально |
|||
90 |
3 |
2 |
7 |
Совершенствование и актуализация постановления администрации города Владимира, определяющего порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования город Владимир |
Финансовое управление |
При необходимости |
|||
90 |
3 |
2 |
8 |
Дополнение и актуализация перечня и кодов целевых статей классификации расходов бюджета города, утвержденного приказом начальника финансового управления администрации города Владимира |
Финансовое управление |
При необходимости |
|||
90 |
3 |
3 |
|
Повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
|
|
Повышение удовлетворенности населения качеством и доступностью муниципальных услуг (работ) |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы и Подпрограммы 3 |
|
90 |
3 |
3 |
1 |
Разработка нормативного правового акта, определяющего порядок формирования и ведения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) |
УЭИРППРиУ |
До 01.04.2015 |
|||
90 |
3 |
3 |
2 |
Подготовка муниципальных нормативных правовых актов, утверждающих ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями |
Главные распорядители |
До 01.07.2015 |
|||
90 |
3 |
3 |
3 |
Подготовка муниципальных нормативных правовых актов и нормативных актов главными распорядителями по вопросам установления единых (групповых) значений нормативных затрат |
Главные распорядители |
До 01.07.2015 |
|||
90 |
3 |
3 |
4 |
Подготовка муниципальных нормативноправовых актов и нормативных актов главными распорядителями по вопросам корректировки объема субсидий на выполнение муниципального задания в случае его невыполнения |
Главные распорядители |
До 01.01.2015 |
|||
90 |
3 |
3 |
5 |
Подготовка нормативных правовых актов главными распорядителями о внесении изменений в порядок проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах и учета его результатов при определении объема муниципального задания |
Главные распорядители |
До 01.01.2015 |
|||
90 |
3 |
3 |
6 |
Проведение мониторинга потребности в муниципальных услугах |
Главные распорядители |
Постоянно |
|||
90 |
3 |
3 |
7 |
Разработка нормативных правовых актов о внесении изменений в установленные стандарты качества предоставляемых услуг |
Главные распорядители |
При необходимости |
|||
90 |
3 |
3 |
8 |
Установление муниципального задания муниципальным учреждениям |
Главные распорядители |
Ежегодно до 01 января |
|||
90 |
3 |
3 |
9 |
Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями |
Главные распорядители |
Ежеквартально в установленные сроки |
|||
90 |
3 |
4 |
|
Оптимизация бюджетных расходов и повышение эффективности использования бюджетных средств |
|
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета города |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы и Подпрограммы 3 |
|
90 |
3 |
4 |
1 |
Инвентаризация нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устанавливающих расходные обязательства сверх полномочий органов местного самоуправления, определенных статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ |
Финансовое управление, Правовое управление |
До 01.07.2014 |
|||
90 |
3 |
4 |
2 |
Подготовка муниципальных нормативных правовых актов об отмене нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства сверх полномочий органов местного самоуправления, определенных статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ |
Заместители главы администрации города, главные распорядители |
До 01.10.2014 |
|||
90 |
3 |
4 |
3 |
Анализ деятельности муниципальных учреждений, учитывающих экономические показатели, кадровый потенциал, виды, объем, качество и потребность в оказываемых муниципальных услугах, перечень и объемы оказания платных услуг |
Главные распорядители |
Ежегодно до 01 апреля |
|||
90 |
3 |
4 |
4 |
Анализ структуры и штатной численности муниципальных учреждений, направленный на выявление ставок с дублирующими функциями и (или) несоответствующими установленным видам деятельности учреждения |
Главные распорядители |
Ежегодно до 01 апреля |
|||
90 |
3 |
4 |
5 |
Подготовка нормативных правовых актов, предусматривающих реорганизацию и (или) ликвидацию неэффективных учреждений, услуги которых не востребованы потребителями и (или) ненадлежащего качества |
Заместители главы администрации города, главные распорядители |
При необходимости |
|||
90 |
3 |
4 |
6 |
Разработка нормативного правового акта, устанавливающего систему оплаты труда муниципальных казенных учреждений централизованных бухгалтерий с учетом количества обслуживаемых учреждений |
Заместитель главы администрации Власов РИ., УО, УКиТ, УФКиС, УДМ |
До 01.10.2014 |
|||
90 |
3 |
4 |
7 |
Мониторинг наличия просроченной кредиторской задолженности казенных, бюджетных, автономных учреждений и органов власти |
Финансовое управление, главные распорядители |
Ежемесячно |
|||
90 |
3 |
4 |
8 |
Мониторинг наличия дебиторской задолженности казенных, бюджетных, автономных учреждений и органов власти |
Финансовое управление, главные распорядители |
Ежемесячно |
|||
90 |
3 |
4 |
9 |
Подготовка нормативных актов Финансового управления по вопросам санкционирования оплаты денежных обязательств |
Финансовое управление |
При необходимости |
|||
90 |
3 |
4 |
10 |
Заключение соглашений с УФК о кассовом обслуживании участников и неучастников бюджетного процесса |
Финансовое управление, главные распорядители, УФК |
Постоянно |
|||
90 |
3 |
4 |
11 |
Контроль за исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования город Владимир, муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
Финансовое управление, главные распорядители |
Постоянно |
|||
90 |
3 |
4 |
12 |
Подготовка перечней участников и неучастников бюджетного процесса |
Финансовое управление, главные распорядители |
Постоянно |
|||
90 |
3 |
4 |
13 |
Совершенствование и актуализация нормативно правового акта, определяющего порядок проведения и показатели мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями |
Финансовое управление |
При необходимости |
|||
90 |
3 |
4 |
14 |
Актуализация нормативного акта Финансового управления, устанавливающего порядок проведения и значения показателей качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями |
Финансовое управление |
При необходимости |
|||
90 |
3 |
4 |
15 |
Совершенствование и актуализация нормативно-правового акта, определяющего порядок распределения части бюджета принимаемых обязательств по итогам годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями |
Финансовое управление |
При необходимости |
|||
90 |
3 |
4 |
16 |
Подготовка нормативно акта ГРБС, определяющего порядок проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, в части эффективного использования бюджетных средств, достижения показателей результативности и исполнения муниципальных заданий |
Главные распорядители |
До 01.01.2015 |
|||
90 |
3 |
4 |
17 |
Подготовка нормативного акта главными распорядителями, определяющего порядок распределения части бюджета принимаемых обязательств по итогам годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями |
Главные распорядители |
До 01.10.2014 |
|||
90 |
3 |
4 |
18 |
Проведение годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями в части исполнения бюджета города за отчетный период в соответствии с установленным Порядком |
Финансовое управление, главные распорядители |
Ежегодно до 01 апреля |
|||
90 |
3 |
4 |
19 |
Проведение годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями в части документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с установленным Порядком |
Финансовое управление, главные распорядители |
Ежегодно до 15 ноября |
|||
90 |
3 |
4 |
20 |
Проведение годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями в части эффективного использования бюджетных средств, достижения показателей результативности и исполнения муниципальных заданий за отчетный период в соответствии с установленным Порядком |
Главные распорядители, МКУ, МБУ, МАУ |
Ежегодно до 01 марта |
|||
90 |
3 |
5 |
|
Повышение эффективности бюджетных инвестиций |
|
|
Повышение эффективности бюджетных инвестиций. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета города |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы и Подпрограммы 3 |
|
90 |
3 |
5 |
1 |
Подготовка нормативно-правового акта, определяющего порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям |
УКС, главные распорядители |
При необходимости |
|||
90 |
3 |
5 |
2 |
Включение в адресную инвестиционную программу города объектов строительства (реконструкции) при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации |
УКС, главные распорядители - заказчики по строительству (реконструкции) объектов |
В процессе формирования и исполнения бюджета города |
|||
90 |
3 |
5 |
3 |
Контроль за соблюдением подрядными организациями нормативных сроков строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности |
Главные распорядители, заказчики по строительству (реконструкции) объектов |
Постоянно |
|||
90 |
3 |
5 |
4 |
Контроль за своевременным получением заказчиками по строительству разрешений на ввод объектов муниципальной собственности в эксплуатацию и передача готовых объектов эксплуатирующим организациям |
Главные распорядители, заказчики по строительству (реконструкции) объектов |
Постоянно |
|||
90 |
3 |
5 |
5 |
Проведение работы с департаментами администрации Владимирской области по привлечению средств из вышестоящих бюджетов на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности |
Заместители главы администрации города, главные распорядители |
Постоянно |
|||
90 |
3 |
6 |
|
Автоматизация процессов составления и исполнения бюджета, ведения бухгалтерского учета и подготовки финансовой и бюджетной отчетности |
|
|
Снижение трудоемкости процедур формирования, исполнения бюджета и составления финансовой и бюджетной отчетности. Расширение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Владимира в части составления и исполнения бюджета города на общедоступных информационных ресурсах. |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы и Подпрограммы 3 |
|
90 |
3 |
6 |
1 |
Автоматизация процессов формирования главными распорядителями, распоряжения на зачисление средств |
Финансовое управление, главные распорядители |
До 01.09.2014 |
|||
90 |
3 |
6 |
2 |
Автоматизация процессов внесения изменений в бюджетную роспись главных распорядителей, сводную бюджетную роспись бюджета города |
Финансовое управление, главные распорядители |
До 01.09.2014 |
|||
90 |
3 |
6 |
3 |
Автоматизация процесса составления реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир |
Финансовое управление, главные распорядители |
До 01.11.2014 |
|||
90 |
3 |
6 |
4 |
Автоматизация процесса составления бюджетной росписи главных распорядителей, сводной бюджетной росписи бюджета города |
Финансовое управление, главные распорядители |
До 01.01.2015 |
|||
90 |
3 |
6 |
5 |
Составление и анализ бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
Финансовое управление, главные распорядители |
В установленные сроки |
|||
|
|
|
|
Своевременное и в полном объеме составление и представление отчетности об исполнении бюджета города и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в Совет народных депутатов города Владимира и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области |
Финансовое управление |
В установленные сроки |
|||
90 |
3 |
6 |
6 |
Размещение проектов и утвержденных муниципальных правовых актов и правовых актов главных распорядителей по вопросам организации бюджетного процесса в городе Владимире на сайте муниципального образования город Владимир в сети Интернет |
Финансовое управление, главные распорядители |
Постоянно |
|||
90 |
3 |
6 |
7 |
Размещение проектов и утвержденных правовых актов начальника финансового управления администрации города Владимира по вопросам организации бюджетного процесса в городе Владимире на сайте муниципального образования город Владимир в сети Интернет и справочно-информационной системе "КонсультантПлюс" |
Финансовое управление |
Постоянно |
|||
90 |
3 |
6 |
8 |
Размещение информации по вопросам составления, исполнения бюджета города и бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета на сайте муниципального образования город Владимир в сети Интернет |
Финансовое управление, главные распорядители |
Постоянно |
|||
90 |
3 |
6 |
9 |
Подготовка брошюры "Бюджет для граждан" по проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление, главные распорядители |
Ежегодно до 01 ноября |
|||
90 |
3 |
6 |
10 |
Подготовка брошюры "Бюджет для граждан" по отчету об исполнении бюджета города |
Финансовое управление, главные распорядители |
Ежегодно до 15 марта |
|||
90 |
4 |
|
|
Подпрограмма 4 |
|||||
90 |
4 |
1 |
|
Нормативное правовое регулирование по вопросам налоговой политики и налогового администрирования |
|
|
Повышение доходного потенциала города Владимира. Выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет города. Снижение объема задолженности по налогам в бюджет города. Повышение уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов бюджета города путем добросовестного исполнения налоговых обязательств налогоплательщиками |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы и Подпрограммы 4 |
|
90 |
4 |
1 |
1 |
Подготовка нормативно-правового акта, определяющего налоговую политику города Владимира на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
Ежегодно |
|||
90 |
4 |
1 |
2 |
Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов в части установления ставок и сроков уплаты местных налогов |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
При необходимости |
|||
90 |
4 |
1 |
3 |
Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов в части установления порядка уплаты неналоговых доходов в бюджет города |
Главные администраторы доходов |
При необходимости |
|||
90 |
4 |
1 |
4 |
Экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы администрирования доходов |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
При необходимости |
|||
90 |
4 |
1 |
5 |
Оказание методической поддержки главным администраторам доходов бюджета города, в том числе в части повышения качества администрирования доходов |
Финансовое управление |
Постоянно |
|||
90 |
4 |
2 |
|
Повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города |
|
|
Выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет города. Снижение объема задолженности по налогам в бюджет города. Повышение уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов бюджета города путем добросовестного исполнения налоговых обязательств налогоплательщиками |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы и Подпрограммы 4. Способствует улучшению значения показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) N 31, предусмотренного в типовой форме доклада, утвержденной Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 |
|
90 |
4 |
2 |
1 |
Уточнение показателей прогноза социально-экономического развития города Владимира на очередной год и плановый период |
УЭИРППРиУ, главные администраторы доходов |
Ежегодно до 1 ноября |
|||
90 |
4 |
2 |
2 |
Расчет прогноза налоговых и неналоговых доходов в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период и, на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
Ежегодно до 12 августа |
|||
90 |
4 |
2 |
3 |
Подготовка нормативного правового акта администрации города Владимира по установлению главным администраторам доходов задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет города |
Финансовое управление |
Ежегодно до 01 января |
|||
90 |
4 |
2 |
4 |
Анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
Ежеквартально |
|||
90 |
4 |
2 |
5 |
Инвентаризация и сопоставление сведений о земельных участках, поставленных на государственный кадастровый учет, и многоквартирных жилых домах, внесенных в государственный кадастр недвижимости с целью выявления неучтенных объектов недвижимости |
УАГиЗР |
Постоянно |
|||
90 |
4 |
2 |
6 |
Проведение работы с работодателями, выплачивающими заработную плату работникам ниже прожиточного минимума и использующими "конвертные" зарплатные схемы |
|
|
|||
90 |
4 |
3 |
|
Повышение уровня собираемости доходов бюджета |
|
|
1. Выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет города. 2. Снижение объема задолженности по налогам в бюджет города |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы и Подпрограммы 4 |
|
90 |
4 |
3 |
1 |
Выполнение плана мероприятий по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Владимира, утвержденного постановлением администрации города Владимира |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
Постоянно |
|||
90 |
4 |
3 |
2 |
Разработка проекта постановления администрации города Владимира "О плане мероприятий по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Владимира на 2015 - 2017 годы" |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
1 квартал 2015 г. |
|||
90 |
4 |
3 |
3 |
Выполнение плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики города Владимира, утвержденного постановлением администрации города Владимира от 20.12.2013 N 4726 |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
Постоянно |
|||
90 |
4 |
3 |
4 |
Анализ выполнения главными администраторами доходов установленных заданий по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет города |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
Постоянно |
|||
90 |
4 |
3 |
5 |
Анализ задолженности по поступлениям налоговых и неналоговых доходов в бюджет города |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
Постоянно |
|||
90 |
4 |
3 |
6 |
Проведение работы с налогоплательщиками, допустившими недоимку по налоговым платежам в бюджет города |
Главные администраторы доходов |
Постоянно |
|||
90 |
4 |
3 |
7 |
Проведение работы с владельцами вновь возведенных (реконструированных) строений, помещений и сооружений, уклоняющимися от регистрации принадлежащего им недвижимого имущества |
УКС |
Постоянно |
|||
90 |
4 |
3 |
8 |
Проведение работы с владельцами квартир, сдающими жилье в аренду и уклоняющимися от декларирования доходов от сдачи жилья в аренду |
УЖКХ |
Постоянно |
|||
90 |
4 |
4 |
|
Повышение эффективности предоставления льгот по местным налогам |
|
|
Повышение доходного потенциала города Владимира. Выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет города |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов муниципальной программы и Подпрограммы 4 |
|
90 |
4 |
4 |
1 |
Анализ социальной эффективности от предоставления льгот по местным налогам и объема выпадающих доходов |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
Ежегодно до 01 августа |
|||
90 |
4 |
4 |
2 |
Анализ недополученных налоговых доходов ("налоговые расходы") в результате установления ставок по местным налогам ниже ставок, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
Постоянно |
|||
90 |
4 |
4 |
3 |
Инвентаризация обоснованности установления коэффициента муниципальной опеки по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и анализ объема выпадающих доходов |
УМИ |
Постоянно |
|||
90 |
5 |
|
|
Подпрограмма 5 |
|||||
90 |
5 |
1 |
|
Нормативное правовое регулирование в сфере внутреннего муниципального финансового контроля |
Финансовое управление |
При необходимости |
Соответствие муниципальных нормативных правовых актов и нормативных актов финансового управления по вопросам внутреннего муниципального контроля действующему законодательству |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов Программы и Подпрограммы 5 |
|
90 |
5 |
2 |
|
Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении объектов муниципального контроля |
Финансовое управление |
Постоянно |
Снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере и повышение эффективности расходования бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины |
Обеспечивает достижение ожидаемых результатов муниципальной программы и Подпрограммы 5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.