Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области
от 10 сентября 2015 г. N 858
Положение
о порядке выдачи ордера на право производства земляных работ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок оформления, выдачи и закрытия ордера на право производства земляных работ при проведении строительных, ремонтных, земляных работ, установке временных объектов, размещении средств наружной рекламы, реконструкции и ремонте подземных инженерных сооружений и коммуникаций, проведении инженерно-геологических изысканий на территории поселка Ставрово и сельских поселений Собинского района.
1.2. При необходимости проведения земляных работ производитель данных работ до начала их проведения должен получить ордер в администрации Собинского района.
1.3. Запрещается производство земляных работ без ордера или по ордеру, срок действия которого истек.
1.4. Ордер выдается отделом архитектуры и градостроительства администрации Собинского района, уполномоченным на выдачу ордера, по форме согласно приложению к настоящему Положению и должен содержать полное наименование юридического лица, юридический адрес, фамилию, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, которому выдан ордер, вид земляных работ с указанием причины их производства, место сроки производства земляных работ, срок восстановления нарушенного благоустройства в месте производства земляных работ , срок действия ордера, а также лицо, ответственное за производство работ.
2. Оформление и выдача ордера
2.1. Для получения ордера на право производства земляных работ организация или индивидуальный застройщик должны представить в администрацию Собинского района заявление на получение ордера, зарегистрированное в организации землепользователя, на территории которой планируется проведение работ, с указанием наименования объекта, вида, способа, адреса, конкретных сроков производства работ и обязательство по гарантийному восстановлению дорожных покрытий, благоустройству и озеленению территории после завершения работ, а также:
для юридических лиц- полного наименования юридического лица, адреса его местонахождения, почтового адреса, контактного телефона, номера и серии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
для индивидуальных предпринимателей- фамилии, имени, отчества, места жительства и регистрации, контактного телефона, номера и серии свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
для физических лиц -фамилии, имени, отчества, места жительства, контактного телефона.
2.2. К заявлению о выдаче ордера прилагаются следующие документы:
1) график производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения, согласованный с заказчиком и подрядчиком;
2) приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3) схему организации движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ, согласованную с ГИБДД ;
4) заключение государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области о допуске к проведению земляных работ в случае проведения работ на территории объекта культурного наследия;
5) проект, согласованный с землепользователями и эксплуатирующими организациями, коммуникации которых попадают в зону строительства;
6) разрешение на вырубку зеленых насаждений, если при производстве земляных работ необходимо проведение вырубки зеленых насаждений;
2.3. Отдел архитектуры и градостроительства в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче ордера с приложенными к нему документами в администрации Собинского района оформляет бланк ордера.
2.4. Заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов, указанных в приложении к ордеру.
2.5. После предоставления заявителем необходимых согласований, но не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче ордера, ордер подписывается заведующим отделом архитектуры и градостроительства администрации района.
2.6. Основанием для отказа производителю работ в выдаче ордера являются:
1) непредставление производителем работ необходимых документов;
2) отсутствие необходимых согласований;
3) планирование общественных мероприятий и праздников в месте проведения работ;
4) подача заявителем заявления об отзыве заявления о выдаче ордера;
5) определение или решение суда, вступившее в законную силу.
2.7. Ордер на право производства земляных работ регистрируется в журнале выдачи ордеров;
2.8. Если требованиями нормативных документов, условиями договора подряда или проектной документацией установлена необходимость вызова на площадку представителей организаций, эксплуатирующих действующие подземные коммуникации, или иных заинтересованных организаций для участия в проведении определенных действий (определение местоположения подземных коммуникаций на местности, их вскрытия, обратной засыпки, освидетельствования скрытых работ, приемка ответственных работ, проведение испытаний и т. п.), подрядчик обязан официально уведомить соответствующие организации за три рабочих дня до начала этих действий.
2.9. Для продления срока действия ордера заявитель подает в администрацию Собинского района заявление о продлении срока действия ордера. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) оригинал ордера;
2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ, выполненный проектной организацией;
3) календарный график производства работ, выполненный проектной организацией.
Продление срока производства работ осуществляется в случае увеличения объема работ и изменений технических решений с соответствующей отметкой в ордере.
2.10. Для получения ордера на аварийное производство земляных работ заказчик, имеющий свидетельство о допуске к соответствующему виду работ, выданное саморегулируемой организацией (СРО), представляет следующие документы:
1) заявку на производство работ;
2) акт аварийности работ;
3) схему инженерных коммуникаций на участке аварийного разрытия;
4) схему организации движения транспортных средств и пешеходов, согласованную с ГИБДД, на весь период производства работ;
5) обязательства организации о восстановлении дорожного покрытия и произведении работ по благоустройству территории.
2.11. О месте проведения аварийно-восстановительных работ ответственный за проведение работ уведомляет владельца территории, эксплуатационные организации, имеющие на близлежащей территории подземные коммуникации.
2.12. Вырубка деревьев, находящихся в месте вскрытия, при устранении аварии носит уведомительный характер с последующим составлением акта.
2.13. Продолжительность восстановительных работ для ликвидации аварий на инженерных сетях должна составлять:
- в летний период не более десяти суток с полным восстановлением асфальтобетонного покрытия и завершения работ по проведению благоустройства территории (СНиП III-10-75 "Благоустройство территорий");
- в зимний период не более пятнадцати суток с указанием срока восстановления асфальтобетонного покрытия в период с 25 апреля по 10 мая.
При невозможности выполнения благоустройства в полном объеме в срок, установленный ордером, срок данных работ определяется гарантийным письмом организации, проводившей аварийные работы.
3. Порядок закрытия ордера
3.1. Ордер на право производства земляных работ закрывается отделом архитектуры и градостроительства администрации Собинского района в течение трех дней после представления акта приема работ по восстановлению благоустройства. Работы по проведению благоустройства должны быть сданы по акту приемки работ представителю администрации поселения, на территории которого производились земляные работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.