Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Суздальского района Владимирской области
от 14 апреля 2015 г. N 744
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
8 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкции, определяет порядок отношений с уполномоченными организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителю, порядок и сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрения и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламных конструкций, обратившиеся за получением муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации района (далее - Отдел) и Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Суздальского района" (далее - МБУ МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы Отдела и МБУ МФЦ:
601293, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1.
Телефоны для справок:
Телефон Отдела 8(49231) 2-04-82;
Телефон МБУ МФЦ 8(49231) 2-07-61.
График работы Отдела:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.15;
обед - с 12.45 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
График работы МБУ МФЦ:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
Адрес официального сайта администрации Суздальского района: www.suzdalregion.ru.
Адрес электронной почты: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru.
Адрес электронной почты МБУ МФЦ: mfc@suzdalregion.ru.
1.3.2. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте администрации Суздальского района, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu33.avo.ru);
- индивидуальное информирование обеспечивается непосредственно специалистами Отдела и МБУ МФЦ при личном приеме либо письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
Текст Административного регламента, нормативный правовой акт об его утверждении, режим работы, адрес и контактные телефоны Отдела размещаются на официальном сайте администрации Суздальского района suzdalregion.ru (далее - Интернет-сайт). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также публикуется на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
II. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций предоставляет администрация Суздальского района через структурное подразделение - отдел архитектуры и градостроительства администрации Суздальского района (далее Отдел). Прием документов осуществляется в МБУ МФЦ Суздальского района
2.2.2. В процессе предоставления Услуги принимают участие следующие уполномоченные органы:
- комитет по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района (осуществляет подготовку и проведение торгов на право заключения договоров на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций в установленных случаях);
- органы, осуществляющие контроль за безопасностью движения транспорта, (определяют соответствие отдельно стоящих рекламных конструкций, устанавливаемых на улицах (дорогах), а также в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог, требованиям безопасности дорожного движения);
- органы, осуществляющие контроль за соблюдением требований в сфере охраны и использования памятников истории и культуры (определяют соответствие размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия);
- собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, на котором планируется установить, либо к которому планируется присоединить рекламную конструкцию, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем этого имущества; - владельцы инженерных коммуникаций;
- ГБУ "Владупрадор";
- администрации городского и сельских поселений, расположенные на территории района.
Отдел осуществляет:
- получение согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или об отказе в его выдаче (при этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование);
- подготовку документов и выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;
- аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации, или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный п. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.01.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Отдел запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, а также в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления Услуги является:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 6 к административному регламенту);
- отказ в предоставлении муниципальной Услуги.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяцев со дня приема от Заявителя необходимых документов (ст. 19 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе").
2.4.2. В срок предоставления муниципальной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается с момента направления Заявителю письма о необходимости устранения недостатков в предоставленных документах, представления недостающих документов.
Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
2) Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 31.07.1988 N 146-ФЗ ("Российская газета" от 06.08.1998 N 148-149)
3) Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета" от 15.03.2006 N 51);
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2004 N 168);
6) Постановлением администрации Суздальского района от 29.01.2015 года N 151 "Об утверждении "Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций и информации на территории муниципального образования Суздальский район".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление о предоставлении Услуги (приложения 1, 2, 3);
2.6.2. Данные о заявителе:
2.6.2.1. Данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются отделом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2.6.3. Подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции). В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Права собственника или иного законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, подтверждаются копиями соответствующих документов (свидетельство о государственной регистрации соответствующего имущественного права, договор аренды т.п.).
В случае присоединения рекламной конструкции к объекту недвижимости, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования Суздальский район или размещения на земельном участке, находящемся в государственной неразграниченной собственности, документом, подтверждающим согласие собственника, является итоговый протокол о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2.6.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.6.5. Сведения о территориальном размещении рекламной конструкции - проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством (проект должен содержать архитектурную часть - сведения о внешних характеристиках средства информации и месте его размещения), средства о технических характеристиках средства информации, к проекту прилагается фотомонтаж размещения средства информации на фасаде здания, фронтальная фотография всего фасада здания или сооружения, для отдельно стоящих рекламных конструкций - топографическая съемка) в 2 экземплярах;
Заключение о техническом состоянии рекламной конструкции дается независимыми экспертными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) с помощью курьера;
3) посредством личного обращения;
4) в электронной форме.
2.6.6. При обращении за услугой Заявитель, являющийся физическим лицом и индивидуальным предпринимателем предоставляет на обозрение паспорт.
2.7. Документы, запрашиваемые отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе:
2.7.1. документы, подтверждающие факт регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (выписка);
2.7.2. документы, подтверждающие факт государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (выписка);
2.7.3. выписка из ЕГРП, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;
2.7.4. выписка из лицевого счета бюджета Суздальского района, подтверждающая оплату государственной пошлины за выдачу разрешения.
2.8. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.8.1. Информация об услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Суздальского района (http://www.suzdalregion.ru/).
2.8.2. Образцы форм заявления и иных документов доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области, на официальном сайте администрации Суздальского района.
2.8.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.8.4. Заявителем дается согласие на обработку персональных данных.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Суздальского района, ул. Красная Площадь, д. 1, г. Суздаль, Владимирская область, 601293.
2.9. Заявителю отказывается в приеме документов по следующим основаниям:
- заявление не подписано заявителем,
- к заявлению не приложены указанные в п. 2.6. настоящего Регламента документы.
2.10. Заявителю отказывается в предоставлении Услуги (выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7, 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.11. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь его информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
2.12. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается госпошлина в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. При проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламной конструкции наружной рекламы устанавливается плата по итогам торгов.
Оплата осуществляется путем внесения денежных средств безналичным платежом в бюджет Суздальского района.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее следующего рабочего дня путем присвоения входящего регистрационного номера с указанием даты поступления заявления. Регистрация заявления осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в Журнале учета заявлений по предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением администрации Суздальского района Владимирской области от 8 апреля 2016 г. N 360 пункт 2.15 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. Места предоставления муниципальной услуги обеспечивают свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу, и оборудуются с учетом условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером с установленными справочно-правовыми системами и доступом в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять запрашиваемую информацию.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги изложена в блок-схеме (приложение 10).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления;
- проведение согласований с уполномоченными органами(приложение 4);
- принятие решения о возможности выдачи разрешения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами;
- выдача заявителю разрешения и паспорта рекламной конструкции (приложение 5, 6);
- подготовка и направление письменного отказа в предоставлении услуги.
3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Ответственный исполнитель, принимающий заявление, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя.
Ответственный исполнитель, принимающий заявление, осуществляет проверку полученных документов и сведений на соответствие требованиям действующего законодательства, на предмет полноты и достоверности. Общее время приема документов не должно превышать 15 минут.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям, предоставленных Заявителем лично, специалист уведомляет Заявителя о наличии выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист МБУ МФЦ, принявший документы, не позднее следующего рабочего дня передает документы в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района на регистрацию.
3.2. Рассмотрение заявления.
После получения заявления с резолюцией начальника ответственный специалист Отдела анализирует сведения, содержащиеся в заявлении, оценивает полноту представленного комплекта документов. Срок процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления документов в Отдел.
В случае несоответствия установленным требованиям документов, полученных по почте или в электронном виде, либо принятых специалистом МБУ МФЦ, ответственный исполнитель направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей исправления недостатков. Уведомление направляется заявителю не позднее 2-х месяцев со дня приема документов.
Если выдача разрешения возможна, принимается следующее решение:
- о подготовке разрешения (при наличии всех необходимых документов, в том числе согласований);
- о проведении процедур согласования с уполномоченными органами (при отсутствии согласований);
- о направлении заявки в комитет по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района (далее - КУИЗ) для подготовки проведения торгов на право заключить договор на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции (если рекламная конструкция располагается на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности).
3.3. Проведение согласований с уполномоченными органами.
Проведение согласований с уполномоченными органами не проводится в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов.
На период осуществления согласования с согласующими организациями администрация Суздальского района не вправе принимать заявления от третьих лиц на оформление разрешения на установку рекламной конструкции по тому же адресу.
При необходимости получения согласований уполномоченных органов ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов в Отдел осуществляет подготовку соответствующих запросов в уполномоченные органы с приложением необходимых документов (далее - запросы).
Полученные согласования уполномоченных органов, поступившие в администрацию района, в течение двух дней со дня их регистрации передаются в Отдел на рассмотрение.
3.4. Принятие решения о возможности выдачи разрешения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами.
3.4.1. В случае если полученные ответы уполномоченных органов в совокупности с представленными заявителем документами соответствуют требованиям законодательства о рекламе, ответственным исполнителем по согласованию с начальником Отдела принимаются следующие решения:
- подготовить разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- подготовить заявку в КУИЗ для организации проведения торгов на право заключить договор на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции (если рекламная конструкция располагается на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности).
3.4.2. В случае если полученные ответы уполномоченных органов в совокупности с представленными заявителем документами не соответствуют требованиям законодательства о рекламе, ответственным исполнителем по согласованию с начальником Отдела принимается следующее решение:
- об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с обоснованием такого отказа.
3.4.3. Разрешение или отказ в выдаче разрешения изготавливаются в двух экземплярах. Один экземпляр разрешения остается в Отделе, второй экземпляр разрешения выдается заявителю.
Разрешение или отказ в выдаче разрешения подготавливается ответственным специалистом в течение 10 рабочих дней с момента поступления в Отдел ответов от уполномоченных органов и передается для подписания заместителю Главы администрации района, курирующему данное направление (далее - заместитель Главы администрации района).
3.5. После подписания разрешения сотрудник отдела вносит информацию о разрешении в реестр и в течение двух рабочих дней уведомляет Заявителя о принятом по его заявлению решению.
3.6. Заявление и приложенные к нему документы и копии документов, заключения, согласования уполномоченных органов, представленные на листе согласования, разрешение, документы, подтверждающие направления заказных писем, полученные почтовые уведомления и иные относящиеся к исполнению муниципальной услуги документы брошюруются в дело, которому присваивается номер в соответствии с реестром.
3.7. В случае невостребования заявителем результата предоставления Услуги подготовленное разрешение хранится в деле с соответствующей отметкой об этом в журнале.
IV. Аннулирование и признание разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций недействительным
4.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций может быть аннулировано в случаях, установленных п. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Основанием для начала данной административной процедуры является:
- уведомление владельца рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Блок- схема данной процедуры приведена в приложении 11 к настоящему Регламенту.
4.2. По выявленным фактам (случаям) сотрудник Отдела готовит решение об аннулировании разрешения (приложение 8 к административному регламенту).
4.3. Подготовленное решение об аннулировании разрешения передается заместителю Главы администрации района для подписания.
4.4. Один экземпляр подписанного заместителем Главы администрации района решения об аннулировании разрешения остается в отделе, второй экземпляр направляется заинтересованному лицу по почте заказным письмом.
4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней с момента выявления основания для аннулировании разрешения.
4.6. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его получения.
4.7. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций - по иску органа местного самоуправления;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску органа местного самоуправления;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
6) возникновения преимущественного положения в соответствии с 5.1, 5.6 и 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" - по иску антимонопольного органа.
4.8. В случае признания разрешения недействительным по решению суда Отдел осуществляет процедуру аннулирования разрешения в соответствии с пунктом 4.2-4.5 настоящего Административного регламента.
4.9. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, орган местного самоуправления муниципального района выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.
При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
Предписание о демонтаже рекламной конструкции приведено в приложении 9 к административному регламенту.
4.10. Подготовленное предписание подписывает начальник отдела.
4.11. Один экземпляр предписания остается в Отделе, второй экземпляр направляется владельцу рекламной конструкции по почте заказным письмом.
4.12. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 рабочих дней с момента принятия решения о выдаче предписания.
V. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента, полнотой и качеством предоставления Услуги, осуществляется начальником Отдела. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
5.2. Периодичность плановых проверок устанавливается начальником Отдела на основании квартальных или годовых планов. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица.
5.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.4. За ненадлежащее исполнение Услуги специалисты, начальник отдела несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.