Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Программе
Подпрограмма
"Праздничное оформление в городе Владимире"
30 июня, 26 августа, 5 декабря 2014 г., 20 апреля, 23 июня 2015 г.
Постановлением администрации города Владимира от 23 июня 2015 г. N 2222 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программными методами
Важным элементом современной культуры являются праздники. Это относится и к городским праздникам, которые являются частью городской культуры.
Праздники позволяют в условиях размывания традиций поддерживать у населения чувство национального самосознания, понимание принадлежности к малой Родине, способствуют консолидации на основе общих праздничных традиций разнородного в социальном и национальном отношениях городского населения.
Тематика, связанная с праздничной культурой, соотносится и с проблемами повышения туристской привлекательности города. Городские праздники, как и праздничная культура вообще, являются частью туристских ресурсов. Хорошо организованные, зрелищные городские праздники могут привлекать туристов, стимулируя развитие событийного въездного туризма.
Праздничное оформление является самостоятельным элементом городской среды, дополняющим художественное оформление города в периоды проведения праздников, памятных дней, торжественных и иных мероприятий, тематических кампаний.
Основной его целью является создание положительного эмоционального настроения у жителей и гостей города, гармоничное сочетание праздничных конструкций и элементов с городской средой.
Разработка и реализация проектов праздничного оформления представляют собой сложный творческий и организационный процесс, требующий привлечения интеллектуальных, управленческих и финансовых ресурсов.
Управление наружной рекламы и информации активно занимается праздничным оформлением города, начиная с 2005 года.
За период работы в данной сфере сложились определенные тенденции, ставшие традиционными для нашего города, которые можно разделить на два основных направления:
- флаговое оформление города в виде отдельно стоящих флагов расцвечивания и флаговых панно, размещаемых на опорах контактных сетей;
- световое оформление города путем размещения световых и светодинамических элементов оформления (гирлянды, панно, искусственные ели и т.д.).
На текущий момент по каждому из указанных направлений сложились следующие объемы:
- флаговое оформление размещается на 200 отдельно стоящих флагштоках и 560 конструкциях для флаговых панно на следующих территориях города: улица Верхняя Дуброва (от пересечения с улицей Василисина до пересечения с проспектом Ленина), Московское шоссе, проспект Ленина, улица Студеная Гора, улица Дворянская, улица Большая Московская (до Соборной площади), улица Добросельская (до пересечения с Суздальским проспектом), Суздальский проспект (до пересечения с улицей Комиссарова), улица Дзержинского, Октябрьский проспект (от пересечения с улицей Дзержинского до пересечения с улицей Мира), улица Мира (от пересечения с улицей Горького до поворота к Дворцу детского (юношеского) творчества);
- к новогодним и рождественским праздникам реализуется 13 проектов светового оформления города (в том числе четыре искусственные ели), размещаемых на следующих территориях: Соборная площадь, Театральная площадь, площадь Победы, Вокзальный спуск, проспект Строителей (район ярмарки "Факел"), перекресток проспекта Строителей и улицы Горького, перекресток Суздальского проспекта и улицы Комиссарова, улица Мира (вдоль ограждения городского парка), улица Горького (площадь Ленина), улица Горького (пересечение с улицей Мира), площадь перед ДК Молодежи, улица Чайковского (район Казанской церкви), Садовая площадь.
В целом на балансе управления числится оборудование для праздничного оформления балансовой стоимостью 20 млн. руб., для хранения данного арсенала арендуются два помещения под склады.
В условиях растущего ассортимента праздничного оформления актуальной становится задача сохранения и эффективного использования имеющихся элементов праздничного оформления, изменение географии его размещения, применение новых акцентов и элементов в ранее реализуемых проектах с целью повышения новизны их восприятия.
Огромное значение в жизни районов и города играют массовые мероприятия и праздники. Для проведения их на должном уровне необходимо провести основательную подготовку, а это - установка и украшение новогодних елей, возведение снежных городков и организация крещенских празднеств.
Новогодняя ель - лучший способ создавать новые и сберечь старые традиции: радость ожидания и предвкушения праздника, украшения никого не оставят равнодушными. Места их установки становятся территориями для массовых гуляний граждан города всей семьей, а снежные городки -площадками для игр не только детей, но и взрослых. Такие мероприятия в значительной степени способствуют укреплению семейных ценностей.
Значимость Подпрограммы в ее социальной направленности. Реализация мероприятий Подпрограммы предоставляет возможность решить наиболее актуальные вопросы, направленные на создание благоприятных и комфортных условий проживания горожан.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на перспективу, что может привести к необходимости уточнения программных мероприятий и объема расходов по программным мероприятиям.
Принятие Подпрограммы позволит создать условия для решения поставленных задач.
3. Цели и задачи подпрограммы
Цель: повышение эмоционального и эстетического воздействия праздничного оформления в период проведения праздников и других общественно значимых мероприятий.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
1. Консолидация элементов праздничного оформления в местах проведения массовых мероприятий.
2. Увеличение количества территорий, оформляемых к новогодним и рождественским праздникам.
Перечень мероприятий Подпрограммы представлен в приложении к настоящей Подпрограмме.
Постановлением администрации города Владимира от 23 июня 2015 г. N 2222 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Мероприятия Подпрограммы финансируются за счет средств бюджета города в пределах утвержденных предельных объемов расходов управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира, администраций районов на 2014 - 2016 годы, составляющих в сумме 33631,72 тыс. руб., в том числе:
- 2014 год - 16326,98 тыс. руб.;
- 2015 год - 8940,74 тыс. руб.;
- 2016 год - 8364 тыс. руб..
5. Механизм реализации подпрограммы
Управление наружной рекламы и информации осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Подпрограммы, которые обеспечивают:
- разработку ежегодного перечня конкретных объектов и работ по реализации Подпрограммы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- ежеквартальный контроль за выполнением работ по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
- подготовку доклада об исполнении Подпрограммы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за период реализации Подпрограммы;
- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации программных мероприятий.
Общий контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет администрация города Владимира.
6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит:
- повысить эмоциональное воздействие праздничного оформления за счет применения в оформлении мобильных и универсальных элементов для достижения комплексности оформления локальных зон и мест проведения праздничных мероприятий;
- расширить дислокацию элементов праздничного оформления посредством освоения новых территорий.
В результате реализации Подпрограммы планируется достигнуть следующих показателей:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.