Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 3 марта 2011 г. N 159
Административный регламент
предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области
13 июня 2012 г., 25 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области, и определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями в целях предоставления государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области (далее - заявители).
1.3. От имени физических лиц заявления о выдаче копий архивных документов могут подавать представители, действующие на основании надлежаще оформленной доверенности.
1.4. От имени юридических лиц заявления о выдаче копий архивных документов могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 июня 2013 г. N 745 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- в департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент) при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения информации на информационном стенде, расположенном на 1 этаже в здании Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
1.5.2. Адрес Департамента: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 68.
Режим работы Департамента:
Понедельник: 9.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Вторник: 9.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Среда: 9.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Четверг: 9.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Пятница: неприемный день
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Телефоны Департамента:
- приемной директора Департамента - (4922) 32-51-22;
- управления по регулированию земельных отношений - (4922) 32-65-60,
32-62-72;
- отдела приватизации, реестра и архива - (4922) 32-62-23, 32-33-45
Адрес электронной почты Департамента: E-mail: dio@avo.ru.
Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.avo.ru, http://dio.avo.ru/.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.
Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области: http://rgu.avo.ru/.
1.5.3. На информационном стенде, расположенном на 1 этаже в здании Департамента, размещается информация, указанная в пункте 1.5.2. настоящего административного регламента, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, форма заявления о предоставлении государственной услуги, образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца вместо слов "в пункте 1.5.2." имеются в виду слова "в подпункте 1.5.2."
1.5.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем:
- в Департаменте при личном обращении;
- на официальном сайте Департамента в сети "Интернет";
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) и Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области" (далее - государственная услуга).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 июня 2012 г. N 599 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Выдача копий архивных документов, подтверждающих права на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области:
- распоряжений о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области (в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование);
- распоряжений об установлении ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитута);
- договоров аренды.
2.3.2 Мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется заявителям в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 июня 2013 г. N 745 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Законом Владимирской области от 09.11.2005 N 167-ОЗ "Об архивном деле во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 364, 23.11.2005;
- постановлением Губернатора области от 20.12.2005 N 739 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 413 - 416, 28.12.2005);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 июня 2013 г. N 745 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются в Департамент следующие документы:
- заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Документы, указанные в абзаце 4 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем указанные документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Департаментом в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченном государственном органе путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обработка персональных данных заявителя осуществляется с его согласия.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 июня 2012 г. N 599 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случаях:
- если заявление оформлено не по установленной форме, его текст не поддается прочтению, в нем имеются исправления;
- если не предоставлены документы, указанные в абзацах 2, 3, 5 пункта 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- обращение ненадлежащего заявителя;
- отсутствие или недостаточность информации, указанной в заявлении для его исполнения;
- отсутствие в Департаменте запрашиваемых документов.
2.9. Государственная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 июня 2013 г. N 745 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 июня 2012 г. N 599 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день получения Департаментом заявления в порядке, установленном в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, выдача документов и консультирование, осуществляется в помещении отдела по управлению земельными ресурсами (в случае запроса о предоставлении копии договора аренды земельного участка) либо отдела приватизации, реестра и архива Департамента (в случае запроса о предоставлении копий иных документов из архива Департамента).
2.12.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента.
2.12.4. Образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных на первом этаже в здании Департамента.
2.13. Доступность и качество государственной услуги определяется посредством установления постоянной обратной связи, обеспечивающей объективную оценку качества предоставляемой государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети "Интернет".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 июня 2013 г. N 745 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.14.2. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.14.3. Заявители вправе предоставлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставляемые в электронном виде документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством:
- заявление подписывается простой электронной подписью;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) удостоверяются усиленной квалифицированной подписью;
- в случае обращения с заявлением представителя заявителя (заявителей) доверенность, подтверждающая права (полномочия) представителя физического лица, удостоверяется усиленной квалифицированной подписью нотариуса, а доверенность, выданная организацией, - удостоверяется усиленной квалифицированной подписью правомочного должностного лица организации.
2.14.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 июня 2012 г. N 599 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Постановлением Губернатора Владимирской области от 13 июня 2012 г. N 599 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Департаментом заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- предоставление заверенных копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области, либо мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Департаментом государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 25 июня 2013 г. N 745 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Административная процедура "Прием Департаментом заявления и документов".
3.2.1. Заявитель обращается в Департамент с заявлением и комплектом документов по почте либо предоставляет их лично, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2. Документы, отправленные заявителем по почте, поступают в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента.
3.2.3. При предоставлении заявителем документов при личном обращении специалист отдела по управлению земельными ресурсами либо отдела приватизации, реестра и архива Департамента в день поступления документов передает документы в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента.
3.2.4. Специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента в день получения заявления и комплекта документов регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.5. Документ Департамента считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.2.6. В день поступления документов специалист отдела делопроизводст
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 3 марта 2011 г. N 159 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.