По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слова "подразделе 1.3" имеется в виду слово "пункте 1.3"
1.1.1.1. в пункте 1.3.1:
1) во втором абзаце по тексту заменить индекс "602215" на индекс "602267";
2) в пятом абзаце слова "регионального портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области" заменить словами "государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области";
3) дополнить шестой абзац следующего содержания:
"- в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг г. Муром" (далее - МФЦ) расположенном по адресу:
пл. 1100-летия Мурома, д. 2, г. Муром, Владимирская обл., 602267
Режим работы:
Понедельник, среда, пятница - с 9:00 до 18:00
Вторник, четверг - с 9:00 до 19:00
Суббота - с 9:00 до 13:00
воскресенье -выходной день
перерыв - с 13:00 до 14:00
адрес сайта: www.mfc.murom.today;
1.1.1.2. пункт 1.3.2 после слов "...предоставления муниципальной услуги," дополнить словами "и сектора информирования и ожидания МФЦ", далее по тексту;
1.1.13. пункт 1.3.4 после слов "... Муромского района" дополнить одно слово "МФЦ", далее по тексту;
1.2. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить подразделом 2.14 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слова "подразделом 2.14" имеется в виду слово "пунктом 2.14"
"2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между администрацией Муромского района и МФЦ.
2.14.2. Прием от заявителя документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, их проверку и регистрацию осуществляют работники МФЦ;
2.14.3. В течении 1-го рабочего дня заявление и прилагаемые к нему документы из МФЦ передаются в адрес администрации Муромского района специалисту ответственному за прием входящей документации;
2.14.4. Администрация Муромского района осуществляет выполнение процедур согласно пунктам 3.3 -3.6. раздела 3 настоящего административного регламента;
2.14.5. Передача в МФЦ исполненного результата предоставления муниципальной услуги фиксируется специалистом ответственным за прием входящей документации администрации Муромского района с пометкой "передано в МФЦ" в графе "примечание" журнала учета и регистрации запросов;
2.14.6. Подготовленные в результате предоставления муниципальной услуги документы, передаются специалистом ответственным за прием входящей документации в МФЦ не менее чем за один рабочий день до истечения срока предоставления муниципальной услуги;
2.14.7. Результат предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляют работники МФЦ.
2.14.8. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме заявитель подписывает документы теми видами электронной подписи, которые допускается использовать в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
1) предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 451 Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (2011, N 24, ст. 3503, N 44, ст. 6274, N 49 (ч. 5), ст. 7284; 2012, N 39, ст. 5269, N 53 (ч. 2), ст. 7938; 2013, N 27, ст. 3612);
2) запрос и документы, подаваемые заявителем в электронной форме, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
4) электронной подписью должны быть подписаны заявление и каждый прилагаемый к нему документ.
2.14.9. МФЦ осуществляет:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, их регистрация в ведомственной автоматизированной информационной системе в момент обращения заявителя;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей:
- о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ,
- о месте нахождения органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, режиме их работы и контактных телефонах,
- о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
5) взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
7) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
8) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в соответствии с соглашением о взаимодействии, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
2.14.10. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от них такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
2.14.11. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
4) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
5) осуществлять взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
2.14.12. МФЦ, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
2.14.13. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или их сотрудниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1.3.1. Название раздела изложить в редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах"
1.4. Раздел 4 "Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги" дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках соглашения о взаимодействии, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ."
1.5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, а также должностных лиц и муниципальных служащих":
1.5.1. Название раздела изложить в редакции: "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района или структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц";
1.5.2. Подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо слова "подраздел" имеется в виду слово "пункт"
"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации района или структурного подразделения администрации района и (или) его должностных лиц (далее - жалоба)
5.1.1. В случае, когда заявитель не согласен с решениями, принятыми в процессе предоставления муниципальной услуги, он имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) администрации района и (или) ее должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.";
1.5.3. В пункте 5.4.3 подраздела 5.4:
1) во втором абзаце слова "..., либо муниципального служащего" исключить;
2) в четвертом абзаце слова "., либо муниципального служащего"исключить;
3) в пятом абзаце слова "..., либо муниципального служащего" исключить;
1.5.4. Подраздел 5.6. исключить;
1.5.5. В пункте 5.8.1 подраздела 5.8.:
1.5.5.1. дополнить второй абзац следующего содержания:
"В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в МФЦ.".
1.5.6. В пункте 5.11.1. подраздела 5.11.:
1) во втором абзаце заменить по тексту индекс "602215" на индекс "602267";
2) дополнить абзац седьмой следующего содержания:
"- в МФЦ по адресу: пл. 1100-летия Мурома, д. 2, г. Муром, Владимирская обл., 602267".
1.6. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района по экономическим вопросам, коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Муромского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава района |
Н.И. Лыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Муромского района Владимирской области от 17 июня 2015 г. N 650 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Муромского района от 26.06.2012 N 701 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муромский край" от 19 июня 2015 г. N 69 (3821)