Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города Петушки Владимирской области
от 10 марта 2015 г. N 95
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории муниципального образования "Город Петушки"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектам адресации на территории муниципального образования "Город Петушки" (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению муниципальной услуги по присвоению, изменению, аннулирование адресов объектам адресации (далее - муниципальная услуга) осуществляемой по запросу физического или юридического лица.
1.2. Адрес, присвоенный объекту адресации, должен отвечать следующим требованиям:
а) уникальность. Один и тот же адрес не может быть присвоен более чем одному объекту адресации, за исключением случаев повторного присвоения одного и того же адреса новому объекту адресации взамен аннулированного адреса объекта адресации, а также присвоения одного и того же адреса земельному участку и расположенному на нем зданию (сооружению) или объекту незавершенного строительства;
б) обязательность. Каждому объекту адресации должен быть присвоен адрес в соответствии с настоящим Регламентом;
в) легитимность. Правовую основу адреса обеспечивает соблюдение процедуры присвоения объекту адресации адреса, изменения и аннулирования такого адреса, а также внесение адреса в государственный адресный реестр.
1.3. Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.
1.4. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:
а) в отношении земельных участков:
подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
б) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства:
выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;
выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);
в) в отношении помещений:
подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.
1.5. При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены существующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.
1.6. В случае если зданию и сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению.
1.7. В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременно присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям.
1.8. В случае присвоения наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети изменения или аннулирования их наименований, изменения адресов объектов адресации, решения по которым принимаются администрацией города, осуществляется одновременно с размещением администрацией города в государственном адресном реестре сведений о присвоении наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети, об изменении или аннулировании их наименований в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории муниципального образования "Город Петушки".
2.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением главы города Петушки от 26.08.2011 N 308 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования "Город Петушки" Владимирской области;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.2015 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Постановления Правительства Российской Федерации N 1221 следует читать как "19.11.2014"
2.3. Предоставление муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории муниципального образования "Город Петушки" осуществляется администрацией города Петушки бесплатно.
Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства (далее ОАГ) администрации города Петушки.
Адрес: 601143, Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8, отдел архитектуры и градостроительства администрации города Петушки - 2 этаж, кабинет N 6, контактный телефон: 8 (49243) 2-13-05, факс: 8 (49243) 2-11-98, электронный адрес ОАГ администрации города Петушки: e-mail: office.petush@mail.ru., адрес официального сайта администрации города Петушки: www.petushki33. ru.
График работы ОАГ администрации города Петушки.
|
Часы работы |
Часы приема |
понедельник |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 15.00 ч |
вторник |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 15.00 ч |
среда |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
неприемный день |
четверг |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
неприемный день |
пятница |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
неприемный день |
перерыв на обед |
с 13.00 ч до 14.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
2.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.4.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.4.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.4.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.4.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОАГ администрации города Петушки при личном контакте с заявителем и при помощи телефонной связи.
2.4.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется письмом.
2.4.6. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.4.7. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.4.8. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.5.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
2.5.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
2.5.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.5.5. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
2.5.6. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.5.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.6. Заявление составляется лицами:
2.6.1. Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
2.6.2. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
2.6.3. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
2.6.4. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
2.6.5. В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
2.7. Форма подачи заявления.
2.7.1. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию города на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы).
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию города или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии.
Перечень многофункциональных центров, с которыми уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии, публикуется на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление представляется в администрацию города или многофункциональный центр по месту нахождения объекта адресации.
2.7.2. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.7.3. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
2.8. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет:
2.8.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги (по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации).
2.8.2. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации.
2.8.3. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации).
2.8.4. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации и (или) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
2.8.5. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса).
2.8.6. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).
2.8.7. Постановление главы администрации города о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
2.8.8. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
2.8.9. Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основании указанным в подпункте "а" пункта 2.9.2. настоящего Регламента).
2.8.10. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основании указанным в подпункте "б" пункта 2.9.2. настоящего Регламента).
2.8.11. Перечень документов на предоставление муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.-2.8.10. является исчерпывающим.
2.8.12. Сотрудники отдела не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, истребование которых может осуществляться исключительно у Заявителя согласно пункту 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в отдел по собственной инициативе.
Документы, указанные в подразделе 2.6. настоящего Регламента, предоставляемые в администрацию города в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.8.13. Если заявление и документы, указанные в подразделе 2.6. настоящего Регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) лично в администрацию города, то специалистом ОАГ выдается заявителю или его представителю расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.
Получение заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Регламента, представленных в форме электронных документов, подтверждается консультантом администрации по работе с обращениями граждан путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подразделе 2.8. настоящего Регламента направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителю заявителя) в едином портале или федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подразделе 2.8. настоящего Регламента направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
2.9. Аннулирование адреса объекта адресации.
2.9.1. Аннулирование адресов объектов адресации осуществляется администрацией города на основании информации органа, осуществляющего кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости, а также об отказе в осуществлении кадастрового учета объекта недвижимости по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", предоставляемой в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра.
2.9.2. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
а) прекращения существования объекта адресации;
б) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
в) присвоения объекту адресации нового адреса.
2.9.3. Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных в частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", из государственного кадастра недвижимости.
2.9.4. Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается.
2.9.3. Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится.
2.9.4. В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении.
2.10. Срок предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.10.2. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 2.10.1. настоящего Регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента (при их наличии), в администрацию города.
2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в подразделе 2.6. настоящего Регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в разделе 1 и подразделе 2.9. настоящего Регламента;
д) временным строениям (киоск, павильон и д.р.);
е) линейным объектам (инженерные коммуникации, линии электропередач, железнодорожные пути, тупики и их обслуживающие объекты, дороги и их обслуживающие объекты;
ж) к земельному участку нет подъездных путей;
2.11.2. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения подраздела 2.9. настоящего Регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения.
2.11.3. Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
2.11.4. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть обжаловано в судебном порядке.
2.11.5. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.11.6. Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписывается главой администрации города Петушки, в том числе с использованием электронной цифровой подписи при его оформлении в электронном виде.
2.12. Результат предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление главы города Петушки о присвоении адреса объекту недвижимости или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Конечный результат предоставления муниципальной услуги может быть направлен заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пунктах 2.10.1 и 2.10.2. настоящего Регламента;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктами 2.10.1 и 2.10.2. настоящего Регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 2.10.1 и 2.10.2. настоящего Регламента.
2.12.2. Форму заявления на предоставление муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости, земельным участкам" и перечень документов, необходимых для получения данной услуги можно получить при обращении в отдел ОАГ, по телефону, либо выйдя на официальный сайт муниципального образования "Город Петушки" www.petushki33. ru.
Указанная информация должна быть доступной для копирования и заполнения в электронном виде.
III. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
3.1.1. Специалист ОАГ принимает заявления и комплекты документов, указанных в подразделе 2.8. настоящего Регламента от заявителей.
3.1.2. Проверяет полномочия лица, обратившегося с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
При неправильном оформлении заявления, некомплектности представленных заявителем документов и в случае обращения за оказанием муниципальной услуги ненадлежащего лица в принятии документов отказывается в письменном виде с указанием причины отказа.
3.1.3. Специалист ОАГ в присутствии заявителя проверяет наличие необходимых документов согласно подразделу 2.8. настоящего Регламента. Максимальный срок приема одного комплекта документов не должен превышать 15 минут выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. Специалистом ОАГ заявление о присвоении, изменении, аннулированию адресов объектам адресации и прилагаемые к нему документы в течение дня передаются консультанту администрации по работе с обращениями граждан для его регистрации. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется в журнале регистрации письменных обращений граждан.
3.2.6. Консультант администрации по работе с обращениями граждан, уполномоченный на прием заявлений, передает принятое заявление в порядке делопроизводства главе администрации города для рассмотрения заявления.
3.2.7. Глава администрации города расписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства исполнителю по заявлению.
3.1.4. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист ОАГ проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению на предмет:
- соответствия сведений, указанных в заявлении сведениям, содержащимся в представленных документах;
- правильности оформления документов;
- соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации.
- отсутствия противоречий в представленных заявителем документах (информации, сведениях, данных), площади земельного участка, объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке, наименования правообладателя земельного участка.
- определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
- проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости).
3.2. Подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в предоставлении муниципальной услуги:
1) Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены настоящим Регламентом, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
2) Ответственный специалист ОАГ подготавливает проект постановления главы администрации о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании, который содержит:
3) Подготовленный проект постановления о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании согласовывается и подписывается соответствующими специалистами.
4) Согласованный и подписанный проект постановления о присвоении объекту адресации адреса направляется на подпись главе администрации.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.2. Постановление главы администрации о присвоении объекту адресации содержит:
а) присвоенный объекту адресации адрес;
б) реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса;
в) описание местоположения объекта адресации;
г) кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации;
д) аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту адресации);
е) другие необходимые сведения.
3.3. В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недвижимости в постановлении главы администрации о присвоении адреса объекту адресации также указывается кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
3.4. Постановление главы администрации об аннулировании адреса объекта адресации содержит:
а) аннулируемый адрес объекта адресации;
б) уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре;
в) причину аннулирования адреса объекта адресации;
г) кадастровый номер объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации;
д) реквизиты постановления главы администрации о присвоении объекту адресации адреса и кадастровый номер объекта адресации в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании присвоения этому объекту адресации нового адреса;
е) другие необходимые сведения.
3.5. Сотрудники ОАГ на основании имеющейся контактной информации извещают заявителя о готовности постановления главы города к выдаче.
3.6. Постановление главы администрации города может быть передано заявителю или уполномоченному представителю заявителя на бумажном носителе консультантом администрации по работе с обращениями граждан под личную подпись.
3.7. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
IV. Порядок и формы контроля за выполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом ОАГ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в муниципальное казенное учреждение "Администрация города Петушки Петушинского района Владимирской области" и рассматриваются непосредственно главой города.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Петушки, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование муниципального казенного учреждения "Администрация города Петушки Петушинского района Владимирской области", должностного лица учреждения;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо сотрудника отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению главой города в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы глава города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) специалистов отдела, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в досудебном порядке, а также в судебном порядке.
5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов отдела, нарушении положений настоящего Регламента или некорректном поведении специалистов отдела по контактным телефонам или направить письменное обращение на имя главы города.
5.10. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество Заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование Заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
2) должность, фамилия, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.
Рассмотрение главой администрации города обращений физических или юридических лиц осуществляется в порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного самоуправления и принятия по ним решений.
5.11. Продолжительность рассмотрения обращений не должна превышать восемнадцати дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на восемнадцать дней по решению главы города. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.13. Обращение Заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.