Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Юрьев-Польский район Владимирской области
от 19 марта 2015 г. N 253
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах"
1. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур.
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги в соответствии с Федеральными законами от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", являются граждане:
1.2.1. Состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
1.2.2. Состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и принятые на учет до 01 января 2005 года:
- инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- ветераны боевых действий;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
- имеющие право на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
1.3. Информация о государственной услуге предоставляется гражданам общественной комиссией по жилищным вопросам при администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - Комиссия) посредством разъяснения на личном приеме, размещения на информационных стендах, по телефонам: (49 246) 2-20-46, (49 246) 2-25-01.
Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут.
Адрес места предоставления государственной услуги: 601800, Российская Федерация, Владимирская область, Юрьев-Польский район, город Юрьев-Польский, ул. Шибанкова, 33
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до заинтересованных лиц:
- непосредственно по месту нахождения администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (далее Администрация);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет: на официальном сайте Администрации (http://yp33.avo.ru), в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://rgu33.avo.ru)
Адрес электронной почты Администрации(E-mail): yurier@avo.ru.
1.7. Сведения о местонахождении Администрации.
Администрация находится по адресу: 601800, Российская Федерация, Владимирская область, Юрьев-Польский район, город Юрьев-Польский, ул. Шибанкова, 33, телефон/факс 8(49246) 2-24-35.
График работы Администрации:
- с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00;
- обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Сведения о местонахождении МКУ "Управление капитального строительства, реализации инвестиционных программ и социально-хозяйственного обеспечения администрации МО Юрьев-Польский район" (МКУ "УКС")
601800, Российская Федерация, Владимирская область, Юрьев-Польский район, город Юрьев-Польский, ул. Шибанкова, 33, телефон/факс 8(49246) 2-25-21.
График работы МКУ "УКС":
- с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00;
- обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.14. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств электронной и телефонной связи или при личном обращении.
1.15. Для получения сведений о ходе рассмотрения документов Заявителем указываются (называются) дата и, если имеется, входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения об административной процедуре предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах".
2.2. Наименование органа предоставляющего услугу - государственная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район. Исполнителем государственной услуги является общественная комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования Юрьев-Польский район и МКУ "Управление капитального строительства, реализации инвестиционных программ и социально-хозяйственного обеспечения администрации МО Юрьев-Польский район".
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем в форме субсидий на приобретение жилья (далее - субсидия), единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилого помещения (далее - единовременная денежная выплата);
- отказ в предоставлении субсидии или единовременной денежной выплаты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Субсидия предоставляется администрацией муниципального образования Юрьев-Польский район путем перечисления средств субсидии в течение пяти рабочих дней со дня открытия гражданином - получателем субсидии банковского счета.
2.4.2. Перечисление средств единовременной денежной выплаты на банковский счет гражданина - получателя единовременной денежной выплаты производится в течение пяти рабочих дней со дня издания постановления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район о предоставлении единовременной денежной выплаты.
2.4.3. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, направляется заявителю в течение тридцати дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
- Закон Владимирской области от 28.11.2008 N 198-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";
- постановление Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450 "О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в Федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах";
- постановление Губернатора Владимирской области от 29.05.2009 N 428 "О ходе выполнения Указа Президента РФ от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
- постановление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 13.06.2012 N 783 "Об утверждении Положения об общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования Юрьев-Польский район и ее состава".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Граждане, указанные в пунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего административного регламента, изъявившие желание улучшить свои жилищные условия путем получения субсидии, представляют в Администрацию заявление по форме, предусмотренной постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450, и прилагают к заявлению следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, с приложением его копии;
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах";
- справка с места жительства о составе семьи и размере занимаемой общей площади жилого помещения.
2.6.2. Граждане, указанные в пункте 1.2.1 и дефисах первом, втором, третьем пункта 1.2.2 настоящего административного регламента, изъявившие желание в качестве обеспечения жильем получить единовременную денежную выплату, подают в Администрацию заявление по форме, предусмотренной постановлением Губернатора Владимирской области от 23.06.2006 N 450, и прилагают к заявлению следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, с приложением его копии;
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- документ, подтверждающий реквизиты счета, открытого гражданином в кредитной организации;
- выписки из домовой книги (поквартирной карточки) или похозяйственной книги;
- правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение с приложением его копии.
Документ, подтверждающий постановку на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий, заявитель вправе предоставлять по собственной инициативе.
2.6.3. В случае подачи заявления уполномоченным лицом представляется документ, подтверждающий полномочия.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем гражданина;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны неполностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы оформлены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать);
- документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 или 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает пятнадцать минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления производится в день его поступления в администрацию МО Юрьев-Польский район.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оборудовано стульями, столами, оргтехникой для работы специалистов, стульями для Заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы столами, стульями, креслами. Количество мест ожидания должно быть не менее двух.
Место информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуется стульями и столами для возможности оформления документов.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ Заявителей к которым является бесплатным.
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение принятого заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- предоставление субсидий и единовременных денежных выплат заявителям.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в управление с заявлением и документами, необходимыми для получения государственной услуги. Заявление подается на имя главы администрации МО Юрьев-Польский район.
3.2.2. От имени граждан заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать представители граждан по нотариально заверенной доверенности, опекуны недееспособных граждан.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения государственной услуги;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.4. После проверки документов осуществляется регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений о выделении субсидий и единовременных денежных выплат, которая ведется по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
3.2.5. Если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает документы, уведомляет гражданина о наличии препятствий для получения государственной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. Процедура приема заявления и документов производится в день поступления заявления в администрацию МО Юрьев-Польский район.
3.3. Рассмотрение принятого заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в общественную комиссию по жилищным вопросам при администрации МО Юрьев-Польский район.
3.3.2. Документы, представленные гражданами для получения государственной услуги, рассматриваются на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации муниципального образования Юрьев-Польский район, которая действует на основании постановления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район от 13.06.2012 N 783 (далее - комиссия).
3.3.3. Комиссия рассматривает представленные документы, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, единовременной денежной выплаты по каждому заявителю. Решение комиссии оформляется в виде протокола.
3.3.4. Решение о предоставлении субсидии, единовременной денежной выплаты утверждается постановлением администрации муниципального образования.
И в течение пяти дней со дня принятия решения, заявителю направляется копия постановления администрации МО Юрьев-Польский район.
Срок выполнения данной административной процедуры 30 дней со дня регистрации заявления.
3.4. Предоставление субсидий и единовременных денежных выплат заявителям.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является издание на основании решения комиссии о предоставлении субсидии либо единовременной денежной выплаты, указанного в пункте 3.3.3 настоящего административного регламента, постановления администрации МО Юрьев-Польский район. Копия протокола и постановления администрации МО Юрьев-Польский район направляются в адрес МКУ "УКС".
3.3.5. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в течение тридцати дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в администрации, направляется письмо, содержащее мотивированный отказ.
3.4. Предоставление субсидий и единовременных денежных выплат заявителям.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является издание на основании решения комиссии, указанного в пункте 3.3.3 настоящего административного регламента, постановления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
3.4.2. Для открытия финансирования МКУ "УКС" представляет департаменту строительства и архитектуры администрации Владимирской области протокол заседания комиссии о выделении субсидий, единовременных денежных выплат и копию постановления администрации МО Юрьев-Польский район по данному вопросу.
3.4.3. Перечисление средств единовременной денежной выплаты на банковский счет гражданина - получателя единовременной денежной выплаты производится в течение пяти рабочих дней со дня издания постановления администрации МО Юрьев-Польский район о предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.4.4. Для перечисления средств субсидии гражданин - получатель субсидии представляет в МКУ "УКС" договор банковского счета, открытого в банке, отобранном департаментом строительства и архитектуры администрации Владимирской области на конкурсной основе в установленном порядке для обслуживания средств, предоставляемых гражданам в качестве субсидии.
3.4.5. Субсидия предоставляется путем перечисления средств субсидии в течение пяти рабочих дней со дня открытия гражданином - получателем субсидии банковского счета.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляет глава администрации МО Юрьев-Польский район.
4.2. За исполнение государственной услуги служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента, полнота и качество исполнения государственной услуги.
4.5. Периодичность проведения проверок устанавливается главой администрации и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления неисполнения положений настоящего административного регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, участвующего в предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- общественной комиссии по жилищным вопросам - главе Администрации.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.