Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ковровского района Владимирской области
от 13 июня 2012 г. N 551
Административный регламент
исполнения администрацией Ковровского района государственной услуги по поддержке сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией Ковровского района государственной услуги по поддержке сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими) (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются: граждане, ведущие личные подсобные хозяйства (далее - ЛПХ), крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - КФХ), сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие, снабженческие (заготовительные) (далее - СПоК) (далее все перечисленные - получатели субсидий), зарегистрированные в муниципальном образовании Ковровский район по месту жительства, а зарегистрированные за пределами Владимирской области по месту расположения земельного участка.
1.2.1. ЛПХ по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- после 01 января 2005 года на срок до 5 лет - на приобретение сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 л. с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим ЛПХ, в текущем году не превышает 700 тыс. рублей, в случае продления заключенных после 01 января 2005 года договоров по кредитам (займам), предусмотренным настоящим абзацем, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 2 года;
- после 01 января 2007 года на срок до 2 лет - на приобретение горючесмазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим ЛПХ, в текущем году, не превышает 300 тыс. рублей, в случае продления заключенных после 01 января 2007 года договоров по кредитам (займам), предусмотренным настоящим абзацем, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 1 год;
- после 01 января 2008 года на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- после 01 января 2010 года на срок до 5 лет - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.2.2. КФХ по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- после 01 января 2005 года на срок до 8 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования, используемых для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо и для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и на закладку многолетних насаждений и виноградников, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн рублей на 1 хозяйство;
- после 01 января 2007 года на срок до 2 лет - на приобретение горючесмазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн рублей на 1 хозяйство;
- после 01 января 2008 года на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.2.3. СПоК по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- после 01 января 2005 года на срок до 8 лет - на приобретение техники и оборудования, в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, племенных молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, торговых мест, используемых для реализации сельскохозяйственной продукции, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и закладку многолетних насаждений и виноградников, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн рублей на 1 кооператив;
- после 01 января 2007 года на срок до 2 лет - на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе для поставки их членам кооператива, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки, на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, организационное обустройство кооператива и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 15 млн рублей на 1 кооператив;
- после 01 января 2008 года на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.2.4. По кредитам (займам), полученным получателями субсидий на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных пунктами 1.2.1 - 1.2.3 настоящего Порядка, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, установленные указанными подпунктами.
1.2.5. В случае продления договоров по кредитам (займам), предусмотренным пунктами 1.2.1 - 1.2.3 настоящего Порядка, заключенных получателями субсидий сельскохозяйственная продукция которых пострадала в результате воздействия засухи в 2010 году на территории Владимирской области, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 3 года.
1.3. В процессе исполнения муниципальной услуги отдел сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС России).
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в Отделе сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг администрации Ковровского района на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на официальном сайте администрации Ковровского района и в средствах массовой информации.
Прием граждан осуществляется в порядке очереди. При получении консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Адрес предоставления государственной услуги: 601900, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34, каб. 25, 27, тел. (49232) 2-11-23, (49232) 2-29-26. Адрес электронной почты: e-mail: oshkr@itnet.kovrov.ru начало рабочего дня: 08.00 ч;
окончание рабочего дня: 18.00 ч;
обеденный перерыв: с 13.00 ч до 14.00 ч;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Поддержка сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими)".
2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Отделом сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг администрации Ковровского района (далее - отдел).
2.3. Результаты предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие к субсидированию или обоснованный отказ в принятии к субсидированию, о чем получателю субсидии направляется уведомление.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Решение о принятии к субсидированию (или отказе) принимается в течение 10 дней с даты регистрации заявления в отделе.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Владимирской области от 09.10.2009 N 134-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- постановление Губернатора Владимирской области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области";
- постановление администрации Ковровского района от 04.04.2011 N 277 "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, связанных с предоставлением субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства за счет средств субвенций областного бюджета" и признании утратившим силу постановления главы Ковровского района от 12.03.2010 N 200 "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, связанных с предоставлением субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства за счет средств субвенций областного бюджета в 2010 году";
- решение Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области от 24.05.2007 N 31 "Об утверждении новой редакции Положения об отделе сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг администрации Ковровского района";
- постановление администрации Ковровского района от 08.12.2009 N 1081 "Об уполномоченном структурном подразделении по реализации переданных государственных полномочий";
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения субсидий получатели субсидий предоставляют в отдел следующие документы:
ЛПХ - согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (все указанные в приложении 1 документы - заявитель должен представить самостоятельно);
КФХ - согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (документы указанные в п. 1, п. 2, п. 3, п. 6 - заявитель должен представить самостоятельно, документы указанные в п. 4, п. 5 - заявитель вправе представить по собственной инициативе, т.к. они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
СПоК - согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (документы указанные в п. 1, п. 2, п. 3, п. 6 - заявитель должен представить самостоятельно, документы указанные в п. 4, п. 5 - заявитель вправе представить по собственной инициативе, т.к. они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основанием для отказа в приеме документов является обращение лица, не соответствующего требованиям, установленным п. 1.2 настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление документов не в полном объеме, предусмотренном п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставленные документы не подтверждают целевое использование кредитов.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация запроса производится в журнале регистрации в день его поступления в отдел.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в отделе. Места для ожидания предусматривают наличие стульев. Помещение для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приеме заявителей должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобства оформления заявителем письменного обращения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А-4.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении государственной услуги:
- текст Административного регламента;
- информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение требований и сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
2.14. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов от получателей субсидий;
- рассмотрение и проверка документов;
- оформление документов на выплату субсидий;
- прекращение выплаты субсидий.
3.2. Административная процедура "Прием заявлений и документов от получателей субсидий"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел от получателя субсидий документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственные специалисты отдела (далее - специалисты) осуществляют прием заявления и документов.
3.2.3. Специалисты отдела регистрируют заявление получателя субсидий в порядке поступления заявлений в журнале регистрации в день поступления заявления.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение и проверка документов"
3.3.1. Специалисты отдела осуществляют проверку представленных документов и запрашивают необходимые документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае их не предоставления самостоятельно гражданином согласно п. 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления специалисты отдела направляют получателю субсидий уведомление в письменной форме о принятии к субсидированию, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, об отказе в принятии к субсидированию, с указанием причин отказа, подписанное начальником отдела (п. 2.2 настоящего Административного регламента).
3.4. Административная процедура "Оформление документов на выплату субсидий"
3.4.1. Специалисты отдела готовят проект договора о предоставлении субсидий, который подписывает получатель субсидий и отдел сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг администрации Ковровского района.
3.4.2. Специалисты отдела после проверки представленных расчетов размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту и копий платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенных банком, а по кредитам (займам), полученным на срок от 2 до 10 лет, дополнительно - справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме КФХ и ЛПХ) на дату предоставления расчета, перечисляют начисленную сумму на расчетный счет получателя субсидий
В случае заключения в установленном законодательством порядке договора отдела с кредитной организацией на формирование документов, необходимых для перечисления субсидий одновременно группе ЛПХ, у которых в этих кредитных организациях открыты счета:
- специалисты отдела оформляют расчеты на перечисление субсидий из федерального и областного бюджетов и направляют их в кредитные организации, в которых открыты счета получателей субсидий;
- специалисты отдела перечисляют на счета кредитных организаций общую сумму субсидий для последующего зачисления ее на счета получателей субсидий, указанных в расчете.
3.4.3. На основании договора, заключенного между отделом и получателем субсидий специалисты отдела направляют в Управление Федерального казначейства по Владимирской области заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке и производят перечисление субсидий.
3.5. Административная процедура "Прекращение выплаты субсидий"
3.5.1. Основанием для прекращения выплаты субсидий является выявление недостоверности документов, представленных получателем субсидий в подтверждение целевого использования кредита (займа).
3.5.2. При наступлении обстоятельства, указанного в п. 3.5.1 выплаты субсидий прекращаются, и получателю субсидий направляется письменное уведомление.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению государственной услуги специалистами отдела, осуществляется начальником отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, записки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию Ковровского района, отдел сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие), решения:
- служащих отдела сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг администрации Ковровского района - заведующему отдела сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг администрации Ковровского района;
- заведующего отдела сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг администрации Ковровского района - главе Ковровского района;
5.3. Жалоба может быть направлена по почте в администрацию Ковровского района, отдел по адресу: 601900 Владимирская обл., г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ковровского района, по электронной почте oshkr@itnet.kovrov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба, поступившая в отдел сельского хозяйства, потребительского рынка и услуг администрации Ковровского района, главе Ковровского района подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы, либо отказ в ее удовлетворении.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.