Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
главы муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 25 апреля 2014 г. N 286
Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей города Гусь-Хрустальный на 2013-2017 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Обеспечение жильем молодых семей города Гусь- Хрустальный на 2013 - 2017 годы" (далее - Подпрограмма) |
||||||
Основание для разработки Подпрограммы |
- Жилищный кодекс Российской федерации; - Бюджетный кодекс Российской федерации; - постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы"; - постановление Губернатора администрации Владимирской области от 17.12.2013 N 1390 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области"; - Закон Владимирской области от 07.05.2007 N 50-ОЗ "О молодежной политике во Владимирской области"; - постановление Губернатора Владимирской области от 01.03.2011 N 145 "О долгосрочной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы"; |
||||||
Заказчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования город Гусь- Хрустальный |
||||||
Руководитель Подпрограммы |
Первый заместитель главы города по ЖКХ и развитию инфраструктуры |
||||||
Администратор Подпрограммы |
Заведующий жилищным отделом администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный |
||||||
Заместитель администратора Подпрограммы |
Заместитель директора, заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности МКУ "ЦБМТИО администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный" |
||||||
Цель Подпрограммы |
Целью Подпрограммы является: - создание системы муниципальной поддержки молодых семей города Гусь-Хрустальный в решении жилищной проблемы. |
||||||
Задачи Подпрограммы |
Задачами Подпрограммы являются: 1. Разработка и внедрение правовых, финансовых механизмов оказания областной и муниципальной поддержки молодым семьям по улучшению жилищных условий на приобретение (строительство) жилья. 2. Проведение информационно - разъяснительной работы среди населения о целях и задачах Подпрограммы, условиях участия молодых семей в Подпрограмме. 3. Осуществление мер государственной и муниципальной поддержки обеспечения жильем молодых семей. |
||||||
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2013 - 2017 годы |
||||||
Перечень основных мероприятий |
Разработка муниципальных нормативных правовых актов, определяющих порядок реализации мер поддержки обеспечения жильем молодых семей. Организация и проведение информационной и разъяснительной работы среди населения о целях и задачах Подпрограммы, условиях участия молодых семей в Подпрограмме, пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью. Формирование списков молодых семей - участников Подпрограммы. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья. |
||||||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования программы в 2013 - 2017 гг. составит 72714,9 тыс. руб. |
||||||
|
Всего за 2013 - 2017 гг. |
В том числе по годам: |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
федеральный бюджет |
8 204,2 |
2 526,1 |
136,4 |
1 757,4 |
1 966,4 |
1 817,9 |
|
областной бюджет |
9 698,4 |
2 890,7 |
127,4 |
2 140,2 |
2 326,0 |
2 214,1 |
|
городской бюджет |
8 534,3 |
1 490,1 |
208,7 |
2 192,4 |
2 375,1 |
2 268,0 |
|
собственные и заемные средства молодых семей |
46 181,4 |
9 461,4 |
877,5 |
11 310,0 |
12 832,5 |
11 700,0 |
|
Итого: |
72 618,3 |
16 368,3 |
1 350,0 |
17 400,0 |
19 500,0 |
18 000,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей; - создание механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса; - развитие и закрепление положительных демографических тенденций; - укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности; - обеспечение жильем 55 молодых семей города Гусь- Хрустальный в том числе: - в 2013 году - 14 семей; - в 2014 году - 1 семья; - в 2015 году - 14 семей; - в 2016 году - 14 семей; - в 2017 году - 12 семей. |
||||||
Контроль за исполнением Подпрограммы |
Руководитель подпрограммы обеспечивает единое руководство процесса ее реализации, несет ответственность за конечные результаты. Администратор подпрограммы несет ответственность за целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, а также за своевременную подготовку отчетов о ее реализации. |
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Жилищная проблема в городе Гусь-Хрустальный по-прежнему остается острой, а ее решение - актуальным. По ряду оценок одной из основных причин сокращения численности населения является отсутствие перспектив решения жилищной проблемы населения репродуктивного возраста, то есть, в основном, молодого поколения.
Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи по той причине, что основная доля рождений приходится на первые брачные годы. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов, необходимость проживания на съемных квартирах снижают уровень рождаемости и увеличивают количество разводов среди молодых семей. Превышение смертности над рождаемостью в российском обществе ставит в ряд приоритетных государственных задач, требующих незамедлительного решения, задачу по обеспечению жилищных условий для молодых семей в целях стимулирования рождения и воспитания детей.
Если в 2007 году в очереди на улучшение жилищных условий на учете по месту жительства состояло 19 молодых семей, то на 01.01.2013 на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит 55 молодых семей.
Необходимо отметить, что значительное увеличение количественного показателя молодых семей, состоящих на учете в очереди на улучшение жилищных условий, связано с тем, что ранее, до реализации специальных жилищных программ для молодых семей, граждане не обращались в администрацию по месту жительства из-за неуверенности в получении бюджетной поддержки.
В период с 2004 по 01.01.2011 года участниками целевых программ по обеспечению жильем стали 142 молодых семьи города Гусь-Хрустальный, улучшили жилищные условия 50 молодых семей.
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей города Гусь- Хрустальный на 2013 - 2017 годы" предусматривает создание системы муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в городе Гусь-Хрустальный. Программа предлагает финансово-кредитный и организационный механизм
оказания муниципальной поддержки, обеспечивающий строительство и приобретение доступного жилья для молодых семей с минимальным привлечением бюджетных средств. Программа имеет социальный характер и направлена на улучшение жилищных условий молодых семей.
Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей города Гусь-Хрустальный в 2005 - 2012 годах демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками Программы.
Таким образом, целесообразно в 2013 - 2017 годах продолжить реализацию данного механизма улучшения жилищных условий молодых семей города Гусь- Хрустальный.
II. Основные цели и задачи подпрограммы
Целью Подпрограммы является создание системы муниципальной поддержки молодых семей города Гусь-Хрустальный в решении жилищной проблемы.
Для достижения цели Подпрограммы необходимо решить следующие основные задачи:
- разработка и внедрение правовых, финансовых механизмов оказания областной и муниципальной поддержки молодым семьям по улучшению жилищных условий на приобретение (строительство) жилья;
- проведение информационно - разъяснительной работы среди населения о целях и задачах Подпрограммы, условиях участия молодых семей в Подпрограмме;
- осуществление мер государственной и муниципальной поддержки обеспечения жильем молодых семей.
Подпрограмма рассчитана на 2013 - 2017 годы. Целевой показатель Подпрограммы - предоставление государственной поддержки на улучшение жилищных условий 55 молодым семьям. В 2011 году получили государственную поддержку на улучшение жилищных условий 2 молодые семьи. 31 молодая семья получила государственную поддержку на улучшение жилищных условий в 2012 году.
III. Механизм реализации подпрограммы, управление и взаимодействие заказчиков
Мероприятиями Подпрограммы предусматривается создание системы муниципальной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем.
Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется путем предоставления молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и являющимся участниками Подпрограммы, социальных выплат.
Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая
из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной молодой семье на день принятия администрацией Владимирской области решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
- семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Применительно к настоящей Подпрограмме под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются постановлением Губернатора области.
Органы местного самоуправления формируют списки молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, до 1 сентября года, предшествующего планируемому, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из местного бюджета на соответствующий год.
Списки формируются в хронологической последовательности в соответствии со временем признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
Социальные выплаты используются:
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
- для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.
Молодым семьям - участникам Подпрограммы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в определенном органом местного самоуправления порядке.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на право получения социальной выплаты для приобретения жилья, которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный администрацией области для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком.
Условия отбора банков определяются федеральным законодательством Российской Федерации.
Социальная выплата предоставляется органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Подпрограмме, за счет средств
городского бюджета и за счет субсидий из областного бюджета в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Губернатора области.
Социальные выплаты на приобретение жилья из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в размере не менее:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 и более детей, а также для неполных молодых семей.
Распорядителем средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы, является администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный. Отдел бухгалтерского учета и отчетности МКУ "ЦБМТИО администрации м.о. г. Гусь-Хрустальный" организует учет бюджетных средств.
Жилищный отдел администрации города Гусь-Хрустальный:
- обеспечивает оперативное управление реализацией Подпрограммы, координацию исполнителей и участников ее мероприятий;
- осуществляет текущий контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Подпрограммы;
- формирует заявки на финансирование мероприятий Подпрограммы из бюджета города;
- обеспечивает своевременное предоставление достоверной информации (квартальных и годовых отчетов) о ходе реализации Подпрограммы и вносит изменения в Подпрограмму;
Механизм внесения изменений в Подпрограмму предусматривает:
- уточнение средств городского бюджета;
- увеличение количественного показателя молодых семей, вставших на учет на улучшении жилищных условий.
Средства для реализации программных мероприятий ежегодно предусматриваются в городском бюджете.
Механизм реализации Подпрограммы включает в себя:
- эффективное и целевое использование средств городского бюджета;
- соблюдение финансовой дисциплины при финансировании.
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы на весь период ее реализации составляет 72 618,3 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 8 204,2 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 9 698,4 тыс. рублей;
- средства городского бюджета - 8 534,3 тыс. рублей;
- собственные и заемные средства молодых семей - 46 181,4 тыс. рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы представлены в таблице.
(тыс. рублей)
|
Всего за 2013 - 2017 гг. |
В том числе по годам: |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
федеральный бюджет |
8 204,2 |
2 526,1 |
136,4 |
1 757,4 |
1 966,4 |
1 817,9 |
областной бюджет |
9 698,4 |
2 890,7 |
127,4 |
2 140,2 |
2 326,0 |
2 214,1 |
городской бюджет |
8 534,3 |
1 490,1 |
208,7 |
2 192,4 |
2 375,1 |
2 268,0 |
собственные и заемные средства молодых семей |
46 181,4 |
9 461,4 |
877,5 |
11 310,0 |
12 832,5 |
11 700,0 |
Итого: |
72 618,3 |
16 368,3 |
1 350,0 |
17 400,0 |
19 500,0 |
18 000,0 |
* объемы собственных и заемных средств молодых семей определены расчетно.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению. Средства федерального бюджета выделяются на конкурсной основе по итогам участия в федеральном конкурсе региональных программ обеспечения жильем молодых семей.
Порядок предоставления и расходования субсидий, предоставляемых городским бюджетам из областного бюджета, определяется постановлением Губернатора области.
Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
|
|
Всего 2013 2017 гг. (семей) |
в том числе по годам |
|
|
источник финансирования |
|||||||
N п/п |
состав семьи (чел.) |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
в том числе по годам |
Всего 20132017 гг. (тыс. руб.) |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
Собственные и заемные средства молодых семей |
|
Окончательный расчет в соответствии с выданными свидетельствами 24.12.2012 года | |||||||||||||
|
2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
2013 |
850,0 |
158,4 |
179,7 |
- |
511,9 |
1 |
3 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
2013 |
1284,7 |
411,6 |
457,8 |
- |
415,3 |
4 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
2013 |
3490,0 |
814,8 |
924,0 |
- |
1751,2 |
|
|
Итого: |
5624,7 |
1384,8 |
1561,5 |
- |
2678,4 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
(молодая |
3 |
|
|
|
3 |
|
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
семья без |
- |
|
|
|
2016 |
3150,0 |
315,0 |
315,0 |
315,0 |
2205,0 |
||
|
детей) |
|
|
|
|
|
|
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
3150,0 |
315,0 |
315,0 |
315,0 |
2205,0 |
|
2 (не полная семья) |
|
|
|
|
|
|
2013 |
1200,0 |
125,4 |
56,2 |
156,5 |
861,9 |
3 |
|
|
|
|
|
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
12 |
|
|
8 |
1 |
3 |
2015 |
8400 |
848,4 |
1033,2 |
1058,4 |
5460,0 |
||
|
|
|
|
2016 |
1050,0 |
106,1 |
129,1 |
132,3 |
682,5 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2017 |
3150,0 |
318,1 |
387,5 |
396,9 |
2047,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
12600,0 |
1272,6 |
1549,8 |
1587,6 |
8190,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
4550,0 |
376,3 |
458,3 |
469,5 |
3245,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
1350,0 |
136,4 |
127,4 |
208,7 |
877,5 |
4 |
3 |
19 |
4 |
1 |
4 |
6 |
4 |
2015 |
5400 |
545,4 |
664,2 |
680,4 |
3510,0 |
2016 |
8100,0 |
818,1 |
996,3 |
1020,6 |
5265,0 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2017 |
5400,0 |
545,4 |
664,2 |
680,4 |
3510,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
26096,7 |
2547,1 |
3063,2 |
3216,1 |
17270,3 |
|
|
Всего 2013 2017 гг. (семей) |
в том числе по годам |
|
|
источник финансирования |
|||||||
N п/п |
состав семьи (чел.) |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
в том числе по годам |
Всего 20132017 гг. (тыс. руб.) |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
Собственные и заемные средства молодых семей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
4993,6 |
639,6 |
814,7 |
864,1 |
2675,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
4 |
14 |
4 |
|
2 |
4 |
4 |
2015 |
3600,0 |
363,6 |
442,8 |
453,6 |
2340,0 |
|
2016 |
7200,0 |
727,2 |
885,6 |
907,2 |
4680,0 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2017 |
7200,0 |
727,2 |
885,6 |
907,2 |
4680,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
22993,5 |
2457,5 |
3028,7 |
3132,1 |
14375,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
5 |
1 |
|
|
|
|
1 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2017 |
2250,0 |
227,2 |
276,8 |
283,5 |
1462,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
2250,0 |
227,2 |
276,8 |
283,5 |
1462,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2013 |
16368,3 |
2526,1 |
2890,7 |
1 490,1 |
9461,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 |
1350,0 |
136,4 |
127,4 |
208,7 |
877,5 |
Всего |
55 |
14 |
1 |
14 |
14 |
12 |
2015 |
17400,0 |
1757,4 |
2140,2 |
2192,4 |
11310,0 |
|
2016 |
19500,0 |
1966,4 |
2326,0 |
2375,1 |
12832,5 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2017 |
18000,0 |
1817,9 |
2214,1 |
2268,0 |
11700,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
72618,3 |
8204,2 |
9698,4 |
8534,3 |
46181,4 |
V. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников, в том числе финансовых средств молодых семей;
- создание механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в решении жилищного вопроса;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций;
- укрепление семейных отношений в молодежной среде и повышение авторитета многодетности.
К возможным рискам в реализации Подпрограммы относятся следующие:
- уменьшение объемов финансирования Подпрограммы из федерального, областного бюджета, а также бюджета города может привести к уменьшению планового количества молодых семей - участниц Подпрограммы;
- рост цен на рынке жилья, недоступность ипотечных кредитов могут привести к увеличению количества молодых семей, которые не смогут приобрести жилье с использованием средств социальной выплаты.
Для обеспечения устойчивого финансирования Подпрограммы из бюджетов всех уровней в перечне программных мероприятий предусмотрена подготовка соответствующих заявок на финансирование Подпрограммы.
Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается путем сопоставления объема освоенных бюджетных средств по Подпрограмме и утвержденного объема бюджетных обязательств по Подпрограмме. Равенство показателя ЭИБС единице либо незначительное уменьшение его размера по отношению к единице будет свидетельствовать о приемлемом уровне организации планирования и расходования бюджетных средств.
эибс = уоббс
УОБО, где
ЭИБС < = 1 - эффективность использования бюджетных средств,
ООБС - объем освоенных бюджетных средств по Подпрограмме,
УОБО - утвержденный объем бюджетных обязательств по Подпрограмме.
При отклонении показателя ЭИБС от единицы требуется анализ причин, повлекших неиспользование (недостаточность) предоставленных бюджетных средств на реализацию программных мероприятий.
По окончании реализации Подпрограммы производится оценка уровня реализации поставленных задач, полноты достижения результатов.
Показателями оценки эффективности реализации Подпрограммы являются:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия;
- общий объем средств бюджетов всех уровней, направляемых на решение жилищных проблем молодых семей;
- общий объем внебюджетных средств, направляемых на решение жилищных проблем молодых семей.
В ходе реализации Подпрограммы будут достигнуты следующие экономические результаты:
- создание системы муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы;
- вовлечение дополнительных финансовых средств из внебюджетных источников в жилищную сферу;
- закрепление положительных демографических тенденций в обществе.
Для выявления степени достижения запланированных результатов и
намеченных целей фактически произведенные затраты сопоставляются с их плановыми значениями.
Для оценки показателя экономической эффективности Подпрограммы производится сопоставление показателей экономической эффективности за отчетный период с показателями прошлых лет.
Подпрограмма предлагает финансово-кредитный и организационный механизм оказания муниципальной поддержки, обеспечивающий строительство и приобретение доступного жилья для молодых семей с минимальным привлечением бюджетных средств. Средства молодых семей составляют от 65% до 70%.
VI. Перечень программных мероприятий
N п./ п |
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Исполнитель |
|
Финансовые затраты, тыс. руб. |
показатели результативности выполнения программы |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
Внебюджетные источники |
Всего |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
базовое значение (2012 год) |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Цель: создание системы муниципальной поддержки молодых семей города Гусь-Хрустальный в решении жилищной проблемы. |
|||||||||||||||
|
Задача 1. Разработка и внедрение правовых, финансовых механизмов оказания областной и муниципальной поддержки молодым семьям по улучшению жилищных условий на приобретение (строительство) жилья. |
|||||||||||||||
1. |
1. Разработка муниципальных нормативных правовых, финансовых актов, определяющих порядок реализации мер поддержки обеспечения жильем молодых семей |
Администрация МО город Гусь- Хрустальный |
2013 2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Проведение информационно - разъяснительной работы среди населения о целях и задачах Программы, условиях участия молодых семей в Программе |
|||||||||||||||
2 |
1. Организация и проведение информационной и разъяснительной работы среди населения о целях и задачах Подпрограммы, условиях участия молодых семей в Подпрограмме, пропаганда новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с укреплением семейных отношений и многодетностью |
Администрация МО город Гусь- Хрустальный |
2013 2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
2. Формирование списков молодых семей - участников Подпрограммы |
Администрация МО город Гусь- Хрустальный |
2013 2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Осуществление мер государственной и муниципальной поддержки обеспечения жильем молодых семей |
|||||||||||||||
4 |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья. |
Администрация МО город Гусь- Хрустальный |
Всего: (тыс. руб.) |
|
кол-во семей получивших свидетельства |
семей |
31 |
8 |
1 |
14 |
14 |
12 |
||||
2013 |
2526,1 |
2890,7 |
1490,1 |
9461,4 |
16368,3 |
|||||||||||
2014 |
136,4 |
127,4 |
208,7 |
877,5 |
1350,0 |
|||||||||||
2015 |
1757,4 |
2140,2 |
2192,4 |
11310,0 |
17400,0 |
Кол-во семей, улучшивших жилищные условия |
семей |
25 |
14 |
1 |
14 |
14 |
12 |
|||
2016 |
1966,4 |
2326,0 |
2375,1 |
12832,5 |
19500,0 |
|||||||||||
2017 |
1817,9 |
2214,1 |
2268,0 |
11700,0 |
18000,0 |
кол-во человек |
чел. |
168 |
48 |
3 |
36 |
42 |
39 |
|||
Всего |
8204,2 |
9698,4 |
8534,3 |
46181,4 |
72618,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 25 апреля 2014 г. N 286 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.