Постановление администрации города Коврова
Владимирской области от 5 октября 2015 г. N 2503
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов"
В связи с необходимостью внесения изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов", утверждённый постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 01.07.2015 N 1537 (далее по тексту регламент) постановляю:
1. Пункт 1.4. регламента изложить в следующей редакции: "Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими Управления, в должностные обязанности которых входит подготовка проекта решения о "присвоении, изменении и аннулировании адресов".
2. Пункт 2.7. регламента изложить в следующей редакции: "Документы, предусмотренные п.п. 2.6.3.-2.6.11 могут быть предоставлены заявителем самостоятельно. В случае их непредоставления специалист МКУ МФЦ "Мои документы" осуществляет прием заявления о присвоении, изменении и аннулировании адресов, а специалист УСиА запрашивает необходимые документы в соответствующих организациях в рамках межведомственного взаимодействия".
3. Дополнить пункт 2.8. подпунктом 2.8.3. следующего содержания:
С заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо:
- Не являющееся собственником объекта адресации либо не обладающее одним из следующих вещных прав:
- правом хозяйственного ведения;
- правом оперативного управления;
- правом пожизненно наследуемого владения;
- правом постоянного (бессрочного) пользования.
- Не являющееся представителем заявителя в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.
- Не являющееся представителем собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченным на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
- Не являющееся представителем членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан, уполномоченным на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
4. Подпункт 3.1.2. изложить в следующей редакции: "Запрос всех документов, необходимых в соответствии с подпунктами 2.6.3-2.6.11 для подготовки проекта решения о присвоении, изменении и аннулировании адресов, осуществляется специалистом УСиА в течение 3-х рабочих дней".
5. Подпункт 3.3.3. абзац 4 изложить в следующей редакции:
"- передаёт поступившее заявление вместе с представленными заявителем документами, в случае если заявитель представил документы самостоятельно, делопроизводителю УСиА для регистрации в журнале регистрации. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня".
6. Подпункт 3.5.1. Регламента изложить в следующей редакции: "После присвоения, изменения, аннулирования адресов специалист УСиА в срок, указанный в расписке, передаёт две заверенные копии Постановления о присвоении, изменении, аннулировании адреса либо решение об отказе в присвоении, изменении, аннулировании адреса делопроизводителю УСиА для передачи в МКУ МФЦ "Мои документы" и последующей выдачи заявителю. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
7. Дополнить пункт 3.5 подпунктом 3.5.3 следующего содержания:
"Если заявитель в срок, указанный в п. 3.1.4 Регламента не обратился в МКУ МФЦ "Мои документы" для получения заверенных копий Постановления о присвоении, изменении, аннулировании адреса либо решения об отказе в присвоении, изменении, аннулировании адреса, специалист МКУ МФЦ "Мои документы" отправляет указанные документы на бумажном носителе не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения срока, установленного пунктом 3.1.4 Регламента, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
8. Пункт 5.2. Регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя".
9. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации М.В. Киселёва.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города |
А.В. Зотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 5 октября 2015 г. N 2503 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ковровская неделя" от 9 октября 2015 г. N 41 (210)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 20 мая 2020 г. N 871 постановление администрации города Коврова Владимирской области от 1 июля 2015 г. N 1537 признано утратившим силу с 20 мая 2020 г.