Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации
Владимирской области
от 23 декабря 2010 г. N 129
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)
11 февраля, 11 июля, 15 декабря 2011 г., 16 января 2012 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета (далее -ведомственная структура) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и утверждается руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать закону Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон).
4. Утверждение и доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется на текущий финансовый год и плановый период.
II. Лимиты бюджетных обязательств
5. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области одновременно с утверждением сводной росписи.
5.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением:
бюджетных ассигнований по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом;
бюджетных ассигнований по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств.
5.3. Лимиты бюджетных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливаются руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
5.4. Главный распорядитель, имеющий право распределять лимиты бюджетных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств в течение пяти рабочих дней со дня выполнения условий, установленных Законом, письменно информирует об этом департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Лимиты бюджетных обязательств, осуществляемые при выполнении условий, установленных Законом, утверждаются руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области согласно приложению 5 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя информации о выполнении условий, установленных Законом, на основании Справки об изменении лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
Оформление указанной Справки осуществляется структурным подразделением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области по курирующим направлениям (далее - структурное подразделение) с присвоением кода вида изменений 111.
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
6. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
управление бюджетной политики - показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку;
структурные подразделения:
- лимиты бюджетных обязательств, утвержденные руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области по форме согласно приложению 3 с учетом особенностей, установленных пунктом 5.2 настоящего Порядка;
- перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
8. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
8.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) составляют справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (далее -Справки) в программном комплексе "Бюджет-Web" (в режиме удаленного доступа вход на узел http:// (ранее используемый IP-адрес):89/budget11), в разделе "Документы" - "Черновик" - "Черновик-Справка об изменении сводной бюджетной росписи" с присвоением ей аналитического признака "готов к проверке". Номера Справок устанавливаются с шестизначным кодом, первые три цифры которых должны соответствовать главе главного распорядителя, последующие три цифры -порядковый номер.
Главные распорядители (главные администраторы источников) направляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области обоснованное предложение об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с приложением Справок в трех экземплярах:
1) при изменении росписи расходов областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств -справка по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;
2) при изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета -справка по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
8.1.1. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон не допускается.
8.1.2. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются на основании принятых в установленном порядке решений администрации области или главного распорядителя о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 16 января 2012 г. N 5 в пункт 8.1.3 пункта 8.1 пункта 8 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
8.1.3. Оформление Справок по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также об изменении лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием областного закона о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
4) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
5) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервных фондов администрации области;
6) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
7) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения областного бюджета, установленными Законом:
081 - изменения, вносимые на суммы остатков целевых субсидий на иные цели из областного бюджета;
082 - изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований;
083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями по основаниям, установленным Законом;
084 -изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
086 -изменения, связанные с иными особенностями исполнения областного бюджета, установленными Законом;
8) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
9) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
В Справках по данному коду перераспределение сложившейся экономии должно осуществляться в размере до пятидесяти процентов на финансовое обеспечение мероприятий по модернизации основных фондов (код КОСГУ 310) по соответствующему получателю бюджетных средств
10) 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга;
11) 111 - изменения, связанные с утверждением лимитов бюджетных обязательств при выполнении условий, установленных Законом;
12) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
13) 170 - изменения, вносимые по основаниям, установленным абзацем восьмым пункта 3 статьи 217 и пунктом 3 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) 180 -изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;
15) 200 - изменения, вносимые в связи с изменением кодов классификации расходов бюджетов;
16) 210 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений.
8.1.4. Структурные подразделения в течение четырех рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляют контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств.
Справки проверяются структурными подразделениями в программном комплексе "Бюджет-КС" с учетом представленных обоснований. В случае выявления каких-либо нарушений им присваивается аналитический признак "забракован", а при отсутствии замечаний по заполнению присваивается аналитический признак "принят к исполнению".
8.1.5. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств структурные подразделения информируют главных распорядителей (главных администраторов источников) о причинах отклонения, при необходимости - сопроводительным письмом и возвращают весь пакет документов.
8.2. Решения о внесении изменений в сводную роспись утверждаются ежеквартально руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области согласно приложению 14 к настоящему Порядку.
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) один экземпляр Справки.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 15 декабря 2011 г. N 179 в пункт 8.3 пункта 8 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
8.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в следующих случаях:
8.3.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервного фонда администрации области.
8.3.2. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход областного бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также безвозмездных поступлений на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов областного бюджета.
8.3.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков субсидий на иные цели, перечисленных из областного бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года на счетах Федерального казначейства, образовавшихся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных Законом, и направляемых Законом в текущем финансовом году в качестве дополнительного источника финансового обеспечения отдельных расходов областного бюджета, осуществляется по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
8.3.4. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 8.1 настоящего Порядка, а также при внесении изменений лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
8.3.5. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход областного бюджета безвозмездных поступлений по кодам видов доходов бюджетов 2 03 02099 02 0000 180, 2 04 02020 02 0000 180, 2 04 02099 02 0000 180, 2 07 02000 02 0000 180 на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов областного бюджета, главные распорядители представляют Отчет о кассовых поступлениях в областной бюджет согласно приложению 15 к настоящему Порядку по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
8.4. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 1 декабря текущего финансового года по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), представленным в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области до 27 ноября текущего финансового года.
Исключением являются предложения по изменениям, связанным с погашением кредиторской задолженности, по кодам вида изменений 010, 020, 030, 050, 060, 081, 082, 170, а также в части перераспределения федеральных целевых средств по кодам бюджетной классификации и реализации поручений Губернатора области.
V. Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
9. В состав бюджетной росписи включаются:
9.1. Роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов и поквартального распределения бюджетных ассигнований.
9.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
10. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи и лимитов по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) до начала текущего финансового года по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку.
11. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств областного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся, по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета
12. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по формам согласно приложениям 10 и 12 к настоящему Порядку.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
13. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
13.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 8.1.3 настоящего Порядка.
13.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи (справки с кодом вида изменений 180), осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении, и доводится в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области для осуществления финансирования по форме согласно приложению 13.
13.3. Решение руководителя департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
VIII. Информационное взаимодействие департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и главных распорядителей (главных администраторов источников) с применением средств электронно-цифровой подписи и каналов связи
14. Информационный обмен между департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и главными распорядителями (главными администраторами источников) осуществляется на основании соглашения (договора) об электронном обмене документами с применением средств электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) в соответствии с согласованными требованиями к форматам представления данных.
В случае отсутствия у департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области технической возможности информационного обмена с применением средств ЭЦП обмен информацией осуществляется на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
15. Предложения главных распорядителей (главных администраторов источников) об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями пункта 8.1 настоящего Порядка направляются в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в электронном виде с использованием каналов связи и ЭЦП и должны соответствовать требованиям к форматам и способам передачи в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в электронном виде с использованием ЭЦП предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (далее -требования к форматам).
При отсутствии возможности передачи предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по каналам связи с использованием ЭЦП главный распорядитель (главный администратор источников) направляет его в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области на бумажном носителе и в электронном виде с учетом требований к форматам.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 15 декабря 2011 г. N 179 настоящее приложение дополнено разделом IX
IX. Составление и ведение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления областным бюджетом
16. В случае если Закон не вступил в силу с 01 января текущего года, департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме (ф. 0501062) согласно приложению 16 к настоящему Порядку.
Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга, выполнением международных договоров.
17. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).
18. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, не производится.
19. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.