Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации округа Муром Владимирской области
от 30 сентября 2015 г. N 1897
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории муниципального образования округ Муром
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории муниципального образования округ Муром (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования округ Муром.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) является открытой и общедоступной.
Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) производится Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищной политики администрации округа Муром Владимирской области" (далее - МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром"):
- посредством предоставления устных консультаций специалистами МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" на личном приеме и по телефону;
- в письменной форме посредством направления заявителям письменных ответов на обращения, поступающие в адрес МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром";
- посредством размещения информации на информационных стендах в помещении МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" по адресу: Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 17;
- посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации http://www.murom.info.
1.3.2. Прием граждан специалистами МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" производится в порядке очереди. Для получения консультации гражданин либо иное уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия (в случае обращения представителя гражданина), и обращается к специалисту с устным вопросом. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
Адрес места предоставления муниципальной услуги: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 17, каб. N 1.
Справочные телефоны МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром", по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: 8(49234) 2-24-80, 8(49234)3-06-51.
Адрес электронной почты МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром": gilotdel@murom.info.
Приемные дни: вторник и четверг с 14.00 часов до 16.30 часов.
1.3.3. Для обеспечения ознакомления с порядком предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не представляется;
- порядок обжалования решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, действий или бездействий их должностных лиц;
- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
1.3.4. Основные требования к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.
1.4.1. Заявителю предоставляется возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг округа Муром" (далее - МБУ "МФЦ округа Муром").
Местонахождение МБУ "МФЦ округа Муром": г. Муром, пл. 1100-летия города Мурома, д. 2, подъезд 1.
Почтовый адрес МБУ "МФЦ округа Муром": 602267, г. Муром, пл. 1100-летия города Мурома, д. 2.
График работы МБУ "МФЦ округа Муром":
|
Часы работы: |
Часы приема: |
понедельник вторник четверг |
с 08.30 до 17.30 |
с 08.30 до 13.00 с 13.45 до 17.30 |
среда |
с 08.30 до 20.00 |
с 08.30 до 13.00 с 13.45 до 20.00 |
пятница |
с 08.30 до 16.30 |
с 08.30 до 13.00 с 13.45 до 16.30 |
суббота |
с 09.00 до 13.00 |
с 09.00 до 13.00 |
перерыв на обед |
с 13.00 до 13.45 |
|
выходные дни |
воскресенье |
|
Справочный телефон МБУ "МФЦ округа Муром": 8(49234) 7-74-90.
Электронный адрес МБУ "МФЦ округа Муром": mfc.murom@yandex.ru.
1.4.2. Взаимодействие с МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" осуществляется МБУ "МФЦ округа Муром" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" и МБУ "МФЦ округа Муром", заключаемым в установленном порядке.
1.4.3. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МБУ "МФЦ округа Муром" исполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление документов в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории муниципального образования округ Муром".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- признание гражданина малоимущим;
- отказ в признании гражданина малоимущим.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 33 (тридцати трех) рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги в Книге регистрации заявлений граждан о признании малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- постановление Губернатора Владимирской области от 13.01.2006 N 5 "О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- Устав муниципального образования округ Муром;
- решение Совета народных депутатов округ Муром от 28.10.2014 N 615 "Об утверждении Положения об Управлении жилищной политики администрации округа Муром";
- решение Совета народных депутатов округа Муром от 28.06.2005 N 661 "Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения";
- постановление администрации округа Муром от 10.06.2011 N 1713 "Об утверждении состава жилищной комиссии при администрации округа Муром и положения о жилищной комиссии".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень документов:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, которое подписывается всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документы о составе семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);
- копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов семьи;
- документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;
- копии документов из налоговых и иных органов, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.
2.6.2. В случае подачи заявления представителем гражданина, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.6.3. Документы, указанные в дефисах втором, третьем и пятом подпункта 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента и в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" или МБУ "МФЦ округа Муром", ответственным за прием документов. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
2.6.4. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром". Форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Действие указанного подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- обращение лица, не соответствующего требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем гражданина;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны неполностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать);
- документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в признании заявителя малоимущим допускается в случае, если:
- заявителем не представлены указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- предоставлены неполные и (или) недостоверные сведения;
- в результате произведенного расчета установлено, что заявитель имеет возможность приобрести жилое помещение не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества или собственных накоплений.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
Продолжительность приема у специалиста МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром", ответственного за прием документов, при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна быть более 30 (тридцати) минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуг производится в день его поступления в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" или МБУ "МФЦ округа Муром" .
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для работы с гражданами располагаются в местах, приближенных к остановкам общественного транспорта, предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для оформления документов.
Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, графика приема граждан, фамилии, имени, отчества и должности специалиста (специалистов), осуществляющего (осуществляющих) прием граждан.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме по основаниям, установленным пунктом 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента;
- расчет возможности заявителя по приобретению жилого помещения не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества или собственных накоплений;
- рассмотрение принятого заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента;
- направление (выдача) заявителю выписки из протокола заседания жилищной комиссии, утвержденного постановлением администрации округа Муром, о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" или в МБУ "МФЦ округа Муром" с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. От имени гражданина заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы уполномоченным представителем гражданина, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, опекуном недееспособного гражданина.
3.2.3. Специалист МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" или МБУ "МФЦ округа Муром", ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов):
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- удостоверяется в том, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; документы содержат реквизиты, наличие которых является обязательным (номер, дата, подпись, штамп, печать), по форме и содержанию соответствуют требованиям действующего законодательства;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.4. После проверки представленных заявителем документов специалистом, ответственным за прием документов, осуществляется регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о признании малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга регистрации заявлений), форма которой указана в приложении N 3 к настоящему административному регламенту, с присвоением ему номера и даты.
Регистрация заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги производится в день его поступления в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" или в МБУ "МФЦ округа Муром".
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом, ответственным за прием документов - 15 (пятнадцать) минут.
3.2.5. Если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, возвращает гражданину документы, разъясняет ему основание (основания) отказа в приеме документов, содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Оригиналы документов возвращаются заявителю.
3.2.7. В случае обращения заявителя в МБУ "МФЦ округа Муром", специалист, ответственный за прием документов, после регистрации заявления в МБУ "МФЦ округа Муром" предает заявление с приложенными к нему документами в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" в порядке и в сроки, устанавливаемые соглашением о взаимодействии между МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" и МБУ "МФЦ округа Муром".
3.2.8. Специалист, ответственный за прием документов, в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, передает данное заявление и предоставленные заявителем документы уполномоченному специалисту МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" для подготовки расчета возможности заявителя по приобретению жилого помещения не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества или собственных накоплений.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и передача его вместе с представленными заявителем документами для подготовки расчета возможности заявителя по приобретению жилого помещения не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества или собственных накоплений.
3.2.10. Срок выполнения административной процедуры - 2 (два) рабочих дня.
3.3. Расчет возможности заявителя по приобретению жилого помещения не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества или собственных накоплений.
3.3.1. Уполномоченный специалист МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" на основании представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, производит расчет - оценку возможности заявителя и членов его семьи по приобретению жилого помещения не ниже нормы предоставления жилых помещений по договору социального найма за счет собственных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества и собственных накоплений (далее - Расчет).
3.3.2. Расчет производится в порядке, установленном постановлением Губернатора Владимирской области от 13.01.2006 N 5 "О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является произведенный Расчет, который подписывается уполномоченным специалистом МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром", подготовившим данный Расчет, с указанием даты его подготовки, и передача его вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, предоставленными заявителем, специалисту МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" - секретарю жилищной комиссии при администрации округа Муром (далее - секретарь жилищной комиссии) для вынесения на ближайшее заседание жилищной комиссии при администрации округа Муром (далее - жилищная комиссия).
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня со дня поступления документов к уполномоченному специалисту МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром", ответственному за подготовку Расчета.
3.4. Рассмотрение принятого заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в полном объеме и Расчета, произведенного в соответствии с пунктом 3.3. раздела 3 настоящего административного регламента, к секретарю жилищной комиссии.
3.4.2. Секретарь жилищной комиссии выносит поступившие заявление, документы и Расчет на ближайшее заседание жилищной комиссии.
Заседания жилищной комиссии проводятся не реже 2 (двух) раз в месяц.
3.4.3. Жилищная комиссия рассматривает на заседании заявление, документы и Расчет, принимает решение о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим.
3.4.4. Решение жилищной комиссии о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим оформляется протоколом заседания жилищной комиссии.
3.4.5. Секретарь жилищной комиссии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня проведения заседания жилищной комиссии оформляет протокол заседания жилищной комиссии, разрабатывает проект постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии и вносит его на рассмотрение Главе округа Муром.
3.4.6. Постановление администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим должно быть принято в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня поступления заявления, документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в полном объеме и Расчета к секретарю жилищной комиссии.
3.4.7. Заявитель считается признанным малоимущим со дня принятия постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим.
3.4.9. Срок выполнения административной процедуры - 25 (двадцать пять) рабочих дней.
3.5. Направление (выдача) заявителю выписки из протокола заседания жилищной комиссии, утвержденного постановлением администрации округа Муром, о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим.
3.5.2. На основании постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии секретарь жилищной комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем принятия постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии, готовит выписку из протокола заседания жилищной комиссии о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим для выдачи или направления заявителю.
3.5.3. Выписка из протокола заседания жилищной выдается или направляется заявителю не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем принятия постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии.
В случае предоставления гражданином заявления о принятии на учет через МБУ "МФЦ округа Муром" выписка из протокола заседания жилищной направляется секретарем жилищной комиссии в МБУ "МФЦ округа Муром" в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем принятия постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим, если иной способ получения не указан заявителем.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и выдача (направление) заявителю выписки из протокола заседания жилищной о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим в целях принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.5.5. Срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня, следующих за днем принятия постановления администрации округа Муром об утверждении протокола заседания жилищной комиссии о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением специалистами МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" настоящего административного регламента осуществляется начальником МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром".
4.3. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" - начальнику МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром";
- начальника МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" - первому заместителю Главы администрации округа Муром по ЖКХ, начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации округа Муром.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" подается в администрацию округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на электронный адрес официального сайта администрации округа Муром: http://www.murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия города Мурома, д. 1.
5.4. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" подается в МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: gilotdel@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул. Ленина, д. 17.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (или по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае несогласия заявителя с результатами досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ "Управление жилищной политики администрации округа Муром" на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц путем подачи заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-правовым законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 30 сентября 2015 г. N 1897 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.