Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Подпрограмме
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям
2 апреля 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия выделения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем многодетных семей Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" (далее - Подпрограмма).
2. Распределение средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий Подпрограммы, осуществляется постановлением администрации области между муниципальными образованиями, имеющими статус городских округов и муниципальных районов, пропорционально объему средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на реализацию Подпрограммы, указанному в заявках, представленных по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки, определяемые ответственным исполнителем Подпрограммы.
Распределение субсидий за счет средств областного бюджета между бюджетами муниципальных образований осуществляется по формуле:
где:
Сiобл - объем средств областного бюджета для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году;
Собл - размер бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год для предоставления субсидий, распределяемый на соответствующий год;
Зiобл - размер средств областного бюджета для софинансирования мероприятий Подпрограммы, указанный в заявке i-го муниципального образования.
Постановлением администрации Владимирской области от 2 апреля 2015 г. N 281 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Условиями участия муниципальных образований в реализации Подпрограммы являются:
- наличие муниципальной программы по обеспечению жильем многодетных семей;
- наличие муниципальной программы по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых (предоставленных) бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет;
- участие муниципального образования в подпрограмме "Стимулирование развития жилищного строительства" государственной программы Владимирской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области" по направлению "обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых (предоставленных) бесплатно для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет";
- наличие экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.
При отборе заявок предпочтение отдается органам местного самоуправления, выделяющим земельные участки под комплексное освоение и имеющим утвержденную документацию по планировке территории.
Постановлением администрации Владимирской области от 2 апреля 2015 г. N 281 настоящее приложение дополнено пунктом 3.1
3.1. Доля средств областного бюджета в расходном обязательстве муниципальных образований по предоставлению социальных выплат многодетным семьям на строительство индивидуальных жилых домов составляет:
а) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета - не более 95%;
б) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 90%;
в) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 85%;
г) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 80%.
4. При разработке муниципальных программ обязательным является выполнение мероприятий настоящей Подпрограммы, а также разработка поэтапного плана действий органов местного самоуправления, привлечение средств местных бюджетов и внебюджетных источников для решения жилищных проблем многодетных семей, определение порядка использования указанных средств, контроль за эффективным управлением бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование мероприятий Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и эффективное использование финансовых средств и ресурсов.
Исполнители мероприятий Подпрограммы отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств и о ходе выполнения Подпрограммы согласно утвержденным формам отчетности.
5. Субсидия, предоставленная муниципальному образованию, может быть перераспределена в текущем году в том случае, если:
- у муниципального образования отсутствует потребность в средствах;
- муниципальным образованием не выполняется условие софинансирования в пропорции, установленной Подпрограммой.
6. Высвободившиеся средства областного бюджета распределяются между муниципальными образованиями, имеющими потребность и обеспечивающими установленный уровень софинансирования.
7. Порядок и сроки предоставления органами местного самоуправления заявок на выделение субсидий на реализацию Подпрограммы определяются ответственным исполнителем Подпрограммы.
8. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по предоставлению социальных выплат многодетным семьям осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту строительства и архитектуры администрации области (далее - департамент), на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления. Перечисление средств субсидии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения департаментом документов, указанных в пункте 31 приложения N 2 к подпрограмме.
9. Соглашение, в том числе, должно содержать следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значение показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими руководителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии.
10. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением, субсидия в очередном финансовом году не предоставляется.
11. Перечисление средств с лицевых счетов органов местного самоуправления производится по представлению в отделы Управления Федерального казначейства по Владимирской области правового акта исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления с отметкой департамента строительства и архитектуры администрации области.
12. Оценка эффективности использования субсидий (Е) определяется как отношение значений следующих показателей:
- количество многодетных семей, улучшивших жилищные условия в текущем году (У);
- количество многодетных семей, получивших социальную выплату в текущем году (П).
Е = |
У |
х 100% |
П |
В целях оценки степени достижения запланированных результатов подпрограммы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя E равно или больше 80%, эффективность использования субсидий оценивается как высокая;
если значение показателя E равно или больше 50%, но меньше 80%, эффективность использования субсидий оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя E меньше 50%, эффективность использования субсидий оценивается как неудовлетворительная.
13. Органы местного самоуправления предоставляют ответственному исполнителю Подпрограммы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты:
- об использовании средств областного и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат многодетным семьям в рамках реализации областной и муниципальных программ по обеспечению жильем многодетных семей;
- о достижении значений показателей эффективности использования субсидии из областного бюджета, предусмотренных соглашениями о реализации Подпрограммы, заключенными между ответственным исполнителем Подпрограммы и органами местного самоуправления.
Порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяется ответственным исполнителем Подпрограммы.
14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.