28 июня 2013 г.
В целях реализации Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2012 N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов" и в соответствии с постановлением Губернатора области от 27.01.2006 N 43 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации области" постановляю:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 14.05.2012 N 481 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)":
1.1. Пункт 2.5 дополнить абзацами 9, 10 следующего содержания:
"- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2012 N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.07.2012, N 30, ст. 4285);".
1.2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения лицензии заявитель представляет в департамент непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующие документы:
1) заявление о предоставлении лицензии по форме, установленной департаментом, которое подписывается руководителем постоянно действующего органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, либо индивидуальным предпринимателем, и в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
- лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
- реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;
- реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), которые подтверждают наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций);
- реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций);
- реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), которые подтверждают наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке;
2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;
3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности оборудования и помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций);
4) копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании и сертификатов специалистов - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций);
5) копии документов о дополнительном профессиональном образовании в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской деятельности - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций;
6) копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, которые подтверждают наличие необходимого стажа работы по специальности у руководителя организации, индивидуального предпринимателя;
7) опись прилагаемых документов по форме, утвержденной департаментом.
В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.".
1.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Сведения, предусмотренные абзацем 7 подпункта 1) пункта 2.6 Регламента, находятся в распоряжении департамента и заявителем не представляются.
Сведения о наличии у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил заявитель вправе представить самостоятельно. В случае не предоставления их заявителем указанные сведения запрашиваются департаментом в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.".
1.4. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Соискатель лицензии, лицензиат и лицо, заинтересованное в получении сведений о лицензировании (далее - заявители), могут направлять в департамент заявления о предоставлении лицензии, дубликата и (или) копии лицензии, переоформлении лицензии и прилагаемые к заявлениям документы, а также заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании (далее - документы заявителя о лицензировании) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
Департамент при получении документов заявителя о лицензировании в форме электронных документов по результатам их рассмотрения и принятия соответствующего решения направляет заявителю копию описи с отметкой о дате их приема, уведомление о необходимости устранения выявленных в заявлении и прилагаемых к нему документах нарушений и (или) предоставлении недостающих документов, прилагаемых к заявлению, лицензию или уведомление об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии, продлении срока ее действия, дубликат и (или) копию лицензии, копии актов лицензирующего органа о принятых решениях и иные документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов.
Заявители, департамент и участники межведомственного взаимодействия (далее - участники информационного обмена документами) осуществляют обмен документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", иных федеральных государственных информационных систем, региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также информационных систем участников межведомственного взаимодействия.
При обмене документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов участники информационного обмена документами используют электронную подпись в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
1.5. В подпункте 3.2.6 пункта 3.2 слова "подпунктах 2)-10)" заменить словами "подпунктах 2)-7)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "В подпункте 3.2.6 пункта 3.2" имеются в виду слова "В пункте 3.2.6 пункта 3.2"
1.6. Подпункт 3.3.2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. В случае, если взаимодействие департамента и соискателя лицензии или лицензиата осуществлялось с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг, лицензионное дело формируется департаментом в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 года N 63-ФЗ.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Подпункт 3.3.2 пункта 3.3" имеются в виду слова "Пункт 3.3.2 пункта 3.3"
2. Внести следующие изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 28.06.2012 N 675 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности организаций (за исключением медицинских и других организаций, входящих в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"; медицинских и иных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук; медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)":
2.1. Пункт 2.5 дополнить абзацами 8, 9 следующего содержания:
"- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2012 N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23.07.2012, N 30, ст. 4285);".
2.2. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения лицензии заявитель представляет в департамент непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующие документы:
1) заявление о предоставлении лицензии по форме, установленной департаментом, которое подписывается руководителем постоянно действующего органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, либо индивидуальным предпринимателем, и в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
- лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
- реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;
- реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), которые подтверждают наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), которые подтверждают наличие выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
- реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), которые подтверждают наличие государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;
3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
5) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте 3) пункта 3.6.3 Регламента, соответствующего профессионального образования, сертификатов, стажа работы по специальности;
6) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте 5) пункта 3.6.3 Регламента, соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
7) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте 6) пункта 3.6.3 Регламента, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
8) опись прилагаемых документов по форме, утвержденной департаментом.
В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.".
2.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.3 пункта 2
2.4. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Соискатель лицензии, лицензиат и лицо, заинтересованное в получении сведений о лицензировании (далее - заявители), могут направлять в департамент заявления о предоставлении лицензии, дубликата и (или) копии лицензии, переоформлении лицензии и прилагаемые к заявлениям документы, а также заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании (далее - документы заявителя о лицензировании) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
Департамент при получении документов заявителя о лицензировании в форме электронных документов по результатам их рассмотрения и принятия соответствующего решения направляет заявителю копию описи с отметкой о дате их приема, уведомление о необходимости устранения выявленных в заявлении и прилагаемых к нему документах нарушений и (или) предоставлении недостающих документов, прилагаемых к заявлению, лицензию или уведомление об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии, продлении срока ее действия, дубликат и (или) копию лицензии, копии актов лицензирующего органа о принятых решениях и иные документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов.
Заявители, департамент и участники межведомственного взаимодействия (далее - участники информационного обмена документами) осуществляют обмен документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", иных федеральных государственных информационных систем, региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также информационных систем участников межведомственного взаимодействия.
При обмене документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов участники информационного обмена документами используют электронную подпись в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
2.5. В подпункте 3.2.6 пункта 3.2 слова "подпунктах 2)-11)" заменить словами "подпунктах 2)-8)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "В подпункте 3.2.6 пункта 3.2" имеются в виду слова "В пункте 3.2.6 пункта 3.2"
2.6. Подпункт 3.3.2 пункта 3.3. изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Подпункт 3.3.2 пункта 3.3" имеются в виду слова "Пункт 3.3.2 пункта 3.3"
"3.3.2. В случае, если взаимодействие департамента и соискателя лицензии или лицензиата осуществлялось с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг, лицензионное дело формируется департаментом в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ.".
2.7. Подпункт 3.5.7 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Подпункт 3.5.7 пункта 3.5" имеются в виду слова "Пункт 3.5.7 пункта 3.5"
"3.5.7. При намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указывается новый адрес и представляются следующие сведения (документы):
- копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях);
- копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
- сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
- сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
- копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте 5) пункта 3.6.3 Регламента, соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
- копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте 6) пункта 3.6.3 Регламента, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности.
Сведения о зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях, предусмотренные абзацем 2 (в случае, если права на них зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также сведения, предусмотренные абзацами 4 и 5 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредоставления их заявителем указанные сведения запрашиваются департаментом в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.".
2.8. Подпункт 3.5.9 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Подпункт 3.5.9 пункта 3.5" имеются в виду слова "Пункт 3.5.9 пункта 3.5"
"3.5.9. При намерении лицензиата выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о новых работах (услугах) и представляются следующие сведения (документы):
- копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях);
- копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
- сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
- сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
- копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте 5) пункта 3.6.3 Регламента, соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
- копии документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте 6) пункта 3.6.3 Регламента, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности.
Сведения о зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях, предусмотренные абзацем 2 (в случае, если права на них зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также сведения, предусмотренные абзацами 4 и 5 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредоставления их заявителем указанные сведения запрашиваются департаментом в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.".
3. Внести следующие изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 10.08.2012 N 913 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)":
3.1. В абзаце 2 пункта 2.5, абзаце 8 подпункта 1) пункта 2.6, пункте 2.7, абзаце 2 подпункта 3.2.16 пункта 3.2, абзаце 4 подпункта 3.5.7 пункта 3.5, подпункте 3) подпункта 3.6.3 пункта 3.6 и подпунктах 3) - 16) подпункта 3.6.4 пункта 3.6 слова "от 08.02.98" заменить словами "от 08.01.98".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Подпункт" имеется в виду "Пункт"
3.2. В подпункте 3.5.21 пункта 3.5 слова "от 04.05.2012" заменить словами "от 04.05.2011".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "В подпункте 3.5.21 пункта 3.5" имеются в виду слова "В пункте 3.5.21 пункта 3.5"
4. Внести изменение в приложение к постановлению Губернатора области от 24.05.2010 N 606 "О целевой программе "Формирование в 2010 - 2012 годах здорового образа жизни у населения Владимирской области, включая сокращение потребления алкоголя и табака", изложив абзац 4 пункта 3 раздела III "Основные цели и задачи программы" в следующей редакции:
"- государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Александровская ЦРБ".
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Н.В. Виноградов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 12 сентября 2012 г. N 1023 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Владимирской области в сфере здравоохранения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 22 сентября 2012 г. N 177 (4532)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Владимирской области от 29 октября 2020 г. N 705
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г.
Постановление администрации Владимирской области от 22 января 2018 г. N 30
Изменения вступают в силу с 23 января 2018 г.
Постановление администрации Владимирской области от 7 сентября 2015 г. N 887
Постановление Губернатора Владимирской области от 28 июня 2013 г. N 757