Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 30 сентября 2015 г. N 1896
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма на территории муниципального образования округ Муром"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма на территории муниципального образования округ Муром" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории муниципального образования округ Муром.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) является открытой и общедоступной.
Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) производится Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищной политики администрации округа Муром Владимирской области" (далее - МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром"):
- посредством предоставления устных консультаций специалистами МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" на личном приеме и по телефону;
- в письменной форме посредством направления заявителям письменных ответов на обращения, поступающие в адрес МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром";
- посредством размещения информации на информационных стендах в помещении МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 17;
- посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации http://www.murom.info.
1.3.2. Прием граждан специалистами МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" производится в порядке очереди. Для получения консультации гражданин либо иное уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия (в случае обращения представителя гражданина), и обращается к специалисту с устным вопросом.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
Адрес места предоставления муниципальной услуги: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 17, каб. N 1.
Справочные телефоны МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром", по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: 8(49234)2-24-80, 8(49234)3-06-51.
Адрес электронной почты МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром": gilotdel@murom.info.
Приемные дни: вторник и четверг с 14.00 часов до 16.30 часов.
1.3.3. Для обеспечения ознакомления с порядком предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не представляется;
- порядок обжалования решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, действий или бездействий их должностных лиц;
- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
1.3.4. Основные требования к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма на территории муниципального образования округ Муром".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации (в письменной форме или в форме электронного документа) о номере очереди гражданина на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда округа Муром по договору социального найма;
- отказ в предоставлении информации по основаниям, установленным пунктом 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации входящих документов МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
2.4.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуг.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования округ Муром;
- решение Совета народных депутатов округ Муром от 28.10.2014 N 615 "Об утверждении Положения об Управлении жилищной политики администрации округа Муром".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень документов:
- заявление по форме согласно Приложению к настоящему административному регламенту;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, с приложением его копии.
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть оформлено в письменной форме (машинописным или рукописным способом) на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
В заявлении должно быть указано:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя, по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги;
- контактный телефон заявителя (при наличии);
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги (в письменной форме лично или почтовым отправлением, либо в форме электронного документа по электронной почте).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано заявителем с указанием даты его составления.
2.6.3. В случае подачи заявления представителем гражданина, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя, с приложением его копии.
2.6.4. Копии документов, указанных в дефисе 2 подпункта 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента и в подпункте 2.6.3. пункта 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром", ответственным за прием документов. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение лица, не соответствующего требованиям, установленным пунктом 1.2. раздела 1 настоящего административного регламента;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем гражданина;
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявление имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание;
- в заявлении не указаны или указаны не в полном объеме сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, установленные подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
Продолжительность приема у специалиста МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром", ответственного за прием документов, при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна быть более 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуг производится в день его поступления в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для работы с гражданами располагаются в местах, приближенных к остановкам общественного транспорта, предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для оформления документов.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, графика приема граждан, фамилии, имени, отчества и должности специалиста (специалистов), осуществляющего (осуществляющих) прием граждан.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка уведомления о номере очереди гражданина на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда округа Муром по договору социального найма;
- направление (выдача) заявителю уведомления о номере его очереди на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда округа Муром по договору социального найма.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" заявления гражданина и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. От имени гражданина заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы уполномоченным представителем гражданина, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, опекуном недееспособного гражданина.
3.2.3. Специалист МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром", ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов):
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов документов с копиями этих документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
3.2.4. После проверки представленных заявителем документов специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления в Журнале регистрации входящих документов, с присвоением ему номера и даты.
Регистрация заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги производится в день его поступления в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом, ответственным за прием документов - 15 (пятнадцать минут).
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, в течение 1 (одного) календарного дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, передает данное заявление и предоставленные заявителем документы уполномоченному специалисту МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" - секретарю жилищной комиссии при администрации округа Муром (далее - секретарь жилищной комиссии).
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и передача его вместе с представленными заявителем документами секретарю жилищной комиссии.
3.2.7. Срок выполнения административной процедуры - 2 (два) календарных дня.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Секретарь жилищной комиссии производит проверку поступивших заявления и документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь жилищной комиссии готовит письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием конкретного основания (оснований) отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента, и передает его для подписания начальнику МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
3.3.3. Начальник МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его специалисту, ответственному за прием документов, для выдачи (направления) заявителю.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации исходящих документов МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" и выдает (направляет) его заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуга, а при отсутствии в заявлении указания на способ получения результата предоставления муниципальной услуги - почтовым отправлением.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь жилищной комиссии приступает к подготовке уведомления о номере очереди гражданина на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда округа Муром по договору социального найма.
3.3.6. Результатами выполнения муниципальной услуги являются установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, либо подписанное начальником МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) календарных дней, следующих за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов к секретарю жилищной комиссии.
3.4. Подготовка уведомления о номере очереди гражданина на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда округа Муром по договору социального найма.
3.4.1. На основании данных, указанных в заявлении, секретарь жилищной комиссии осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в Книге учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга учета граждан), и в электронном Списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории муниципального образования округ Муром (далее - электронный Список нуждающихся граждан).
3.4.2. На основании данных Книги учета граждан и электронного Списка нуждающихся граждан секретарь жилищной комиссии готовит заявителю письменное уведомление о номере его очереди на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда округа Муром по договору социального найма (далее - уведомление о номере очереди) и передает его для подписания начальнику МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
3.4.3. Начальник МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" подписывает уведомление о номере очереди и передает его специалисту, ответственному за прием документов, для выдачи (направления) заявителю.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное начальником МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" уведомление о номере очереди.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 (двадцати) календарных дней.
3.5. Направление (выдача) заявителю уведомления о номере его очереди на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда округа Муром по договору социального найма.
3.5.1. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию уведомления о номере очереди в Журнале регистрации исходящих документов МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" и выдает (направляет) его заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуга, а при отсутствии в заявлении указания на способ получения результата предоставления муниципальной услуги - почтовым отправлением.
3.5.2. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о номере очереди.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры - 3 (три) календарных дня, следующих за днем подписания начальником МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" уведомления о номере очереди.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением специалистами МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" настоящего административного регламента осуществляется начальником МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
4.3. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" - начальнику МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром";
- начальника МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" - первому заместителю Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" подается в администрацию округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на электронный адрес официального сайта администрации округа Муром: http://www.murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия города Мурома, д. 1.
5.4. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" подается в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: gilotdel@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 17.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (или по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае несогласия заявителя с результатами досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц путем подачи заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-правовым законодательством.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 30 сентября 2015 г. N 1896 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.