Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 12 декабря 2005 г. N 717
Положение
о департаменте финансов, бюджетной и налоговой политики
администрации Владимирской области
8 августа 2007 г., 7 марта 2008 г., 12 августа, 28 ноября 2011 г., 22 марта, 23 декабря 2013 г., 24, 31 декабря 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации Владимирской области от 31 декабря 2014 г. N 1400 в пункт 1.1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.1. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики (далее по тексту - департамент) - орган исполнительной власти области, осуществляющий составление и организацию исполнения областного бюджета Владимирской области, проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, исполнительнораспорядительные функции в данной сфере деятельности на территории Владимирской области в соответствии с действующим законодательством.
Полное наименование: департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Сокращенное наименование: ДФБНП.
1.2. Департамент функционально подчиняется первому заместителю Губернатора области, директору департамента.
Постановлением администрации Владимирской области от 31 декабря 2014 г. N 1400 в пункт 1.3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями администрации области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент в установленной сфере деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
1.5. Департамент является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, лицевой счет, открытый в управлении федерального казначейства по Владимирской области, штампы и бланки со своим наименованием. Имущество, необходимое для осуществления деятельности департамента, закрепляется за ним на праве оперативного управления. Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Место нахождения департамента: 600000, г.Владимир, Октябрьский проспект, дом 21.
II. Полномочия департамента
2. Департамент осуществляет следующие полномочия:
2.1. В области бюджетной политики:
2.1.1. Разрабатывает и представляет в администрацию области основные направления бюджетной политики, прогноз основных параметров областного бюджета и консолидированного бюджета области.
2.1.2. Организует составление и составляет проект областного бюджета, представляет его в администрацию области.
2.1.3. Организует исполнение областного бюджета и исполняет бюджет в установленном законодательством порядке.
2.2. В области налоговой политики определяет в соответствии с действующим налоговым законодательством основы формирования доходов консолидированного бюджета области, составляет и разрабатывает проект доходной части консолидированного бюджета области и областного бюджета;
Постановлением администрации Владимирской области от 24 декабря 2014 г. N 1338 в пункт 2.3 пункта 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.3. Осуществляет в установленном порядке от имени Владимирской области государственные заимствования (включая привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации) и управляет государственным долгом Владимирской области.
2.4. Организует и осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов;
2.5. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Pоссийской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Владимирской областью способами, предусмотренными действующим законодательством.
2.6. Является уполномоченным органом по представлению требований Владимирской области по денежным обязательствам в делах о банкротстве и в процедурах банкротства;
2.7. Исключен;
См. текст подпункта 2.7. пункта 2
2.8. Осуществляет блокировку расходов бюджета при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
2.9. Запрашивает в органах федерального казначейства данные о кассовых поступлениях и операциях по исполнению местных бюджетов;
2.10. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством.
III. Основные функции департамента
Постановлением Губернатора Владимирской области от 23 декабря 2013 г. N 1456 в пункт 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3. Департамент в соответствии с возложенными на него полномочиями выполняет следующие основные функции:
3.1. В области бюджетной политики:
3.1.1. Ведет реестр расходных обязательств Владимирской области.
3.1.2. Получает от органов и структурных подразделений администрации области и местных администраций муниципальных образований, органа управления Владимирским областным фондом обязательного медицинского страхования материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза основных параметров бюджетов бюджетной системы Владимирской области и прогноза консолидированного бюджета.
3.1.3. Осуществляет методологическое руководство:
а) в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
б) по бюджетному учету и отчетности главных распорядителей (распорядителей), получателей средств областного бюджета, финансовых органов.
3.1.4. Устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
3.1.5. Организует исполнение областного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета.
3.1.6. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета и кассовый план его исполнения.
3.1.7. Доводит до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования.
3.1.8. Обладает правом приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов в порядке, установленном департаментом.
3.1.9. Представляет:
а) в администрацию области отчетность об исполнении областного бюджета;
б) в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство ежемесячные, квартальные и годовой консолидированные отчеты об исполнении бюджета области.
3.1.10. Собирает, обрабатывает и анализирует информацию о состоянии государственных и муниципальных финансов.
3.1.11. Осуществляет ведение:
а) бюджетного учета и отчетности как органа, организующего исполнение бюджета;
б) бюджетного учета и составление отчетности по смете департамента.
3.1.12. Составляет отчетность об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области.
3.2. В области налоговой политики:
3.2.1. Участвует совместно с другими органами исполнительной власти в проведении анализа состояния экономики и финансов области и муниципальных образований, в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг;
3.2.2. Осуществляет во взаимодействии с налоговыми органами области, другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области и органами местного самоуправления подготовку предложений по развитию и совершенствованию налогового законодательства в Российской Федерации, разъясняет вопросы применения законодательства в области региональных налогов и сборов;
3.2.3. Взаимодействует в пределах своей компетенции с федеральными органами и их территориальными органами, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты. Осуществляет согласование с налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты региональных налогов, федеральных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, а также решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов;
3.2.4. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за поступлением доходов в областной бюджет от имущества, находящегося в государственной собственности области;
3.2.5. Участвует в проведении конкурсов по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля государственной (областной) собственности составляет не менее 25 процентов;
3.2.6. Осуществляет ведение мониторинга показателя объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации для оценки эффективности деятельности администрации Владимирской области.
3.3. В области долговой политики:
3.3.1. Ведет учет выданных государственных гарантий Bладимирской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
3.3.2. Осуществляет в установленном порядке обслуживание и погашение государственных заимствований Владимирской области.
3.3.3. Выполняет функции эмитента государственных ценных бумаг Владимирской области.
3.3.4. Управляет в установленном порядке государственным долгом Владимирской области.
3.3.5. Ведет государственную долговую книгу Владимирской области и регистрирует муниципальные заимствования, отраженные в муниципальной долговой книге муниципального образования Владимирской области, в порядке, установленном департаментом.
3.3.6. Проверяет финансовое состояние принципалов и получателей бюджетных кредитов в порядке, установленном департаментом.
3.3.7. Разрабатывает проекты программ государственных заимствований области, государственных гарантий Владимирской области в установленном законодательством порядке.
3.3.8. Осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств перед Владимирской областью.
3.4. В области финансового контроля:
3.4.1. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств областного бюджета, а также получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных гарантий, условиями получения, целевым использованием и возвратом бюджетных средств;
3.4.2. Осуществляет в установленном порядке контроль за поступлением средств в областной бюджет, рациональным и целевым использованием средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области в части переданных средств областного бюджета на исполнение отдельных государственных полномочий и других целевых расходов, местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета, организует контрольно-экономическую работу, тематические и другие проверки, проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти области и организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета. Привлекает к участию в этой работе другие структурные подразделения администрации области;
3.5. Осуществляет мониторинг показателей:
а) расходов консолидированного бюджета Владимирской области на культуру (физическую культуру и спорт) - всего
в том числе:
- капитальных расходов;
- текущих расходов;
из них расходов и начислений на оплату труда;
- на одного жителя;
б) расходов консолидированного бюджета Владимирской области на финансирование жилищно-коммунального хозяйства - всего
в том числе на:
компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;
в) динамики налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Владимирской области;
г) расходов консолидированного бюджета Владимирской области на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в расчете на одного жителя региона;
д) объемов просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений, задолженности бюджета Владимирской области и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами;
е) доли расходов консолидированного бюджета Владимирской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Владимирской области (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий);
ж) расходов консолидированного бюджета Владимирской области на здравоохранение в расчете на одного жителя - всего
в том числе на территориальную программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации;
из них средств обязательного медицинского страхования;
з) расходов консолидированного бюджета Владимирской области на здравоохранение - всего
в том числе:
- капитальных расходов;
- текущих расходов;
из них расходов и начислений на оплату труда;
и) расходов консолидированного бюджета Владимирской области в расчете на одного обучающегося:
- на общее образование;
- на начальное и среднее профессиональное образование;
к) расходов консолидированного бюджета Владимирской области на общее образование - всего
в том числе:
- капитальных расходов;
- текущих расходов;
из них расходов и начислений на оплату труда;
- на начальное и среднее профессиональное образование - всего
в том числе:
- капитальных расходов;
- текущих расходов;
из них расходов и начислений на оплату труда;
л) расходов консолидированного бюджета Владимирской области на капитальные вложения - всего
в том числе на:
- развитие транспортной инфраструктуры;
из них на дорожное хозяйство;
- связь;
м) доли расходов консолидированного бюджета Владимирской области на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета Владимирской области на финансирование отраслей социальной сферы.
3.6. Участвует в установленном порядке в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Владимирской области;
3.7. Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции департамента;
3.8. Взаимодействует с научно-исследовательскими организациями финансово-экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании государственных (областных) средств;
3.9. Выполняет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание департамента
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 12 декабря 2005 г. N 717 "Об утверждении Положения о департаменте финансов,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.