Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации
Владимирской области
от 23 декабря 2010 г. N 129
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)
11 февраля, 11 июля, 15 декабря 2011 г., 16 января, 13 ноября, 25 декабря 2012 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета (далее -ведомственная структура) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и утверждается руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать закону Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон).
4. Утверждение и доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется на текущий финансовый год и плановый период.
II. Лимиты бюджетных обязательств
5. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области одновременно с утверждением сводной росписи.
5.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением:
бюджетных ассигнований по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом;
бюджетных ассигнований по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств.
5.3. Лимиты бюджетных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливаются руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
5.4. Главный распорядитель, имеющий право распределять лимиты бюджетных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств в течение пяти рабочих дней со дня выполнения условий, установленных Законом, письменно информирует об этом департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Лимиты бюджетных обязательств, осуществляемые при выполнении условий, установленных Законом, утверждаются руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области согласно приложению 5 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя информации о выполнении условий, установленных Законом, на основании Справки об изменении лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
Оформление указанной Справки осуществляется структурным подразделением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области по курирующим направлениям (далее - структурное подразделение) с присвоением кода вида изменений 111.
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
6. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
управление бюджетной политики - показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку;
структурные подразделения:
- лимиты бюджетных обязательств, утвержденные руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области по форме согласно приложению 3 с учетом особенностей, установленных пунктом 5.2 настоящего Порядка;
- перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
8. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, представляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
8.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) составляют справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (далее -Справки) в программном комплексе "Бюджет-Web" (в режиме удаленного доступа вход на узел http:// (ранее используемый IP-адрес):89/budget11), в разделе "Документы" - "Черновик" - "Черновик-Справка об изменении сводной бюджетной росписи" с присвоением ей аналитического признака "готов к проверке". Номера Справок устанавливаются с шестизначным кодом, первые три цифры которых должны соответствовать главе главного распорядителя, последующие три цифры -порядковый номер.
Главные распорядители (главные администраторы источников) направляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области обоснованное предложение об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с приложением Справок в трех экземплярах:
1) при изменении росписи расходов областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств -справка по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;
2) при изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета -справка по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
8.1.1. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон не допускается.
8.1.2. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются на основании принятых в установленном порядке решений администрации области или главного распорядителя о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 16 января 2012 г. N 5 в пункт 8.1.3 пункта 8.1 пункта 8 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
8.1.3. Оформление Справок по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также об изменении лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием областного закона о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
4) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
5) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервных фондов администрации области;
6) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
7) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения областного бюджета, установленными Законом:
081 - изменения, вносимые на суммы остатков целевых субсидий на иные цели из областного бюджета;
082 - изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований;
083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями по основаниям, установленным Законом;
084 -изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
086 -изменения, связанные с иными особенностями исполнения областного бюджета, установленными Законом;
8) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
9) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
В Справках по данному коду перераспределение сложившейся экономии должно осуществляться в размере до пятидесяти процентов на финансовое обеспечение мероприятий по модернизации основных фондов (код КОСГУ 310) по соответствующему получателю бюджетных средств
10) 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга;
11) 111 - изменения, связанные с утверждением лимитов бюджетных обязательств при выполнении условий, установленных Законом;
12) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
13) 170 - изменения, вносимые по основаниям, установленным абзацем восьмым пункта 3 статьи 217 и пунктом 3 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) 180 -изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;
15) 200 - изменения, вносимые в связи с изменением кодов классификации расходов бюджетов;
16) 210 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений.
8.1.4. Структурные подразделения в течение четырех рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляют контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств.
Справки проверяются структурными подразделениями в программном комплексе "Бюджет-КС" с учетом представленных обоснований. В случае выявления каких-либо нарушений им присваивается аналитический признак "забракован", а при отсутствии замечаний по заполнению присваивается аналитический признак "принят к исполнению".
8.1.5. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств структурные подразделения информируют главных распорядителей (главных администраторов источников) о причинах отклонения, при необходимости - сопроводительным письмом и возвращают весь пакет документов.
8.2. Решения о внесении изменений в сводную роспись утверждаются ежеквартально руководителем департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области согласно приложению 14 к настоящему Порядку.
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) один экземпляр Справки.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 15 декабря 2011 г. N 179 в пункт 8.3 пункта 8 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
8.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в следующих случаях:
8.3.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервного фонда администрации области.
8.3.2. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход областного бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также безвозмездных поступлений на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов областного бюджета.
8.3.3. Исключен.
8.3.4. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 8.1 настоящего Порядка, а также при внесении изменений лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
8.3.5. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход областного бюджета безвозмездных поступлений по кодам видов доходов бюджетов 2 03 02099 02 0000 180, 2 04 02020 02 0000 180, 2 04 02099 02 0000 180, 2 07 02000 02 0000 180 на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов областного бюджета, главные распорядители представляют Отчет о кассовых поступлениях в областной бюджет согласно приложению 15 к настоящему Порядку по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 25 декабря 2012 г. N 134 в пункт 8.4 пункта 8 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
8.4. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 28 декабря текущего финансового года по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), представленным в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области до 26 декабря текущего финансового года.
Исключением являются предложения по изменениям, связанным с погашением кредиторской задолженности, по кодам вида изменений 010, 020, 030, 050, 060, 081, 082, 170, а также в части перераспределения федеральных целевых средств по кодам бюджетной классификации и реализации поручений Губернатора области.
V. Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
9. В состав бюджетной росписи включаются:
9.1. Роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов и поквартального распределения бюджетных ассигнований.
9.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
10. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи и лимитов по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) до начала текущего финансового года по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку.
11. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств областного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся, по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета
12. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по формам согласно приложениям 10 и 12 к настоящему Порядку.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
13. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
13.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 8.1.3 настоящего Порядка.
13.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи (справки с кодом вида изменений 180), осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении, и доводится в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области для осуществления финансирования по форме согласно приложению 13.
13.3. Решение руководителя департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
VIII. Информационное взаимодействие департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и главных распорядителей (главных администраторов источников) с применением средств электронно-цифровой подписи и каналов связи
14. Информационный обмен между департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и главными распорядителями (главными администраторами источников) осуществляется на основании соглашения (договора) об электронном обмене документами с применением средств электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) в соответствии с согласованными требованиями к форматам представления данных.
В случае отсутствия у департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области технической возможности информационного обмена с применением средств ЭЦП обмен информацией осуществляется на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
15. Предложения главных распорядителей (главных администраторов источников) об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями пункта 8.1 настоящего Порядка направляются в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в электронном виде с использованием каналов связи и ЭЦП и должны соответствовать требованиям к форматам и способам передачи в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в электронном виде с использованием ЭЦП предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (далее -требования к форматам).
При отсутствии возможности передачи предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по каналам связи с использованием ЭЦП главный распорядитель (главный администратор источников) направляет его в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области на бумажном носителе и в электронном виде с учетом требований к форматам.
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 15 декабря 2011 г. N 179 настоящее приложение дополнено разделом IX
IX. Составление и ведение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления областным бюджетом
16. В случае если Закон не вступил в силу с 01 января текущего года, департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме (ф. 0501062) согласно приложению 16 к настоящему Порядку.
Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга, выполнением международных договоров.
17. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).
18. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, не производится.
19. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.