Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Коврова Владимирской области
от 1 июля 2015 г. N 1537
Административный регламент
администрации города коврова предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов"
5 октября 2015 г., 23 марта, 12 апреля 2016 г., 29 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов" (далее -муниципальная услуга) в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов" разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц при оказании услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане и юридические лица (в случае проведения аукциона) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Коврова Владимирской области. Исполнителем муниципальной услуги является управление строительства и архитектуры Администрации города Коврова (далее -Управление).
Местонахождение управления: ул. Краснознаменная, д. 6 каб. 307, 310 г. Ковров Владимирская область, 601900.
Приемный день: вторник с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Контактные телефоны: 3-09-66; специалиста УСиА, ответственного за предоставление муниципальной услуги: (49232) 3-25-46.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети "Интернет": http://www.kovrov-gorod.ru/.
Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 5 октября 2015 г. N 2503 пункт 1.4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими Управления, в должностные обязанности которых входит подготовка проекта решения о "присвоении, изменении и аннулировании адресов".
1.5. Индивидуальное консультирование проводится в устной и письменной форме.
1.6. Индивидуальное устное консультирование осуществляется муниципальными служащими Управления при обращении заинтересованного лица за консультацией лично, либо по телефону. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
1.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Письменный ответ подписывается начальником управления и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или, если способ доставки не указан, то в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. Адрес электронной почты для письменного консультирования: Е-mail: maruskevich@kovrov-gorod.ru/.
1.8. При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.9. Рекомендуемое время для консультации по телефону -5 минут.
1.10. При невозможности муниципального служащего Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому муниципальному служащему Управления или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. Во время разговора муниципальный служащий Управления должен произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
1.12. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 12 апреля 2016 г. N 1067 в раздел II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
II. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение, изменение и аннулирование адресов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация города Коврова Владимирской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю двух заверенных копий постановления администрации г. Коврова о присвоении, изменении и аннулировании адресов;
- решение об отказе в присвоении, изменении и аннулировании адресов (Приложение 4).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 (восемнадцать) рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги с полным пакетом документов.
В случае предоставления заявления через многофункциональный центр срок, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в уполномоченный орган.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- Приказ Министерства финансов РФ от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
- Правила землепользования и застройки г. Коврова, утвержденные решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 01.12.2011 г. N 460;
- Положение об управлении строительства и архитектуры, утвержденное постановлением главы муниципального образования город Ковров Владимирской области от 10.02.2015 N 300;
- "Положение присвоения, изменения и аннулирования адресов", утверждено Постановлением администрации города Ковров от 13.02.2015 N 333.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявители подают в МКУ МФЦ "Мои документы" заявление о присвоении, изменении и аннулировании адресов (Приложение N 1).
К заявлению прилагаются следующие документы:
2.6.1. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если заявление заполняется и подается представителем: нотариально удостоверенная доверенность (если заявителем является гражданин) либо:
- доверенность, заверенная подписью руководителя или Правила настоящего Кодекса о доверенности применяются также в случаях, когда полномочия представителя содержатся в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений и скрепленная печатью юридического лица (если заявителем является юридическое лицо);
- доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом;
- доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;
- доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы;
- доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, находящихся в учреждениях социальной защиты населения, которые удостоверены администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.
2.6.2. документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица), если сведения о наличии печати содержатся в Уставе;
2.6.3. правоустанавливающие документы и (или) право удостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
2.6.4. кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
2.6.5. разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
2.6.6. схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
2.6.7. кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
2.6.8. решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
2.6.9. акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
2.6.10. кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 15 Положения о присвоении, изменении и аннулировании адресов от 13.02.2015 N 333);
2.6.11. уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 15 Положения о присвоении, изменении и аннулировании адресов от 13.02.2015 N 333).
2.7. Документы, предусмотренные п.п. 2.6.3.-2.6.11 могут быть предоставлены заявителем самостоятельно. В случае их непредоставления специалист МКУ МФЦ "Мои документы" осуществляет прием заявления о присвоении, изменении и аннулировании адресов, а специалист УСиА запрашивает необходимые документы в соответствующих организациях в рамках межведомственного взаимодействия.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
2.8.1. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
2.8.2. отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его, указанные в пунктах 6, 9 - 12 и 15 - 19 "Положения присвоения, изменения и аннулирования адресов".
Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением после устранения замечаний.
2.8.3. С заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо:
- Не являющееся собственником объекта адресации либо не обладающее одним из следующих вещных прав:
- правом хозяйственного ведения;
- правом оперативного управления;
- правом пожизненно наследуемого владения;
- правом постоянного (бессрочного) пользования.
- Не являющееся представителем заявителя в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.
- Не являющееся представителем собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченным на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
- Не являющееся представителем членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан, уполномоченным на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о присвоении, изменении и аннулировании адреса не может превышать 15 минут. Общее максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- в зале ожидания должны находиться места для сидения и стол для заполнения заявок;
- в зале ожидания на стенах должны быть представлены информационные стенды с образцами заявления присвоения, изменения и аннулирования адреса.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.14. Инвалидам обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа и выхода из учреждения, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи на объекте предоставления муниципальной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту предоставления муниципальной услуги и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объект предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных пунктами 2.13, 2.14, в полном объеме, необходимо обеспечить принятие мер, согласованных с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства (пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
Раздел III изменен с 29 ноября 2017 г. - Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 29 ноября 2017 г. N 3477
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием заявления, выдача расписки в получении документов, регистрация заявления -в течение 1 дня;
3.1.2. Запрос всех документов, необходимых в соответствии с подпунктами 2.6.3-2.6.11 для подготовки проекта решения о присвоении, изменении и аннулировании адресов, осуществляется специалистом УСиА в течение двух рабочих дней.
3.1.3. рассмотрение письменного заявления, подготовка и согласование постановления администрации г. Коврова о присвоении, изменении и аннулировании адресов, либо мотивированный отказ в присвоении, изменении и аннулировании адресов - в течение 12 рабочих дней со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов.
3.1.4. выдача постановления администрации г. Коврова о присвоении, изменении и аннулировании адресов, либо мотивированный отказ в присвоении, изменении и аннулировании адресов - не позднее 12 рабочих дней со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов.
3.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложении 2 к настоящему административному регламенту)
3.3. Прием заявления, первичная проверка и регистрация документов, выдача расписки в получении:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МКУ МФЦ "Мои документы" с заявлением по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Местонахождение МКУ МФЦ "Мои документы": ул. К.Маркса, д. 13а, г. Ковров, Владимирской области, тел. 2-34-51.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры приёма, первичной проверки и регистрации заявления является специалист МКУ МФЦ "Мои документы".
3.3.3. Ответственный специалист:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- осуществляет первичную проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим регламентом;
- выдает заявителю расписку о приеме документов по установленной форме (приложение 3 к настоящему регламенту), с отметкой о дате, количестве и наименовании документов. Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй -приобщается к поступившим документам. Максимальное время ожидания заявителя с момента подачи заявления до получения расписки -15 минут;
- передаёт поступившее заявление вместе с представленными заявителем документами, в случае если заявитель представил документы самостоятельно, делопроизводителю УСиА для регистрации в журнале регистрации-в течение 1 дня, следующего за днем приема документов.
3.3.4. Делопроизводитель УСиА после регистрации передает заявление и прилагаемые документы начальнику управления. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
3.3.5. Для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заинтересованному лицу необходимо отправить запрос электронным письмом на адрес электронной почты управления, указанный в пункте 1.3.
3.3.6. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.7. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
3.3.8. После регистрации запроса специалист управления уведомляет заинтересованное лицо электронным письмом о получении данного запроса.
3.4. Рассмотрение письменного заявления, подготовка и согласование постановления администрации г. Коврова о присвоении, изменении и аннулировании адресов:
3.4.1. Начальник УСиА знакомиться с поступившим заявлением и приложенным к нему пакетом документов, после чего поручает (в виде резолюции) начальнику отдела оформления исходно-разрешительной документации УСиА произвести рассмотрение и проверку представленных документов. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
3.4.2. Начальник отдела оформления исходно-разрешительной документации УСиА поручает (в виде резолюции) специалисту управления, ответственному за предоставление услуги, произвести рассмотрение и проверку представленных документов, подготовить проект постановления администрации г. Коврова о присвоении, изменении, аннулировании адресов либо мотивированный отказ. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготавливает проект постановления администрации г. Коврова о присвоении, изменении, аннулировании адреса, либо решение об отказе в присвоении, изменении, аннулировании адреса (Приложение N 4). Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет четыре дня.
3.4.4. Постановление администрации г. Коврова о присвоение, изменение, аннулирование адресов утверждается Главой города и регистрируется в отделе организационно-контрольной работы, кадров и делопроизводства. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня.
3.5 Выдача постановления администрации г. Коврова о присвоении, изменении аннулировании адресов, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. После присвоения, изменения, аннулирования адресов специалист УСиА в срок, указанный в расписке, передаёт две заверенные копии Постановления о присвоении, изменении, аннулировании адреса либо решение об отказе в присвоении, изменении, аннулировании адреса делопроизводителю УСиА для передачи в МКУ МФЦ "Мои документы" и последующей выдачи заявителю. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.2. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону, факсу, электронной почте.
3.5.3. Если заявитель в срок, указанный в п. 3.1.4 Регламента не обратился в МКУ МФЦ "Мои документы" для получения заверенных копий Постановления о присвоении, изменении, аннулировании адреса либо решения об отказе в присвоении, изменении, аннулировании адреса, специалист МКУ МФЦ "Мои документы" направляет указанные документы на бумажном носителе не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения срока, установленного п. 3.1.4 Регламента, в администрацию города.
3.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего Административного регламента.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работ), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные гражданские служащие УСиА несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же должностных лиц, государственных и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 23 марта 2016 г. N 793 в пункт 5.2 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении предоставления муниципальной услуги в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, может быть подана такими лицами в порядке, утвержденном ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы управление, администрация города Коврова принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.