Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 16 февраля 2015 г. N 96
Административный регламент
"Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в безвозмездное пользование на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный"
29 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в безвозмездное пользование на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, муниципальные учреждения (бюджетные, казённые, автономные), казённые предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также граждане и юридические лица, указанные в подпунктах 2-16 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель). Заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный. Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение "Управление имущества, землеустройства и архитектуры" (далее -МКУ "УИЗА").
МКУ "УИЗА" находится по адресу: Владимирская область, г. Гусь- Хрустальный, улица Калинина, д. 1 (Приложение N 1).
Сайт администрации: http://gusadmin.ru Адреса электронной почты: E-mail: priem@ gusadmin.ru, dompm@gusadmin.ru/
Телефоны для справок и консультаций: 3-52-06,2-75-12 Справки и консультации предоставляются в часы приема МКУ "УИЗА" понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 ч до 17.30 ч; перерыв на обед с 12.30 ч до 13.00 ч;
Приемные дни: понедельник-среда с 09.00 ч до 12.30 ч, четверг с 09.00 ч до 17.00 ч
Пятница: не приемный день Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
1.5. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями, в должностные обязанности которых входит прием заявлений на оформление прав на земельные участки.
1.6. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.7. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.9. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный или МКУ "УИЗА". Письменный ответ подписывается главой города или первым заместителем главы города, и содержит фамилию, инициалы и телефон ответственного исполнителя Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя в течение 20 дней со дня поступления запроса.
1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
1.11. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.12. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.13. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.14. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.15. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.16. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах, а также на официальном сайте администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в безвозмездное пользование на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный".
2.2. Наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, - администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование;
- подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и направление его заявителю для подписания;
- мотивированный отказ в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и направление его заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок принятия постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование - не более чем тридцать дней со дня подачи заявления.
2.4.2. Срок подготовки проекта договора безвозмездного пользования земельным участком - не более чем тридцать дней со дня подачи заявления.
2.4.3. Срок направления заявителю письма об отказе администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный о предоставлении земельного участка - не более чем тридцать дней со дня подачи заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
- Решением Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 21.05.2008 года N 32/3 "Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город Гусь- Хрустальный";
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципальные правовые акты муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
Постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 108 пункт 2.6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 г.
2.6. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) для органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного или муниципального учреждения (бюджетное, казенное, автономное), казенного предприятия, Центра исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий: документы, подтверждающие право заявителя на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка;
5) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
6) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
7) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
8) для гражданина, работающего по основному месту работы в муниципальных образованиях и по специальности, которые установлены законом субъекта Российской Федерации: приказ о приеме на работу, выписка из трудовой книжки или трудовой договор (контракт);
9) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП;
10) для религиозных организаций: договор безвозмездного пользования зданием, сооружением, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП;
11) для религиозных организаций, в случае если на земельном участке расположены здания, сооружения, предоставленные религиозной организации на праве безвозмездного пользования: сообщение заявителя (заявителей) содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
12) для религиозных организаций, в случае если земельный участок, предназначен для размещения зданий, сооружений религиозного или благотворительного назначения: кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
13) для лица, с которым в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключен гражданско- правовой договор на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета: гражданско-правовые договора на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета;
14) для гражданина, испрашивающего земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в муниципальном образовании, определенном законом субъекта Российской Федерации: соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства в случае, если фермерское хозяйство создано несколькими гражданами;
15) для гражданина, испрашивающего земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в муниципальном образовании, определенном законом субъекта Российской Федерации: выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
16) для гражданина, которому предоставлено служебное жилое помещение в виде жилого дома: договор найма служебного жилого помещения;
17) утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд;
18) для некоммерческой организации, созданной гражданами в целях жилищного строительства: документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации, на основании которого установлены случаи и срок предоставления земельных участков;
19) для лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока, и их общины: документ, подтверждающий принадлежность гражданина к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока;
20) для лица, с которым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" или Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключен государственный контракт на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, осуществляемых полностью за счет средств федерального бюджета: государственный контракт;
21) для некоммерческой организации, предусмотренной законом субъекта Российской Федерации и созданной субъектом Российской Федерации в целях жилищного строительства для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан: решение субъекта Российской Федерации о создании некоммерческой организации;
22) для лица, право безвозмездного пользования, которого на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, прекращено в связи с изъятием для государственных или муниципальных нужд: соглашение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд или решение суда, на основании которого земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд.
Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 12, 15 пункта 2.6. настоящего административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 5, 6, 7, 12, 15 пункта 2.6. настоящего административного регламента, указанные документы запрашиваются путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись ранее с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов для оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
- заявление не соответствует положениям п. 1 ст. 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента.
В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган (учреждение) готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут рабочего времени.
2.12. Срок регистрации заявления - 15 минут рабочего времени.
Постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 108 в пункт 2.13 раздела II настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 г.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.13.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для заявителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидам-колясочникам. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- бланк заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты учреждения;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.13.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах здания, вход и выход из него оборудуется расширенными проходами, при необходимости пандусом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла коляски. На территории, прилегающей к месту расположения указанного помещения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности учреждения при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления города Гусь-Хрустальный в сети Интернет (www.gusadmin.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 3):
1) приём и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов;
3) принятие постановления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование либо мотивированный отказ в таком предоставлении;
4) подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком.
3.2. Приём и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении земельного участка с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по почте, представляет их лично в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный или МКУ "УИЗА" либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Ответственный исполнитель, принимающий заявление:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
5) при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;
6) вносит в установленном порядке запись о приеме заявления в информационную базу данных и в электронную базу данных;
7) формирует запрос необходимых документов заявителя в рамках межведомственного взаимодействия;
8) в случае полного комплекта документов вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
9) оформляет два экземпляра расписки о приёме документов, передаёт один заявителю (в случае поступления документов по почте -специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте); второй экземпляр расписки оставляет у себя;
10) присваивает идентификационный номер заявлению, вводит в информационную базу данных МКУ "УИЗА" личные данные заявителя и опись документов, представленных заявителем; сканирует заявление и опись документов, полученных от заявителя, для формирования электронного личного дела заявителя;
11) запрашивает землеустроительное дело в архиве, либо формирует землеустроительное дело;
12) подшивает заявление и представленные документы заявителем, а также один экземпляр расписки о приёме документов;
13) получает запрошенные документы заявителя через средства межведомственного электронного взаимодействия от органов (учреждений), предоставляющих услуги, иных государственных органов (учреждений), органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, заверяет их и подшивает в землеустроительное дело заявителя;
14) передаёт землеустроительное дело заявителя ответственному исполнителю для последующей передачи в отдел, ответственный за подготовку проекта постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование
- в отдел земельных отношений.
Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не может превышать 15 минут.
3.2.2. Ответственный исполнитель, принимающий заявление, после получения в рамках информационного взаимодействия недостающих документов готовит проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии следующих оснований:
- оформление заявителем документов по форме, не соответствующей требованиям настоящего регламента;
- представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим регламентом;
- несоответствие испрашиваемого целевого назначения земельного участка документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывает глава города или первый заместитель главы города. Ответственный исполнитель направляет отказ заявителю, в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка.
3.3. Рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов.
3.3.1. Началом административной процедуры является поступление дела ответственному исполнителю отдела земельных отношений.
3.3.2. Ответственный исполнитель за подготовку проекта постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьёй 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, и по результатам указанного рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
1) принимает постановление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое постановление заявителю;
2) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьёй 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, и направляет ответ заявителю. В указанном ответе должны быть указаны все основания отказа.
3.3.3. Глава города или первый заместитель главы города подписывает отказ в предоставлении земельного участка и передает его для отправки заявителю в порядке делопроизводства.
3.3.4. Срок исполнения данной процедуры не должен превышать 15 дней со дня поступления заявления.
3.4. Принятие постановления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование либо мотивированный отказ в таком предоставлении.
3.4.1. Ответственный исполнитель за подготовку проекта постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование.
3.4.2. Дело заявителя с проектом постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный направляется ответственному исполнителю, в срок не более 3 рабочих дней.
3.4.3. Ответственный исполнитель после принятия постановления присваивает идентификационный номер проекту постановления и направляет в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный для визирования и согласования должностными лицами.
Визирование и согласование каждым должностным лицом осуществляется в сроки, установленные в администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный
3.4.4. После согласования и визирования проект постановления поступает на подпись главе администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный. Регистрация постановления осуществляется в установленном порядке.
3.4.5. После согласования и визирования проект решения администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный поступает на подпись главе администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный. Регистрация решения администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный осуществляется в установленном порядке.
3.4.6. В случае предоставления в безвозмездное пользование земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, находящиеся в собственности или оперативном управлении юридических лиц, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, решение о предоставлении такого земельного участка принимается в четырнадцатидневный срок, после рассмотрения заявления и принятых от заявителя документов и оформляется в форме постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный.
3.5. Подготовка проекта договора безвозмездного пользования.
3.5.1. Ответственный исполнитель за подготовку проекта договора безвозмездного пользования, осуществляет его подготовку в программе информационной базы данных (далее - ИБД), распечатывает в трёх экземплярах, и после проверки передает директору МКУ "УИЗА" для рассмотрения и подписания в срок не более трёх рабочих дней.
3.5.2. Директор МКУ "УИЗА" подписывает проект договора безвозмездного пользования земельным участком и передает в отдел, ответственный за его подготовку.
3.5.3 Ответственный исполнитель за подготовку проекта договора безвозмездного пользования ставит печати на подпись директора МКУ "УИЗА", направляет все экземпляры ответственному исполнителю на выдачу документов в МКУ "УИЗА".
3.6. Ответственный исполнитель, за выдачу документов:
1) регистрирует получение документов в электронной базе данных;
2) сканирует результат предоставления муниципальной услуги - договор безвозмездного пользования земельным участком;
3) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) передает ему документы при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его представителя;
4) документа, подтверждающего полномочия представителя;
5) делает отметку в электронной базе данных о дате выдачи договора безвозмездного пользования земельным участком заявителю;
6) заявитель (представитель заявителя) подтверждает факт получения документов личной подписью в расписке-уведомлении о получении договора безвозмездного пользования земельным участком.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут.
Срок исполнения указанной административной процедуры 1 рабочий день.
3.7. Муниципальная услуга через многофункциональные центры в электронном виде не оказывается.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги постановления осуществляется:
- главой города Гусь-Хрустальный;
- заместителем главы города;
- директором, заместителем директора по земельным вопросам
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации города на решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации города, директора учреждения;
- первому заместителю главы администрации города или главе администрации города на решения, действия (бездействие) лица, директора учреждения;
- заместителю главы администрации города, директору учреждения или лицу, исполняющему обязанности директора учреждения, на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей МКУ "УИЗА".
Жалоба может быть направлена по почте, через администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный или МКУ "УИЗА", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган (учреждение), предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.