Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Собинский район Владимирской области
от 25 мая 2015 г. N 593
Административный регламент
исполнения МКУ "Управление сельского хозяйства собинского района" услуги по осуществлению государственной поддержки производства Сельскохозяйственной продукции
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения МКУ "Управление сельского хозяйства Собинского района" (далее - МКУ) услуги по осуществлению государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации выполнения функции по оказанию финансовой поддержки малых форм хозяйствования на селе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, а также порядок взаимодействия с отделами и управлениями администрации Собинского района, юридическими и физическими лицами.
1.2. Функция по осуществлению государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции исполняется МКУ в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 90 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах";
- Законом Владимирской области от 01.12.2004 N 221-ОЗ "Об основных направлениях деятельности органов государственной власти Владимирской области в сфере агропромышленного комплекса" ;
- Законом Владимирской области от 09.10.2009 N 134 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области"
- постановлением главы района от 16.02.2011 N 195 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства".
1.3. В процессе исполнения услуги по осуществлению государственной поддержки МКУ взаимодействует с:
- отделами и управлениями администрации Собинского района (г. Собинка, ул. Садовая, д. 4);
1.4. Заявителями при исполнении услуги по осуществлению государственной поддержки являются:
- граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (далее - ЛПХ);
- сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие, снабженческие (заготовительные) (далее - СПоК);
- крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - КФХ), (далее все вышеперечисленные - получатели субсидий).
1.5. Результатом исполнения услуги по осуществлению государственной поддержки является предоставление или обоснованный отказ в предоставлении субсидий на возмещение части затрат по кредитам (займам), полученным:
1.5.1. ЛПХ по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на приобретение сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 л. с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны;
- с 1 января 2005 года на срок до 5 лет - на приобретение сельскохозяйственных животных, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим ЛПХ, в текущем году не превышает 700 тыс. рублей. В случае подписания до 31 декабря 2012 года включительно соглашения о продлении заключенных после 1 января 2005 года договоров по кредитам (займам), предусмотренным настоящим абзацем, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 2 года;
- с 1 января 2007 года на срок до 2 лет - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим ЛПХ, в текущем году не превышает 300 тыс. рублей. В случае подписания до 31 декабря 2012 года включительно соглашения о продлении заключенных после 1 января 2007 года договоров по кредитам (займам), предусмотренным настоящим абзацем, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 1 год;
- с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.5.2. КФХ по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, оборудования, используемых для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
- с 1 января 2005 года на срок до 8 лет - на хранение и переработку сельскохозяйственной продукции, приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и на закладку многолетних насаждений при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн. рублей на 1 хозяйство;
- с 1 января 2007 года на срок до 2 лет - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн. рублей на 1 хозяйство;
- с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.5.3. СПоК по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет - на приобретение техники и оборудования (российского и зарубежного производства), в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, племенных молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
- с 1 января 2005 года на срок до 8 лет на приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн. рублей на 1 кооператив;
- с 1 января 2007 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 2 лет - на приобретение запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе для поставки их членам кооператива;
- с 1 января 2007 года на срок до 2 лет на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (с 2013 года - сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки), на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, организационное обустройство кооператива и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 15 млн. рублей на 1 кооператив;
- с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
II. Требования к порядку исполнения услуги по осуществлению государственной поддержки
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения услуги по осуществлению государственной поддержки.
2.1.1. Информация о порядке исполнения услуги по осуществлению государственной поддержки предоставляется непосредственно в МКУ на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на Интернет-сайте (www.sbnray.ru) и в средствах массовой информации.
2.1.2. Для получения консультации или информации о реализации услуги по осуществлению государственной поддержки получатели обращаются в МКУ к заместителю директора (кабинет N 34, телефон: 2-26-13);
2.1.3. МКУ предоставляет информацию о реализации услуги по осуществлению государственной поддержки в соответствии со следующим графиком:
начало рабочего дня: 8.00 час. 00 мин.;
окончание рабочего дня: 17.00 час. 00 мин.;
обеденный перерыв: с 12.00 час. 00 мин.00 до 13 час. 00 мин.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Место нахождения МКУ: 601204, г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, кабинеты 34,43;
тел. приемной - 2-26-05.
Адрес электронной почты: e-mail: (www.sbnray.ru)
2.1.4. Основными требованиями к информированию получателей по вопросу реализации услуги осуществления государственной поддержки являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении получателей в МКУ осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Руководитель МКУ или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателей.
2.2. Сроки исполнения услуги по осуществлению государственной поддержки.
2.2.1. Время ожидания в очереди при личном обращении получателя за получением консультации по процедуре исполнения услуги, при подаче (получении) документов не должно превышать 15 минут.
2.2.2. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется получателю в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.2.3. Информация по вопросам предоставления услуги, а так же сведения о ходе ее предоставления, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МКУ, его должностных лиц, могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
2.3. Для получения субсидий получатели субсидий предоставляют в МКУ:
2.3.1. По вновь заключенным кредитным договорам получатели субсидий предоставляют в МКУ следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидий;
- заверенные кредитной организацией копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
- документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;
- выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего ЛПХ;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации;
- плановый расчет субсидий на срок действия кредитного договора (договора займа) по форме N 1 приложения N 1 к Порядку;
- документы*, подтверждающие целевое использование кредитов (займов), согласно приложению N 2 к Порядку;
<*> Оригиналы документов после сверки с копиями возвращаются получателю.
- копию свидетельства о регистрации КФХ в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную главой КФХ;
- копию свидетельства о регистрации СПоК, заверенную руководителем СПоК;
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам получатель субсидии (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) вправе представить по собственной инициативе.
В случае если получатель субсидии не представил указанный документ по собственной инициативе, уполномоченный орган посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней муниципальной системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3.2. По кредитным договорам, уже принятым к субсидированию:
- расчеты по формам N 2, 3 приложения N 1 к Порядку с приложением копий платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенных банком, а по кредитам (займам), полученным на срок от 2 до 8 лет, дополнительно - справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме КФХ и ЛПХ) на дату предоставления расчета.
2.4. Выплата субсидий (возмещение части затрат) производится на основании договора, заключенного между администрацией муниципального образования Собинский район (далее- Администрация) и получателем субсидий.
2.5. Основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению является отсутствие документов (документа), указанных в абзацах 2-9 подпункта 2.3.1. настоящего Порядка.
2.6. Требования к местам исполнения услуги по осуществлению государственной поддержки .
2.6.1. Помещения для специалистов, осуществляющих исполнение услуги по осуществлению государственной поддержки, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета.
2.6.2. Рабочие места данных специалистов оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного специалиста);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одного специалиста);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной услуги.
2.6.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, занимаемом МКУ.
2.7. Услуги по осуществлению государственной поддержки и информация о ней предоставляются бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение услуги по осуществлению государственной поддержки включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от получателей;
- рассмотрение и проверка документов;
- оформление документов на выплату субсидий;
- прекращение выплаты субсидий.
3.2. Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.
3.3. Административная процедура "Прием документов от получателей ".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в МКУ от получателя документов, указанных в пункте 2.3 Административного регламента (лично или по почте).
3.3.2. Ответственные специалисты МКУ (далее - специалисты) осуществляют прием получателей.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение и проверка документов".
3.4.1. Специалисты в течение 10 рабочих дней со дня приема осуществляют проверку представленных документов.
3.4.2. Если у получателя отсутствует право на получение субсидий либо документы, представленные получателем, не отвечают требованиям действующего законодательства, документы возвращаются с уведомлением о причинах отказа в течении 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.5. Административная процедура "Оформление документов на выплату субсидий".
3.5.1. Уполномоченный орган в случае заключения в установленном законодательством порядке договора с кредитной организацией на формирование документов, необходимых для перечисления субсидий одновременно группе ЛПХ, у которых в этих кредитных организациях открыты счета:
- оформляет расчеты на перечисление субсидий из федерального и областного бюджетов по форме N 4 приложения N 1 к Порядку и направляет их в кредитные организации, в которых открыты счета получателей субсидий;
- перечисляет на счета кредитных организаций общую сумму субсидий для последующего зачисления ее на счета получателей субсидий, указанных в расчете путем направления в централизованную бухгалтерию администрации Собинского района (далее - бухгалтерия) расчетов по форме N 4 приложения N 1 к Порядку.
3.5.2. Копии расчетов по формам N 2,3 приложения N 1 к настоящему порядку передаются в бухгалтерию для перечисления субсидий на счета получателей, указанных в расчетах.
3.6. Административная процедура "Прекращение выплаты субсидий".
3.6.1. Основанием для прекращения выплаты субсидий является выявление недостоверности документов, представленных получателем субсидий, а так же невыполнение получателями условий реализации постановления главы района от 16.02.2011 N 195 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий по государственной поддержке сельскохозяйственного производства".
3.6.2. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты субсидий, МКУ прекращает исполнение функции по осуществлению государственной поддержки.
3.6.3. Получателю о принятом решении направляется письменное уведомление в течение 10 дней со дня его принятия.
IV. Порядок и формы контроля исполнения функции по осуществлению государственной поддержки
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги осуществления государственной поддержки специалистами МКУ, осуществляется руководителем МКУ.
Специалисты, участвующие в исполнении услуги осуществления государственной поддержки, несут персональную ответственность за соблюдением проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению услуги осуществления государственной поддержки, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области.
Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем МКУ и руководством департамента сельского хозяйства и продовольствия, может носить как плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) так и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться, как правило, не реже 1 раза в год.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги по осуществлению государственной поддержки включает в себя помимо текущего контроля рассмотрение и подготовку ответов на обращения получателей, содержащие жалобы на действия (бездействия) должностных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего услуги, а так же их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Собинский район при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке:
- муниципальных служащих Учреждения - директору учреждения;
- директора учреждения - главе района или первому заместителю главы района по экономическим вопросам и развитию инфраструктуры.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Собинский район при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Собинский район;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ администрации муниципального образования Собинский район, должностного лица администрации муниципального образования Собинский район в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию муниципального образования Собинского района. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Собинского района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы ОМС принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Каждый заявитель, считающий, что неправомерны действия (решения) муниципальных служащих нарушены его права и свободы, имеет право обратиться с жалобой в городской суд г. Собинка по адресу: 601204, владимирская область, Собинский район, г. Собинка, Рабочий проспект, д. 6, в порядке и сроки, установленные главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или Арбитражный суд Владимирской области по адресу: 600013, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 14, в порядке и сроки, установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Собинского района.
Приложение не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 25 мая 2015 г. N 593 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.