1.2. В разделе II:
1.2.1. Пункт 2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"МФЦ, почтовый адрес: 602267 г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 2. График работы: понедельник, среда пятница с 9-00 до 18-00; вторник, четверг с 9-00 до 19-00, суббота с 9-00 до 13-00, воскресенье выходной день, перерыв с 13-00 до 14-00.".
1.2.2. Второй абзац подпункта 2.4.1. пункта 2.4. изложить в следующей редакции:
"- заключение договора заявителя с администрацией района на предоставление субсидии на государственную поддержку сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам и займам (далее - Договор).".
1.2.3. Пункт 2.5. "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Общий срок предоставления государственной услуги составляет 20 дней со дня регистрации заявления до заключения Договора.".
1.2.4. В пункте 2.6.:
1.2.4.1. Четвертый абзац изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции на 2013 - 2020 годы" (собрание законодательства РФ,06.08.2012 N 32, ст. 4549);";
1.2.4.2. Абзацы 4,5,6,7,8,9,10 считать соответственно абзацами 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.
1.2.5. В подпункте 2.7.2. пункта 2.7. абзац второй дополнить словами "по формам, утвержденным постановлением Губернатора области;".
1.2.6. Пункт 2.15. изложить в новой редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
В электронной форме осуществляется предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
На официальном сайте администрации Муромского района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация о правилах предоставления государственной услуги:
- наименование и процедура предоставления государственной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих в рамках соглашения о взаимодействии с администрацией района;
- особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, вид электронной подписи, который допускается использовать заявителем при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
1.3. В разделе III :
1.3.1. Название раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
1.3.2. В подпункте 3.1.1. пункта 3.1.:
1.3.2.1. Четвертый абзац изложить в следующей редакции:
"- принятие решения о предоставлении государственной услуги";
1.3.2..2. Пятый абзац исключить.
1.3.3. В пункте 3.2.:
1.3.3.1. Пункт 3.2.1. дополнить подпунктом 3.2.1.4. следующего содержания:
"3.2.1.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме, соответствующей электронной подписью должны быть подписаны заявление и каждый прилагаемый к нему документ:
- простой электронной подписью подписываются документы, которые не требуется заверять у нотариуса;
- усиленной квалифицированной электронной подписью подписываются документы, которые требуют удостоверение правомочий заявителя или лица, выдавшего тот или иной документ".
1.3.4. Пункт 3.2.4. исключить.
1.3.5. Дополнить пунктом 3.3. следующего содержания:
"3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.3.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими государственную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3.3.2. МФЦ осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и их регистрация в момент обращения заявителя, первичную обработку документов, необходимых для получения государственной услуги;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно- технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственную услугу, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей:
- о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
- о месте нахождения органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении государственной услуги, режиме их работы и контактных телефонах;
- о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
5) взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственную услугу, по результатам предоставления государственной услуги.
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в соответствии с соглашением о взаимодействии, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в
соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской
Федерации.
8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
3.3.3. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, от органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении государственной услуги, а также получать от них такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно- технологической и коммуникационной инфраструктуры.
3.3.4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
2.1) при приеме запросов о предоставлении государственной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
3.3.5. МФЦ, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим государственную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
3.3.6. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или их сотрудниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Срок предоставления государственной услуги соответствует норме, установленной настоящим регламентом и не должен превышать 20 дней со дня регистрации заявления МФЦ до выдачи Договора на руки заявителю.".
1.4. В разделе V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района или структурного подразделения администрации района, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц":
1.4.1. Пункт 1. изложить в следующей редакции:
"1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации района или структурного подразделения администрации района и (или) его должностных лиц"
1.4.2. Пункт 6 и подпункт 6.1. исключить.
1.5. Приложение N 3 к Административному регламенту "Блок - схема административных процедур по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям "Государственная поддержка сельскохозяйственного производства" изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района по экономическим вопросам, коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Муромского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
Глава района |
Н.И. Лыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Муромского района Владимирской области от 25 мая 2015 г. N 597 "О внесении изменений в приложение к постановлению Главы администрации района от 26.06.2012 N 704 "Об утверждении административного регламента осуществления администрацией Муромского района переданных отдельных государственных полномочий по государственной услуге "Государственная поддержка сельскохозяйственного производства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления размещен на сайте органов местного самоуправления Муромского района Владимирской области