Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 20 мая 2014 г. N 995 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации Петушинского района Владимирской области
от 22 ноября 2012 г. N 2637
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе на 2013 - 2015 годы"
20 мая, 29 июля 2014 г.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 20 мая 2014 г. N 995 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы: муниципальная программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы: постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах";
постановление Губернатора Владимирской области от 15.10.2009 N 856 "О долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009 - 2012 годах"
Заказчик Программы: Администрация Петушинского района
Основной разработчик Программы: Правовое управление администрации Петушинского района
Цели и задачи Программы:
Цели:
- сокращение количества погибших на дорогах в результате дорожно-транспортного происшествия;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Задачи:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах района; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- повышение эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне;
- совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Петушинского района по обеспечению безопасности дорожного движения
Целевые индикаторы и показатели. Важнейшими показателями Программы являются:
- сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Важнейшими индикаторами Программы являются:
- снижение транспортного риска (количества лиц, погибших на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количества лиц, погибших на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение тяжести последствий, количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
- сокращение количества концентрации мест дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;
- сокращение количества детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях
Сроки реализации Программы: 2013 - 2015 годы
Участники (исполнители) основных мероприятий Программы:
- отделение ГИБДД ОМВД России по Петушинскому району <*>;
- управление жизнеобеспечения администрации Петушинского района;
- МУ "Управление образования администрации Петушинского района";
- ГБУЗ ВО "Петушинская центральная районная больница"
- ГУП "ДСУ-3" "Петушинское ДРСП" <*>;
- автошколы района <*>
Объемы и источники финансирования: Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников.
Объем средств федерального и областного бюджетов определяется соглашением о взаимодействии и сотрудничестве, заключенным между администрацией Петушинского района и другими ведомствами по софинансированию мероприятий данной Программы.
Прогнозный объем денежных средств составляет на реализацию Программы на 2013 - 2015 годы - 300 тыс. рублей.
2013 год: бюджет МО "Петушинский район" - 100 тыс. рублей
2014 год: бюджет МО "Петушинский район" - 100 тыс. рублей
2015 год: бюджет МО "Петушинский район" - 100 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программ. В результате реализации Программы (по сравнению с итогом 2011 г.) ожидается снижение следующих относительных показателей аварийности:
- тяжесть последствий ДТП на 12-15%;
- количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств на 8 - 10%;
- количество ДТП на 10 тыс. км дорог на 7-10%;
- количество пострадавших на 100 тыс. населения на 5-7%
Контроль за исполнением Программы: глава администрации Петушинского района
<*> - по согласованию.
Сокращения, использованные в Программе:
1. ДТП (дорожно-транспортные происшествия);
2. БДД (безопасность дорожного движения);
3. РЦП (районная целевая программа);
4. ОГИБДД (отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по Петушинскому району);
5. УО (МУ "Управление образования администрации Петушинского района").
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Проблема безопасности дорожного движения в общем контексте обеспечения эффективной защиты жизни и здоровья россиян приобрела остроту в последние годы и привлекает пристальное внимание как высшего руководства страны, так и гражданского общества в целом. Потери, связанные с ДТП, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев. По официальной статистике, за 10 лет (с 2001 по 2011 г. включительно) на автодорогах России погибло свыше 315 тысяч человек, более 2 миллионов получили травмы в результате ДТП.
Главные причины:
- в возрастающей диспропорции между приростом автомобилей (в России сегодня насчитывается 300 автомобилей на каждую 1 тыс. населения);
- не улучшается качество и отсутствует прогресс в расширении дорожной сети и инфраструктуры;
- нет совершенствования законодательства, регулирующего данные взаимоотношения.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем и на территории Петушинского района.
Количество ДТП и их последствия в Петушинском районе за 2001 - 2011 годы
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности на территории Петушинского района, относятся:
- неспособность сложившейся системы государственного управления БДД адекватно действовать в ситуации роста автомобилизации, эффективно регулировать и контролировать деятельность отделов и ведомств, связанных с безопасностью дорожного движения;
- отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД на районном уровне;
- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях и недостаточное понимание и поддержка соответствующих мероприятий, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;
- недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения, отставание в системах связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим.
Таблица 1
Показатели аварийности в Петушинском районе за 2001 - 2011 годы
Годы |
Количество |
Разница в % по сравнению с прошлым годом |
||||
ДТП |
Погибших |
Раненых |
ДТП |
Погибших |
Раненых |
|
2001 |
229 |
94 |
226 |
+8,53 |
+4,44 |
-0,44 |
2002 |
235 |
91 |
257 |
+2,62 |
-3,19 |
+13,71 |
2003 |
224 |
77 |
212 |
-4,68 |
- 15,38 |
-17,51 |
2004 |
313 |
119 |
338 |
+39,7 |
+54,5 |
+59,4 |
2005 |
270 |
83 |
298 |
-13,74 |
-30,2 |
-11,83 |
2006 |
280 |
67 |
355 |
+3,7 |
-19,27 |
+19,1 |
2007 |
327 |
96 |
446 |
+14,3 |
+27,84 |
+25,63 |
2008 |
349 |
77 |
430 |
+6,72 |
-24,6 |
-3,72 |
2009 |
311 |
78 |
379 |
-12,21 |
+1,29 |
-13,45 |
2010 |
264 |
62 |
393 |
-17,8 |
+25,8 |
+3,69 |
2011 |
298 |
64 |
380 |
+12,87 |
3,22 |
-3,42 |
Таблица 2
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине водителей в нетрезвом состоянии
Годы |
ДТП |
2001 |
9 |
2002 |
12 |
2003 |
9 |
2004 |
13 |
2005 |
14 |
2006 |
13 |
2007 |
15 |
2008 |
22 |
2009 |
17 |
2010 |
22 |
2011 |
13 |
Несмотря на рост показателей аварийности, удельный вес дорожно-транспортных происшествий по вине водителей в нетрезвом состоянии из количества ДТП по вине водителей остается примерно на одном уровне.
В таблице 3 приведены данные по дорожно-транспортным происшествиям, совершенным по вине пешеходов.
Таблица 3
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине пешеходов
Годы |
ДТП |
2001 |
69 |
2002 |
73 |
2003 |
76 |
2004 |
83 |
2005 |
60 |
2006 |
62 |
2007 |
79 |
2008 |
63 |
2009 |
63 |
2010 |
48 |
2011 |
46 |
В сравнении с 2001 годом в 2011 не отмечен рост аварийности по вине пешеходов.
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные с участием детей
Вызывает большую тревогу рост детского травматизма на территории Петушинского района. Снижение аварийности на автомобильном транспорте и дорожного травматизма среди уязвимых участников дорожного движения является одной из основных целей Программы. Данная Программа направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения, а также улучшение информированности участников дорожного движения и общественности о последствиях дорожно-транспортных происшествий.
Таблица 4
Годы |
Количество |
Разница в % по сравнению с прошлым годом |
||||
ДТП |
погибших |
раненых |
ДТП |
погибших |
раненых |
|
2001 |
13 |
3 |
11 |
-13,6 |
+50 |
-21,5 |
2002 |
21 |
1 |
21 |
+61,5 |
-333 |
+90,9 |
2003 |
13 |
2 |
11 |
-61,9 |
+200 |
-90,9 |
2004 |
22 |
1 |
21 |
+69,2 |
-50 |
+90,9 |
2005 |
21 |
4 |
19 |
-4,6 |
+400 |
-9,6 |
2006 |
27 |
0 |
27 |
+28,5 |
-100 |
+42,1 |
2007 |
24 |
0 |
24 |
-0,81 |
-100 |
-0,81 |
2008 |
22 |
0 |
22 |
-0,44 |
-100 |
-0,44 |
2009 |
29 |
0 |
29 |
+2,03 |
-100 |
+2,03 |
2010 |
17 |
1 |
17 |
-70,5 |
+100 |
-70,5 |
2011 |
21 |
3 |
20 |
+23,5 |
+300 |
+17,64 |
При общем росте количества ДТП с участием детей (+61,5%) в 2011 году в сравнении с 2001 годом количество погибших (-100%) осталось на том же уровне.
Основные причины совершения ДТП в 2011 году:
- несоответствие скорости движения транспортных средств конкретным дорожным условиям - 76 ДТП;
- управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии - 13 ДТП;
- по вине пешеходов - 46 ДТП;
- выезд на полосу встречного движения - 26 ДТП;
- нарушение правил проезда перекрестка - 50 ДТП.
Основными видами ДТП в 2011 году явились:
- наезд на пешехода - 70 ДТП;
- столкновение транспортных средств - 120 ДТП;
- опрокидывание транспортных средств - 26 ДТП;
- наезд на препятствие - 12 ДТП.
По сравнению с 2001 годом общий парк транспортных средств увеличился в 2,3 раза, парк легковых автомобилей увеличился в 3 раза, парк автобусов увеличился 2,08 раза, а количество грузовиков возросло в 1,58 раза. Рост парка всех транспортных средств произошел из-за улучшения благосостояния граждан. В таблице 5 приведено наличие транспортных средств в Петушинском районе.
Таблица 5
Количество транспортных средств в Петушинском районе
|
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
всего |
7133 |
8069 |
9171 |
10975 |
13530 |
16579 |
16700 |
16840 |
17491 |
17595 |
18665 |
легковые |
4220 |
4967 |
5880 |
7465 |
9749 |
12476 |
12400 |
12400 |
12403 |
12777 |
12879 |
грузовые |
979 |
1050 |
1132 |
1233 |
1370 |
1554 |
1602 |
1800 |
2520 |
1745 |
1831 |
автобусы |
82 |
102 |
115 |
127 |
145 |
171 |
183 |
194 |
215 |
142 |
149 |
мотоциклы |
1191 |
1228 |
1252 |
1290 |
1328 |
1354 |
1367 |
1300 |
1293 |
844 |
891 |
прицепы |
661 |
722 |
792 |
860 |
938 |
1024 |
1025 |
1050 |
1060 |
898 |
905 |
Быстрый рост численности автопарка за последние годы и массовое включение в дорожное движение перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что привело к росту аварийности.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности в зарубежных странах, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных общенациональных программ повышения БДД. Зарубежный опыт свидетельствует о том, что использование программно-целевого подхода в масштабах государства даже при росте парка автомобилей позволяет ежегодно добиваться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП в среднем на 4 - 8%.
Основными факторами, по которым меняется количество происшествий, являются время и место ДТП, тип транспортного средства и участники дорожного движения (водители ТС, пешеходы). Изменения по времени происходят в течение суток, дней недели и года. Определение подгруппы, на которую приходится наибольшее количество происшествий, включает в себя распределение количества ДТП по времени и действию факторов риска. В число факторов риска, которые могут быть связаны с ДТП, входят время суток, плотность и структура транспортного потока, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т.п.
Наибольшее количество ДТП приходится на вторую половину суток, а именно на промежуток времени с 12.00 до 24.00 - 63,4%, причем резкий скачок количества происшествий приходится на время с 16.00 до 22.00 часов - 35,5% от общего количества.
Таблица 6
Время |
2011 |
С 06 до 08 ч. |
25 |
С 08 до 10 ч. |
19 |
С 10 до 12 ч. |
25 |
С 12 до 14 ч. |
40 |
С 14 до 16 ч. |
24 |
С 16 до 18 ч. |
27 |
С 18 до 20 ч. |
35 |
С 20 до 22 ч. |
24 |
С 22 до 24 ч. |
28 |
С 24 до 02 ч. |
22 |
С 02 до 04 ч. |
17 |
С 04 до 06 ч. |
9 |
В 2011 году наибольшее количество ДТП в Петушинском районе произошло с 14 ч. - 16 ч. - 40 ДТП.
Снизить риск происшествий возможно несколькими путями, в том числе устройством нормального освещения дорог и снижением предельно разрешенной скорости. При этом вождение становится менее опасным, а последствия происшествий - менее тяжелыми.
На аварийность в значительной степени влияет техническое состояние автомобильных дорог.
Исходя из данных ОГИБДД, наибольшая аварийность за 2011 год наблюдалась на автодорогах Покров - Новоселово (N 1), а/д М-7 - д. Саннино (N 2), Петушки - Воспушка - Караваево (N 3), Пекша - Ларионово - Пахомово (N 4), а наивысшее количество ДТП регистрируется на федеральной автодороге М-7 "Волга" - 212 ДТП, что составляет 73,8% от всех происшествий в районе.
Таблица 7
Относительные показатели аварийности на основных автодорогах Петушинского района
Показатели |
Дорога N 1 |
N 2 |
N 3 |
N 4 |
М-7 "Волга" |
Количество ДТП |
4 |
2 |
1 |
1 |
212 |
Количество погибших |
0 |
0 |
0 |
0 |
55 |
Количество раненых |
4 |
2 |
1 |
1 |
271 |
В 2011 году аварийность выглядит следующим образом:
г. Петушки - 22 ДТП;
г. Костерево - 15 ДТП;
г. Покров - 14 ДТП;
п. Вольгинский - 5 ДТП;
ФТ М-7 "Волга"- 212 ДТП.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями настоящей Программы являются:
- сокращение количества погибших на дорогах в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
Основными задачами Программы являются:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движение транспорта и пешеходов в городах района;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- повышение эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне;
- совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Петушинского района по обеспечению безопасности дорожного движения.
3. Основные направления реализации Программы
Цель Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий, которые объединены в сводные целевые проекты:
- совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- мероприятия, необходимые для снижения аварийности на федеральной автодороге на территории Петушинского района;
- мероприятия, направленные на снижения аварийности и повышение безопасности дорожного движения на внутрирайонной сети автомобильных дорог Петушинского района;
- мероприятия, необходимые для снижения аварийности на железнодорожных переездах.
Настоящая Программа предполагает развитие важнейших и наиболее эффективных направлений деятельности по повышению БДД. В плане мероприятий на 2013 - 2015 годы расширен круг решаемых задач, введены новые направления деятельности, соответствующие высоким темпам развития автомобилизации в Петушинском районе.
4. Механизм реализации и управления Программой
Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.
Программа реализуется в соответствии со следующими принципами:
- цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном, областном и муниципальном уровнях;
- финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного, районного бюджетов и внебюджетных источников.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг, заключаемых на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Осуществление предполагаемой Программы предусматривает тесное взаимодействие районных структур с территориальными структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественных и других организаций, заинтересованных в безопасности дорожного движения.
Координацию работы по реализации Программы осуществляет администрация Петушинского района:
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- подготавливает предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывается реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на районном уровне, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета.
Объем финансирования в 2013 - 2015 годах составляет 300 тыс. рублей, из них:
2013 год - 100 тыс. рублей;
2014 год - 100 тыс. рублей;
2015 год - 100 тыс. рублей.
Указанные объемы подлежат ежегодному уточнению решением Совета народных депутатов Петушинского района о районном бюджете на соответствующий финансовый год. Утверждение решением Совета народных депутатов Петушинского района о районном бюджете расходов на финансирование настоящей Программы в размере, отличном от предусмотренного настоящим разделом, осуществляется одновременно с внесением изменения в настоящую Программу.
6. Оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий от реализации Программы
В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы профилактических мер, способствующих обеспечению безопасности дорожного движения, принятие эффективных мер в работе с участниками дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, оказание квалифицированной помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе, снижение аварийности и сокращение к 2015 году числа погибших и пострадавших в ДТП.
В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах на 10% и сокращение на 15% числа погибших в ДТП, обеспечение безопасности пешеходов, в т.ч. учащихся детских образовательных учреждений, снижение аварийности с участием детей на 10%, совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.
7. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения
Название мероприятия; срок исполнения; объем финансирования (тыс. руб.); в том числе за счет средств: областного бюджета (Об); местного бюджета (Мб); внебюджетных источников (внеб); исполнители - ответственные за реализацию мероприятий; ожидаемые результаты
7.1. Организовать ежеквартальные заседания комиссии по безопасности дорожного движения с обсуждением анализа состояния безопасности дорожного движения и принимаемых мерах по решению проблемных вопросов; 2013; 2014; 2015; Без финансовых затрат; Администрация ОГИБДД; Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, правонарушений в области безопасности дорожного движения, повышения правосознания населения, эффективная реализация контрольно-надзорных деятельности ОГИБДД;
7.2. Организовать комплексное обследование пассажиро-перевозчиков, расчет необходимого количества транспортных средств для обслуживания населения района, обоснованный выбор транспортных средств, соответствующих виду перевозок; 2013; 2014; 2015; Без финансовых затрат; УЭР, ОГИБДД
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 29 июля 2014 г. N 1492 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения
8.1. Предупреждение опасного и формирование безопасного поведения участников дорожного движения (создание видеороликов, социальной рекламы, проведение акций по безопасности дорожного движения и т.п.) |
2013 2014 2015 |
20,0 20,0 20,0 |
|
20,0 20,0 20,0 |
|
УО УО УО |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, правонарушений в области безопасности дорожного движения, повышения правосознания населения, эффективная реализация контрольно-надзорных функций в деятельности ОГИБДД |
8.2. Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий, оказанию первой доврачебной помощи при совершении ДТП. Приобретение учебно-методической литературы и периодических изданий для школ района по безопасности дорожного движения |
2013 2014 2015 |
25.0 25.0 25.0 |
|
25.0 25.0 25.0 |
|
УО УО УО |
|
8.3. В целях профилактики аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма два раза в год организовать проведение в общеобразовательных учебных заведениях конкурсов и слетов: "Безопасное колесо"; "Зеленый огонек"; "Красный, желтый, зеленый", а также смотр-конкурс на лучшую общеобразовательную школу по организации профилактики детского дорожно-транс- портного травматизма |
2013 2014 2015 |
15.0 15.0 30.0 |
|
15.0 15.0 30.0 |
|
УО УО УО |
|
8.4. Для принятия мер по дополнительной профилактике детского дорожно-транспортного травматизм, своевременной определению совместных мероприятий, ежеквартально информировать администрацию Петушинского района о состоянии дорожных происшествий с участием несовершеннолетних |
2013 2014 2015 |
Без финансовых затрат |
|
|
|
ОГИБДД ОГИБДД ОГИБДД |
|
8.5. Оборудование в общеобразовательных школах уголков дорожного движения |
2013 2014 2015 |
5.0 5.0 |
|
5.0 5.0 |
|
УО УО УО |
|
8.6. Ежегодно, во время летних школьных каникул в лагерях отдыха детей, проводить на плановой основе профилактические мероприятия, конкурсы, викторины по предупреждению нарушений правил дорожного движения |
2013 2014 2015 |
15.0 15.0 5.0 |
|
15.0 15.0 5.0 |
|
УО УО УО |
|
8.7. Размещение социальной рекламы по линии безопасности дорожного движения |
2013 2014 2015 |
20,0 20,0 20,0 |
|
20,0 20,0 20,0 |
|
УЭР, ПУ |
|
8.8. Разработка на комиссии по безопасности дорожного движения мероприятий, необходимых для снижения аварийности на территории Петушинского района |
2013 2014 2015 |
Без финансовых затрат |
|
|
|
Администрация района, ОГИБДД |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, правонарушений в области безопасности дорожного движения, повышение правосознания населения, эффективная реализация контрольно-надзорных функций в деятельности ОГИБДД |
8.9. Ежеквартально информировать департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области о нарушениях эксплуатационного состояния межмуниципальных автомобильных дорог на территории Петушинского района |
2013 2014 2015 |
Без финансовых затрат |
|
|
|
Администрация района, ОГИДББ |
|
8.10. Контролировать обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах и участках подъездных автомобильных дорог к ним ответственными лицами |
2013 2014 2015 |
Без финансовых затрат |
|
|
|
ОГИБДД, Администрация района |
|
8.11. Обеспечить недопустимость на территории Петушинского района несанкционированных мероприятий, которые могут повлиять на безопасность участников дорожного движения |
2013 2014 2015 |
Без финансовых затрат |
|
|
|
Администрация района, ОГИДББ |
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 29 июля 2014 г. N 1492 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на внутрирайонной дорожной сети
9.1. Устройство горизонтальной разметки; 2013; 2014; 2015; ОМС (из бюджета поселений); Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
9.2. Установка вновь и замена дорожных ограждений (барьерное ограждение); 2013; 2014; 2015; ОМС (из бюджета поселений); Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
9.3. Установка наружного освещения, нанесение разметки "зебра", замена дорожных знаков, установка дорожных знаков на желтом фоне, ограждение светофорных объектов, искусственных неровностей и т.п.; 2013; 2014; 2015; ОМС (из бюджета поселений); Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
Итого: 300,0 тысяч рублей
2013 год - 100,0 тыс. рублей;
2014 год - 100,0 тыс. рублей;
2015 год - 100,0 тыс. рублей.
9.4. Ликвидация незаконно размещенных объектов наружной рекламы и информации в границах полосы отвода автомобильных дорог. 2013, 2014, ОМС (из бюджета поселений). Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по причине привлечения внимания участников дорожного движения рекламой
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 22 ноября 2012 г. N 2637 "О муниципальной программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.