Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Суздальского района Владимирской области
от 24 октября 2013 г. N 768
Административный регламент
по оказанию государственной поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по оказанию государственной поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - Административный регламент), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются: граждане, ведущие личные подсобные хозяйства (далее - ЛПХ), зарегистрированные по месту жительства, крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - КФХ), сельскохозяйственные потребительские кооперативы (заготовительные, снабженческие, сбытовые (торговые), перерабатывающие и обслуживающие (далее - СПоК), осуществляющие деятельность на территории муниципального образования.
Государственная поддержка оказывается:
1.2.1. ЛПХ по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на приобретение сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 л. с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны;
- с 1 января 2005 года на срок до 5 лет - на приобретение сельскохозяйственных животных, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим ЛПХ, в текущем году не превышает 700 тыс. рублей. В случае подписания до 31 декабря 2012 года включительно соглашения о продлении заключенных после 1 января 2005 года договоров по кредитам (займам), предусмотренным настоящим абзацем, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 2 года;
- с 1 января 2007 года на срок до 2 лет - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим ЛПХ, в текущем году, не превышает 300 тыс. рублей. В случае подписания до 31 декабря 2012 года включительно соглашения о продлении заключенных после 1 января 2007 года договоров по кредитам (займам), предусмотренным настоящим абзацем, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 1 год;
- с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.2.2. КФХ по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, оборудования, используемых для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
- с 1 января 2005 года на срок до 8 лет - на хранение и переработку сельскохозяйственной продукции, приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и на закладку многолетних насаждений при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн. рублей на 1 хозяйство;
- с 1 января 2007 года на срок до 2 лет - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, а так же на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн. рублей на 1 хозяйство;
- с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.2.3. СПоК по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет - на приобретение техники и оборудования (российского и зарубежного производства), в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, племенных молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
- с 1 января 2005 года на срок до 8 лет на приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн. рублей на 1 кооператив;
- с 1 января 2007 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 2 лет - на приобретение запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе для поставки их членам кооператива;
- с 1 января 2007 года на срок до 2 лет на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (с 2013 года - сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки), на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, организационное обустройство кооператива и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 15 млн. рублей на 1 кооператив;
- с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.3. По кредитам (займам), полученным получателями субсидий на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами 1.2.1 - 1.2.3 настоящего Регламента, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, установленные указанными подпунктами.
1.4. В случае подписания до 31.12.2012 года включительно соглашения о продлении договоров по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 1.2.1 - 1.2.3 настоящего Регламента, заключенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, в том числе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственная продукция которых пострадала в результате воздействия засухи в 2010 году на территории Владимирской области, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 3 года.
1.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в управлении сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Суздальского района на личном приеме или по телефону, а также размещается в средствах массовой информации; на официальном сайте администрации Суздальского района suzdalregion.ru; в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" gosuslugi.ru.
Прием граждан осуществляется в порядке очереди.
Адрес предоставления государственной услуги: 601293, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1, каб. 58, тел. (49231) 2-07-87.
Адрес электронной почты: e-mail: ush@suzdalregion.ru;
начало рабочего дня: 08.00 ч;
окончание рабочего дня: 17.15 ч;
обеденный перерыв: с 12.45 ч до 14.00 ч;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - "Оказание государственной поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется администрацией Суздальского района (далее - Администрация). Исполнителем государственной услуги является управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Суздальского района (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является принятие к субсидированию или обоснованный отказ в принятии к субсидированию, о чем получателю субсидии направляется уведомление.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Решение о принятии к субсидированию (или отказе) принимается в течение 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Владимирской области от 09.10.2009 N 134-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- постановление Губернатора Владимирской области от 27.01.2011 N 38 (ред. от 27.02.2013 N 218) "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области";
- постановление Главы Суздальского района от 26.02.2010 N 228 (ред. от 17.04.2013 N 750) "О назначении уполномоченного органа в муниципальном образовании Суздальский район и утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения субсидий получатели субсидий предоставляют в Управление следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидий, согласно приложению 2 для ЛПХ (или приложение 3, для КФХ, СПоК);
- заверенные кредитной организацией копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
- документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;
- копию паспорта;
- плановый расчет субсидий на срок действия кредитного договора (договора займа) по форме N 1 приложения N 1 к Порядку предоставления субсидий за счет средств областного бюджета муниципальным образованием Суздальский район на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства, утвержденного постановлением Главы Суздальского района от 17.04.2013 г. N 750;
- документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов), согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- копию свидетельства о регистрации КФХ в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную главой КФХ;
- копию свидетельства о регистрации СПоК, заверенную руководителем СПоК;
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренной нормативно-правовыми актами, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которая находиться в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих а предоставлении государственной услуги, за исключением документов, установленных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является обращение лица, не являющегося ЛПХ, КФХ или СПоК.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление документов не в полном объеме, предусмотренном п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставленные документы не подтверждают целевое использование кредитов.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления получателя субсидий о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления производится в журнале регистрации в день его поступления в Управление.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Помещения для специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения Администрации, ответственного за предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного специалиста);
- компьютерами (1 компьютер на одного специалиста);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями.
Визуальная информация размещается на стендах.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение требований и сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений и документов от получателей субсидий;
- рассмотрение и проверка документов;
- оформление документов на выплату субсидий;
- отказ в предоставлении субсидий, прекращение (приостановление) выплаты субсидий.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Административная процедура "Прием и регистрация заявлений и документов от получателей субсидий".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от получателя субсидий заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Ответственные специалисты Управления (далее - специалисты) осуществляют прием заявления и документов.
3.3.3. Специалисты регистрируют заявление получателя субсидий в порядке поступления заявлений в журнале регистрации в день поступления заявления.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение и проверка документов".
3.4.1. Специалисты осуществляют проверку представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления направляют получателю субсидий уведомление в письменной форме о принятии к субсидированию, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, об отказе в принятии к субсидированию, с указанием причин отказа, подписанное начальником Управления.
3.5. Административная процедура "Оформление документов на выплату субсидий".
3.5.1. Специалисты готовят проект договора о предоставлении субсидий, который подписывает получатель субсидий и начальник управления сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Суздальского района.
3.5.2. Специалисты после проверки представленных расчетов размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту и копий платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенных банком, а по кредитам (займам), полученным на срок от 2 до 8 лет, дополнительно запрашивают путем межведомственного взаимодействия справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме КФХ, ЛПХ) на дату предоставления расчета, перечисляют начисленную сумму на расчетный счет получателя субсидий.
В случае заключения в установленном законодательством порядке договора Управления с кредитной организацией на формирование документов, необходимых для перечисления субсидий одновременно группе ЛПХ, у которых в этих кредитных организациях открыты счета:
- специалисты оформляют расчеты на перечисление субсидий из федерального и областного бюджетов и направляют их в кредитные организации, в которых открыты счета получателей субсидий;
- специалисты Управления перечисляют на счета кредитных организаций общую сумму субсидий для последующего зачисления ее на счета получателей субсидий, указанных в расчете.
3.5.3. На основании договора, заключенного между Управлением и получателем субсидий, Управление направляет в Управление Федерального казначейства по Владимирской области заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке и производит перечисление субсидий.
3.6. Административная процедура "Отказ в предоставлении субсидий, прекращение (приостановление) выплаты субсидий".
3.6.1. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является выявление недостоверности документов, представленных получателем субсидий в подтверждение целевого использования кредита (займа), либо нецелевое использование субсидии (при авансовой выплате).
3.6.2. При наступлении обстоятельства, указанного в п. 3.6.1, получателю субсидий отказывается в выплате и направляется письменное уведомление в течение 10 дней со дня принятия решения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению государственной услуги ответственными специалистами Управления, осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации, Владимирской области.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (утверждается приказом Управления)и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Персональная ответственность специалистов, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Получатели субсидий имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление, Администрацию Суздальского района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке получатели субсидий могут обжаловать действия (бездействия):
- специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - Главе Суздальского района.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и начальника Управления, решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, предоставляющего государственную услугу, подаются в администрацию Суздальского района.
Жалоба может быть направлена по почте, и в электронном виде посредством: официального сайта муниципального образования Суздальский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; направлением письма на адрес электронной почты Управления; государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области"; а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, предоставляющего государственную услугу; а также свои фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица; а также номер контактного телефона, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального Закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, которое оформляется в форме акта.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется лицу, подавшему жалобу.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмет и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений и муниципальных служащих администрации Суздальского района от 12.02.2013 N 275, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.