Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Владимира от 27 мая 2015 г. N 1906 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Программе
Перечень
мероприятий Программы
12 февраля, 23 марта, 27 мая 2015 г.
N п/п |
КАПК |
Наименование подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат, контрольное событие |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|
ПП |
М |
||||||
1. |
1 |
|
|||||
2. |
1 |
1 |
Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетного процесса |
Утверждение Советом народных депутатов города Владимира в установленные сроки и в соответствии с требованиями бюджетного законодательства решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов. Качественная организация исполнения бюджета города. |
Обеспечивает достижение показателей 1-7 Программы и показателей 1-2 Подпрограммы 1 |
||
3. |
|
|
Подготовка проектов муниципальных правовых актов в части совершенствования бюджетного процесса |
Финансовое управление |
Постоянно |
||
4. |
|
|
Разработка и экспертиза проектов муниципальных правовых актов, регулирующих расходные обязательства муниципального образования город Владимир |
Финансовое управление |
Постоянно |
||
5. |
1 |
2 |
Организация планирования и исполнения бюджета города |
||||
6. |
|
|
Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного планирования |
Финансовое управление |
Постоянно |
||
7. |
|
|
Подготовка и принятие нормативных актов Финансового управления по вопросам бюджетного планирования |
Финансовое управление |
Постоянно |
||
8. |
|
|
Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам исполнения бюджета города |
Финансовое управление |
Постоянно |
||
9. |
|
|
Подготовка и принятие нормативных актов и методических документов Финансового управления по вопросам исполнения бюджета города |
Финансовое управление |
Постоянно |
4. Своевременное составление и представление в Совет народных депутатов города Владимира отчета об исполнении бюджета города |
|
10. |
1 |
3 |
Методологическое обеспечение ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
||||
11. |
|
|
Подготовка нормативных актов Финансового управления по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формированию бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
Финансовое управление |
Постоянно |
||
12. |
|
|
Консультативная поддержка деятельности главных распорядителей по вопросам ведения учета и составления отчетности |
Финансовое управление |
Постоянно |
||
13. |
|
|
Подготовка и проведение семинаров с главными администраторами доходов и главными распорядителями по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
Финансовое управление |
Постоянно |
||
14. |
2 |
|
|||||
15. |
2 |
1 |
Нормативное правовое регулирование в сфере управления муниципальным долгом |
Соблюдение ограничений и требований, установленных бюджетным законодательством РФ |
Обеспечивает достижение показателей 1-7 Программы и показателей 1-2 Подпрограммы 2 |
||
16. |
|
|
Подготовка муниципальных нормативных правовых актов по вопросам управления муниципальным долгом |
Финансовое управление |
При необходимости |
||
17. |
|
|
Подготовка нормативно-правового акта, определяющего долговую политику города Владимира на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
Ежегодно |
||
18. |
|
|
Подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере осуществления муниципальных заимствований |
Финансовое управление |
При необходимости |
|
|
19. |
2 |
2 |
Привлечение, погашение и обслуживание муниципальных заимствований |
Снижение расходов на обслуживание муниципального долга. Сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, не превышающем 50% общего объема доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений Своевременное обслуживание долговых обязательств |
|||
20. |
|
|
Подготовка документации на привлечение кредитных ресурсов, в соответствии с действующим законодательством |
Финансовое управление |
При необходимости |
||
21. |
|
|
Своевременное и в полном объеме исполнение обязательств по возврату заемных средств и их обслуживанию |
Финансовое управление |
В соответствии с заключенными контрактами |
||
22. |
|
|
Разработка программы муниципальных заимствований |
Финансовое управление |
Ежегодно до 01 ноября |
||
23. |
2 |
3 |
Учет долговых обязательств |
Соблюдение ограничений и требований, установленных бюджетным законодательством РФ |
|||
24. |
|
|
Ведение муниципальной долговой книги |
Финансовое управление |
Постоянно |
||
25. |
2 |
4 |
Управление остатками средств на едином счете по учету средств бюджета |
Снижение расходов на обслуживание муниципального долга |
|||
26. |
|
|
Использование временно свободных остатков средств на едином счете по учету средств бюджета города на покрытие временных кассовых разрывов в процессе исполнения бюджета |
Финансовое управление |
При необходимости |
||
27. |
3 |
|
|||||
28. |
3 |
1 |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования город Владимир |
Сокращение дефицита бюджета города. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета города |
Обеспечивает достижение показателей 1-7 Программы и показателей 1-5 Подпрограммы 3. Способствует улучшению значения показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа N 34, 35, предусмотренного в типовой форме доклада, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 |
||
29. |
|
|
Разработка прогноза социально-экономического развития города Владимира |
УЭИРППРиУ, Финансовое управление, главные распорядители |
Ежегодно |
||
30. |
|
|
Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города Владимира на 3-летний период |
Финансовое управление, главные распорядители |
Ежегодно |
||
31. |
|
|
Определение параметров бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
Ежегодно |
||
32. |
|
|
Разработка предельных объемов бюджетного финансирования |
Финансовое управление |
Ежегодно |
||
33. |
|
|
Мониторинг соблюдения бюджетных ограничений по предельному объему расходов бюджета города, дефициту бюджета города и его обеспечению реальными источниками финансирования в процессе составления проекта бюджета, исполнения бюджета и внесения изменений в бюджет города |
Финансовое управление |
Ежегодно |
||
34. |
3 |
2 |
Переход на программно-целевой метод формирования и исполнения бюджета города |
Увеличение доли расходов бюджета, реализуемых программно-целевым методом |
Обеспечивает достижение показателей 1-7 Программы и показателей 1-5 Подпрограммы 3 |
||
35. |
|
|
Разработка нормативного правового акта, утверждающего перечень муниципальных программ города Владимира |
УЭИРППРиУ |
Ежегодно до 01 июня |
||
36. |
|
|
Приведение муниципальных программ в соответствие с решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период |
Администраторы программ, главные распорядители |
В 2-месячный срок со дня утверждения бюджета города |
|
|
37. |
|
|
Проведение оценки эффективности муниципальных программ города Владимира |
УЭИРППРиУ |
Ежегодно до 01 апреля |
|
|
38. |
|
|
Осуществление контроля за ходом реализации муниципальных программ |
УЭИРППРиУ |
Ежеквартально |
|
|
39. |
|
|
Совершенствование и актуализация постановления администрации города Владимира, определяющего порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования город Владимир |
Финансовое управление |
При необходимости |
|
|
40. |
|
|
Дополнение и актуализация перечня и кодов целевых статей классификации расходов бюджета города, утвержденного приказом начальника финансового управления администрации города Владимира |
Финансовое управление |
При необходимости |
|
|
41. |
3 |
3 |
Повышение доступности и качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
Повышение удовлетворенности |
Обеспечивает достижение показателей |
||
42. |
|
|
Подготовка муниципальных нормативных правовых актов, утверждающих ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями |
Главные распорядители |
До 01.07.2015 |
населения качеством и доступностью муниципальных услуг (работ) |
1-7 Программы и показателей 1-5 Подпрограммы 3 |
43. |
|
|
Подготовка муниципальных нормативных правовых актов и нормативных актов главными распорядителями по вопросам установления единых (групповых) значений нормативных затрат |
Главные распорядители |
До 01.07.2015 |
||
44. |
|
|
Проведение мониторинга потребности в муниципальных услугах |
Главные распорядители |
Постоянно |
||
45. |
|
|
Разработка нормативных правовых актов о внесении изменений в установленные стандарты качества предоставляемых услуг |
Главные распорядители |
При необходимости |
||
46. |
|
|
Установление муниципального задания муниципальным учреждениям |
Главные распорядители |
Ежегодно до 01 января |
||
47. |
|
|
Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями |
Главные распорядители |
Ежеквартально в установленные сроки |
||
48. |
3 |
4 |
Оптимизация бюджетных расходов и повышение эффективности использования бюджетных средств |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета города |
Обеспечивает достижение показателей 1 -7 Программы и показателей 1 -5 Подпрограммы 3 |
||
49. |
|
|
Анализ деятельности муниципальных учреждений, учитывающих экономические показатели, кадровый потенциал, виды, объем, качество и потребность в оказываемых муниципальных услугах, перечень и объемы оказания платных услуг |
Главные распорядители |
Ежегодно до 01 апреля |
||
50. |
|
|
Анализ структуры и штатной численности муниципальных учреждений, направленный на выявление ставок с дублирующими функциями и (или) несоответствующими установленным видам деятельности учреждения |
Главные распорядители |
Ежегодно до 01 апреля |
|
|
51. |
|
|
Подготовка нормативных правовых актов, предусматривающих реорганизацию и (или) ликвидацию неэффективных учреждений, услуги которых не востребованы потребителями и (или) ненадлежащего качества |
Заместители главы администрации города, главные распорядители |
При необходимости |
|
|
52. |
|
|
Мониторинг наличия просроченной кредиторской задолженности казенных, бюджетных, автономных учреждений и органов власти |
Финансовое управление, главные распорядители |
Ежемесячно |
|
|
53. |
|
|
Мониторинг наличия дебиторской задолженности казенных, бюджетных, автономных учреждений и органов власти |
Финансовое управление, главные распорядители |
Ежемесячно |
|
|
54. |
|
|
Подготовка нормативных актов Финансового управления по вопросам санкционирования оплаты денежных обязательств |
Финансовое управление |
При необходимости |
|
|
55. |
|
|
Заключение соглашений с УФК о кассовом обслуживании участников и неучастников бюджетного процесса |
Финансовое управление, главные распорядители, УФК |
Постоянно |
|
|
56. |
|
|
Контроль и оплата судебных актов по искам к муниципальному образованию город Владимир о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования город Владимир (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета города), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета города |
Финансовое управление, главные распорядители |
Постоянно |
|
|
57. |
|
|
Подготовка перечней участников и неучастников бюджетного процесса |
Финансовое управление, главные распорядители |
Постоянно |
||
58. |
|
|
Совершенствование и актуализация нормативного правового акта, определяющего порядок проведения и показатели мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями |
Финансовое управление |
При необходимости |
||
59. |
|
|
Актуализация нормативного акта Финансового управления, устанавливающего порядок проведения и значения показателей качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями |
Финансовое управление |
При необходимости |
|
|
60. |
|
|
Совершенствование и актуализация нормативного правового акта, определяющего порядок распределения части бюджета принимаемых обязательств по итогам годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями |
Финансовое управление |
При необходимости |
|
|
61. |
|
|
Проведение годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями в части эффективного использования бюджетных средств, достижения показателей результативности и исполнения муниципальных заданий за отчетный период в соответствии с установленным Порядком |
Главные распорядители, МКУ, МБУ, МАУ |
Ежегодно до 01 марта |
|
|
62. |
|
|
Проведение годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями в части исполнения бюджета города за отчетный период в соответствии с установленным Порядком |
Финансовое управление, главные распорядители |
Ежегодно до 01 апреля |
|
|
63. |
|
|
Проведение годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями в части документов, используемых при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с установленным Порядком |
Финансовое управление, главные распорядители |
Ежегодно до 15 ноября |
|
|
64. |
3 |
5 |
Повышение эффективности бюджетных инвестиций |
Повышение эффективности бюджетных инвестиций. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета города |
Обеспечивает |
||
65. |
|
|
Подготовка нормативно-правового акта, определяющего порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям |
УКС, главные распорядители |
При необходимости |
достижение показателей 1-7 Программы и показателей 1-5 Подпрограммы 3 |
|
66. |
|
|
Включение в адресную инвестиционную программу города объектов строительства (реконструкции) при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации |
УКС, главные распорядители - заказчики по строительству (реконструкции) объектов |
В процессе формирования и исполнения бюджета города |
|
|
67. |
|
|
Контроль за соблюдением подрядными организациями нормативных сроков строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности |
Главные распорядители, заказчики по строительству (реконструкции) объектов |
Постоянно |
|
|
68. |
|
|
Контроль за своевременным получением заказчиками по строительству разрешений на ввод объектов муниципальной собственности в эксплуатацию и передача готовых объектов эксплуатирующим организациям |
Главные распорядители, заказчики по строительству (реконструкции) объектов |
Постоянно |
|
|
69. |
|
|
Проведение работы с департаментами администрации Владимирской области по привлечению средств из вышестоящих бюджетов на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности |
Заместители главы администрации города, главные распорядители |
Постоянно |
|
|
70. |
3 |
6 |
Автоматизация процессов составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и подготовки финансовой и бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
Снижение трудоемкости процедур формирования, исполнения бюджета и составления финансовой и бюджетной отчетности. Расширение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Владимира в части составления и исполнения бюджета города на общедоступных информационных ресурсах. |
Обеспечивает достижение показателей 1-7 Программы и показателей 1-5 Подпрограммы 3 |
||
71. |
|
|
Составление и анализ бюджетной (бухгалтерской) отчетности |
Финансовое управление, главные распорядители |
В установленные сроки |
||
72. |
|
|
Своевременное и в полном объеме составление и представление отчетности об исполнении бюджета города и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в Совет народных депутатов города Владимира и департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области |
Финансовое управление |
В установленные сроки |
||
73. |
|
|
Размещение проектов муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса в городе Владимире на сайте муниципального образования город Владимир в сети Интернет |
Финансовое управление |
Постоянно |
||
74. |
|
|
Размещение проектов и утвержденных правовых актов начальника финансового управления администрации города |
Финансовое управление |
Постоянно |
||
Владимира по вопросам организации бюджетного процесса в городе Владимире на сайте муниципального образования город Владимир в сети Интернет и справочно-информационной системе "Консультант Плюс" |
|
||||||
75. |
|
|
Размещение информации по вопросам составления, исполнения бюджета города и бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета на сайте муниципального образования город Владимир в сети Интернет |
Финансовое управление, главные распорядители |
Постоянно |
||
76. |
|
|
Подготовка брошюры "Бюджет для граждан" по проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление, главные распорядители |
Ежегодно до 18 ноября |
||
77. |
|
|
Подготовка брошюры "Бюджет для граждан" по отчету об исполнении бюджета города |
Финансовое управление, главные распорядители |
Ежегодно до 02 апреля |
||
78. |
4 |
|
|||||
79. |
4 |
1 |
Нормативное правовое регулирование по вопросам налоговой политики и налогового администрирования |
Повышение доходного потенциала города Владимира. Выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в |
Обеспечивает достижение показателей 1-7 Программы и показателей 1-4 Подпрограммы 4 |
||
80. |
|
|
Подготовка нормативного правового акта, определяющего налоговую политику города Владимира на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
Ежегодно |
||
81. |
|
|
Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов в части установления ставок и сроков уплаты местных налогов |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
При необходимости |
бюджет города. Снижение объема задолженности по налогам в бюджет города. Повышение уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов бюджета города путем добросовестного исполнения налоговых обязательств налогоплательщиками |
|
82. |
|
|
Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов в части установления порядка уплаты неналоговых доходов в бюджет города |
Главные администраторы доходов |
При необходимости |
||
83. |
|
|
Экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы администрирования доходов |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
При необходимости |
||
84. |
|
|
Оказание методической поддержки главным администраторам доходов бюджета города, в том числе в части повышения качества администрирования доходов |
Финансовое управление |
Постоянно |
||
85. |
4 |
2 |
Повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города |
Выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет города. Снижение объема задолженности по |
Обеспечивает достижение показателей 1-7 Программы и показателей 1-4 Подпрограммы 4 Способствует |
||
86. |
|
|
Уточнение показателей прогноза социально-экономического развития города Владимира на очередной год и плановый период |
УЭИРППРиУ, главные администраторы доходов |
Ежегодно до 1 ноября |
||
87. |
|
|
Расчет прогноза налоговых и неналоговых доходов в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период и, на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
Ежегодно до 12 августа |
налогам в бюджет города. 3. Повышение уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов бюджета города путем добросовестного исполнения налоговых обязательств налогоплательщиками |
улучшению значения показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа N 31, предусмотренного в типовой форме доклада, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 |
88. |
|
|
Подготовка нормативного правового акта администрации города Владимира по установлению главным администраторам доходов задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет города |
Финансовое управление |
Ежегодно до 01 января |
||
89. |
|
|
Анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
Ежеквартально |
||
90. |
|
|
Инвентаризация и сопоставление сведений о земельных участках, поставленных на государственный кадастровый учет, и многоквартирных жилых домах, внесенных в государственный кадастр недвижимости с целью выявления неучтенных объектов недвижимости |
УАГиЗР |
Постоянно |
||
91. |
|
|
Проведение работы с работодателями, выплачивающими заработную плату работникам ниже прожиточного минимума и использующими "конвертные" зарплатные схемы |
|
|
||
92. |
4 |
3 |
Повышение уровня собираемости доходов бюджета города |
1. Выполнение плана по |
Обеспечивает |
||
93. |
|
|
Выполнение плана мероприятий по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Владимира, утвержденного постановлением администрации города Владимира |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
Постоянно |
мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет города. 2. Снижение объема задолженности по |
достижение показателей 1-7 Программы и показателей 1-4 Подпрограммы 4 |
94. |
|
|
Разработка проекта постановления администрации города Владимира "О плане мероприятий по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Владимира на 2016 - 2018 годы" |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
1 квартал 2016 г. |
налогам в бюджет города |
|
95. |
|
|
Выполнение плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики города Владимира, утвержденного постановлением администрации города Владимира от 20.12.2013 N 4726 |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
Постоянно |
|
|
96. |
|
|
Анализ выполнения главными администраторами доходов установленных заданий по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет города |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
Постоянно |
|
|
97. |
|
|
Анализ задолженности по поступлениям налоговых и неналоговых доходов в бюджет города |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
Постоянно |
|
|
98. |
|
|
Проведение работы с налогоплательщиками, допустившими недоимку по налоговым платежам в бюджет города |
Главные администраторы доходов |
Постоянно |
|
|
99. |
|
|
Проведение работы с владельцами вновь возведенных (реконструированных) строений, помещений и сооружений, уклоняющимися от регистрации принадлежащего им недвижимого имущества |
УКС |
Постоянно |
||
100. |
|
|
Проведение работы с владельцами квартир, сдающими жилье в аренду и уклоняющимися от декларирования доходов от сдачи жилья в аренду |
УЖКХ |
Постоянно |
||
101. |
4 |
4 |
Повышение эффективности предоставления льгот по местным налогам |
Повышение доходного потенциала города Владимира. Выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет города |
Обеспечивает достижение показателей 1-7 Программы и показателей 1-4 Подпрограммы 4 |
||
102. |
|
|
Анализ социальной эффективности от предоставления льгот по местным налогам и объема выпадающих доходов |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
Ежегодно до 01 августа |
||
103. |
|
|
Анализ недополученных налоговых доходов ("налоговые расходы") в результате установления ставок по местным налогам ниже ставок, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации |
Финансовое управление, главные администраторы доходов |
Постоянно |
||
104. |
|
|
Инвентаризация обоснованности установления коэффициента муниципальной опеки по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и анализ объема выпадающих доходов |
УМИ |
Постоянно |
||
105. |
5 |
|
|||||
106. |
5 |
1 |
Нормативное правовое регулирование в сфере внутреннего муниципального финансового контроля |
Финансовое управление |
При необходимости |
Соответствие муниципальных нормативных правовых актов и нормативных актов финансового управления по вопросам внутреннего муниципального контроля действующему законодательству |
Обеспечивает достижение показателей 1-7 Программы и показателя 1 Подпрограммы 5 |
107. |
5 |
2 |
Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении объектов муниципального контроля |
Финансовое управление |
Постоянно |
Снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере и повышение эффективности расходования бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины |
Обеспечивает достижение показателей 1-7 Программы и показателя 1 Подпрограммы 5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.