Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Вязниковский район Владимирской области
от 19 декабря 2013 г. N 1581
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
Федерального бюджета |
Областного бюджета |
Местного бюджета |
Внебюджетных источников |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель |
Решение программными методами проблемы обеспечения качества и безопасности питания учащихся и воспитанников образовательных учреждений Вязниковского района, совершенствования способов и условий организации питания через применение научных и технологических достижений, эффективных механизмов финансирования и ресурсного обеспечения |
|||||||
1. |
Задача |
Увеличение процента охвата качественным горячим питанием всех воспитанников дошкольных образовательных учреждений и 90% учащихся общеобразовательных учреждений, в т.ч. льготных категорий |
|||||||
1.1. |
Реализация мероприятий по обеспечению бесплатного питания: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бесплатного одноразового питания (завтрак) учащихся 1 - 4 классов |
2011 |
9992 |
- |
9317 |
675 |
- |
Управление образования КП, ОУ |
Увеличение количества воспитанников, учащихся, получающих качественное горячее питание в образовательных учреждениях. за счет различных источников |
2012 |
8950 |
- |
8275 |
675 |
- |
||||
2013 |
8459 |
- |
7699 |
760 |
- |
||||
|
одноразового бесплатного питания учащихся льготных категорий: малообеспеченные дети; дети-инвалиды; дети участников боевых действий; дети, находящиеся под опекой; дети, нуждающиеся в подвозе; дети, посещающие ГПД |
2011 |
4993,3 |
- |
- |
4993,3 |
- |
||
2012 |
5825 |
- |
- |
5825 |
- |
||||
2013 |
5357,8 |
- |
- |
5357,8 |
- |
||||
1.2. |
Организация питания учащихся 1 - 11 классов за счет родительских средств |
2011 |
8000 |
- |
- |
|
8000 |
|
|
2012 |
9500 |
- |
- |
|
9500 |
||||
2013 |
13515 |
- |
- |
|
13515 |
||||
1.3. |
Дети, посещающие детские дошкольные учреждения |
2011 |
28856 |
- |
- |
5856 |
23000 |
|
|
2012 |
29850 |
- |
- |
3350 |
26500 |
||||
2013 |
30971,2 |
- |
- |
1971,2 |
29000 |
||||
|
ИТОГО по разделу 1 |
|
164269,3 |
- |
25291 |
29463,3 |
109515 |
|
|
2. |
Задача |
Обеспечение детей и подростков образовательных учреждений оптимальным качественным питанием, адекватным возрастным и физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии (стопроцентное соответствие требованиям санитарных норм и правил) |
|||||||
2.1. |
Внедрение новых форм в организации питания (обеды на заказ, дни национальных кухонь, дни сладкоежки) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.2. |
Разработка альтернативных рационов питания для учащихся с учетом индивидуальных особенностей (диетическое питание) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.3. |
внедрение новых технологий приготовления пищи (обеспечение воспитанников и учащихся питанием с включением в рацион блюд с максимальным сохранением пищевой ценности продуктов) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.4. |
Привлечение средств спонсоров для внедрения новых технологий и модернизации школьных столовых |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.5. |
Витаминизация школьного питания. Приобретение витамина С для витаминизации блюд и напитков. Использование при приготовлении пищи экологически чистой продукции |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования КП, ОУ |
Соответствие рациона питания физиологическим потребностям детей и санитарным нормам и правилам |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.6. |
Разработка и согласование с Роспотребнадзором примерного 10-дневного меню для школ, лагерей дневного пребывания |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.7. |
Разработка и заключение договоров между МБУ "Комбинат питания" и общеобразовательными учреждениями по обеспечению качества и безопасности школьного питания, разграничению функций, полномочий и ответственности в системе организации школьного питания |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по разделу 2 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
3. |
Задача |
Совершенствование закупок продовольственной продукции путем проведения конкурсного отбора исполнителей заказа на поставку и перевозку продуктов питания в образовательные учреждения в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
|||||||
3.1. |
Изучение рынка продуктов питания в целях формирования муниципального заказа |
2011 |
В пределах выделенных средств, предусмотренных в разделе 1.1 настоящей Программы |
Управление образования КП, ОУ |
Закупка качественных сертифицированных продуктов, снижение цены за счет проведения торгов |
||||
2012 | |||||||||
2013 | |||||||||
3.2. |
Подготовка торгов |
2011 |
|||||||
2012 | |||||||||
2013 | |||||||||
3.3. |
Участие в конкурсном отборе исполнителей заказа на обслуживание учащихся школ на поставку и перевозку продовольственных товаров для организации школьного питания. Подготовка заявок на проведение конкурсов по основным группам продуктов питания и сырья |
2011 |
|||||||
2012 | |||||||||
2013 | |||||||||
4. |
Задача |
Повышение эффективности управления организацией питания в образовательных учреждениях |
|||||||
4.1. |
Организация и проведение мониторинга охвата горячим питанием всех категорий учащихся школ района |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования КП, ОУ |
Снижение количества учащихся с алиментарно зависимыми заболеваниями |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.2. |
Изучение, анализ и оценка состояния, в т.ч. заболеваемости (органов пищеварения, эндокринной системы, органов кровообращения) по данным детской поликлиники |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.3. |
Мониторинг обеспеченности учащихся необходимыми пищевыми веществами, качественным и количественным составом рациона питания, ассортиментом продуктов, используемых в питании |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.4. |
Заседания управляющего Совета управления образования, совещания руководителей образовательных учреждений, аппаратные совещания по вопросам совершенствования организации питания учащихся |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.5. |
Контроль за организацией полноценного горячего питания в общеобразовательных школах через: включение вопроса в план комплексных проверок; тематическое инспектирование; тематическое изучение состояния дел; контроль за исполнением программ производственного контроля образовательных учреждений |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования КП, ОУ |
Снижение количества учащихся с алиментарно зависимыми заболеваниями |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.6. |
Проведение районного смотра-конкурса на лучшую школьную столовую, лучшее приготовление блюд |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по разделу 4 |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
5. |
Задача |
Совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений в части оснащенности столовых и пищеблоков |
|||||||
5.1. |
Ремонт школьных столовых и пищеблоков |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования КП, ОУ |
Рост числа столовых и пищеблоков, использующих современное технологическое оборудование |
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.2. |
Приобретение торгово-технологического и холодильного оборудования (морозильных камер, мармитов, жарочных шкафов, электрических плит, электрических мясорубок, пароварок и т.д.), мебели для обеденных залов, обновление кухонного инвентаря и кухонной посуды пищеблоков, запасных частей к оборудованию |
2011 |
150,6 |
- |
- |
150,6 |
- |
||
2012 |
300 |
- |
- |
300 |
- |
||||
2013 |
217,7 |
- |
- |
217,7 |
- |
||||
5.3. |
Приобретение торгово-технологического и холодильного оборудования (морозильных камер, мармитов, жарочных шкафов, электрических плит, электрических мясорубок пароварок и т.д., а также запасных частей к оборудованию) в ДОУ |
2011 |
298,1 |
- |
- |
298,1 |
- |
||
2012 |
150 |
- |
- |
150 |
- |
||||
2013 |
721,3 |
- |
- |
721,3 |
- |
||||
|
Итого по разделу 5 |
|
1837,7 |
- |
- |
1837,7 |
- |
|
|
6. |
Задача |
Удешевление продовольственной продукции за счет внедрения централизованной закупки хранения и поставки продуктов в образовательные учреждения и включения в рацион овощей и фруктов, выращенных на пришкольных участках |
|||||||
6.1. |
Централизованные закупки овощей для организации питания воспитанников ДОУ, их хранение в осенне-зимний период |
2011 |
В пределах выделенных средств, предусмотренных в разделе 1.1 настоящей Программы |
Управление образования КП, ОУ |
Удешевление закупок продуктов, питания за счет централизации торгов |
||||
2012 | |||||||||
2013 | |||||||||
6.2. |
Увеличение количества сельскохозяйственной продукции, выращиваемой на учебно-опытных участках сельских школ для удешевления питания школьников |
2011 |
|
|
|
|
|
ОУ |
|
2012 |
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
||||
|
ИТОГО по разделу 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Задача |
Пропаганда здорового питания через систему урочной и внеурочной деятельности |
|||||||
7.1. |
Обучение детей и подростков знаниям об основах здорового питания. Внедрение учебного курса "Основы здорового питания" в учреждениях |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования, ОУ |
Увеличение количества воспитанников и учащихся, признающих и применяющих принципы здорового питания |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
7.2. |
Создание и размещение в залах школьных столовых наглядных материалов, изготовленных учащимися, по пропаганде правильного питания, здорового образа жизни |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
КП, ОУ |
|
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
7.3. |
Проведение родительского всеобуча "Здоровая пища - здоровое поколение" |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
ОУ |
|
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
7.4. |
Санитарное просвещение обучающихся и педагогического состава: лектории для учащихся в ОУ; семинары и практикумы для педагогов |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования, ОУ |
|
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
7.5. |
Организация конкурсов, смотров, интеллектуальных игр по теме: "Основы здоровья в правильном питании" |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования КП, ОУ |
|
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
ИТОГО по разделу 7 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
8. |
Задача |
Повышение квалификации сотрудников образовательных учреждений и МУ "Комбинат питания" по вопросам организации школьного питания |
|||||||
8.1. |
Профессиональная переподготовка кадров работников питания по актуальным вопросам, связанным: соблюдением санитарных норм и правил; с технологическими дисциплинами приготовления блюд и изделий; с основными требованиями, предъявляемыми к продукции; с новыми направлениями в обслуживании школьников |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования КП, ОУ |
Улучшение качества питания и обслуживание пищеблоков и школьных столовых за счет повышения квалификации работников |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8.2. |
Организация и проведение обучения работников МБУ "Комбинат питания" по вопросам, связанным с использованием в питании школьников продуктов повышенной пищевой и биологической ценности |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования, КП |
|
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8.3. |
Аттестация работников МБУ "Комбинат питания" |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8.4. |
Направление работников общеобразовательных учреждений в ВИПКРО на повышение квалификации по вопросам осуществления контроля за организацией и качеством питания учащихся |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования |
Улучшение качества питания и обслуживание пищеблоков и школьных столовых за счет повышения квалификации работников |
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8.5. |
Повышение квалификации администрации образовательных учреждений по вопросам осуществления производственного контроля за организацией и качеством питания школьников (семинары руководителей образовательных учреждений, заместителей, курирующих вопросы питания) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
8.6. |
Повышение материального стимулирования работников МБУ "Комбинат питания" через увеличение стимулирующего фонда |
2011 |
- |
- |
- |
до 20% |
- |
КП |
|
2012 |
- |
- |
- |
до 25% |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
до 30% |
- |
||||
|
Итого по разделу 8 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Всего по Программе: |
|
166107 |
- |
25291 |
31301 |
109515 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 19 декабря 2013 г. N 1581... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.