В связи с изменениями структуры администрации, в соответствии с Федеральными законами от 20.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в постановление Главы округа Муром от 20.03.2012 N 649 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании округ Муром" следующие изменения:
1.1. Заменив в пункте 3 постановления слова "Заместителю директора МКУ округа Муром "Организационное управление", начальнику отдела Единой приемной Есину Д.В." словами "МКУ округа Муром "Организационное управление".
1.2. Заменив в пункте 4 постановления слова "заведующему информационно-компьютерным отделом" словами "заместителю директора, начальнику информационно-компьютерным отделом МКУ округа Муром "Организационное управление".
1.3. Изложив пункт 2.2 приложения к постановлению в следующей редакции:
"2.2. Разработчиком административного регламента выступает структурное подразделение администрации округа Муром или муниципальное учреждение, предоставляющие муниципальные услуги или в случае предоставления муниципальной услуги несколькими муниципальными учреждениями, структурным подразделением администрации округа Муром, являющимся учредителем данного муниципального учреждения.".
1.4. Дополнив подпункт 3 пункта 3.2. приложения к постановлению после слов "в электронной форме" словами "а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре".
1.5. Изложив подпункт 2 пункта 3.3. приложения к постановлению в следующей редакции:
"2) порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги, предусматривающий следующие сведения:
- информацию о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах структурных подразделений администрации округа Муром, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- адрес официального сайта органов местного самоуправления округа Муром в сети Интернет и адрес официального сайта (при наличии) разработчика административного регламента в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также адрес электронной почты (при наличии);
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок, форму и место размещения информации.".
1.6. Исключив в пункте 3.7. приложения к постановлению подпункты "е, и, к, л".
1.7. Дополнив в п 4.6. приложения к постановлению после слов "(далее - антикоррупционная комиссия)" словами "и Муромской городской прокуратурой".
1.8. Дополнив в п 4.7. приложения к постановлению после слов "в антикоррупционную комиссию" словами "и Муромскую городскую прокуратуру".
1.9. Дополнив в п 4.12. приложения к постановлению после слов "в соответствии с заключением" словами "и замечаниями Муромской городской прокуратуры".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на сайте администрации округа Муром.
Глава округа Муром |
Е.Е. Рычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 17 августа 2015 г. N 1634 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Главы округа Муром от 20.03.2012 N 649 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании округ Муром"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муромский край" от 21 августа 2015 г. N 94 (3846)