Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Суздальского района Владимирской области
от 14 апреля 2015 г. N 745
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений и копий документов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), в том числе геодезических и картографических материалов, по запросам физических и юридических лиц"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление сведений и копий документов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), в том числе геодезических и картографических материалов, по запросам физических и юридических лиц" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования Суздальский район.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители, заявитель).
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Суздальского района Владимирской области и осуществляется отделом архитектуры и градостроительства (далее - Отдел).
Местонахождение отдела: 601293, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1.
Отдел работает по следующему графику:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.15;
обед - с 12.45 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны Отдела 8(49231) 2-34-60, 2-51-45;
Адрес официального сайта администрации Суздальского района: www.suzdalregion.ru.
Адрес электронной почты: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru.
1.5. Информация (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями Отдела, в должностные обязанности которых входит оказание услуги.
1.6. Индивидуальное предоставление информации заявителю производится в устной и письменной форме. Информация предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.7. Индивидуальное предоставление информации по процедуре получения муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями Отдела:
- по личному обращению;
- по телефону.
Время ожидания в очереди для получения консультации и запроса копий документов не должно превышать 15 минут.
1.8. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию Суздальского района. в том числе по электронной почте. Письменный ответ подписывается руководителем администрации Суздальского района или заместителем руководителя, и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.9. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.10. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.11. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.12. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.13. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещением на информационных стендах, на официальном сайте администрации Суздальского района, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu33.avo.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений и копий документов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), в том числе геодезических и картографических материалов, по запросам физических и юридических лиц".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Суздальского района Владимирской области.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий документов) с указанием причин отказа, либо письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе.
2.4. Сведения (копии документов), содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 30 дней с даты представления заявления и документов.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- Устав муниципального образования Суздальский район, принятый решением Совета народных депутатов Суздальского района от 28 июня 2005 года.
2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель подает в администрацию Суздальского района письменный запрос о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования Суздальский район, (далее - запрос) по форме (приложение N 1 к Административному регламенту) с указанием своего наименования (имени) и места нахождения (места жительства). В запросе указывается запрашиваемые сведения о территориальном развитии запрашиваемой территории, застройке запрашиваемой территории, определенном земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, и способ их доставки.
В случае указания в запросе формы предоставления сведений - на электронном носителе, заявитель к запросу прикладывает электронный носитель (CD, DVD-диск, USB flesh-накопитель).
К запросу прилагается доверенность на получение сведений (копии документов) в случае обращения представителя заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- заявителем представлены документы, содержащие недостоверные сведения.
2.9. Предоставление сведений и копий документов из информационной системы осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать - 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.11.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.3. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями и соответствовать санитарным правилам и нормам, а также необходимым мерам безопасности.
2.11.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- бланк заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности Отдела при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Суздальского района (www.suzdalregion.ru.).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация запроса;
- рассмотрение запроса, подготовка и выдача сведений, содержащихся в информационной системе, или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, или письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация запроса.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Суздальского района с запросом в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник Отдела.
Ответственный исполнитель, принимающий заявления:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) выдает для заполнения бланк заявления (приложение N 1 к Административному регламенту);
3) вносит в установленном порядке запись о приеме заявления в информационную базу данных (далее - ИБД).
3.2.2. Ответственный исполнитель, принимающий заявления, осуществляет проверку полученных документов и сведений на соответствие требованиям действующего законодательства, на предмет полноты и достоверности, а также сличает копии представленных документов с оригиналами.
3.2.3. Ответственный исполнитель, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет поступившее заявление и документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства.
3.2.4. Ответственный исполнитель, принимающий заявление, готовит проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела II настоящего Административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем администрации Суздальского района, либо заместителем руководителя.
3.2.5. Ответственный исполнитель, принимающий заявления, формирует результат административной процедуры по приему документов - дело принятых документов.
3.3. Рассмотрение запроса, подготовка и выдача сведений, содержащихся в информационной системе, или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, или письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение начальником Отдела дела и направление его ответственному исполнителю.
3.3.2. После получения поручения от начальника Отдела ответственный исполнитель определяет:
- наличие запрашиваемых сведений (копий документов) в информационной системе;
- наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю.
В случае отсутствия запрашиваемых сведений в информационной системе осуществляется подготовка письменного сообщения заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе.
3.3.3. В случае наличия установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю ответственный исполнитель осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе, с указанием причин отказа.
В случае наличия запрашиваемых сведений (копий документов) в информационной системе и отсутствия установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю ответственный исполнитель:
- осуществляет подготовку письменного ответа заявителю о предоставлении сведений информационной системы с приложением сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе.
3.3.4. В срок не позднее 10 дней со дня получения запроса от начальника Отдела ответственный исполнитель направляет начальнику Отдела дело принятых документов, а также проект письменного ответа о предоставлении сведений информационной системы с приложением сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе, либо письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений (копий документов) в информационной системе, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе, с указанием причин отказа.
3.3.5. Начальник Отдела в течение 2 дней рассматривает представленные ответственным исполнителем документы и в случае согласия с принятым решением подписывает проект письменного ответа о предоставлении сведений информационной системы (письменного ответа с указанием сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе, письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений (копий документов) в информационной системе, письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). В случае замечаний начальник Отдела возвращает ответственному исполнителю с резолюцией о повторном рассмотрении запроса и устранении замечаний в течение 2 дней.
3.3.6. Подписанный начальником Отдела ответ о предоставлении сведений и копий документов, содержащихся в информационной системе, сообщение об отсутствии запрашиваемых сведений (копий документов) в информационной системе, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Суздальского района для подписания руководителем администрации Суздальского района, либо заместителем руководителя, и регистрации в установленном порядке. Выдача (направление) заявителю осуществляется в течение 2 дней Отделом (приложение N 2 к Административному регламенту). Сведения (копии документов) выдаются (направляются) одновременно с электронным носителем, приложенным к запросу (если заявителем была указана форма предоставления сведений - на электронном носителе).
3.3.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней от предоставления в Отдел заявителем заявления на выдачу сведений и информации.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1 Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Суздальского района. Порядок рассмотрения жалоб установлен Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений муниципальных служащих администрации Суздальского района, утвержденных постановлением администрации Суздальского района от 12.02.2013 года N 275 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений муниципальных служащих администрации Суздальского района".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Суздальского района: www.suzdalregion.ru, по электронной почте org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо его муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо его муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Отделом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) размещения заявления на официальном сайте муниципального образования Суздальский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
б) направления письма на официальный адрес электронной почты администрации Суздальского района, предоставляющего муниципальную услугу.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается руководителем администрации района, либо заместителем руководителя администрации, курирующим данное направление, в случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, и если обжалуется решения и действия (бездействие) работника, принявшего заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба рассматривается Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) муниципальных служащих.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное структурное подразделение направляет жалобу в структурное подразделение, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение структурном подразделении.
5.10. Жалоба, поступившая в структурное подразделение, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе, подлежит регистрации в журнале регистрации жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, предоставляющее муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, которое оформляется в форме акта.
При удовлетворении жалобы Отдел, предоставляющее муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы при направлении в администрацию района подписывается руководителем администрации Суздальского района, либо заместителем руководителя администрации района, курирующим данное направление; при направлении жалобы в структурное подразделение, предоставляющее муниципальные услуги, ответ подписывается начальником Отдела.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
5.15. Структурное подразделение, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Структурное подразделение оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.