Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром Владимирской области
от 27 августа 2015 г. N 1689
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление главными распорядителями средств бюджета округа муниципальной политики в установленных сферах деятельности, а также на обеспечение достижения целей и задач муниципальных программ округа Муром и повышение результативности расходов бюджета округа.
2. Ведомственная целевая программа является документом, содержащим комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи подпрограммы муниципальной программы округа Муром, а также измеряемые целевые индикаторы. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом. Отдельные ее положения и параметры могут включаться в доклад о результатах и об основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета округа.
3. Ведомственная целевая программа содержит:
а) паспорт программы (приложение N 1 к настоящему Положению);
б) обоснование необходимости реализации ведомственной целевой программы и ее соответствие цели и задаче подпрограммы муниципальной программы округа Муром, характеристику вклада ведомственной целевой программы в достижение цели и решение задачи подпрограммы муниципальной программы округа Муром;
в) основные цели и задачи программы;
г) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
д) перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы (приложение N 2 к настоящему Положению);
е) срок реализации программы;
ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение цели подпрограммы муниципальной программы округа Муром, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а по решению главного распорядителя средств бюджета округа - и после ее реализации;
и) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);
к) обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы;
л) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
4. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ, муниципальных программ округа Муром (подпрограмм муниципальных программ).
5. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
6. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств бюджета округа расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются главным распорядителем средств бюджета округа в соответствии с классификацией расходов бюджетов с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
7. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют отдел экономики и финансовое управление администрации округа.
II. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
8. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается главным распорядителем средств бюджета округа по согласованию с ответственным исполнителем и соисполнителем соответствующей муниципальной программы округа Муром и подпрограммы муниципальной программы округа Муром, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках муниципальной программы округа Муром, либо по согласованию с субъектом бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав муниципальной программы округа Муром.
9. Главный распорядитель средств бюджета округа:
а) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
б) обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
в) формирует и представляет ответственному исполнителю и соисполнителю муниципальной программы округа Муром, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках муниципальной программы округа Муром, либо субъекту бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав муниципальной программы округа Муром, отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
10. Проект ведомственной целевой программы, разработанный и согласованный с ответственным исполнителем и соисполнителем соответствующей муниципальной программы округа Муром, в случае если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках муниципальной программы округа Муром, либо субъектом бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав муниципальной программы округа Муром, направляется главным распорядителем средств бюджета округа в отдел экономики и финансовое управление администрации округа.
Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.
11. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы в течение 3 дней со дня поступления проекта программы осуществляют в установленной сфере деятельности отдел экономики и финансовое управление администрации округа.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
12. Результаты экспертизы проекта ведомственной целевой программы направляются отделом экономики, финансовым управлением администрации округа главному распорядителю средств бюджета округа.
13. Ведомственные целевые программы утверждаются приказом руководителя главного распорядителя средств бюджета округа. Копия приказа направляется в отдел экономики администрации округа в течение 2 недель со дня утверждения ведомственной целевой программы для включения ее в реестр ведомственных целевых программ. Ведение реестра ведомственных целевых программ осуществляется отделом экономики администрации округа. Реестр ведомственных целевых программ утверждается постановлением Главы округа.
14. Ведомственной целевой программе по согласованию с финансовым управлением администрации округа присваивается код бюджетной классификации.
15. Ведомственная целевая программа отражается отдельной строкой в решении Совета народных депутатов округа Муром о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.
16. Главный распорядитель средств бюджета округа организует размещение утвержденной ведомственной целевой программы на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
18. Прекращение реализации ведомственных целевых программ осуществляется в рамках разработки муниципальной программы округа Муром и внесения в нее изменений или в рамках формирования проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период.
III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
19. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств бюджета округа.
20. Главный распорядитель средств бюджета округа несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, а также за представление сведений о ходе реализации ведомственной целевой программы ответственному исполнителю и соисполнителю муниципальной программы округа Муром, в случае если реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках муниципальной программы округа Муром, либо субъекту бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав муниципальной программы округа Муром
21. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующими ответственным исполнителем и соисполнителем муниципальной программы округа Муром, в случае если реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках муниципальной программы округа Муром, либо субъектом бюджетного планирования, в случае если ведомственная целевая программа не входит в состав муниципальной программы округа Муром.
22. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются главным распорядителем средств бюджета округа в финансовое управление и отдел экономики администрации округа ежегодно, не позднее 01 февраля текущего года, в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета округа.
23. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.